Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип чероки
Город: Симферополь
Опубликовано

Сталкнулся с проблемой,грелась 5-45 rfe, ни как не мог выставить уровень масла в акпп,а причина оказалась в следующем,сапун был заглушен болтом,при нагреве масла создавалось давление в акпп,и соответственно оно поднимало масло по трубке щупа выше реального уровня,после установки сапуна долил еще 1.5л масла,коробка перестала грется,и ушли небольшие тычки при переключении

Screenshot_20211116-094610_Yandex.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
12.11.2021 в 11:44, valiki60 сказал:

Что делаю я: заказываю в китае блок соленоидов

Наверное это явилось той основной ошибкой. Лучше уж было на разборе исправный родной блок соленоидов купить. Как мне кажется.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Согласен, только вот гарантии на разборке с блоком соленоидов тоже никакой.  Поэтому я пока изучаю скудную литературу по коробке, чтобы вычислить неисправность.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
26.11.2021 в 19:16, valiki60 сказал:

только вот гарантии на разборке с блоком соленоидов тоже никакой

Ну, если заказывать в Гомеле, то они, как правило рабочие ЗЧ присылают. 

А пробовали адаптацию коробки провести?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Нашел на форуме ссылку к американцам где расписана адаптация коробки, всё выполнял - результата нет. При проверке сканером давления в коробке установлено что при переключении с 3- й на 4- ю давление выше чем в других режимах. Хочу с товарищем у которого сканер ещё раз внимательно проверить на трассе режимы переключений. А пока я предполагаю, что может плохо закрываться соленоид " ундедрайв" или стравливается медленно давление с блока " ундедрайв". Может где-то канал немного забился по которому масло сбрасывается. Ведь проблема в долях секунды.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

И ещё забыл сказать. Ведь проблем на мой взгляд может быть больше чем блок соленоидов. И мозги коробки могут шалить,  и механика.  Тем более   что из 2-х блоков один нормальный можно собрать. А пока в городе я катаюсь в основном на 3-х передачах, а за городом включаю 4-ю через нейтраль чтобы не нагружать фрикционы , а дальше все режимы работают правильно.

 

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Коробку вы разобрали и собрали. Но проблему так и не нашли на мой взгляд. Эта праблема с коробом пришла сама? Если да то после чего. Ремонт перегрев или ещё что было. В этом коробе 3 проблемы могут быть насос блок соленоидов и кукла сборка уд од с перепутанными стопорными кольцами. Реже встречаются поведённые гидроплиты.

Изменено пользователем agregat97
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Коробку до меня перегревали. Блок я перебирал внимательно,  износа в нем не было, но я поставил новые пакеты и резинки на поршнях. Стопорные кольца там упругие, разжимают пакеты после сброса давления. Я проверял воздухом, все сжимались и разжимались нормально.  Блок соленоидов проверял тоже воздухом, я выше писал как . По насосу тоже не понятно. Давление на всех передачах в норме, за исключением момента включения 4-й передачи, оно подпрыгивает,  а затем возвращается в норму. 

По гидроплите возможно, но  в чем может быть проблема.

 Я повторюсь, если включаю 4-ю передачу после 3-й через  нейтраль все подходит идеально на любой скорости.

 

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

После ночного анализа симптомов коробки поведенная гидроплита могла много объяснить. Если масло между соседними каналами просачивается. Есть тема для размышления. Спасибо всем за подсказки.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Есть прокладки между сепаратором и плитами.в наборах транстэк помоему

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

У меня есть их штуки три они из паранита  из наборов, а родная стоит стальная, если ставить  паранитовые то с двух сторон стальной?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

Уважаемый Александр  agregat97? z db;e Вы  с коробками на  ты. Как правильно поставить ремонтные прокладки в  гидроблок, и на что еще обратить внимание? Спасибо!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Прокладки ставятся с обеих сторон сепараторной пластины. Железный лист с отверстиями. На клапан насоса давления лимита трансформатора. Не должно быть хода поперечного. Стоит рядом с блокировкой клапана транса. Боченок с пружиной. Нет рисунка. В кукле померить все зазоры. Очень часто путают с опора местами. Ставят верх ногами. Вот зазоры и уходят. Задиров и накатов на поверхности работы колец комрессионных и мест работы поршней не должно быть никаких.края поршней резиновых должны быть мягкими а не пластиковыми. Если буду вопросы стучитесь

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

19 февраля  провел испытание  коробки в разных режимах с выездом на трассу. все работает идеально. Теперь можно подвести итог моих длительных мучений.

 После установки прокладок в гидроплиту ничего не изменилось. Принято решение прозвонить всю проводку под нагрузкой с измерением токов нагрузки - все нормально. Решили купить бу мозги коробки (1,5 тыс. руб).. Установил и со страхом выехал на испытание. Участок дороги короткий и скользкий, ели разогнался до 4 передачи по тахометру вижу что включилась 4-я  но включилась так мягко, что момент переключения было видно только по тахометру.  

    И вот сегодня полноценные испытания  в разных режимах разгона, торможений, с горы и в гору- полет нормальный.

 

Вывод - совпали две неисправности 1-я это трещины на пайке контактов блока соленоидов и 2-я некорректная работа блока управления АКПП .

     Можно ли было вычислить их сразу- не уверен.  В ремонтных мастерских мне только предлагали снять коробку и перебрать, что как Вы понимаете пользы не принесло бы.

     Пока возился с коробкой получил огромный опыт по АКПП. Изучил схемы и принцип работы, порядок разборки и сборки . Надеюсь он больше не пригодится. 

Всем спасибо за советы и беспроблемной эксплуатации своих коней.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Поздравляю. Кто ищет тот всегда всем голову взорвет))) 

Вы настырный)))) удачи

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
11 часов назад, valiki60 сказал:

Вывод - совпали две неисправности 1-я это трещины на пайке контактов блока соленоидов и 2-я некорректная работа блока управления АКПП .

Думаю, что в большинстве мастерских, даже профильных не стали бы копать столь глубоко.

Мне интересно, а дилерский сканер показал бы неисправность в блоке управления АКПП? Хотя сейчас и у дилеров спецов толковых, как правило нет.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано

У меня товарищ работает на обычном автосервисе и мы подключали дилерский сканер, контролировали давление в коробке,  срабатывание концевиков по давлению.  Из недостатков было только повышенное давление при включении 4-й передачи, но что к этому приводило понять невозможно. Если Вы читали мои предыдущие сообщения то знаете что я ставил другой блок соленоидов, и у меня выскочили ошибки  по давлению и коробка уходила в аварию, а на родном ошибок не было. Только после пропайки контактов на родном блоке они появились, что и натолкнуло на мысль о контроллере коробки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Братцы подмогните!!Ищу акпп на джи чероки 2003 г вин1J8GLB8K73W709512, КП: Transmission-4-Spd. Automatic, 42RlE (DG6), нашел коробку от авто вин 1J4GK58K33W633700, но там есть небольшая разница у меня Liberty 4x4 Left Hand Drive, у донора Liberty 4x2 Left Hand Drive, встанет ли моя родная раздатка на коробку донор?  Спс.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Встанет. Только перекинуть заднюю часть с валом с вашей акпп на донора. Сложность будет только в замене вала. Он сидит на стопорном кольце по пипу как как шрус одевается на привод. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Привет всем!
После давнишних происшествий, коробка работает два года нормально. А сейчас появилась неприятность:
если сдавать задним ходом метра три-пять, а потом необходимо с места сразу ускориться, то после 40 км/ч выскакивает пробуксовка. Крайне неприятная ситуация получается – сзади машины нагоняют, сигналят, а я в аварийном режиме с мигалками, вынужден останавливаться. После остановки переключаю на P, потом D и дальше нормально еду. При езде только вперед никаких пробуксовок никогда не было. И если чуть-чуть сдать назад, метр-два, тоже все нормально.

Что там с матчастью происходит? Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

наверное не стоит так гонять акпп - с алюра в голоп. какая ошибка выскакивает

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Ошибок вообще не выскакивает. Да и не было такого раньше.

 

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Стоит глянуть уровень АТФки в коробке. Ну и наши коробасы не особо предназначены для быстрого переключения с R на D. Пока сработают соленоиды, пока пакеты наполнятся. Для этого время надо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Делал ремонт Акпп на шоссе Фрезер 17, через две недели снял поддон для замены прокладки на герметик - в поддоне алюминиевая стружка. Блестки такие, кусочков нет.
1. Куда бы съездить где спецы именно по 5-45RFE ?
2. Можно ли ездить с такой фигней?

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

сездить можно. модно и ездить так. короб на гарантии я ведь так понимаю

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, agregat97 сказал:

сездить можно. модно и ездить так. короб на гарантии я ведь так понимаю

А по первому вопросу?

Кстати, не на гарантии. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

интересная контора Никонора

по первому вопросу звоните. посмотрим

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   30 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Vasiliy190
    • biker
    • malyar62
    • Shmaki
    • BFG9000
    • Bodhi
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
    • Роман 5
    • Zavr
    • Palach
    • Jacob
    • Garinch
    • sochimtb
    • Тринклер
    • deniks
    • StormOwner
    • sergtim
    • CHAOS
    • Shurik
    • Семен 4&4
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • andrei.hmelnitskij
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.