Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP LIBERTY
Опубликовано

Всем доброго времени суток, ребят помогите с АКПП, начались проблемы пока небольшие но чувствую что приведут к большим проблемам есть кто в этом сообществе кто может подсказать и выявить хотя бы поверхностно в чем дело АКПП  45RFE

После смены масла ( полная замена )смотался во Владивосток, после этого началась задержка  секунд 5 и толчка при включении задней передачи, со временем началась задержка при включении c R на D и вот буквально вчера стало затягивать переключении с 1 на 2 при наборе скорости, обороты повышаются а вот ускорения такого как было нет, остальные передачи все работает нормально при торможении тоже все плавно переключается без рывков. Сменил опять масло, стружки и другой примиси на поддоне нет. Масло заливал Американское  PEAK MULTY VEHICLE  синтетика.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Заливать нужно только АТФ+4.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP LIBERTY
Опубликовано

у этого масла есть одобрение MOPAR ATF+4,+3 

В городе после замены проблем не было, а вот после поездки началась заморочка 

Изменено пользователем sanyakomsa
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, sanyakomsa сказал:

ни кто не сможет помочь

Только вскрытие поможет точно определить неисправность.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

У кого-нибудь была такая проблема. Вылез чек по коробке. На диагностике показывает что температура коробки минус 20 градусов. Механическая часть сказали целая, но адекватно коробка работать не будет. Пинается. Ошибку снимаешь километров 20-30 коробка едет ровненько, как только вылазит чек начинает пинаться.  Датчик температуры коробки говорят ни когда не ломается, отрицательную температуру показывает при обрыве эл. цепи. Прозвонили обрыва нет. проблема вроде как в мозгах.

Хотелось бы узнать была у кого то похожая ситуация?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Соседнюю тему почитайте,  Трансмишн Овертемп.  Там есть контакты up6,  который возит мозги 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так то оно так, но на KJ вроде обычно нет с ними проблем...  тем более у Андрея дизель, насколько я помню

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Было подобное, даже блок соленоидов менял, но проблемы оказалась в обрыве проводка на температурный датчик от мозгов коробочных до блока соленоидов,  Обрыв устранил и проблема ушла....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А посоветуйте, куда свозить коробку подиагностировать и, при необходимости, поремонтировать, в Москве? Надо будет зимой ехать в Альпы, хотелось бы как-то  без эксцессов добраться.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, agregat177 сказал:

есть много замечательных мест и не менее замечательных людей .)))можем и мы предложить свои услуги.

ну, пишите письма тогда

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3,7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день, кто может подсказать номер фильтра в коробку 42RLE . Перечитав темы так и не понял есть ли он вообще?  Пробег у меня под 300т. км.-пора однако и фильтр поменять . но катологи ( exist. emex) не выводят на номер. Масло менял раньше откачкой. Проблем с коробкой пока не заметил.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу. Есть ли фильтра на 42RLE, тоже в шопмануале не нашел. Правда каталог на 2002-2003 года. А у меня 3.7 АТ 2006 года (есть фуллтайм и парттайм). У меня вообще уже крыша едет от метода замера уровня масла АКПП, хотя машиной владею всего неделю))). Но масло надо менять, вот и разбираюсь, что к чему. 

У меня щуп правильный? По нему можно мерять? Я и в коробке то не до конца уверен, хотя модель мне сказали тут на форуме, по VIN, вроде нет оснований сомневаться. 

IMG_20191211_183401.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@Антон Б 

номер у фильтра есть, но не помню.

Свой всегда заказываю в Бете.

Задайте свои вопросы прямо тут

рекомендую

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
7 часов назад, dedserg сказал:

номер фильтра в коробку 42RLE

52852913AB

 

7 часов назад, dedserg сказал:

но катологи

На странице VALVE BODY [DGV]

Screenshot_20191212-071642_Browser Beta.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Дак я чем больше иску, тем больше сомневаюсь. Если есть ссылка на шопмануал (каталог запчастей) на 2006 год, дайте пожалуйста. Я вот по щупу тож нарыл. Но уже сомневаюсь в длине труки

Screenshot_2019-12-11-23-43-36-127_com.yandex.browser.png

Screenshot_2019-12-11-23-43-58-672_com.yandex.browser.png

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, Антон Б сказал:

Дак я чем больше иску, тем больше сомневаюсь.

Я Вам ссылку дал , в которой схема именно для Вашего VIN . 

Хочется именно по году выпуска ?  В левом верхнем углу есть иконка "Обзор" -> "Загрузки -> KJ -> KJ PARTS FICHE 2006

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3,7 2006г
Город: Омск
Опубликовано
В 12.12.2019 в 09:16, Аркадий34 сказал:

52852913AB

Спасибо, далеко в каталоге  его запрятали.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Седня трубку снял, которая с АКПП в масляный радиатор идет. Подтекает. Причем в двух местах. Пришлось радиатор ОЖ снимать и радиатор кондиционера, иначе никак не подлезть. Где то читал, что достаточно бампер скинуть - ересь какая-то, ни тепло ни холодно от снятого бампера не будет. Возможно со спецоснасткой можно и без снятия радиаторов обойтись. С АКПП выкрутить штуцер тот еще гемор, но я справился. Теперь главное на место поставить - не хочу карданIMG_20191219_230005.thumb.jpg.41a06b85b306f74d450e06b9c064dafe.jpg скидывать, ленивый я. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Трубку на место поставил, все скидал. 

Сегодня скинул поддон АКПП, снял фильтр и подумал... А в каком режиме должен стоять селектор АКПП??? У меня в "Р". Спрашиваю, потому что показалось, что маловато слилось. Может еще где чего открутить, подергать, подуть? 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, Антон Б сказал:

А в каком режиме должен стоять селектор АКПП???

А разве есть разница ? Вы же не на заведенной машине сливали .

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Да, подскажите пожалуйста, какой герметик лучше использовать для "прокладки"? 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Только что, Антон Б сказал:

, какой герметик лучше использовать для "прокладки"? 

Сначала использовал  Silicon-Dichtmasse schwarz .

Теперь MG403 пользую - существенно дешевле и , по моему , не хуже  . Ну только что шприц у ЛМ все-таки поудобнее  тюбика .

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Ну вот,  масло и фильтр в АКПП поменял. Самое долгое и утомительное - почистить крышку-поддон от старого герметика. Но без сюрпризов не обошлось... 

Залил масло, столько же, сколько слил. Вставил щуп, двигатель не запускал. И тут: кап-кап-кап... Первая мысль, что через крышку поддона. Нет все сухо. Соединения на охлаждения тоже  сухие. По следам откуда-то сверху коробки потекло. Вроде перестало тут же. Все на сухо протер. Не капает больше. В этот же вечер систему охлаждения промывал, после заливки масла в АКПП. Пускал мотор, грел. Но больше не капало. Что это могло быть и откуда могло капать??? 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Хорошо, если так. Но вроде старался, даже переходник к воронка заливной из термоусадки изготовил. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
34 минуты назад, Антон Б сказал:

Хорошо, если так. Но вроде старался, даже переходник к воронка заливной из термоусадки изготовил. 

Я обычно беру литрушку от масла Castrol. Там тонкий носик, который вытягивается из банки. Обрезаю дно и использую ее в качестве воронки. Предварительно промыв, конечно от старого масла. Как правило, ни капли мимо ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Раптор
    • Vadim0908
    • CpaM
    • Wally
    • buzz
    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.