Перейти к содержанию

ЧИП-Тюнинг WK 3.7L бензин


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

После замены катализаторов на резонаторы и установки прямоточного выхлопа возникла потребность в перепрошивке компа для коррекции параметров и отключения лямбд.

На данный момент заказан программатор + патчи прошивки.

 

Прошивка создается тюнинг-ателье в США, на основании логов смесеобразования и выхлопа (ставятся датчики, собирающие данные на ноутбук при движении в разных режимах).

Кроме того используется данные сенсоров через OBD II.

также в прошивке будет возможность отключения задних лямбд, read O2 B201, B202 - не будет гореть check engine после удаления катов.

 

Кому интересно - подтягивайтесь.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

На сколько известно, на наши 3,7 прошивок не делают и программаторов то же.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вот я тоже так думал, однако все изменилось.

 

Модификации WK 3.7 выпущенные для АМЕРИКАНСКОГО рынка успешно перепрошиваются и тюнингуются.

Если есть интерес - выложите данные наклеек на ваших PCM ECU - и можно будет проверить можно ли их перешить.

Прибор один и тот же - от компании SCT - Dodgle/Chrysler/Jeep.

 

Прибор вот такого плана:

http://www.airram.com/product.php?productid=1398

 

Все зависит от модификации компьютера/мозгов.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Думаю что это очередное плацебо.На ссылке девайс для авто ДО 2004 года.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

По ссылке пример прибора.

Каждый тюнер шьъет этот прибор своим софтом. Скажем так, это просто девай, который программируется под конкретную машину (привязан к ее VIN).

Затем прибор отсылается человеку, который зашивает в нее софт, и потом уже клиенту, который цепляет на авто, бекапит родные мозги (всегда есть возможность отката на заводскую прошивку) и затем льет изменненную.В любом случае, прибор уже заказан и оплачен, так что будет шанс проверить реальность его работы

 

Не зря же приписка в заказе:

 

PLEASE Verify PCM p/n before ordering. Send us your PCM part number so we may verify your PCM part number.

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Дык смысл тюнинга не нарастить мощность, мне, например, надо лямбды отключить и еще пару моментов.

Надо было бы лошадей - прокупал бы HEMI.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Серег, парни с сто обмолвились что лямбды ДЬЯБЛО можно отключить, они на Хаммере 3м делали. Вообще их опрос из проги убрали говорят. Все четко работает, машин больше жрать не стал, чек не горит.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вот как раз Diablo для WK 3.7 не подходит, он только для HEMI подходит.

А SCT умеет именно 3.7 наши машинки читать и писать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ну,все готово девайс выехал в мою сторону. Скоро отчитаюсь что и в какую сторону поменялось.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Жду посылку, никак не приедет. Праздники на почтах, потому задержка , видимо.

Согласно инструкции сначала надо забекапить прошивку родную + настройки и калибровки.

Затем туда прошьется новая прощивка.

Страшновато, но, с другой стороны по идее штатная процедура.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.7, 2005г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Жду посылку, никак не приедет. Праздники на почтах, потому задержка , видимо.

Согласно инструкции сначала надо забекапить прошивку родную + настройки и калибровки.

Затем туда прошьется новая прощивка.

Страшновато, но, с другой стороны по идее штатная процедура.

Добрый день. Очень бы хотелось услышать результат!!!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Приехал прибор. В комплекте диск с софтом и кабель. Гарантия год.

Прибор умеет читать ошибки , стирать их, выводить информацию и партнамберы/версию прошивки мозгов.

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Итак, прошился!

 

Проехал немного, только чтобы оценить проверить устранены ли недостатки, присутствовавшие после удаления катализаторов.

 

Предварительно:

 

Рывки на 50-50км/ч 1500-1700 оборотов исчезли.

Улучшилось переключение передач.

Раньше переключение было после 2 тыс оборотов на повышенную под нагрузкой (движене в горку), теперь комп похоже видит (раньше были рывки) что надо добавить газку и сам меняет передачу.

 

Нижние 1 и 2 передачи стали короче.

Сброс газа после кикдауна почему-то стал плавным после отпускания педали.

 

Пока других ощущений нет, негде было проверить.

 

Прошивка заняла 10 минут + 10 минут бэкап родной. При прошивке рекомендовали использовать внешнее питание, т.к. на разъеме даигностики питание может быть нестабильно иногда. Запитал от ноутбука.

В копмлекте также есть прошивка, с принудительным OPEN LOOP для снятия показателей в динамике при движении. В этом режиме идет сбор данных через широкополосную лямбду на ADC - даталоггер.

Прошивка оптимизирована под удаленные катализаторы и Cold Air intake. Все заточено на 92 бензин (87 октан американский).

 

Прибор может затюнить до 3 разных автомобилей, затем лочится.

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Тебя залоггить надо сначала, а потом на основании анализа логов можно прошивку сделать. Это , возможно, будет правильнее, чем залить прошивку адаптированную к моему компу.

Кроме того не все партнамберы мозгов можно затюнить.

Пришли надписи со своего компа с версией прошивки и партнамбером (если были Autorized update - то с этих наклеек тоже).

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ок, до сканера доберусь сотскриню. Точно скажи что нужно.

 

А то моя не понимать :blush: Мне на канаду прошиву меняли у официалов.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Сканер не обязателен, если официалы шили - должны были наклеечку на мозги прилепить с указанием версии обновленной прошивки.

Софтка наклеечки на мозгах - для начала этого будет достаточно.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Точно скажу, не прилепили ибо на халву и из под полы, но качественно, т.к. по дружески :crazy:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Ммм, у тебя машина для американского рынка или экспортная?

У меня американец.

 

P.S. оказывается через ELM 327 можно и коробку и аирбеги читать. Только хитрость есть чтобы мозги пустили себя прочитать. Продолжаю ковыряться.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Если чистый американец - это хорошо. Присылай партнамберы мозгов - покажу тюнеру - он точно скажет есть у него в базе под него прошивка или нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

ребят я тоже хочу такую штуку, у меня тоже 3.7. что нужно для этого? сколько денег обходиться? и на сколько увеличивается лощадки

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

ребят я тоже хочу такую штуку, у меня тоже 3.7. что нужно для этого? сколько денег обходиться? и на сколько увеличивается лощадки

Купи 4.7 или 5.7, а этот девайс не для увеличения лошадей.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да уж елм очень хитрий прибор)))

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • ilyagerach
    • Алексей 309
    • Kyl
    • AndreyLI
    • igoruha2304
    • Nikrr
    • AndreyWA
    • pavel747
    • VPKH
    • Airbus320
    • OSKVERNITEL
    • chas
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.