Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка 2.8 CRD


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WJ 99 4,7
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А что за спецы? По дизелям на змеевке вроде нормальные ребята, но дорогие жуть. И бош сервис хвалят, но у них очереди по неделе

Изменено пользователем Stodgy
Ссылка на комментарий
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dude

    47

  • vito

    38

  • ArtGal

    9

  • Искандер

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А что за спецы? По дизелям на змеевке вроде нормальные ребята, но дорогие жуть. И бош сервис хвалят, но у них очереди по неделе

со смеёвки вроде как есть знакомый, но чувствую в моём случае надо очень узконаправленных спецов...и многа денег нет...было бы взял 80 дизельную...

да и ездить теперь вроде как не рекомендуется...)))) как оказалось

 

пс. а телефончик есть змеёвский?

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Я так понимаю, что актюатор - это сам электромагнитный привод дросселя. Потому, как во впускном коллектре, после дросселя, кроме датчика BPS нет больше никаких электроприводов и датчиков...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ребята! Хватит гадать! Нужны ошибки!

В каждом толковом сервисе должен быть профессиональный сканер или его подобие. Сомневаюсь, что в Ростове нет таких. Пробегись по местным форумам (любым), позадавай вопросы. Наверняка скажут где есть такой сканер. Более того, сканер ELM3** (подключается к ноутбуку) тоже нормально читает ошибки. Я на своем KJ проверял. Может у кого у знакомых есть такой...

 

Давай сперва ОШИБКИ! Остальное пока не важно!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 99 4,7
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

может сканер где то у нас и есть, но умников у нас больше. Адекватных диагностов хоть чуть понимающих что они делают нет. Или они очень хорошо прячутся.

Я себе вчера на ебее какойто шнурок для диагностики заказал именно по этой причине. Уже подумываю о собственном сканере, но что то ценники на них кусаются.

 

Телефон змеевских если найду кину в личку, или может завтра мимо проеду тогда напишу

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может здесь твой сканер есть (РнД): http://serviceproekt.ru/plazma400econom_rostov.php

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

спасибо мужики ! можем даже скинуться на него, надо будет обсудить на ветке.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Или здесь: http://tts.azov.ru/index.php?id=79

 

Вот еще некоторые сервисы по поиску в РнД: http://www.avto25.ru/services/avtoservice/diagnost_engine_diesel/rostov_na_donu

 

И еще сервисы: http://rnd.narule.ru/orgs/service/diesel_dvs/

 

спасибо мужики ! можем даже скинуться на него, надо будет обсудить на ветке.

У меня самодиагностика есть <_<

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

в итоге интересная ситуация, после того как почистил МАП, а он был чуть в саже (фото позже), выкинул из воздушного фильтра 2 кг пыли (срочно поеду покупать новый)...при перегоне машина вновь высветила - "молнию", НО когда отправился в дорогу на диагностику (через 30 минут после перегона с момента очистки МАПа) - МОЛНИИ НЕ СТАЛО ! приехал естественно как дурак...но думаю - надо уже снять то...чего я ехал...в общем чек с этими ошибками он мне дал:

 

Р0673 - ciliner 3 glow plug circ ----- хочется спросить, а что есть circ ? ну и в итоге...(хотя он сказал что это НЕ синоним кончины свечи)

P0299 - t/super charger UNDERboost ----- типо переизбыток давления ?

Р0868 - line pressure low fault -------- сказали это могло быть от того, что я не дождался пока прогреется коробка.../ну может быть/

 

поехал обратно молния не появлялась, но теперь ещё с работы домой поеду - приеду скину фото и отпишусь. :)

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

не ну это начинает раздражать, потому что я не пойму принцип её "выборочности"

 

выхожу с работы, завожу - 15 секунд прогрева - ТАДАМ - МОЛНИЯ...БЛ№ !

сижу грею...минуты две...выключаю...

жду...минуты две...завожу...ТАДАМ - ВСЁ ОК...

 

Виталий, видимо нужна ваша помощь по ошибкам...

 

это перед выходом "домой"

в итоге интересная ситуация, после того как почистил МАП, а он был чуть в саже (фото позже), выкинул из воздушного фильтра 2 кг пыли (срочно поеду покупать новый)...при перегоне машина вновь высветила - "молнию", НО когда отправился в дорогу на диагностику (через 30 минут после перегона с момента очистки МАПа) - МОЛНИИ НЕ СТАЛО ! приехал естественно как дурак...но думаю - надо уже снять то...чего я ехал...в общем чек с этими ошибками он мне дал:

 

Р0673 - ciliner 3 glow plug circ ----- хочется спросить, а что есть circ ? ну и в итоге...(хотя он сказал что это НЕ синоним кончины свечи)

P0299 - t/super charger UNDERboost ----- типо переизбыток давления ?

Р0868 - line pressure low fault -------- сказали это могло быть от того, что я не дождался пока прогреется коробка.../ну может быть/

 

поехал обратно молния не появлялась, но теперь ещё с работы домой поеду - приеду скину фото и отпишусь. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

98873269.jpg

 

очиститель тормозов + воздух, потом немного вд40 по резинке...

 

98873242.jpg

 

98873233.jpg

 

 

Поехал потом снимать ошибки

 

98873225.jpg

 

немного "осмотрели"

 

98873222.jpg

 

98873212.jpg

 

т.к. к мастеру я приехал без "молнии", а доп. осмотром он не выявил ничего кроме загрязнения и масляной плёнки на турбе и на дросселе, то сказал что ежели вспыхнет - надо повторно снять ошибку и чистить дроссель...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Р0673 - ciliner 3 glow plug circ ----- хочется спросить, а что есть circ ? ну и в итоге...(хотя он сказал что это НЕ синоним кончины свечи)

P0299 - t/super charger UNDERboost ----- типо переизбыток давления ?

Р0868 - line pressure low fault -------- сказали это могло быть от того, что я не дождался пока прогреется коробка.../ну может быть/

P0673 - Cylinder 3 Glow Plug Circuit - свеча накаливания в 3 цилиндре. Скорее всего писец! Выкручивать и проверять! Либо нет на нее питания, но скорее всего писец... Пока тепло забей, но к морозам надо этот вопрос закрыть!

P0299 - Turbo/Super Charger Underboost - недонаддув. Тут есть сомнения. Возможно следствие в связи с загаженным датчиком. Ты его почистил до того как ошибки считал или после? Возможно этой ошибки уже и нет.... Но есть еще одна мысль, завтра проверю и отпишусь!

P0868 - Transmission Fluid Pressure Low - заниженное давление в магистрали АКПП. Прогрев коробки тут не причем! Проверька лучше уровень маслица!!! Только коробку прогрей сначала 15-20км достаточно... потом меряй!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

P0673 - Cylinder 3 Glow Plug Circuit - свеча накаливания в 3 цилиндре. Скорее всего писец! Выкручивать и проверять! Либо нет на нее питания, но скорее всего писец... Пока тепло забей, но к морозам надо этот вопрос закрыть!

P0299 - Turbo/Super Charger Underboost - недонаддув. Тут есть сомнения. Возможно следствие в связи с загаженным датчиком. Ты его почистил до того как ошибки считал или после? Возможно этой ошибки уже и нет.... Но есть еще одна мысль, завтра проверю и отпишусь!

P0868 - Transmission Fluid Pressure Low - заниженное давление в магистрали АКПП. Прогрев коробки тут не причем! Проверька лучше уровень маслица!!! Только коробку прогрей сначала 15-20км достаточно... потом меряй!

- по поводу свечи, диагност сказал что это может быть некий разовый пропуск зажигания или что то в этом роде...кстати попросив людей пробить мне ЗЧ, заодно и свечу, попросил уточнить если в подборке будет написано скольки она вольтовая ! так вот в магазине при этом сервисе мне написали - 11в !!! (разве это может быть ? я так понимаю должно быть 7?)

 

- я его чистил до...и когда ехал к ним - никаких посторонних ламп не зажигалось...

 

- по коробке, он сказал что да есть момент, попросил проверить. Он попросил погонять передачи, по 15 секунд на одном секторе, и потом померили. ИТОГ - чуть чуть выше максимума. Но он сказал что это не критично, потому что нет намёка на пену.

 

И вот я что думаю, именно потому что ошибки сохраняются, хочу поездить на скинутых и потом если что то повторится - ехать к ним опять.

И пока сделаю смену расходников заодно.

 

и такой вопрос - такая сажа в турбине и на дросселе...не может ли это быть причиной ? может почистить ? /рекомендовал диагност/

 

где ошибки снимаешь?

Ленина/пер. Зональный 2 :) см.яндекс карты

там ещё Ф350 стоит...его невозможно не заметить

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Замени воздухан, сними и осмотри/почисти дроссель. Потом повторно сними ошибки... Будем думать... По свечкам, если мозги заточены под 7 вольт, то 11 можно ставить - будет чуток недонакал! А вот 5 вольт - в скором прогорят! Ты если будешь отключать егр, то закажи пока кит на 5ти вольтовые свечи. Тебе сразу в прошивке и поправят, а после перепрошивки поменяешь свечи. И будет тебе счастье!!!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

понял, уже заказал расходники, возьму масло и сделаю первое маленькое дело.

 

поехал в ТЦ Мега...всё было ок...ехал туда (20 км) обратно (26 км)...но только выехав оттуда у меня сразу загорелся ЧЕК ! сцуко...даже без молнии...

так что понедельник предстоит весёлым, отдам пусть всё нахрен чистят...просто после японцев это реально нервирует.

 

вопрос - они хотят турбину почистить...это вообще нормально ? и если да, то чем это делать ?

 

пс. сниму ошибки обязательно.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

вопрос - они хотят турбину почистить...это вообще нормально ? и если да, то чем это делать ?

 

Ершиком?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ершиком?

не думаю что всё так плохо )

просто там масляная плёнка а вместе с ней гарь, вот оно там и чёрное всё...(последние две фотки) просто видимо протереть...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Привет! У тебя машина 2007 модельного года, скорее всего свечи стоят 5 В.

Молния загорается потому что машина с утра холодная (не работает свеча накала) после поездки мотор горячий (теплый) система свечи не использует.

Если горит молния и чек может и EGR. У меня так было. Кстати клапан EGR у меня вакуумный не такой как у Виталика. Машина тоже 2007 модельного года.

 

5В свечи Bosch железные с красным ободком в Exist стоят 800р.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Когда у меня свеча прогорела, то никаких молний не было, а горел всего лишь ЧЕК и ошибка P0672 (второй цилиндр). Машина 2006 года, хотя когда я делал прошивку, то Кейт мне заметил, что мозги от 2005 модельного года. Это так, на заметку...

 

P0299 - как мне думается, это следствие забитого воздушного фильтра и датчика BPS... Возможно и клапан ЕГР тут тоже имеет место!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Привет! У тебя машина 2007 модельного года, скорее всего свечи стоят 5 В.

Молния загорается потому что машина с утра холодная (не работает свеча накала) после поездки мотор горячий (теплый) система свечи не использует.

Если горит молния и чек может и EGR. У меня так было. Кстати клапан EGR у меня вакуумный не такой как у Виталика. Машина тоже 2007 модельного года.

 

5В свечи Bosch железные с красным ободком в Exist стоят 800р.

теория интересная, но ведь индикатор чётко определяет название...

 

в общем поеду завтра сниму чек и посмотрим что там выдаст.

а про свечи странно - я же написал, что выдало 11в ! про проге и отбору по ВИНу...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

По свечам позвони этим ребятишкам, проконсультируют! http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот нашел в руководстве про молнию

i-212.jpg

i-211.jpg

 

А это инструкция для какого модельного года? В моей этого нету вообще!

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А я все читаю и думаю про какую "молнию" разговор идет? Были подозрения,что про заслонку,но "молнией" её обозвать не додумался :blink: . Вроде четко : корпус ДЗ в разрезе... Ведь про №28 разговор идет?

У меня тоже электронный акселератор (хоть и бензиновый). Месяц назад значок начал помаргивать ,снял фишку,пропшикал Моя ссылка,пока все нормализовалось.

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

А это инструкция для какого модельного года? В моей этого нету вообще!

Выпуск конец 2006г. модельный год 2007

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Выпуск конец 2006г. модельный год 2007

+1 у меня машина такая же а в инструкции - нет...

 

А я все читаю и думаю про какую "молнию" разговор идет? Были подозрения,что про заслонку,но "молнией" её обозвать не додумался :blink: . Вроде четко : корпус ДЗ в разрезе... Ведь про №28 разговор идет?

У меня тоже электронный акселератор (хоть и бензиновый). Месяц назад значок начал помаргивать ,снял фишку,пропшикал Моя ссылка,пока все нормализовалось.

ну изините ) я что б совсем понятно было...тем более что в инструкции её не было, и максимально подробно описал :)

 

Кстати чек ушёл сам, когда приехал просить снять уже был без него, к 2 ошибкам которые вылезали ранее добавилась - P0093, диагност говорит что не надо истерить а сначала почистить дроссель и турбинку...а там посмотрим...

 

вот и я жду фильтра и поеду всё делать/менять сразу...а там посмотрим.

 

пс. расход в городе на 100 км от заправки пока 15.2... :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был KJ 2006 2.8CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

...пока записался на чистку дросселя, она будет завтра и заказав расходники...всё больше понимаю что беда...первый раз не поверил, второй проверил, третий - могу заявить... РАСХОД 17-18 литров если верить одометру...а комп показывает 14.4 (залив 35 литров, на 1000 р. проезжаю - 200 с небольшим км...) :mad:

самое смешное происходит с показаниями "расчётного остатка км", проезжая 4 км, СПЕЦИАЛЬНО не газуя более 1500 об/мин, я снизил запас хода с 343 км до 328...при этом то расход 9.8 литра.......

пс. до 1500 издевательство и вообще не тянет.

 

наверное надо диагностику провести самой дизельной аппаратуры ?

у кого ещё врёт комп ?

Изменено пользователем dude
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 99 4,7
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я думаю у всех врет в той или иной степени. У меня показывает 15 а в реальности 18-20. По трассе 10 а показывает 8-9.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Дроссельная заслонка 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • В.И
    • cccr
    • Wokinzer
    • Роман40
    • ebit_karbit
    • jarinoff
    • Эмбро
    • veraan
    • Alexsndr_gr_ch
    • And nov
    • bnay43
    • maxud
    • severOK
    • Арсен Сургут
    • викто69
    • artemareshin
    • madmx
    • СтасМ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.