Перейти к содержанию

Оранжевые поворотники в американские задние блок фары


ANDREWSERFER

Полностью новые светодиодные задние блок фары?  

12 проголосовавших

  1. 1. Вы хотите заказать полностью новые светодиодные задние блок фары?

    • Да готов заказать
    • Буду ждать официального рестайлинга
      0
    • Просто поставлю светодиоды
      0
    • Все устраивает (если европеец)


Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Уважаемые товарищи Джиповоды! Кто имеет опыт в установке оранжевых поворотников в чисто американские задние блок фары Jeep Grand Cherokee WK2 Laredo?

 

На самом деле все не так просто как кажется:

В очень крутой тюнинговой московской компании сказали при осмотре и тестах, что это не реально тяжело и дорого сделать, хотя в начале и взялись за работу но потом отказались((

 

Проблема в чем:

1) Поворотник красный он же и стоп он же и габарит.

2) просто перенести оранжевый светодиод в сегмент белого заднего хода (как на Jeep для европы и РФ) не получается. Так как продолжает мигать красный верхний поворотник(((

3) Говорят что нужно менять всю проводку по кузову до стопов + блок комутации + залазить в мозги!(((

 

Кто может решить эту проблему, есть опыт и координаты где сдалать? Или может все не так ужасно и можно самому сделать?. Буду признателен!

 

P.S/

на фото горят красные габариты (они только на фото кажутся оранжевыми)))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ох уж эти "крутые" московские конторы. Там всё банально до безобразия. Требо: фонари с жёлтым сегментом. Далее возможны некоторые косяки по проводке, но это легко решаемо. Смысл в чём: двухнитиевая лампа накаливания. Получает два + и один -. Моргалка - тонкая нить (горит ярче), габарит - толстая нить (горит слабее). Тем самым моргающий + можно завести на поворотник, габарит останется габаритом. Небольшая работа паяльником. Лично на моём амере тупо вставлены задние фонари с жёлтой секцией и всё, проводка идентичная, разница в разводке в фонаре, так что более чем уверен, что тупо достаточно поставить евро фонари и всё.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

ох уж эти "крутые" московские конторы. Там всё банально до безобразия. Требо: фонари с жёлтым сегментом. Далее возможны некоторые косяки по проводке, но это легко решаемо. Смысл в чём: двухнитиевая лампа накаливания. Получает два + и один -. Моргалка - тонкая нить (горит ярче), габарит - толстая нить (горит слабее). Тем самым моргающий + можно завести на поворотник, габарит останется габаритом. Небольшая работа паяльником. Лично на моём амере тупо вставлены задние фонари с жёлтой секцией и всё, проводка идентичная, разница в разводке в фонаре, так что более чем уверен, что тупо достаточно поставить евро фонари и всё.

 

Я больше скажу ))) желтый сегмент не обязателен, достаточно вкрутить желтую лампочку (или светодиод в боковую прозрачную секцию фонарей заднего хода) и он горит!))

Проблема в том, что при этом продолжает мигать красный верхний двухнитивый поворотник он же стоп он же габарит(((

 

Есть у кого нибуть електро схема проводки задних фонарей WK2? Я так понял что это самый большой охраняемый секрет ОД!)))

 

А готовые задние фары это проще всего купить, но как то при новых не охота(((

 

На вото позиция 1 - куда можно вкрутить офранжевый светодиод.

post-13719-0-21472600-1355903594_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я больше скажу ))) желтый сегмент не обязателен, достаточно вкрутить желтую лампочку (или светодиод в боковую прозрачную секцию фонарей заднего хода) и он горит!))

Проблема в том, что при этом продолжает мигать красный верхний двухнитивый поворотник он же стоп он же габарит(((

 

Есть у кого нибуть електро схема проводки задних фонарей WK2? Я так понял что это самый большой охраняемый секрет ОД!)))

 

А готовые задние фары это проще всего купить, но как то при новых не охота(((

 

На вото позиция 1 - куда можно вкрутить офранжевый светодиод.

 

Банально: выдери на лампочке контакт, который идёт к тонкой нити накала - моргать и перестанет :wizard:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано

Я больше скажу ))) желтый сегмент не обязателен, достаточно вкрутить желтую лампочку (или светодиод в боковую прозрачную секцию фонарей заднего хода) и он горит!))

Проблема в том, что при этом продолжает мигать красный верхний двухнитивый поворотник он же стоп он же габарит(((

 

Есть у кого нибуть електро схема проводки задних фонарей WK2? Я так понял что это самый большой охраняемый секрет ОД!)))

 

А готовые задние фары это проще всего купить, но как то при новых не охота(((

 

На вото позиция 1 - куда можно вкрутить офранжевый светодиод.

 

Поройся здесь:

http://www.wk2jeeps.com/wk2menu.htm может чё полезного есть...

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Поройся здесь:

http://www.wk2jeeps.com/wk2menu.htm может чё полезного есть...

 

СПАСИБО КОНЕЧНО!))

Я пока машину ждал этот сайт наизусть выучил почти :crazy: К сожалению пока Крайслер не выложил електро схемы на новый WK2 :crazy: может политика безопасности!))) Только схемы на звук и магнитолу((( :(

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Банально: выдери на лампочке контакт, который идёт к тонкой нити накала - моргать и перестанет :wizard:

 

Нужно какую то схему новой распайки придумать, плюс електрики говорят про какие то обманки? (сопротивления чтобы сохранить частоту мерцаний поворотника и убедить бортовой компьютер что лампочки при новой схеме распайки не перегорели и все ОК)

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Нужно какую то схему новой распайки придумать, плюс електрики говорят про какие то обманки? (сопротивления чтобы сохранить частоту мерцаний поворотника и убедить бортовой компьютер что лампочки при новой схеме распайки не перегорели и все ОК)

Кто что думает?

 

Если у тебя есть лишние бабки, которые ты хочешь отдать за то, чтобы тебе просто так с умным видом поездили по ушам - отдай их лучше мне, потрачу на что-нибудь полезное. Я тоже могу по ушам красиво поездить.

Моргать часто будут только светодиоды и то те, которые самые простые, без резистора нагрузки. Простая лампочка таких выкрутасов не даст.

Вставили лампочку в секцию заднего - моргает, круто, но моргает и старый поворотник - есесьно, ибо туда подаётся питание. Поставь однонитиевую лампочку - он будет только моргать,откуси контакт тонкой нити - он будет постоянно гореть. И компутеру на это будет ПО-ФИГ. Вот если одну лампу выдрать - будет часто моргать и фсё.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на форуме уже была такая тема, ее очень плотно обсуждали и выдвигали разные методы, отвечал в ней очень плотно находящийся в теме Иван-rosetka - поищите его посты по этому вопросу...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Уважаемые товарищи Джиповоды! Кто имеет опыт в установке оранжевых поворотников в чисто американские задние блок фары Jeep Grand Cherokee WK2 Laredo?

 

На самом деле все не так просто как кажется:

В очень крутой тюнинговой московской компании сказали при осмотре и тестах, что это не реально тяжело и дорого сделать, хотя в начале и взялись за работу но потом отказались((

 

Проблема в чем:

1) Поворотник красный он же и стоп он же и габарит.

2) просто перенести оранжевый светодиод в сегмент белого заднего хода (как на Jeep для европы и РФ) не получается. Так как продолжает мигать красный верхний поворотник(((

3) Говорят что нужно менять всю проводку по кузову до стопов + блок комутации + залазить в мозги!(((

 

Кто может решить эту проблему, есть опыт и координаты где сдалать? Или может все не так ужасно и можно самому сделать?. Буду признателен!

 

P.S/

на фото горят красные габариты (они только на фото кажутся оранжевыми)))

 

Там ничего сложного, у меня тоже амереканец все переделали за день и сертификацию просел. глянь здесь у меня так же примерно делали

http://jeep4x4club.ru/topic/13872-v-chem-otlichie-amerikanskih-zadnih-fonarei-ot-ev/page__st__40

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Там ничего сложного, у меня тоже амереканец все переделали за день и сертификацию просел. глянь здесь у меня так же примерно делали

http://jeep4x4club.ru/topic/13872-v-chem-otlichie-amerikanskih-zadnih-fonarei-ot-ev/page__st__40

 

Да оно то понятно но проблема решается на половину!)) Красный остается мигать вместе с желтым!)) А я хочу если и делать то на все 100%))

 

Спасибо за ссылку

 

......Сняв верхнюю обшивку с передней правой фары увидел цоколь желтого поворотника. Кстати цвет проводов передних и задних поворотов отличаются. Каково же было мое удивление когда я понял что передние повороты сдвоены с габаритными огнями. (это ж надо было до такого дойти проводов им что ли жалко) Методом научного тыка выяснил что сигнал с переднего поворота взять все так можно. Понадобилось 9 метров двух жильного провода сечением 0.7 Столько же черной 16 ой гофры. Провод протащил под днищем прикрепляя к уже проложенным там же проводам. В заднем стоп/поворотнике соединил все как и было. А чистый сигнал от передних ламп с лампами заднего хода. Плюс сразу вывел их же на фишку для фаркопа. Кстати «чистый» стоп сигнал для того же фаркопа я взял со среднего стопа с крышки багажника. (найти очень легко сняв верхнюю планку пятой двери увидел двух контактный разъем там и есть « чистый»

В итоге 9 метров кабеля две желтые лампочки по 100 руб. и два час времени. Единственное что не смог изменить это то что штатные повортники (Красные ) моргают одновременно с новыми желтыми......

 

Как же все таки сделать все в идеале?)))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

 

Да оно то понятно но проблема решается на половину!)) Красный остается мигать вместе с желтым!)) А я хочу если и делать то на все 100%))

 

Спасибо за ссылку

 

......Сняв верхнюю обшивку с передней правой фары увидел цоколь желтого поворотника. Кстати цвет проводов передних и задних поворотов отличаются. Каково же было мое удивление когда я понял что передние повороты сдвоены с габаритными огнями. (это ж надо было до такого дойти проводов им что ли жалко) Методом научного тыка выяснил что сигнал с переднего поворота взять все так можно. Понадобилось 9 метров двух жильного провода сечением 0.7 Столько же черной 16 ой гофры. Провод протащил под днищем прикрепляя к уже проложенным там же проводам. В заднем стоп/поворотнике соединил все как и было. А чистый сигнал от передних ламп с лампами заднего хода. Плюс сразу вывел их же на фишку для фаркопа. Кстати «чистый» стоп сигнал для того же фаркопа я взял со среднего стопа с крышки багажника. (найти очень легко сняв верхнюю планку пятой двери увидел двух контактный разъем там и есть « чистый»

В итоге 9 метров кабеля две желтые лампочки по 100 руб. и два час времени. Единственное что не смог изменить это то что штатные повортники (Красные ) моргают одновременно с новыми желтыми......

 

Как же все таки сделать все в идеале?)))

 

Я не электрик точно не знаю , но у меня все мигает как у европийца вроде сигнал тормоза взять от доп сигнала а поворотники с передних как то так бит более точным надо у них спрашивать но я не дома сейчас

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

штатные лампы поворотов задних запитайте от допстопа, я где-то писал уже об этом.(светодиоды советую сразу поставить, а то прогоревшие фонари дорогие)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

штатные лампы поворотов задних запитайте от допстопа, я где-то писал уже об этом.(светодиоды советую сразу поставить, а то прогоревшие фонари дорогие)

 

Празники вроде закончились все живы?))

Пора и машинкой заняться)

А где конкретно в Москве могут поставить все выше перечисленное за разумные деньги и в приемлемые сроки? Не подскажите? + Хотел бы поставить защиту движка и приварить крюки на передний бампер Но поворотники в первую очередь.

 

Сейчас гаража нет поэтому надежда на рукастых и опытных товаришей!)))

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Может и не актуально уже, но нашел такой вариант.

Говорят, шикарный свет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Chrysler
    • maxreaktiv
    • Olegas
    • Александр 051
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.