Перейти к содержанию

Задумался: 3.0 CRD или 4.7


NEW

Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Бывают некоторые рестайлы с новым мотором и старыми кобылами в ПТС - ИМХО - лучше на это не разводиться.

такой найти совсем тяжело, заморочки всё это...
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

с парами 4,88 :secret:

 

та ну и пофиг. хоть 5 чо там дальше то? главное резина и... вранглер :)

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

@NEW, Денис, определи в каких условиях намечается эксплуатация. Если брать машину для говен - это одно, а если в 90% времени возить свою попу, то опять же город-пробки или трасса-отжиг.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну не было у меня расхода даже при поездке в Сочи и обратно ниже 13л. Город средне едущей, не стоящий - 16-17л. пробки до 19л.

может что не так с ДВсом завышен расход... да даже если и так то в тех же условиях служебный Прадик150 бенз4л минимум 25-30л жрет...

я как-то летал по трассе Красноярск-Омск со средней скорость 150-180кмч то расход был стабильно 15-16л, ездил также и спокойно Омск-Сочи 11-12л, в городе без пробок 11-12л но это все в стоке...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

В общем, выслушав всех, делаю вывод, 4.7 и нервы спокойны и голова ни о чем не болит и на 1300р в месяц в кошельке меньше. )))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Денис, определи в каких условиях намечается эксплуатация. Если брать машину для говен - это одно, а если в 90% времени возить свою попу, то опять же город-пробки или трасса-отжиг.

Возить себя, город-пробки-трасса и вылазки на природу (2" АТ). Под га..о должна быть отдельная машина ;)
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а 4.7 типа совсем не тюнится?

конечно тюнится но деньги совершенно другие...

И смысл эти 600нм?

вы просто не чувствовали разницу между сток510Нм и тюн даже в 590Нм это просто совершенно другой авто.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

может что не так с ДВсом завышен расход... да даже если и так то в тех же условиях служебный Прадик150 бенз4л минимум 25-30л жрет...

я как-то летал по трассе Красноярск-Омск со средней скорость 150-180кмч то расход был стабильно 15-16л, ездил также и спокойно Омск-Сочи 11-12л, в городе без пробок 11-12л но это все в стоке...

Егор, тут основной вопрос - в стоке )))

Зная Дениса, его стиль вождения и немалую любовь к говнам, рассчитал все с этим учетом. Так что думаю менее проблемным будет во всех режимах бенз. А расход и у дизеляки выростал на банальном бороздении сугробов на мичуринке до 21л. Так что пусть растет, это бывает редко и непродолжительно. С другими моторами типа тойоты не сравниваю. Только один авто с разными моторами - условия близкие к одинаковым.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В общем, выслушав всех, делаю вывод, 4.7 и нервы спокойны и голова ни о чем не болит и на 1300р в месяц в кошельке меньше. )))

тоже плюсану :up:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

в городе без пробок 11-12л но это все в стоке...

У знакомого (здесь его нет) на 3.0 расход в стоке был 10,5, поставил 245/70/17 (31"АТ) вырос до 11, но у него в основном дальняки и 140-160 и рыбалка в нехоженных людьми местах :)

 

его стиль вождения

А что с моим стилем? Я спокойно езжу. Меня на той неделе на турбовой легаси в одно место отвозили... я спокойно езжу.

 

немалую любовь к говнам

на природу люблю скататься, не отказываюсь :)
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

конечно тюнится но деньги совершенно другие...

 

вы просто не чувствовали разницу между сток510Нм и тюн даже в 590Нм это просто совершенно другой авто.

 

у меня американский мотор и советский глушитель :) мои чувства переполняют меня, а на цифирьки мне пофиг, чесн слово :hands:

 

Если уж дизельный немец, то разве что так

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

У знакомого (здесь его нет) на 3.0 расход в стоке был 10,5, поставил 245/70/17 (31"АТ) вырос до 11, но у него в основном дальняки и 140-160 и рыбалка в нехоженных людьми местах :)

 

А что с моим стилем? Я спокойно езжу. Меня на той неделе на турбовой легаси в одно место отвозили... я спокойно езжу.

 

на природу люблю скататься, не отказываюсь :)

Ну я же знаю :lol2: , учитывая спокойную езду и прикидывал, считал.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если уж дизельный немец, то разве что так

а он до 250 сил укладывается? :D
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Toriq сказал:

В общем, выслушав всех, делаю вывод, 4.7 и нервы спокойны и голова ни о чем не болит и на 1300р в месяц в кошельке меньше. )))

 

тоже плюсану

чем я еще за бенз это если что сломается то починить и самому можно имея доступ к ресурсам типа ДжипКлаб... вот с дизелем не так все однозначно есть у меня приятель в красноярске он капиталку делает уже почти все сделал...но правда возится уже месяца три...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

у меня американский мотор и советский глушитель

вот с этого надо было сразу начинать а то ципанулись за циферки :P

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

вот с этого надо было сразу начинать а то ципанулись за циферки :P

:)
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Возить себя, город-пробки-трасса

ИМХО - дизель

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Главное сделать нормальную диагностику, нарваться можно на любом двигателе.

Дизель приеместее и тяговитее, ТО дороже из-за масла, т.к. 9,5 литров.

Расход смешанный на штатных колесах 11,5-13 литров был у меня летом, при том что трасса постоянно с обгонами и скоростями 160-200 (после чипа прет как ракета, медленнее не мог), город вечная пробка и светофоры. Осенью без трассы расход был 15-16 литров, только город, на бензиновой машине по этому маршруту у меня 22-24 литра выходит.

Я за свежий дизель в отличном состоянии или чутка ушатанный бензиновый))) Ушатанный дизель, ну его в баню!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Можно зайти с другой стороны. До этого бензин был или дизель ? Устраивал или нет ?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а он до 250 сил укладывается? :D

 

http://www.youtube.com/watch?v=B7CDArJHm-Y

 

сельхоз техника, на дотациях :rolleyes:

 

 

Вот чётко помню с форума паджер:

тот, кто купил новый дизель и продал на пробеге 100 тыш - выиграл. ну а кто купил новый бензин или б.у. бензин - стопудова попал :crazy: (особенность мотора)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Можно зайти с другой стороны. До этого бензин был или дизель ? Устраивал или нет ?

Все было.... СRD не было, сейчас бензиновый продаю. Джипы были только бенз. За 3 года сало мало 4.0 мотора, а так всё устраивает.
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

За 3 года сало мало 4.0 мотора,

4.7(231лс) наверно тоже будет мало надо или тюнить или смирится с овощной динамикой..

Ссылка на комментарий
414
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, +1000 любого мотора рано или поздно станет мало, так что тут надо выбрать для себя что нужно! Я когда выбирал авто изначально ставил один из параметров это разгон до 100 должен укладываться в 8 сек., а еще что в дизеле хорошо, разгон после 100 отличный, не боишься выйти на обгон! Я бы смотрел или 3,0 CRD или 5,7

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

сало мало 4.0 мотора, а так всё устраивает.

тут без тест драйва не обойтись :rolleyes: Но опять же ИМХО 4,7 ближе по ощущениям к 4,0. У дизеля харизма другая.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Но опять же ИМХО 4,7 ближе по ощущениям к 4,0.

Если верить каталогам, то 4,7 и 3.0 до 100 за 9 секудн, а 4.0 за 11 (всё сток).
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если верить каталогам, то 4,7

который 303 тот да 9сек.. а 231 в лучшем случае 10...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

который 303 тот да 9сек.. а 231 в лучшем случае 10...

надо на тест-драйв.

Владельцы 4,7 до рестайла - покатайте :)

Сколько жрёт? Как прёт?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Если верить каталогам

Я про ощущения (субъективное восприятие). Тяга дизеля более "резиновая" тянет и тянет и конца края не видно, т.е. ускорение что с 0 что со 100 одинаково "упругое".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.