Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012 (KK) 2,8 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Форумчане, подскажите кто-нибудь лил масла ZIC X7 LS 5W30 или ZIC X9 LS 5W30 ? Как они? Уж больно ценники у них вкусные (2т.р. и 3,3т.р. соответственно за две 4-х литровые канистры) . До этого лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30, а сейчас задумался о семейном бюджете.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

В конце февраля крайний раз менял масло. На этот раз решил залить рекомендованное по мануалу и надписью на крышке заливной горловины масло 5w20. Залил синтетику петро-канаду (до этого тоже была петра, но 5-30). Наездил примерно 1300 км с жидким маслом. Что могу сказать. Единственное отличие, причем довольно сильное, - это звуки на холодном двигателе. Характер звуков совершенно разный. На 5-30 я отчетливо различал звуки, которые считал стуком гидрокомпенсаторов. Данный звук (стук или цоканье, не знаю, как лучше назвать) появлялся сразу после запуска двигателя. Звучал в такт с движком, все время с одинаковой громкостью. И секунд через 30 после запуска резко исчезал. Потом мог опять возникнуть на несколько секунд и снова исчезал. С маслом 5w20 таких звуков нет вообще. Но есть другой :) Звук появляется только на полностью остывшем двигателе после длительной стоянки (утром). Слышно его не сразу после запуска, а через секунд 20, когда обороты опускаются примерно до 1000. Звук очень интенсивный (частый), не очень громкий. Я бы назвал его треском металлическим что ли. По мере прогрева двигателя и снижения оборотов звук постепенно (именно постепенно) становится все тише и тише. Минут через 10 или чуть раньше пропадает совсем. На прогретом движке никаких посторонних звуков вроде нет. Работает очень тихо. Попытался по этому поводу почитать сайт nitroforumz.com. Насколько смог понять, в бензинки 3.7 большинство там льет 5-20. И подобный звук идет у некоторых чуть ли не с новья.

 

Короче,  я так и не понял, 5w20 для 3.7 - это правильно или нет))

 

ПС. Не знаю, связано ли с заменой на более жидкое масло, но при последнем осмотре днища увидел масляную сопливость на стыке движка и АКПП, чего раньше не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Не забудьте потом рассказать

 

Рассказываю : в три этапа прогнал 10 л дизтоплива (с небольшой добавкой маслица) . Грязи вымылось много , первый слив вообще в шок поверг .  :wacko:

Даже в последний раз промывочная смесь изрядно темнеет , это меня удивляет , учитывая довольно чистый сверху мотор . Видимо , много мути осело в самих каналах . В конце снял клапанные крышки , вытащил самые отдаленные гидрики и включил насос - струя из их гнезд идет приличная , по шейкам распредвалов тоже смесь просачивается .

 До кучи пометил маркером несколько гидриков в максимально расправленном состоянии -. рокер под "затылком" кулачка . Потом достал эти гидрики и посмотрел , т.е. последовал своему совету

 

 hanexx надо постараться понять/промерить - хватает ли вверх компенсационного диапазона гидрику . Или ситуация вообще обратная : седло урабатыается -> клапан вылезает вверх -> гидрик работает почти полностью сжатым -> после стоянки (и полного сжатия) его хода вверх под затылком кулачка не хватает чтобы насосать масла .

 

post-10449-0-84464300-1498920042_thumb.jpg post-10449-0-15834700-1498920053_thumb.jpg

 

В общем , в моем моторе гидрики работают в середине своего возможного диапазона и  ни в опускании , ни в подъеме путем подкладки  шайб , отнюдь не нуждаются .

Так как промывочные операции на прогревочные звуки никоим образом не повлияли , выполню свое обещание :D

 

Если и это не поменяет ситуацию - плюну , ну или на зиму "нулевку" лить буду .

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

ужасы какие то...210 000 км пробегу,тишина в моторе(а я люблю зажигать по полной! и расход у меня эталонный-20л/100)

но лью кастрол из бочки(сам же и вожу ))))))

да у меня даже щюп сломан!!!! не жрет он! 

3.7 лучший мотор....только ему не надо мешать )

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


а я люблю зажигать по полной!

А коробке это не вредит? А то я тоже не медленно езжу,  а как к этому относится карабас? Особенно старты со светофоров, бывает буксует и часто, в основном после дождя.


 

 


не жрет он!

У меня на 10 тыщ 800гр, кастрол 5в30, это не жрет? Или жрет? 70тыщ пробег.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ужасы какие то.

 

А в чем ужасы-то ? Расхода масла у меня по щупу даже со штангенциркулем не найти , на прогретом моторе только стрекот форсунок и шелест виски слышен . То что говна набралось (причем под клапанными крышками-то все блестит ! :blink: )  - ничего удивительного - до меня авто  120 тык обслуживалось у дилера . 10 - 15 тыс  для 5 л масла в почти четырехлитровом моторе , да еще и в мегаполисе - слишком долго .

Ну а то что бренчит при холодном пуске - так это и Вам привычно , причем , с новья 

 

Друг мой...яс2007 года это слышу)))как купили......джип летом стоит-езжу на седане,а зимой...иногда тоже стоит и чем ближе замена масла+холоднее на улице+дольше стоит=вероятность и продолжительность бренчания )))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep cherokee KK
Город: Воркута
Опубликовано

Кто лил такое?Подскажите стоит ли ездить на нём.Сказали выпадает в лак.

20190305_130914.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Масло в двигатель 2.8 CRD
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 я ездил)

Масло как масло, но как только  залил Мобил1, двигатель заработал намного тише.

Что там выпадает - не в курсе.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Не в тему чуть-чуть, не знаю, что лежит в мораровской коробке масляного фильтра, но тут упомянули топливный, а в коробке мопаровского топливного лежит китайский уфи, причем похоже во всем мире, судя по видео по замене, фильтр не плохой, кстати, но себе я решил ставить  Sakura , не изменять традициям, так сказать. Хорошие проверенные фильтра и по нормальной цене. 

Так что не удивлюсь, если в мопаровской таре окажется какой-нибудь ТНК, все выживают  , как могут. 

Изменено пользователем Ostanij
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

В Мопаровской коробке от масляного фильтра лежит Мann. Как и в коробке от воздушного.

Про топливные UFI на рестайл, есть специальная тема. Сама фирма итальянская, делают в Китае. А что в Китае не делают? Ни для кого не секрет, что Mopar - упаковщик. Фильтры именно этого производителя упаковывает Mopar. Но они - самые дорогие, и не зависимо от упаковки.  На мой взгляд - это лучшие фильтры для нашей соляры. 

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я решил залить LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30. Заказал с официального сайта. 5+1+1 литра. С доставкой 3708 вышло.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну и залил позавчера.  Откачал через щуп китайским насосом. Литров 6 (точно не скажу, тара хреновая была). Залил 5+1. На щупе уровень чуть меньше середины. Так и оставлю. Двиг работает получше, тянет отлично. Буду наблюдать. Поставил на пробу масляный фильтр Meat Doria арт.14127 - 264 руб. Все в комплекте, даже шайба для сливной пробки (шайбу оставил про запас). На вид достойно. Цена в 2 раза точно дешевле "оригинала".

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Второй раз уже залил такое масло. Вполне нормально мотор себя чувствует.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, нареканий нет. Работает нормально.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 08.05.2019 в 14:10, december сказал:

Поставил на пробу масляный фильтр Meat Doria арт.14127 - 264 руб. Все в комплекте, даже шайба для сливной пробки (шайбу оставил про запас). На вид достойно. Цена в 2 раза точно дешевле "оригинала".

Можете шайбу не оставлять, она не подойдет...есть опыт использования Meat&Doria. Да и резиновое кольцо под крышку квадратного сечения не смогли поставить, вываливалось то с одной, то с другой стороны из-под крышки.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня вроде круглого была. А стояла квадратного. Уже не помню все ))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Да, правильно, круглого, вот она и вылезала. Пришлось старую квадратного сечения оставлять.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну не знаю, закрутил, вроде все встало на место. Течи нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано

Подскажите пожалуйста есть ли сажевый фильтр 2.8 рестайл 2011г. по вину 1J4PN5G52BV584779

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

вин правильно напишите...

1J4PN5G52BW584779 Извиняюсь, ошибся...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

автомобиль дилерский.... на них не бывает сажевых фильтров

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

автомобиль дилерский.... на них не бывает сажевых фильтров

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2010 2.8 crd
Город: Чехов
Опубликовано

Дорогие форумчане, ввиду современных реалий подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить по адекватной цене? 

Лил Mobil 1 5w-30

Думаю на mannol diesel tdi 5w-30...

Что посоветуете? 

Пробег 230ткм

KK 2.8 177л.с. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Я лью https://swd-oil.ru/katalog/masla-dlya-legkovykh-avtomobilej/swd-rheinol-primus-dxm-diesel-5w-40 вот это. Вроде норм.

не помню можно ли ссылки выкладывать, не реклама. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
    • zhigro
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.