Перейти к содержанию

Wrangler Unlimited vs Land Rover Defender


Quadra

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

C каким автомобилем нужно сравнивать Jeep Wrangler Unlimited Rubicon? Подобных утилитарных внедорожников не так и много.

Mercedes-Benz G-класса слишком дорог, а наш UAZ Hunter — напротив, дёшев. Японские проходимцы более цивилизованны и оттого в разы популярнее.

Остаётся Defender. Джип с Ленд Ровером хоть и очень дальние, но всё же родственники: и тот и другой ведут свою родословную от бойца Второй мировой Виллиса.

Наконец, по рыночным понятиям, оба — dead heads — мёртвые головы. В прошлом году они хором пролетели мимо кассы, поделив на двоих всего около тысячи клиентов.

 

 

Сталкиваем в грязь Land Rover Defender и Jeep Wrangler

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Дефендр сливает на бездорожье, но это пытаются прикрыть красивыми фразами, типо асфальт для них важнее - чушь biggrin ИМХО

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

интересная статья но для полее полного сравнения моглибы подобрать оба автомобиля дизельных так как, дизельный ренглер и на асфальте вёл бы себя по другому, т.е. меньше бы клевал так как дизельный мотор тяжелее. По этому поводу читал не так давно статейку хде тестили два Индейца дизель и бензин так вот чёткое отличие поведение одного и того же авто с разными двигателями, было приведено такое сравнение (зажигалка ведет себя на асфальте как после трёх бутылок пива а дизель трезво и чётко) вот такой не большой пример.

Да и к томуже могли бы и обуть машинки в однотипную резину. Вобщем не совсем адекватное сравнение получилось. А в целом радует, что Индеец всётаки на бездорожье взял верх :D, хотя я и поклонник обеех марок, меня конечно бы больше порадовала ничья но у любого авто мобиля есть свои плюсы и свои минусы точно так же как нету и двух совершенно одинаковых людей так и нет двух одинаковых моделей еслиб всё были одинаковы былоб не интересно.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Давайте я расскажу - Ведровер это один большой обман - он выглядит круто и крепко а на самом деле порнография одна. Мосты маленькие и ломучие, полуоси в них тоньше чем у жигулей, про "знаменитые" роверовские диффы вообще молчу, это отдельная песня. Карданы тоже даже на этих фотках выглядят смешными, а вживую это вообще умора - у Самурая и то толще и крепче. У заднего кардана к тому же вместо крестовины с одной стороны резиновая муфта wacko . Передние полуоси имеют три разных по размерам шлицовых соединения, чтобы люфты лучше накладывались друг на друга а вращение колеса передается через 5 болтиков М6 wacko %) wacko А про шкворневые подшипникивообще молчу - ничего более нелепого и смешного я не видел - место им в будильнике каком нибудь. И на них приходится весь вес передка..Думаю эслиб` парни которые тест делали этого днали, они не только бы не прыгали но и ездили бы предельно аккуратно - не дай бог колесо отвалится... Косточки стабилизатора тостенные чугунные шняги с шарниром с одной стороны, но сам стабилизатор намного тоньше мизинца... Ну и не на последнем месте - "рама" если ее так можно назвать имеет в толщину стенок в 2мм. А чего вы хотели - ведь это не машина а бутафория... А про "эргономику" в ведровере вообще лучше не говорить - никогда я не ездил на чем-то столь дурацком и неудобном, эта машина создана для того чтобы тебе в ней было неудобно и трудно...

И если знающий и понимающий в технике человек посмотрит на обе машины и снизу и в разобранном состоянии то получится стойкая ассоциация сравнения РобоКопа и анорексички...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

я владел коротким Дефом 90 почти 4 года.. ТД5.

-полуоси тонкие..факт. ни разу рвал. При этом ставил жесткие блокировки АРБ 33-е симексы+боггеры.

-мосты не УАЗовские..тоже факт. Ни одной проблемы за всю мою эксплуатацию.

-стабилизатор тонкий..Что есть он ,что его нет...Ничего не менятся. поэтому не видел с ним никаких проблем.

-карданы..хм..ну карданы и карданы. Проблемы были только у новых дефов 2007 г.в. при вибрации - передний ..задевал картер двигателя. На старых выпусках проблем никаких.

-эргономика салона чуть похуже чем в Рэнглере до 2006 г.в. Основное неудобство все связывают с близостью водителя к двери. упирается локоть..Ощущение что педальный узел смещен. про это уже сто раз написано. Согласен. Печка кондовая..холодная.. факт. Все!

"Ладога-трофи". Туризм. 5-е место. (Карелия-Питер)

"Кабаньи тропы"-1 место.ТР-1. (Самара)

"Симбирские степи"-2 место. ТР-1. (Ульяновск)

"Жестяной бунт" -3 место. ТР-2(Ульяновск)

"Распутье"-2 место. ТР-1. (Казань-Чебоксары)

"Бурлак-трофи" - 4 место. ТР-1.(Саратов

Рыбалка-охота. Поездка на Белое море. Коми. 4000 км.

перечислил ..дабы сказать, что при такой эксплуатации - никаких серьезных проблем ни с ходовой..ни с двиглом не имел. А посему до сих пор отношусь очень уажительно к этой машине. настоящей. Не менее Легендарной чем Джип. Их всего две таких Рэнг и Деф. ИМХО, biggrin

Ссылка на комментарий

Пол года был у меня Деф 90 Td5, покупал новым. Из проблем были только открутившиеся болты переднего кардана и рулевую тягу я умудрился на нем оторвать, но это моя вина, не посмотрел, что под снегом было, антенну на мойке отломали. Сидеть не удобно факт. Салон течет как на козле. И еще одну вещь понял 90 и 110 это не модели, а скорость на которой можно на них комфортно передвигаться. biggrin Использовать, как машину на каждый день, мне стало тяжело и я его продал. В целом впечатления у меня не плохие. Но Ренглер поудобнее и гораздо роднее. biggrin

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep Wrangler
Город: Краснодар
Опубликовано

Пошел покупать Дефендер купил Вранглер3.В Дефиндере  кроме понтов ничего,как в анекдоте про Клаву которую употребили вместо профессионалки и стеснялись признаться что зря выбросили деньги!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Увидел тему, решил вписаться)))

 

Никогда не пойму человека, купившего дефендер новым в салоне....за чтоооооо??? Это тупо уаз в 3 раза дороже. Уаз патриот во многих аспектах получше будет.

Никакого комфорта НЕТ, если рост больше 180 см, то ффсё....переставлять салазки, значит сзади места мало будет. В общем машина настолько специфическая,

что даже не знаю))) Я на нем проехал 100 км по Москве с пробками, проклял всё и всех.

 

Если хочется легенды и навечно, покупай 76 крузер за те же деньги и будет тебе счастье)))

 

 

Вранглер JK по комфорту просто в другой лиге. Но даже 5 дверный - тесный, багажник таксе))) Опять же посадка во вранглер.....у меня были реальные затруднения)))

рост у меня 190 см, если вставать на подножку, то нужно сгибаться в 3 погибели и биться об каркас головой, если сначала просовывать ногу, то полюбому 2 нога грязная.

А все из-за того, что он низкий. Но как повседневный авто имеет право на жизнь, есть климат, подогревы, электропакет....в общем жить можно. Но мне кажется,

что в экспедиции на нем не очень))) Ну и цена конечно завышена.

 

Как-то так)))

 

ПыСЫ: ездил на обоих)))

 

Мечты-мечты, если б вранглер был с фулл-таймом)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

про 76 крузер очень правильно сказано и про уаз тоже правильно. Там где машина работает на износ становится пофиг деф у тебя, вранглер или уаз, зато с ремонтом потом будет отдельный разговор... Был бы еще 76 новый с коробкой автомат, или не перестали бы fj cruiser выпускать... На счет последнего правда немного жаль, наверное лучшее что из новых внедорожников выпускалось в последние годы... Дизайн чутка пижонский, но и вранглер не без этого. А деф - ну это все же свой круг мазохистов, но 2 моста, рама и постоянный полный конечно легенду держат хорошо. В любом случае нового старого дефа уже для россии нет, будет только рестайлинговый, а останется ли он тем же солдатом? Из нового вживую 4runner не видел, но в РФ официально не постовляется и думаю что спроса на него не будет как на тот же fj cruiser. слишком скучен по дизайну - мне нравится, остальные пойдут в сторону прадо... Но это уже немного другого класса машины, хотя... Кому выше этого проходимость нужна при довольно здравом комфорте?

Плюсы против Прадо? - зачем угонять раннера когда прадиков как грязи а кузовные запчасти окромя остального на разборке тоже заберут! В остальном вроде как одинаковые авто. Плюс нелюбовь к крузакам - уж больно они наглые на дорогах...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Главный минус FJ и 4runner - парт-тайм. ИМХО

Кому-то конечно енто и +

 

В сегодняшней ситуации в России угонять будут как крузеры на продажу, так и редкие, в том числе КК на запчасти)))

 

 

 

 

Не надо цитировать ПРЕДЫДУЩЕЕ сообщение !!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • graf-master
    • JxJ2011
    • Andrej123
    • Илья_СХ27
    • Andrey1979
    • Grigory_aka_Гри
    • Kolobok79
    • Airbus320
    • Owl
    • Роман163
    • up6
    • ALEX3
    • Dmitriy-KHV
    • AlexandrZ
    • Mier
    • dizgar
    • Marrow
    • leksrus1
    • Gneush54
    • Rommel-86
    • АлексБ
    • Moreman
    • elTeroristo
    • Нурминский
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.