Перейти к содержанию

Раздатка: замена сальника


Creoman

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Теперь мне нет покоя!!!

раздатка уже собрана и поставлена, ждем сальник.

Кто попадал специально при сборе фрикуионов выдимной аластинов в какие то там пазы??? К кто просто собрал все в обратном порядке? 

мы просто собрали!

что делать?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, rocket сказал:

Кто попадал специально при сборе фрикуионов выдимной аластинов в какие то там пазы???

Ну вот же, на видео, на 6-й минуте парень показывает пазы в которые нужно попасть нажимным диском, а потом и про кольцо стопорное, что даже при неправильной сборке оно войдет в паз и зафиксируется.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

E_Gun да парень то понятно,

а реально кроме этого парня кто то этим морочился?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Просто ну вылезло бы где нибудь, люди бы писали, сто собрали неправильно и не работает у них.

 

Мы на этой перебранной раздатке покатались по сухой дороге на понижайке. Машина плохо поворачивает!

это свидетельствует о том, что заблочерован межосный диф?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

кроме этого парня кто то этим морочился?

Наверняка морочились, только без косяков.

 

1 час назад, rocket сказал:

Мы на этой перебранной раздатке покатались по сухой дороге на понижайке. Машина плохо поворачивает!

это свидетельствует о том, что заблочерован межосный диф?

Да, заблочен. Это нормально, после блока раздатки блочатся и мосты, иначе, в чем смысл блокировки?

3 часа назад, rocket сказал:

как вообще понять, что межосный не блокируется?

Или по диагонали вывеситься, или в сугроб заехать.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
10 минут назад, E_Gun сказал:

Это нормально, после блока раздатки блочатся и мосты, иначе, в чем смысл блокировки?

Я думал мосты при пониженной блочатся только при пробуксовке.

вы уверены что все 3 дифа блочатся постоянно при понижайке?

а на подьемнике же можно понять заблочен ли диф при раздатке без масла?

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, rocket сказал:

а на подьемнике же можно понять заблочен ли диф при раздатке без масла?

Колесо покрутить. Если второе крутится в ту же сторону - заблочен.

Если в противоположную - нет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Колесо покрутить. Если второе крутится в ту же сторону - заблочен.

Если в противоположную - нет.

Я же про диффиринциал раздатки

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

диффиринциал раздатки

Так карданы покрутить.

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Так карданы покрутить.

Это да!

Вот ситаю сейчас, и вроде как пишут, что при понижайке блокируются только межосевой, а в мостпх блокируются только при пробуксовке

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут Витаха с Николаем, по моему, так глубоко залезли, что глубже не бывает:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/497-voprosy-po-245-y-razdatke/

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
9 часов назад, rocket сказал:

при пробуксовке

Не выдумывайте,если есть в мостах блоки то они блокируются при включении понижайки,то есть разом три блока!!!!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

dzdm То естьесли у меня машины повараливала туго при понижайке, это еще не значит, что межосный заблочен?

а вы пакет фрикционов в раздатке разбирали?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
10 часов назад, E_Gun сказал:

Вот тут Витаха с Николаем, по моему, так глубоко залезли, что глубже не бывает:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/497-voprosy-po-245-y-razdatke/

 

Спасибо, но блокировки мостов при понижайке они так и не коснулись )))

написал туда тоже

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Нет,не разбирал,я ответил на то когда включаются бооки

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Так, тогагищи! Резюмируйте мне - замена ссальника в хвостовике раздатки на передний кардан требует располовинивания оной или нет??? И номер ссальника дайте пожалуйста, спасибо! 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению да, этот сальник доступен только при располовинивании...

5143715AA или 05143715AA

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

В общем, заменяли сальник!

проблема была в том, что под насосом поставили сторорное кольцо не в ту прорезь и хвостовик на задной кардан зажал сальник и провернул. 

Масло вытекло, осталось примерно 900 мл.

На счет хитрой сборки выжимного  фрикционов:

собирали не как попало, никуда не попадали специально, все работает. И руками пробовал и вывешивал на диогональ без понижайки с отключеной есп. 

И еще раз поаторюсь. На передний кардан, конесно только оригинал. 

На входной на ваше усмотрение, а на задний кардан можно смело ставить краун или националь ввиду очень легкой замены

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем привет!

А подшипники мимоходом никто не менял при замене сальников?

Предстоит мне менять на передний кардан (потеет давно уже, все больше и больше))), мастер посетовал что может потребоваться замена подшипника, мол из-за него сальнику может быть худо. Вот вопрос: Может сразу позаботиться об этом чтобы потом не бегать с круглыми глазами? Правда глянул ценники и малость прифигел от оригинала. SKF вроде подешевле. Собственно кто что менял и надо ли менять? Шумов вроде посторонних нет особо выраженных.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 минут назад, shytmn сказал:

А подшипники мимоходом никто не менял при замене сальников?

Я менял, ничего не изменилось, выкинутые деньги.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, shytmn сказал:

Всем привет!

А подшипники мимоходом никто не менял при замене сальников?

Предстоит мне менять на передний кардан (потеет давно уже, все больше и больше))), мастер посетовал что может потребоваться замена подшипника, мол из-за него сальнику может быть худо. Вот вопрос: Может сразу позаботиться об этом чтобы потом не бегать с круглыми глазами? Правда глянул ценники и малость прифигел от оригинала. SKF вроде подешевле. Собственно кто что менял и надо ли менять? Шумов вроде посторонних нет особо выраженных.

Витаха19 половинил раздатку для замены подшипников с фотоотчетом в какой-то теме про раздатку

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Накопал такие номера на подшипники:

перед. кардан перед    5012997AA

перед. кардан зад     5143741AA

задний кардан зад     5161968AA

входной вал             5143739AA

моторчик раздатки     5143982AA

 

Народ может кто подсказать кросс номера на SKF или KOYO.

Нашел например на рокавто на 5012997AA номер SKF 6010J, но он не бьется по магазинам, только 6010. Не понятно одно и то же это или нет.

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У нас по магазинам бьются только 6010 2rs1, это закрытые с резиновым уплотнением. По заднему подшипнику 6007 2RS, тоже с уплотнением. Или смело можно их брать а резинки убрать?

Надо маркировки по каким искать.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Нашел вроде замены по номерам

перед. кардан перед    5012997AC

перед. кардан зад     5143741AB

 

и ценники уже совсем другие

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@shytmn Да че за заморочки?

ее половинить не так дорого.

в норме подшипник скорее всего.

просто нижний сальник у нас неудачный и течет у многих видимо.

да и потом, если подшипник разбит, то должен быть поперечный люфт. А продольный люфт по моему присутсятвует и на исправном.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Продольный люфт обязательно будет - потому что в любом механизме есть тепловые зазоры.

Сальник не столько неудачный, сколько опосредовано страдает от умирающего ШРУСа и прочих неприятностей спереди.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов Я к тому что не стоит морочится подшипником с заменлй сальника. 

Дак до абсурда дойти можно 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Однако подшипники заказал. Лишними не будут )

Те что не понадобятся буду крутить вместо "спинера" или как там фиговина наз-ся эта модная :D

Или вдруг Артем такой "Аааа ...надо подшипник срочна...", а я такой "Их есть у меня..."

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Тогда нужен еще и сальник на выходной вал коробки.

стоит дешевле, меняеься легче, а подобраться можно только через снятую раздатку )))

а еще ремкомплект фрикционов.

да так можно и цепь новую прикупить )))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.