Перейти к содержанию

Bilstein для Commandera (немец)


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Всем добрый день,

задался целью поменять амортизаторы на более достойные, остановился на билштайн из америки. НО не смог найти коды билштайнов именно на наше авто. в описании обычно гранчероки\коммандер, но я встречал информацию, что крепления у нас разные... подскажите пожалуйста коды амртизаторов, которые 100% подойдут... возможно есть люди, которые поставили билштайн на команандер

для гранд чероки на ебее есть Bilstein BE5D721H0/Bilstein BE5D722H0 или 24 - 186797(46мм)/ 24 - 186803(46мм) соответсвенно...

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3,0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

не знаю как на командер, на гранд в поисковике забил БИЛЬШТЕЙН и по открывшимся ссылкам пройдясь нашел что подходит на ГРАНДА!

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

По Bilstein не знаю, себе на перед поставил Каябу, по каталогу они под одним номером для Гранда и Коммандера.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Всем добрый день,

задался целью поменять амортизаторы на более достойные, остановился на билштайн из америки. НО не смог найти коды билштайнов именно на наше авто. в описании обычно гранчероки\коммандер, но я встречал информацию, что крепления у нас разные... подскажите пожалуйста коды амртизаторов, которые 100% подойдут... возможно есть люди, которые поставили билштайн на команар

для гранд чероки на ебее есть Bilstein BE5D721H0/Bilstein BE5D722H0 или 24 - 186797(46мм)/ 24 - 186803(46мм) соответсвенно...

У меня по кругу стоят, впереди пружины от командера.,у гранда командера платформа одна, аморты точно подойдут, я даже рулевую рейку от него взял.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

я даже рулевую рейку от него взял

Где.подошла ли,есть ли разница с CRD,и цена?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Где.подошла ли,есть ли разница с CRD,и цена?

Брал от дизельного командера 2007, через АВТОДОК за 23 т.р.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Брал от дизельного командера 2007, через АВТОДОК за 23 т.р.

Ок.лихо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 4,7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Ок.лихо

________________________________________________________

 

ерунда кака я то...23тыс))))

еще скажите что 23 за одну :lol2::good: ...

 

цена пружины "из далека" 7,5 - 8тыс максимум...25-30 дней мне в "сибирскую деревню"...до Московии - минус неделя...

вчера пробивал...на свой 4,7

...ну никак 23 на дизельного, не могут стоить...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander 4,7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Отправлено 23 February 2013 - 16:15

 

Alexey174 сказал:

я даже рулевую рейку от него взял

Где.подошла ли,есть ли разница с CRD,и цена?

 

 

Читаем всё! Речь шла о рулевой рейке за 23 круб! ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Если не против, спрошу тут...

Подскажите номерок бильштайнов передних на ГЧ 2008 года 3.0 дизель.

Спасибо! :coffe:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 5,7 Overland
Город: Тула
Опубликовано

Добрый день ВСЕМ!

Если интересно, я заказывал из америки Bilstein 24-225793 (5100 series), ждать пришлось почти пол года, не было у производителя.

Дождался, установил, пришлось помучится (ставил с пружинами от лифт-комплекта) передние стойки рассчитаны на разный лифт от 0,5 до 2", по факту получилось поставить только на минимум (но при этом авто стало выше чем на 2" Dob-ах).

Итог - после комплекта Dobinson просто ах---л!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано

Вот здесь описан вариант лифта с использованы Billstein. Считаю, что если уж пришло время менять амортизаторы - то такой вариант достаточно экономично убивает сразу нескольких зайцев.

  • 3,5" перед: Проставки 2'' Rough Country и амортизаторы Billstein 5100 series номер 24-225793
  • 2'' зад: Амортизаторы, продающиеся парой, для Ford F-150 Load Monroe 58643 Sensa-Trac load adjusting shocks

Авто выглядит вот так:

rm9e2Sn.jpg

TsiJT5c.jpg

FBBQSR5.jpg

Изменено пользователем FenOnLine3000
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано

А вообще, судя по каталогу:

Серия Billstein серия B6 (4600) - замена штатных:

  • На перед - номер 24-186797
  • На зад - 24-186803

Амортизаторы серия B6 (4600) разработанны специально, чтобы помочь вашему внедорожнику или минивену достичь своего пика производительности в подвеске и плавности хода, в то же время обеспечивая комфортную езду

 

Серия Bilstein серия B8 (5100) - для лифта:

  • На перед - номер 24-225793
  • На зад - номер 33-225807

Амортизаторы серия B8 (5100) предназначенны специально для помощи внедорожникам достичь своего пика в ходовых настройках, и разработанные для автомобилей с лифт подвесками. 

Изменено пользователем FenOnLine3000
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

так...немного не вкурил по теме. Т.е. берешь аморты форд, те что написаны, ставишь их, авто становится выше на 2" без замены пружин,  и даже едет вперед? так? на дороге едешь, не страшно, никуда не шмонает, рулить даже можно? так?

 

к чему я все это пишу, потому как ходовые качества тоже надо учитывать при лифте. Народ вообще пишет, типа отлифтился, поездил, и все поставил обратно)))) потому как страшно)))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Лифт без замены размерности колес,- деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано

Увеличение размерности колес без лифта - точно деньги на ветер, т.к. не влезут в арки ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
    • Alexey24
    • АлексБ
    • deni18
    • victor 55
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.