Перейти к содержанию

Письмо от Представительств фирм к свои официалам. Про наш бензин-смерть движку )))


Rufoto

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Отказ в гарантийной ремонте по двигателям. Представительства фирм разослали по своим официалам. Точно известно про письма от Ауди, ДжиЭм, Форд и т.д. В инете есть полная версия письма - речь идет о заправках Газпромнефть.

 

 

 

 

 

«Масляная чума»

 

Впервые проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве.

 

 

Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром не гаснет (как всегда – за пару секунд, или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

 

У клиента возникает два пути решения:

- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с серьёзным ремонтом «вылезшего стука».

- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

 

Что находил дилер:

-Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».

Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.

 

Версии были разные. Основной версией было «плохое масло »

 

Теперь факты:

Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала.

Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика ), никаких отклонений найдено не было.

В российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров.

Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»

Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.

Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо.

Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

 

То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).

 

 

Поэтому, обращаясь к клиентам, хочется дать следующие рекомендации:

 

- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе, немедленно, моментально выключайте двигатель и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели – привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!

- к сожалению, понять по щупу состояние масла в данном случае довольно затруднительно.

- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива.

- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственность владельца.

- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является условиями эксплуатации, вызывающих максимально быстрое старение масла, и скорее всего, масло в двигателе не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.

- разумной рекомендацией является промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 7500 км от предыдущей замены, что позволить значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Это особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Интересно стоит ли менять бренд заправки дизелистам,и не происки ли это конкурентов газпрома

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Нет прямой зависимости между заправками, производителями и типом масел и производителями моторов (этой зимой по многим брендам появилась проблема). Единственно - по дизелям пока не было нареканий, но это не повод забивать.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Интересно стоит ли менять бренд заправки дизелистам,и не происки ли это конкурентов газпрома

 

 

а при чем тут дизелисты?

 

здесь написано про БЕНЗиновые моторы, в них нашли солярку, в бензине )))

 

"примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!)"

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

а при чем тут дизелисты?

 

здесь написано про БЕНЗиновые моторы, в них нашли солярку, в бензине )))

 

"примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!)"

Это я прчитал и понял,и я ещё не забыл в какой стране живу,и так надо быть готовым ко всему,а тут ещё больше насторожился

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@murey,

 

думал, ты просто ошибся )

 

 

кстати, теперь с такими проблемами бесплатного ремонта не будет.

говорят, при -20 это масло в картере можно ножом резать ))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я чота не пойму, люди заправились хреновым бензином и у них масло мутировало, или им всё-таки это залили?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ооо... У друга на ихтрейле такая хрень была, масло он брал сам в экзисте.

Говорит всю неделю морозную так было, глушил заводил по несколько раз пока лампа не переставала гореть. Поехал к од, первое что предложили поменять масло или отправить его масло на исследование, мол если масл г..но то ремонт за его счет, если масло нормальное то будут искать проблему по гарнтии.

В общем после замены масла все нормализовалось. Ему сказали что очень много подобных обращений этой зимой.

Так что теса видимо реальная.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

я чота не пойму, люди заправились хреновым бензином и у них масло мутировало, или им всё-таки это залили?

Масло "мутировало"!
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

я чота не пойму, люди заправились хреновым бензином и у них масло мутировало, или им всё-таки это залили?

Похоже, что да! Блин этого ещё не хватало. Ну я понимаю от говняного бензина масло быстрее стареет, но настолько, чтоб в гель превращалось :blink:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@K.O.T.,

 

да, было несколько обращений по гарантии, компании взяли пробы бенза из движков и.... остальное в письме

 

@MJGC,

 

оказалось, проблема не в масле

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Немного не в тему,но все же.

Менял бензонасос.Механик попросил приехать с пустым баком и привезти бенза в канистре.купил канистру,сполоснул,на Газпромнефти залил в нее 20 литров 92 бенза.Отдал машину.

Приехал забирать.Мех показывает мне стеклянную емкость на 20 литров,в которой на дне 6(мерял лично рулеткой) сантиметров какой-то субстанции,похожей на воду из лужи.Он перелил бенз из моей канистры,после того,как снял старый топливный фильтр и из него вышло "полстакана гуталина".А ему известно,что я заправлялся ТОЛЬКО на Газпроме последние полгода.

Вполне возможно,я заправлялся,когда насос докачивал остатки из емкости на АЗС.Не знаю,но история вот такая имела место.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Бл"ди, при такой цене на топливо и так по хамски бодяжить! Суки, да отсохнут у них руки!!!

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, есть инфа, что это больше было у тех, ко заливал G-Drive супер-пупер топливо )))

 

Немного не в тему,

 

мне почему то кажется, что именно в тему :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Блин, а я последнее время заливал именно же-драйв супер пупер, а авто автозапуском заводил...

Поеду завтра на бипи зальюсь...

 

Говорят мысли материализуются, так что надо представлять как у них руки отсыхают, может и случится?! :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Главное запомнить симптомы проблемы и что в этом случае делать?

Быстрая замена масла решает проблему, правда, надо как-то и бенз сливать. :angry:

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

За Уралом тьфу тьфу тьфу вроде такого пока нет, как бы точки сбыта не приехали к нам. Заправляюь и на лукойле и газпромнефти (очень удобная система у них с бонусами). До индейца был форд мондео, дак заправлялся около двух лет на газпроме, никаких проблем не было. Причем у нас город не такой здоровый (хотя пробки на такие короткие расстояния просто жесть жестянская), и заправок не в таком количестве, поэтому практически все кого я знаю с автомобилями заправляются исключительно на одной какой то АЗС (именно по одному и тому же адресу), почти что религия ))

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Вряд ли за Урал везут бенз из Московских нефтезаводов. Вам повезло больше.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Было такое на трибеке, это была зима 2008-2009.

Ребята в сервисе были в шоке. Как, говорят она издила? ....

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Так я не понял, на Газпроме теперь не заправляться чтоль? :unsure: Блин, только вчера пол бака у них залил....

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Блин, только вчера пол бака у них залил....

Писец, за ночь масло мутирует в ГНО :crazy:

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Писец, за ночь масло мутирует в ГНО :crazy:

Россия, кули...

Не в заправке дело.

Ага, а в поставщиках... <_<

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ага, а в поставщиках...

Нее, бери выше - в их покровителях :vinsent:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

надо запрпавлять большую прозрачную бочку, отстоять ее на морозе заодно провести пока химанализ. по окончании или заливаться с этой бочки или везти результаты анализа и мешок для денех на запраку :lol: Рооссия,хуле

ЗЫ: пи..дец конечно :mad:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Думаю,чуть легче тем,у кого есть топливный фильтр,а не просто сеточка в баке.А масло....я и так его через 8 тыщ меняю.Но,все равно,погано,когда тебя да за твои же деньги обманывают.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

у кого есть топливный фильтр,а не просто сеточка в баке

на джипах есть и то и то

я и так его через 8 тыщ меняю.

а я через 6 :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 658
    • Максимум онлайн
      1 398

    kahlkoopfig
    Новый пользователь
    kahlkoopfig
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.