Перейти к содержанию

Парни! Разжуйте мне про раздатку


Maxik29rus

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Тюмень
Опубликовано

Все! разобрался! прочитал шильдик, все хорошо у меня, все на месте!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2 249рк Орвис
Город: Йошкар-ола
Опубликовано

Приветствую уважаемые форумчане! Прошу вашего совета по раздаточной коробке. В общем имеем авто Гранд 5.2 1996 года, шильдик прикрученный к раздатке говорит что  она 249J. Также имеем её частую неисправность "козление" в поворотах , в общем заклиненная вискомуфта. Решил её совсем извлечь из конструкции РК. много информации на разных ресурсах перечитал и пришёл к выводу, что при отсутствии муфты в РК останется полный привод , но не будет блокироваться дифференциал. Но не тут то было после извлечения муфты остался только задний... Чёт я совсем теперь завис... Понимаю что муфту  лучше поменять или перезаправить попробовать ,но почему же перед то пропал? она ж не ОД(On Demand)?  :blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2 249рк Орвис
Город: Йошкар-ола
Опубликовано

 

 


Koshei1989,все прально, на перед идет чер муфту. Без муфты ток в режиме блокировки.
Так это получается что у меня стоит послерестайлинговая ОД раздатка? Так почему тогда в поворотах козлит и при маневрировании упирается жестко?
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Потому что муфта заклинила,есть две неисправности,одна как у вас,вторая как была у меня,т.е не подключался передок!! Думаю в вашем случае вряд ли поможет,но попробуйте слить жижу с муфты и поставить назад.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2 249рк Орвис
Город: Йошкар-ола
Опубликовано

Так если слить жижу с неё передок все равно не появится, раз он через эту муфту приводится. По шильдику как можно отличить дорестайлинг(не ОД) от (ОД) ресталинга?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Про маркировку не скажу,но если ОД и слить жижу,конечно перед не будет работать,тока принудительно на пониженой,так было у меня,в вашем случае может избавитесь от козления но останитесь без передка,на пониж. должен быть.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Также имеем её частую неисправность "козление" в поворотах ,
Козление будет и от неправильного сход - развала.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2 249рк Орвис
Город: Йошкар-ола
Опубликовано

Схождение делал сам лично месяца 2 назад, вобщем всем спасибо! Выяснилось что у меня почему то стоит ОД раздатка, на пониженной перед появился. Муфту промыл, осталось найти ПМС 60000, не подскажете где нарыть? в "Пенту" звонил сегодня товарищ, ему вообще сказали такой не существует :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1 дизель 1999
Город: tallinn
Опубликовано

Всем привет.

Jeep Grand Cherokee 1998 год, дизель Command-Trac.

Решил проверить работу привода и заметил, что трогаясь назад на 2H, у меня прокручиваются передние колёса  :huh:

Вопрос - как так??

Ссылка на комментарий

 

 

Grand Cherokee 1998 год, дизель Command-Trac. 

Решил проверить работу привода и заметил, что трогаясь назад на 2H, у меня прокручиваются передние колёса

А раздатка точно 231-ая?.. Может, менял кто раньше?.. Или, хотя мало вероятно, модернизировал?..

Вот: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np231/index.htm

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1 дизель 1999
Город: tallinn
Опубликовано

по ручке да. и в повороте на маленькой скорости тормозит,а это по моему следствие блокировки

Ссылка на комментарий

 

 


по ручке да. и в повороте на маленькой скорости тормозит,а это по моему следствие блокировки
По ручке - ещё не факт... Надо лезть под машину и смотреть круглый шильдик на раздатке. А то бывали случаи, когда люди меняли раздатку, а панельку с рукоятью управления - нет.. Они то знали, что стало по другому. Возможно, разметка режимов на панели, перестала соответствовать реальным... Тяги надо проверить.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.1 дизель 1999
Город: tallinn
Опубликовано

По ручке - ещё не факт... Надо лезть под машину и смотреть круглый шильдик на раздатке. А то бывали случаи, когда люди меняли раздатку, а панельку с рукоятью управления - нет.. Они то знали, что стало по другому. Возможно, разметка режимов на панели, перестала соответствовать реальным... Тяги надо проверить.

249-я

теперь вопрос,как датчик завязать с инфо-таблом..чтоб информация правильная шла.?

Ссылка на комментарий

 

 


249-я теперь вопрос,как датчик завязать с инфо-таблом..чтоб информация правильная шла.?
Ну вот!.. :D  А про датчик и табло - не скажу, не знаю, честно... Бывает, табло глючить начинает. Это "детская болезнь". Лечится - пропайкой дорожек на плате. А вот как с датчиком подружить-  не знаю, к сожалению. Надо матёрых электриков подождать. :secret:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Darksome
    • ZKV(200)
    • Fresco
    • Дмитрий 2878
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.