Перейти к содержанию

Замена прокладки крышки клапанов


Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Поменял седня прокладку под клапанной крышкой с левой стороны мотора.

В задней части внизу - текло масло. Мотор у нас сильно наклонён (я прям не пойму как же он работает :) ) назад и сзади в полостях головок блока - собираются лужи масла. Здесь и течёт. А внизу - выпускной коллектор - мосло горит и воняет. У меня даже шёл дым - подумал пожар. Вот она (лужа):

 

post-12236-0-05030100-1357306986_thumb.jpg

 

Фото клап крышки с новой прокладкой:

 

post-12236-0-45182200-1357307022_thumb.jpg

 

В моторе на удивление - оказалось чисто! Не ожидал... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Чтобы всё получилось - нужен длинный торцовый ключ на "10" с карданчиком. Без него нечего делать - не подлезть. У меня такой:

 

post-12236-0-46785700-1357307303_thumb.jpg

 

Клапанная крышка имеет 12 штук резиновых прокладок - под болты крепления - они (резинки эти) выполняют функцию "регулятора" усилия заворачивания болтов. Перекрутить (и деформировать привалочную плоскость крышки, которая из пластмассы) нельзя - на болтиках крышки есть спец втулки-ограничители. У меня резинки эти были в комплекте с прокладками - поменял их тоже. Вот они:

 

post-12236-0-63022600-1357307426_thumb.jpg

 

Зы: А я всю голову поломал - для чего положили в пакет с прокладками 24 штуки резиновых колец?? :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

привет, вот у меня тоже горелым маслицем пованивает, но дыма нет. запах в салон не идет, только когда дверь открываю,причем больше справа и после интенсивной поездки. та же беда наверное?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

привет, вот у меня тоже горелым маслицем пованивает, но дыма нет. запах в салон не идет, только когда дверь открываю,причем больше справа и после интенсивной поездки. та же беда наверное?

 

Ну это нужно фонариком посветить - посмотреть всяко сверху... Снизу на "яме" или подъёмнике - тоже всё видно хорошо.

А так - если руку просунуть и пальцами повозить под местом сопряжения клапанной крышки и головкой бока - то всё становится ясно. Если пальцы в масле - значит течёт. Я тряпкой с бензином протёр сколько смог, на следующий день - опять в масле всё. Ну и понятно...

У меня слева текло, а справа не течёт. Даже огорчилсо, поменять же (прокладку) хочется! :)

 

post-12236-0-64554900-1358009004_thumb.jpg

 

Справа так (всё-таки сопливит чуть):

 

post-12236-0-00722000-1358009667_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

посмотрел у себя сегодня под капотом. так и есть. тоже есть небольшие следы масла и под правой, и под левой крышкой. Напишите, если есть данные, коды этих прокладок

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

посмотрел у себя сегодня под капотом. так и есть. тоже есть небольшие следы масла и под правой, и под левой крышкой. Напишите, если есть данные, коды этих прокладок

 

Да вроде как вот: VS50388 (код изготовителя) В комплекте 2 прокладки + 24 кольца

 

C090272 Прокладка клапанной крышки к-кт Victor Reinz VS50388 1147.00

 

 

 

 

post-12236-0-69223800-1358177381_thumb.jpg

 

Здесь купил: http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=1&year=2005&goodname=&uzelid=27&uzelcode=9&uzelname=%CF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E8+%E8+%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0 (можно под заказ)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Сегодня выдавило почти все масло из двигателя (4.7) через левую клапанную крышку. Обнаружил уже перед домом когда стоял на светофоре, весь салон был в дыму. Прокладки менялись обе чуть меньше года назад. Почитав форум выяснил что проблема может быть связана с картерными газами, возможно замерз сапун у маслозаливной горловины (других сапунов я не обнаружил, хотя читал что их у нас 3 штуки). Вопрос как его снять не сломав? И еше обнаружил эмульсию в маслозаливной горловине, антифриз на месте, что за ерунда.

post-9045-0-91710000-1420569584_thumb.jpg

post-9045-0-11076300-1420569601_thumb.jpg

Изменено пользователем Den369
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут я думал тоже есть клапан но открутив увидел просто полую трубку.

post-9045-0-63440300-1420569960_thumb.jpg

post-9045-0-81307800-1420569970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Всем привет. Сегодня выдавило почти все масло из двигателя (4.7) через левую клапанную крышку. Обнаружил уже перед домом когда стоял на светофоре, весь салон был в дыму. Прокладки менялись обе чуть меньше года назад. Почитав форум выяснил что проблема может быть связана с картерными газами, возможно замерз сапун у маслозаливной горловины (других сапунов я не обнаружил, хотя читал что их у нас 3 штуки). Вопрос как его снять не сломав? И еше обнаружил эмульсию в маслозаливной горловине, антифриз на месте, что за ерунда.

За эмульсию не парься - это конденсат. Морозы, как-то так. Меня года четыре назад, зимой, так пытались в одном джипсервисе на прокладки ГБЦ развести - тоже эмульсия на крышке была. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Клапан вентиляции - один, и да, он может замерзнуть. На эту тему есть бюллетень на тему его переделки в другое место. Но вообще это сочетание холода и примерзшего клапана, просто примерзший клапан не даст эффекта выброса масла, нужно чтоб ещё трубки где газы нормально проходят свободно замерзли чтоб циркуляцию перекрыть. С учетом того, что в Москау реально сильные морозы бывают весьма редко - событие как-то не очень...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если масло всё ушло в голову и не вернулось обратно в картер - значит проблема в канале возврата. Каналов этих далеко не один, и они весьма немаленькие по сечению, то есть вероятность забития не очень велика, но видимо это таки случилось. (Для примера - у моторов Форд В8 таких каналов - три на голову, диаметром миллиметров по 8 каждый, забить можно только если в маслосистеме конкретный воскомазут нежидкий вообще).

 

ПС. Осмотрел фотки голов 4,7 в интернете - нет таких каналов слива масла вообще в голове, но зона цепи является одной большой открытой дырой для слива. То есть она ни замерзнуть, ни заткнуться не может, и замерзший клапан такого эффекта не даст. Так что остается только чрезмерный конденсат и уже издохшая за год прокладка. Кстати, чья была прокладка (производитель)?

 

ПС №2. -19 - детский лепет. Всё до -30 - в пределах обычной нормы.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Прокладки ставили на сервисе где меняли прокладки гбц. Какой производитель я не знаю. А может так сильно масло вытечь из-за просто прохудившейся прокладки? Щуп сухой.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Она не прохудилась, она просто отлипла от головки блока по всему контуру. И главное - просто под крышкой давление и воздуха и масла - около атмосферного, там нет избытка, масло самотеком.

 

У дизелей есть некие пробки масляных магистралей. Может у нас аналог какой?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замене неплохо бы ещё прокладку подобрать...более долгоиграющую.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Кстати вспомнил еще что последнее время если прогреваешь на драйве то обороты стали прыгать, хз но может как то связанно.

Прокладку заказал ту про которую тут писали.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А от неприлегающей крышки через систему вентиляции картера подсос идет... ни на какие мысли не наводит? Кроме того - при прогреве на драйве циркуляция холодного масла в коробке создает дополнительную, непредсказуемо-знакопеременную нагрузку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря ни на какие мысли меня не наводит. Я в этом не разбираюсь. А прогревал на драйвер что б масло в АКПП тоже разгорелось, больше так не буду) Жду прокладку и клапан заодно тоже махну.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Клапан вентиляции можно менять вообще не думая особо - он копеечный, а проблем привозит много (дроссель засирается всякой чачей).

Никакого запрета на прогрев на Д нет, просто сначала мотор чутка, чтоб хоть немного подогрелся и вошел "в чувство", а потом можно и драйв добавить.

И вообще - вы до скольки по приборке мотор-то греете?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Выше буквы С подымается и стартую

Выше буквы С подымается и стартую

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну намана, догрев на ходу далее эффективнее маслания на месте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Поменял левую прокладку клапанной крышки, взял оригинал (была в наличии) и клапан вентиляции картера. Проехал около 300км, подтеков нет. Правую тоже буду менять, но уже не на улице) Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано
 
(26 Май 2015 - 09:38 )всем привет! Подскажите что делать. У меня гранд 4.7 литра . Из под прокладок клапанных крышек течёт масло на коллектор. Дым столбом. Боюсь загореться. Менял прокладки оригинал не помогло потекло почти сразу. В чём может быть причина???

 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Момент затяжки болтов проверь. Может где-то перетянуть, а где-то не дотянул. Если болты затянуты все ровно, значит крышка кривая или имеет повреждения.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Снять, посмотреть не закусило ли где прокладки.

Как правила проблема с правой по ходу движения ближе к щитку моторного отсека. С левой проблем обычно нет (+- рукожопость при установке).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Момент затяжки если что на сколько я помню там 12 Nm, перекрутить с таким моментом шпильку как два пальца. Крышку протягивать тоже не от балды надо, схемка есть в доках. Погнуть крышку там разве реально? Она по моему скорее расколется чем её поведет, хотя проверить на плоскость желательно и её и голову.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7'99 в396ос69 продан , сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

+1 ко всему сказанному и посмотреть сами крышки, при перетяжки болтов очень легко лопаются.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Я при замене был удивлен, прокладки высохли до состояния пластика и потрескались, а левая была лопнута и заклеина кем то из предыдущих хозяинов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • Rommel-86
    • shon73
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
    • BFG9000
    • Bodhi
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
    • Роман 5
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.