Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Mugatu

Замена прокладки крышки клапанов

Recommended Posts

rocket
Posted (edited)

 

17 часов назад, Николай Пименов сказал:

И вот они текут...регулярно...может с вентиляцией всё же что-то не то?

Фел-про текут ?

 

 

Вентиляция шарашит будь здоров.

Даже масло во впускной высасывала.

Поставил маслопомойку , ток стал скромнее, уровень встал как вкопанный.

Потекло еще до маслопомойки и с ней течет.

И зимой и летом в шланге который подходит к воздушному фильтру создается заметное разряжение.

Система вентиляции ц меня нового образца. Клапан не с маслозалевной горловины, а сзади двигателя.

Сам клапан новый.

Edited by rocket

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Ну смотрите: Рейнц это не настолько безнадежная китайщина, чтоб быть настолько плохим. Значит вариантов ровно 4:

1. Прокладка поджарилась и задубела. За 3 года. Ага.

2. Попался не совсем супер экземпляр, или прокладка рейнц таки не настолько хороша. Ну как-то тоже так себе версия.

3. Кто-то не умеет ставить прокладки клапанных крышек. Тут я не в курсе.

4. Вентиляция хоть и создает легкий вакуум, но бывают моменты когда это не так, идет первый прорыв, дальше по накатанной (по слабине). Тут я тоже как-то не очень, но мысль обозначил.

 

Вот такие соображения. Ждемс размышлений в ответку.

  • Отлично! 1

ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
MIB

У меня 3,7 и джип другой. Предложу ещё вариат4+1:

Металлические и пластиковые крышки может в них дело?

Share this post


Link to post
Николай Пименов

На родных прокладках точно доезжает до замены маслосьемов (150-200), им не мешает материал крышки никак.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
rocket

@Николай Пименов То есть беру фел-про и прошу чтоб ставили с пристрастием?

 

 

Лучше доплачу им за мороку

Share this post


Link to post
СлавянDDR
Posted (edited)

Брал такие. Третий  год езжу, напыл есть небольшой в районе дальних цилиндров уже с год. 

IMG_20180316_205024.jpg

Edited by СлавянDDR

Share this post


Link to post
KarabasMotp

Я менял прокладки, ставил оригинал, стоили не сильно дороже Рейнц. Полёт отличный, сухо.

  • Отлично! 1

Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
rocket

@KarabasMotp оригинал по 2400 за шт ))))

фел-про за комплект столько же.

и ладно бы я уверен был, что дело в них именно )

Share this post


Link to post
KarabasMotp
12 часов назад, rocket сказал:

@KarabasMotp оригинал по 2400 за шт ))))

фел-про за комплект столько же.

и ладно бы я уверен был, что дело в них именно )

В этом месте либо прокладки виноваты, либо крышки кривые(может трещина), либо затяжка неправильная. 
По ценнику. Ну вот ты купил уже Рейнц, сейчас купишь Фелпро = ценнику оригинальных прокладок. Как по мне, то проще один раз купить оригинал. 
Да и 2400 это ценник у агрегаторов, я бы спросил ценник у up6


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
rocket
В 10.07.2020 в 23:49, KarabasMotp сказал:

2400 это ценник у агрегаторов

Оригинал 2400 за шт у всех. 

проверил

Share this post


Link to post
KarabasMotp
3 часа назад, rocket сказал:

Оригинал 2400 за шт у всех. 

проверил

Да не жмись ты на прокладках. Один раз поставил и забыл, у меня они течь начали где-то на 230 тысячах пробега. Год назад их поменял и опять все сухо. А можно каждый год туда лазить и менять на аналоги. Работа по замене тоже не бесплатна.


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
rocket

@KarabasMotp а в прокладке ли дело?

в ней ж нет ничего особенного

Share this post


Link to post
shurilla

Обычно, самая проблемная прокладка находится между рулём и сиденьем.:D

А эти что, действительно:

18 часов назад, KarabasMotp сказал:

поставил и забыл,

Извините за офф.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
rocket

@shurilla Это вы про оригинал ?

Share this post


Link to post
shurilla

@rocket При доступной цене, я всегда за оригинал. Но у меня опыта с клапанными крышками нет. Давно на форде мне меняли из-за масла в свечном колодце. Воткнули что было в сервисе и все ок.

Share this post


Link to post
rocket
Posted (edited)

В общем, как мог померил затяжку болтов на крышке. Явно не 12 ньютонов.

там все 30-40.

ощущение, что тянули до упора.

но без азарта )))))

царапал крышку, из какого то серого материала под черной краской.

никакого металлического блеска. 
думаю пластик.

дак вот теперь вопрос:

если пластиковую перетянули, то новая прокладка поможет при условии правильной протяжки ? 
 

Edited by rocket

Share this post


Link to post
KarabasMotp

Скорее всего прокладку расплющило или деформировало от такой затяжки. Как вариант ещё в крышке могли появиться трещинки или перекос от такой затяжки. Знаю, что некоторые меняют наши пластиковые крышки на металлические крышки от Вжиков 4.7, но как бы, фиг знает о целесообразности такого действия.

По-хорошему надо снимать крышки, осматривать их внимательно, если есть проблемы, то менять крышки, менять прокладки и затягивать как положено, а не до одури. 


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
rocket
Posted (edited)

А эти крышки кособочит ?

у кого то были кривые крышки?

А с трещинами?

если крышки кривые, то только замена?

Edited by rocket

Share this post


Link to post
KarabasMotp
8 часов назад, rocket сказал:

А эти крышки кособочит ?

у кого то были кривые крышки?

А с трещинами?

если крышки кривые, то только замена?

Тут затрудняюсь с ответом. 
 


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Пластик достаточно прогреть до первых признаков пластичности и зафиксировать до остывания в нужном положении. Трудность тут в сплошном прогреве всей толщи материала (обычно поверхность уже течет, а внутри ещё нефига не течет) и собственно стапеле на котором её зафиксировать для остывания в правильной форме. Отсюда и замена при подозрении на потерю формы - а железные ставят потому что дешевле и если они кривые - поправить их более осмысленная процедура.

Так что - пока замена по мануалу, а там как пойдет. Чисто теоретически можно нанести на клапанную крышку равномерный слой герметика (0,5-0,7 мм) и "приклеить" на него прокладку - это немного уменьшит эффект от кривизны крышек.

  • Отлично! 1

ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
rocket

@Николай Пименов 

вот и думаю купить опять виктор рейнз да и посадить на греметик, без фанатизмак конечно.

Протянуть 12 н.

А где посмотреть схему протяжки ?

 

Интересно будет, если потечет от слабой протяжки ))

 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Герметик в моем предложении идет только как клей, тонким слоем и обязательно равномерно по всей площади.

Схема есть в мануале, не столько схема, сколько руководство. Для таких усилий затяжки никакой особой схемы не требуется.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
rocket

Ладно, ок, 

если я беру прокладки оригинал, то как быть с втулками под болты?

Мои то втулки явно перетянуты. 
их затянули от души

У заменителей они идут в комплекте 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Ну как...в оригинале ничего такого в конструкции в принципе нет (т.е. спецколечек вот этих, что шли с неоригиналом). Кстати, их наличие и установка могут быть причиной ваших течей (прокладка не дожимается при их установке между клапанной крышкой и головкой).

На Форде моем (ака линкольн) колечки эти ставятся под головки болтов, а не в местах их установки между клапанной крышкой и головкой. Это так, для размышлений.

  • Thanks 1

ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
MIB
Posted (edited)

Себе ставил прокладки  mv-parts на 3,7 очень дешёвые.

По порядку:

1. Открутить и вынуть болты с резинками.

2. Крышка снимается аккуратно, т.к. сильно, как будто присасывается к мотору.

3. Очистить следы прилигания старой прокладки (грязь,лаковый налёт). Прогнать резьбу всех отверстий в головке одним из болтов.

4. Чистится крышка, болты (резинка и резьба, резинку снимать/менять не обязательно).

5. Смазываются супер тонким слоем ведешки, 

можно маслом - новая прокладка и резинки на болотах. Т.е. резинки должны быть на болотах, а не в крышке.

6. Укладывается прокладка в паз крышки и вставляется пара болтов в крышку, как направляющие.

7. Ставится крышка, нужно наживить болты чтоб крышка не ёрзала, затем вставить остальные болты и закрутить, в порядке -  от середины в стороны, один против другого.                           P.s. Чтобы ни чего не повредить и все село на свои места, перед снятием и установкой  я обрабатывал все ведешкой. Резинки со втулок болтов я не снимал они остались старые. Нужно хорошо прижать болты до полной посадки и без перекосов, только потом закручивать и затягивать.

Edited by MIB
Добавлено

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,839
    • Most Online
      657

    Badger
    Newest Member
    Badger
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • АлексБ
      4779869AB-подойдет?
    • владимир-83
      Вчера у официального дилера сделали диагностику по ошибке Р0430 (блок-2), сказал катализатор умирает, левый, до этого другой  диагност сказал правый!!! Подскажите,так какой именно катализатор отвечает за данную ошибку, понятно что по хорошему меняются в паре  с верхними лямдами, ну все таки?????
    • MoparPlus
      @kisa9898 закажите по одному фильтру от каждого из подразделений, устройте показательный распил и задокументируйте всё. Поддержу позицию @ALLIGATOR
    • Ильдар-НК
      Ну вот и ответ.
    • ~sparrow~
      Скрипка потянула за собой Линду    
    • ASAT
      Для справки: в движении никаких посторонних эффектов нет, проезд ям и лежачих полицейских без проблем, развал-сход в норме, давление в шина в норме. Посторонних стуков в машине нет. Опоры мотора в норме (недавно проверялись со сменой мотора.  Да, забыл написать, его тоже менял  ))).
    • ASAT
      Хотелось бы обозначить отдельной темой этот вопрос. Поискал по всему форуму, в инете. Опишу свою проблему/вопрос/непорядок. Дизель конечно ))) куда уж без его "момента". И мои стиль езды наверно. Будет много текста, но его надо прочитать кто пожелает весь, вникнуть, прикинуть.   Едем равномерно, скорость не важна, от 20 до 120 замечал этот "эффект". Нога давит на педальку газа в одном положении. Если при этом просто сильнее нажать на педаль газа, машина начинает интенсивно разгоняться на этой передаче, или соскакивает ниже и разгон еще мощнее. Если просто отпустить педаль газа и нажать, даже немного, или сильнее, то происходит такой своеобразный "стук-удар-пинок" снизу (в ногах ощущается сильнее всего), похож на звук "дун" или "тук" если его произнести, такой резино-металлический удар, но без лязга.  Ощущается только как одиночный всплеск/толчок на кузове. То есть как будто снизу машины что-то туда-сюда ходит, или как подрамник гуляет, или как мост гуляет... И причем, если отпустить педаль газа и опять нажать, то тут же опять "дун". И так можно делать много много раз, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Машина при этом едет нормально, отзывается хорошо, проблем никаких нет. Но есть моё внутреннее "параноидальное" чувство, что млин, неаккуратненько как-то... как в анекдоте про яица. Можно ездить и не париться, но уж коли есть возможность в рамках хобби разбирать авто, почему бы и не проверить что возможно.    Что было сделано. Сменил: передние полуоси (дважды), передний редуктор (поставил с переборки полной) с новыми сайлентами и маслом, передний кардан (сменил три раза комплекты шрусов от разных людей), раздатку (дважды с новым маслом), задний кардан (со сменными крестами), опору коробки над траверсой, гидроблок АКПП (дважды), нижние задние рычаги. Проверял все крепления глушителей и т.д. Протягивал дважды подрамник. Осматривал бак в защите на предмет его смещения. И еще кучу всего. Но результат это все не дало. Убрались какие-то невзрачные мелочи.   Что хотел и что еще осталось, на что грешил. Грешил на гидротрансформатор, на внутренности коробки, на внутренности заднего моста. Это что осталось не смененым.  Мне даже подсказали на возможное движение коленвала вперед-назад. Планирую на днях: - передние ступицы сменить (есть какой-то легкий гул в районе 100-140 км/ч), три кардана передних не спасли. А ступица одна уже давала сигнал к замене. - открыть задний мост и проверить затяжку бугелей и всего что можно, в том числе глянуть износы сателлитов и движение полуосей в чулках.   В инете по проблемам стуков/звуков внизу отзывы разные, от бублика, до суммарного выбора люфтов. Причем мне эта версия начинает больше нравиться. Гидротрансформатор на наших машинах (это я как бы суммарно оцениваю записи по этим моторам, коробкам, весу) проявляется подергиваниями и вибрацией в разгоне. Вся соль в блокировке, которая у нас не вкл/выкл, а в основном в наших рабочих режимах находится в проскальзывании. Рывков у нас почти не будет. Грешить на гуляющий мост и догоняющий коробку тоже наверно нет смысла, везде есть шлицы. Они при стоке или лифте до +2 не выбираются до удара металла. Ну и при таком раскладе уже давно что-нибудь бы вылезло или отвалилось. А у меня все в идеале.  Также и весь выхлоп в сборе. Похоже на его "шевеление" с ударами. Но тогда удары были бы и при простом разгоне. Я так понимаю вся ситуация сводится к противоположности моментов/сил инерции авто и крутящего/толкающего. Отпустил газ, момент побежал в "обратку". Газ добавил - получил "бздык". По одному в деталях почти нет люфтов, но суммарно они дают такой эффект? Как будто какой-то предел переступает по значениям люфтов и появляется эффект стуков. Причем давайте сразу отметил, пинок коробки 722.6 при торможении и почти остановке, связанный с соленоидом ТСС мы не трогаем, это совершенно другое, разовое. Обычно при смене масла он уходит ненадолго или уменьшается.   По совету Федора проехался длительно по трассе в режиме блокировки только раздатки. Так конечно нельзя много и долго ездить, но если надо - то можно. Данный режим можно включить Лаунчем в блоке FDCM, в проверке системы,  "режим беговых роликов для проверки выхлопа". Ну понятно, что переводы могут быть разные. Блокировки мостов работают самостоятельно. Ну в итоге. При включении режима снижу отчетливо мотор поджимает фрикционы, начинаем ехать просто без резких нажатий и рулений. Но на наших тестируемых скоростях у нас отсутствует "дун"! Останавливаюсь на светофоре, отключаю это режим, по толчку снизу понимаю что раздатка расслабилась, начинаем ехать и все как обычно... отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Опять проверяем, включая режим, и снова тишина. Лишь где-то там, вдалеке, в глубинах ощущений есть какие-то люфты в трансмиссии. Но думаю их вообще никто не заметит )))   Кто что думает? Раздатка убрала часть люфтов (свою), возможно просто связала передний и задний карданы. Но стуки то ушли реально. Такое ощущение (тишина переключений и откликов), что я еду на новом РР. Что это, незаметный люфт заднего моста внутри? С чего начать дальше поиск? Есть предложение, в этом режиме (роликов) прокатиться по очереди со снятыми карданами и посмотреть, в каком положении будет больше стуков. Значит в ту сторону и копать?   Большая просьба, пишите свои мысли, реальные проблемы, кто как лечил. Лишнего флуда, типа сменить машину не надо, это не конструктивно. Сменю если захочу, не сложно. Но надо найти какое-то решение, которое поможет многим. Я знаю минимум еще 3х человек с похожей проблемой на территории страны. Господа, отпишитесь, пожалуйста, по своим ощущениям, о своих проделанных операциях. Остальные жыперы похоже просто так глубоко не вслушивались в своего коня ))) Это как краник печки на "Самарах", у половины он течет, а вторая половина просто еще не знает об этом ))) 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.