Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Mugatu

Замена прокладки крышки клапанов

Recommended Posts

rocket
Posted (edited)

 

17 часов назад, Николай Пименов сказал:

И вот они текут...регулярно...может с вентиляцией всё же что-то не то?

Фел-про текут ?

 

 

Вентиляция шарашит будь здоров.

Даже масло во впускной высасывала.

Поставил маслопомойку , ток стал скромнее, уровень встал как вкопанный.

Потекло еще до маслопомойки и с ней течет.

И зимой и летом в шланге который подходит к воздушному фильтру создается заметное разряжение.

Система вентиляции ц меня нового образца. Клапан не с маслозалевной горловины, а сзади двигателя.

Сам клапан новый.

Edited by rocket

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Ну смотрите: Рейнц это не настолько безнадежная китайщина, чтоб быть настолько плохим. Значит вариантов ровно 4:

1. Прокладка поджарилась и задубела. За 3 года. Ага.

2. Попался не совсем супер экземпляр, или прокладка рейнц таки не настолько хороша. Ну как-то тоже так себе версия.

3. Кто-то не умеет ставить прокладки клапанных крышек. Тут я не в курсе.

4. Вентиляция хоть и создает легкий вакуум, но бывают моменты когда это не так, идет первый прорыв, дальше по накатанной (по слабине). Тут я тоже как-то не очень, но мысль обозначил.

 

Вот такие соображения. Ждемс размышлений в ответку.

  • Отлично! 1

ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
MIB

У меня 3,7 и джип другой. Предложу ещё вариат4+1:

Металлические и пластиковые крышки может в них дело?

Share this post


Link to post
Николай Пименов

На родных прокладках точно доезжает до замены маслосьемов (150-200), им не мешает материал крышки никак.


ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
rocket

@Николай Пименов То есть беру фел-про и прошу чтоб ставили с пристрастием?

 

 

Лучше доплачу им за мороку

Share this post


Link to post
СлавянDDR
Posted (edited)

Брал такие. Третий  год езжу, напыл есть небольшой в районе дальних цилиндров уже с год. 

IMG_20180316_205024.jpg

Edited by СлавянDDR

Share this post


Link to post
KarabasMotp

Я менял прокладки, ставил оригинал, стоили не сильно дороже Рейнц. Полёт отличный, сухо.

  • Отлично! 1

Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
rocket

@KarabasMotp оригинал по 2400 за шт ))))

фел-про за комплект столько же.

и ладно бы я уверен был, что дело в них именно )

Share this post


Link to post
KarabasMotp
12 часов назад, rocket сказал:

@KarabasMotp оригинал по 2400 за шт ))))

фел-про за комплект столько же.

и ладно бы я уверен был, что дело в них именно )

В этом месте либо прокладки виноваты, либо крышки кривые(может трещина), либо затяжка неправильная. 
По ценнику. Ну вот ты купил уже Рейнц, сейчас купишь Фелпро = ценнику оригинальных прокладок. Как по мне, то проще один раз купить оригинал. 
Да и 2400 это ценник у агрегаторов, я бы спросил ценник у up6


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
rocket
В 10.07.2020 в 23:49, KarabasMotp сказал:

2400 это ценник у агрегаторов

Оригинал 2400 за шт у всех. 

проверил

Share this post


Link to post
KarabasMotp
3 часа назад, rocket сказал:

Оригинал 2400 за шт у всех. 

проверил

Да не жмись ты на прокладках. Один раз поставил и забыл, у меня они течь начали где-то на 230 тысячах пробега. Год назад их поменял и опять все сухо. А можно каждый год туда лазить и менять на аналоги. Работа по замене тоже не бесплатна.


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
rocket

@KarabasMotp а в прокладке ли дело?

в ней ж нет ничего особенного

Share this post


Link to post
shurilla

Обычно, самая проблемная прокладка находится между рулём и сиденьем.:D

А эти что, действительно:

18 часов назад, KarabasMotp сказал:

поставил и забыл,

Извините за офф.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
rocket

@shurilla Это вы про оригинал ?

Share this post


Link to post
shurilla

@rocket При доступной цене, я всегда за оригинал. Но у меня опыта с клапанными крышками нет. Давно на форде мне меняли из-за масла в свечном колодце. Воткнули что было в сервисе и все ок.

Share this post


Link to post
rocket
Posted (edited)

В общем, как мог померил затяжку болтов на крышке. Явно не 12 ньютонов.

там все 30-40.

ощущение, что тянули до упора.

но без азарта )))))

царапал крышку, из какого то серого материала под черной краской.

никакого металлического блеска. 
думаю пластик.

дак вот теперь вопрос:

если пластиковую перетянули, то новая прокладка поможет при условии правильной протяжки ? 
 

Edited by rocket

Share this post


Link to post
KarabasMotp

Скорее всего прокладку расплющило или деформировало от такой затяжки. Как вариант ещё в крышке могли появиться трещинки или перекос от такой затяжки. Знаю, что некоторые меняют наши пластиковые крышки на металлические крышки от Вжиков 4.7, но как бы, фиг знает о целесообразности такого действия.

По-хорошему надо снимать крышки, осматривать их внимательно, если есть проблемы, то менять крышки, менять прокладки и затягивать как положено, а не до одури. 


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
rocket
Posted (edited)

А эти крышки кособочит ?

у кого то были кривые крышки?

А с трещинами?

если крышки кривые, то только замена?

Edited by rocket

Share this post


Link to post
KarabasMotp
8 часов назад, rocket сказал:

А эти крышки кособочит ?

у кого то были кривые крышки?

А с трещинами?

если крышки кривые, то только замена?

Тут затрудняюсь с ответом. 
 


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Пластик достаточно прогреть до первых признаков пластичности и зафиксировать до остывания в нужном положении. Трудность тут в сплошном прогреве всей толщи материала (обычно поверхность уже течет, а внутри ещё нефига не течет) и собственно стапеле на котором её зафиксировать для остывания в правильной форме. Отсюда и замена при подозрении на потерю формы - а железные ставят потому что дешевле и если они кривые - поправить их более осмысленная процедура.

Так что - пока замена по мануалу, а там как пойдет. Чисто теоретически можно нанести на клапанную крышку равномерный слой герметика (0,5-0,7 мм) и "приклеить" на него прокладку - это немного уменьшит эффект от кривизны крышек.

  • Отлично! 1

ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
rocket

@Николай Пименов 

вот и думаю купить опять виктор рейнз да и посадить на греметик, без фанатизмак конечно.

Протянуть 12 н.

А где посмотреть схему протяжки ?

 

Интересно будет, если потечет от слабой протяжки ))

 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Герметик в моем предложении идет только как клей, тонким слоем и обязательно равномерно по всей площади.

Схема есть в мануале, не столько схема, сколько руководство. Для таких усилий затяжки никакой особой схемы не требуется.


ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
rocket

Ладно, ок, 

если я беру прокладки оригинал, то как быть с втулками под болты?

Мои то втулки явно перетянуты. 
их затянули от души

У заменителей они идут в комплекте 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Ну как...в оригинале ничего такого в конструкции в принципе нет (т.е. спецколечек вот этих, что шли с неоригиналом). Кстати, их наличие и установка могут быть причиной ваших течей (прокладка не дожимается при их установке между клапанной крышкой и головкой).

На Форде моем (ака линкольн) колечки эти ставятся под головки болтов, а не в местах их установки между клапанной крышкой и головкой. Это так, для размышлений.

  • Thanks 1

ab222432.gif
ab222427.gif

Share this post


Link to post
MIB

Себе ставил прокладки  mv-parts на 3,7 очень дешёвые.

По порядку:

1. Открутить и вынуть болты с резинками.

2. Крышка снимается аккуратно, т.к. сильно, как будто присасывается к мотору.

3. Очистить следы прилигания старой прокладки (грязь,лаковый налёт). Прогнать резьбу всех отверстий в головке одним из болтов.

4. Чистится крышка, болты (резинка и резьба, резинку снимать/менять не обязательно).

5. Смазываются супер тонким слоем ведешки, 

можно маслом - новая прокладка и резинки на болотах. Т.е. резинки должны быть на болотах, а не в крышке.

6. Укладывается прокладка в паз крышки и вставляется пара болтов в крышку, как направляющие.

7. Ставится крышка, нужно наживить болты чтоб крышка не ёрзала, затем вставить остальные болты и закрутить, в порядке -  от середины в стороны, один против другого.                           P.s. Чтобы ни чего не повредить и все село на свои места, перед снятием и установкой  я обрабатывал все ведешкой. Резинки со втулок болтов я не снимал они остались старые. Нужно хорошо прижать болты до полной посадки и без перекосов, только потом закручивать и затягивать.

Edited by MIB
Добавлено

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет.

      Давно ничего не писал, а событий было много, в отличие от времени...

      Итак, по-порядку.

      Компасс продан. Причина продажи - тараканы не унимались и хотели джип, а не шильдик от джипа... левое колено и жена хотели автомат. Долго ли скоро ли, но новый владелец Компаса нашелся, получил в подарок зимние шины,  и довольный уехал в даль, высадив меня на остановке ОТ.

      Резюмируя владение Компасом, могу сказать следующее:

      1. Это не Jeep. Это компромисс для тех, кто хочет джип, но не хочет большой жрущий сарайчик))

      2. Компасс не едет толком. Слабенький двиг, который приходится крутить, и он начинает жрать бенз как большой, либо тошнить с динамикой гранты. В грязюке тоже делать нечего.

      3. Слабо ликвидный машин. Ну очень слабо ликвидный...

       

      Теперь хорошее:

      1. Неприхотливый, универсальный, крепкий.

      2. Недорогой в обслуживании.

      3. Вполне цивильный пепелац в плане опций и комфорта.

      4. По совокупности качеств - недооценен, поэтому можно взять гораздо дешевле одноклассников...

       

      Так или иначе, идем дальше...

       

      Преемником Компасса стал Jeep Cherokee KJ 2006 г.в. в комплектации Limited с 3,7 EKG 204 л.с. на автомате 42RLE с раздаткой 242.

       

      Подробнее - в моем новом борт-журнале.

      20200724_165030.jpg

    2. mavick
      Latest Entry

      Всех приветствую.

      Пишу немного с опозданием. Вечером в понедельник мне позвонили с доставки и сказали что к 19-00 они будут по указанному адресу.

      Машину решил везти сначала домой, а потом уже на СТО для ремонта. Объясню причины. Живу в частном доме с участком в 10 соток, есть свободное место для хранения авто. Вторая причина – я решил сделать видимую дефектовку, купить запчасти и лишь потом отправить на СТО машину вместе с запчастями. Инструмент, гараж и тяма  есть (когда-то автомехаником работал )

      Машину привезли чётко в указанное время спустили с эвакуатора и прикурив АКБ машина заехала своим ходом на территорию обитания.

      1.thumb.jpg.8410c9a59f265042ce3aa7230cc37534.jpg

      2.thumb.jpg.fd7565a72b9c22b8e27675a27209332a.jpg

      3.thumb.jpg.18c26ae9cb712a46974004914549a545.jpg

      4.thumb.jpg.e544e756326c86b1069cbcfc1b60c81f.jpg

      5.thumb.jpg.bbc88ab19235e6d76c3704cd49261b96.jpg

      Заехав на территорию, второй раз заводиться отказался (уж сильно АКБ разряжен)

      6.thumb.jpg.1dc0f921eb4de4d0f67a805013b77d17.jpg

      Так как АКБ AGM – и на нём написано, что заряжать напряжением не выше 14,4V и поэтому проверяем напряжение моего зарядника (отлично)

      7.thumb.jpg.7918545a20f79c63ad20d0d2d311b86e.jpg

      Изначально напряжение было около 5V. К концу зарядки уже было около 12V.

      8.thumb.jpg.caa6a52d6011a92957a069bc42f13126.jpg

      Установил АКБ на место и машина ожила красками приборки и приятным рычанием V6)))

      9.thumb.jpg.c7d90a1efca4ec2a37bc3282b3cb265d.jpg

      10.thumb.jpg.6ebe396461314756a427828cbfe65a21.jpg

      Ну и так просто пару фоток подбитого янки.

       11.thumb.jpg.c50d89969a8d98d16e96de0c80b0d9f0.jpg

      12.thumb.jpg.0dd384c09afb77871907f8e2ebe24d45.jpg

      13.thumb.jpg.5c88bbe8d057804425999e54ced166b0.jpg

      14.thumb.jpg.72d0439c0b71c3df59e6726de780768c.jpg

      15.thumb.jpg.b8b84f79d95bc2454567fc04a9aaa6fe.jpg

      16.thumb.jpg.a6f367cc90e5da204a8bf297cb9d420f.jpg

      На выходных посмотрю, что и как и что нужно покупать.

      На этой позитивной ноте разрешите откланяться):hi:

      С уважением,

      Mavick

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.