Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Mugatu

Замена прокладки крышки клапанов

Recommended Posts

rocket
Posted (edited)

 

17 часов назад, Николай Пименов сказал:

И вот они текут...регулярно...может с вентиляцией всё же что-то не то?

Фел-про текут ?

 

 

Вентиляция шарашит будь здоров.

Даже масло во впускной высасывала.

Поставил маслопомойку , ток стал скромнее, уровень встал как вкопанный.

Потекло еще до маслопомойки и с ней течет.

И зимой и летом в шланге который подходит к воздушному фильтру создается заметное разряжение.

Система вентиляции ц меня нового образца. Клапан не с маслозалевной горловины, а сзади двигателя.

Сам клапан новый.

Edited by rocket

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Ну смотрите: Рейнц это не настолько безнадежная китайщина, чтоб быть настолько плохим. Значит вариантов ровно 4:

1. Прокладка поджарилась и задубела. За 3 года. Ага.

2. Попался не совсем супер экземпляр, или прокладка рейнц таки не настолько хороша. Ну как-то тоже так себе версия.

3. Кто-то не умеет ставить прокладки клапанных крышек. Тут я не в курсе.

4. Вентиляция хоть и создает легкий вакуум, но бывают моменты когда это не так, идет первый прорыв, дальше по накатанной (по слабине). Тут я тоже как-то не очень, но мысль обозначил.

 

Вот такие соображения. Ждемс размышлений в ответку.

  • Отлично! 1

ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
MIB

У меня 3,7 и джип другой. Предложу ещё вариат4+1:

Металлические и пластиковые крышки может в них дело?

Share this post


Link to post
Николай Пименов

На родных прокладках точно доезжает до замены маслосьемов (150-200), им не мешает материал крышки никак.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
rocket

@Николай Пименов То есть беру фел-про и прошу чтоб ставили с пристрастием?

 

 

Лучше доплачу им за мороку

Share this post


Link to post
СлавянDDR
Posted (edited)

Брал такие. Третий  год езжу, напыл есть небольшой в районе дальних цилиндров уже с год. 

IMG_20180316_205024.jpg

Edited by СлавянDDR

Share this post


Link to post
KarabasMotp

Я менял прокладки, ставил оригинал, стоили не сильно дороже Рейнц. Полёт отличный, сухо.

  • Отлично! 1

Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
rocket

@KarabasMotp оригинал по 2400 за шт ))))

фел-про за комплект столько же.

и ладно бы я уверен был, что дело в них именно )

Share this post


Link to post
KarabasMotp
12 часов назад, rocket сказал:

@KarabasMotp оригинал по 2400 за шт ))))

фел-про за комплект столько же.

и ладно бы я уверен был, что дело в них именно )

В этом месте либо прокладки виноваты, либо крышки кривые(может трещина), либо затяжка неправильная. 
По ценнику. Ну вот ты купил уже Рейнц, сейчас купишь Фелпро = ценнику оригинальных прокладок. Как по мне, то проще один раз купить оригинал. 
Да и 2400 это ценник у агрегаторов, я бы спросил ценник у up6


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
rocket
В 10.07.2020 в 23:49, KarabasMotp сказал:

2400 это ценник у агрегаторов

Оригинал 2400 за шт у всех. 

проверил

Share this post


Link to post
KarabasMotp
3 часа назад, rocket сказал:

Оригинал 2400 за шт у всех. 

проверил

Да не жмись ты на прокладках. Один раз поставил и забыл, у меня они течь начали где-то на 230 тысячах пробега. Год назад их поменял и опять все сухо. А можно каждый год туда лазить и менять на аналоги. Работа по замене тоже не бесплатна.


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
rocket

@KarabasMotp а в прокладке ли дело?

в ней ж нет ничего особенного

Share this post


Link to post
shurilla

Обычно, самая проблемная прокладка находится между рулём и сиденьем.:D

А эти что, действительно:

18 часов назад, KarabasMotp сказал:

поставил и забыл,

Извините за офф.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
rocket

@shurilla Это вы про оригинал ?

Share this post


Link to post
shurilla

@rocket При доступной цене, я всегда за оригинал. Но у меня опыта с клапанными крышками нет. Давно на форде мне меняли из-за масла в свечном колодце. Воткнули что было в сервисе и все ок.

Share this post


Link to post
rocket
Posted (edited)

В общем, как мог померил затяжку болтов на крышке. Явно не 12 ньютонов.

там все 30-40.

ощущение, что тянули до упора.

но без азарта )))))

царапал крышку, из какого то серого материала под черной краской.

никакого металлического блеска. 
думаю пластик.

дак вот теперь вопрос:

если пластиковую перетянули, то новая прокладка поможет при условии правильной протяжки ? 
 

Edited by rocket

Share this post


Link to post
KarabasMotp

Скорее всего прокладку расплющило или деформировало от такой затяжки. Как вариант ещё в крышке могли появиться трещинки или перекос от такой затяжки. Знаю, что некоторые меняют наши пластиковые крышки на металлические крышки от Вжиков 4.7, но как бы, фиг знает о целесообразности такого действия.

По-хорошему надо снимать крышки, осматривать их внимательно, если есть проблемы, то менять крышки, менять прокладки и затягивать как положено, а не до одури. 


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
rocket
Posted (edited)

А эти крышки кособочит ?

у кого то были кривые крышки?

А с трещинами?

если крышки кривые, то только замена?

Edited by rocket

Share this post


Link to post
KarabasMotp
8 часов назад, rocket сказал:

А эти крышки кособочит ?

у кого то были кривые крышки?

А с трещинами?

если крышки кривые, то только замена?

Тут затрудняюсь с ответом. 
 


Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?

No replacement for displacement

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Пластик достаточно прогреть до первых признаков пластичности и зафиксировать до остывания в нужном положении. Трудность тут в сплошном прогреве всей толщи материала (обычно поверхность уже течет, а внутри ещё нефига не течет) и собственно стапеле на котором её зафиксировать для остывания в правильной форме. Отсюда и замена при подозрении на потерю формы - а железные ставят потому что дешевле и если они кривые - поправить их более осмысленная процедура.

Так что - пока замена по мануалу, а там как пойдет. Чисто теоретически можно нанести на клапанную крышку равномерный слой герметика (0,5-0,7 мм) и "приклеить" на него прокладку - это немного уменьшит эффект от кривизны крышек.

  • Отлично! 1

ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
rocket

@Николай Пименов 

вот и думаю купить опять виктор рейнз да и посадить на греметик, без фанатизмак конечно.

Протянуть 12 н.

А где посмотреть схему протяжки ?

 

Интересно будет, если потечет от слабой протяжки ))

 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Герметик в моем предложении идет только как клей, тонким слоем и обязательно равномерно по всей площади.

Схема есть в мануале, не столько схема, сколько руководство. Для таких усилий затяжки никакой особой схемы не требуется.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
rocket

Ладно, ок, 

если я беру прокладки оригинал, то как быть с втулками под болты?

Мои то втулки явно перетянуты. 
их затянули от души

У заменителей они идут в комплекте 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Ну как...в оригинале ничего такого в конструкции в принципе нет (т.е. спецколечек вот этих, что шли с неоригиналом). Кстати, их наличие и установка могут быть причиной ваших течей (прокладка не дожимается при их установке между клапанной крышкой и головкой).

На Форде моем (ака линкольн) колечки эти ставятся под головки болтов, а не в местах их установки между клапанной крышкой и головкой. Это так, для размышлений.

  • Thanks 1

ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
MIB
Posted (edited)

Себе ставил прокладки  mv-parts на 3,7 очень дешёвые.

По порядку:

1. Открутить и вынуть болты с резинками.

2. Крышка снимается аккуратно, т.к. сильно, как будто присасывается к мотору.

3. Очистить следы прилигания старой прокладки (грязь,лаковый налёт). Прогнать резьбу всех отверстий в головке одним из болтов.

4. Чистится крышка, болты (резинка и резьба, резинку снимать/менять не обязательно).

5. Смазываются супер тонким слоем ведешки, 

можно маслом - новая прокладка и резинки на болотах. Т.е. резинки должны быть на болотах, а не в крышке.

6. Укладывается прокладка в паз крышки и вставляется пара болтов в крышку, как направляющие.

7. Ставится крышка, нужно наживить болты чтоб крышка не ёрзала, затем вставить остальные болты и закрутить, в порядке -  от середины в стороны, один против другого.                           P.s. Чтобы ни чего не повредить и все село на свои места, перед снятием и установкой  я обрабатывал все ведешкой. Резинки со втулок болтов я не снимал они остались старые. Нужно хорошо прижать болты до полной посадки и без перекосов, только потом закручивать и затягивать.

Edited by MIB
Добавлено

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время 0 то советуют поменять масло, есть смысл посоветуйте. Также на 0 то мне меняют камеру заднего вида, удалят сколы с бампера которые сами официально и поставили кода выравнивали зазоры, удалят скрипы в салоне незнаю проклеют или что там у них в планах, и с дня покупки на панели приборов высвечивается ошибка. Короче я не успел даже получить удовольствие от вождения а уже второй раз на сутки может больше оставляю в сервисе. А вообще у меня к одноклубникам вопрос про багажник на рейленги, есть варианты кроме туле 

      9AD5B11E-5B77-44FB-9694-15D581AA2147.jpeg

    2. IDLeon
      Latest Entry

      Активировал aux на родной магнитоле. Делал по инструкции http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=430752&postcount=12

      Адруино, плату питания (понижение 12В на 5В) и кан заказывал с али.

      Разъем auxa наружу не выводил, сразу на ves-контакты подпаял выход aux'a блютуз свистка. 

      Разместилось все в распред коробке. Крепил не очень красиво, на термоклей, чтоб не болталось. Саму коробку поставил внутри магнитолы, под cd-проигрывателем. Там она хорошо сидит.

      20200922_175205.jpg

      20200922_120800.jpg

      20200922_115338.jpg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,824
    • Most Online
      657

    Blizzard
    Newest Member
    Blizzard
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      тут все просто... потом все равно придется потратить 260 евро.... смысла ставить ранние блоки нет никакого... 
    • up6
      вот сейчас обидно было.... 
    • MoparPlus
      @Ильдар-НК на бензине 3.6 ERC в рестайле очень даже есть клапан ЕГР, охладитель и прочие прелести, привычные по дизельным машинам. До 2015 года включительно на моторах ERB систему ЕГР не ставили.  По распредвалам какая информация нужна? Уточните для какого мотора, ERB или ERC.   The Exhaust Gas Recirculation (EGR) System recirculates exhaust gases back into the Intake Manifold to be mixed with the incoming fuel/air mixture. This helps reduces combustion chamber temperatures improving emissions and fuel economy. The hot exhaust gases are cooled by the EGR Cooler before reaching the EGR Valve. The Exhaust Gas Recirculation (EGR) Temperature Sensor is positioned between the EGR Cooler and EGR Valve. The feedback signal from the sensor is used to monitor the cooling efficiency of the recirculated exhaust gases passing through the EGR Cooler Assembly. The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. A Stuck or leaking EGR Valve can cause engine stumble, sags, hesitation, rough idle, engine stalling and drivability concerns. The EGR Valve is operated and monitored in the following manner:   • During the initial opening of the EGR Valve the PCM drives the PWM duty cycle high resulting in a higher current draw. After the valve is fully opened the PCM duty cycle is reduced to maintain the EGR Valve position. This reduces the current draw and protects from overheating the EGR Valve DC Motor. • The PCM monitors the temperature and current draw of the DC Motor inside the EGR Valve and will adjust the duty cycle to prevent the EGR Valve windings from overheating. Typically the peak current draw, by the EGR Valve, occurs during opening the valve and the maximum current load for a typical application is approximately 6.0 amps. The duty cycle is adjusted after opening the valve so that the typical average current draw is approximately 0.5 amps while holding the valve open. • The PCM also applies a current in the closing direction to fulfill the required dynamic performance. This is done to control the closing speed of the shaft near the stop. This ensures that the valve does not close too fast causing the valve disk to be forced into the stop harshly which may damage the internal gearbox. • When the EGR Valve is in the closed position the PCM will press the poppet into the seat with a -10% duty cycle to clean soot from the disc and seat.   There is a position sensor located on the output shaft. The sensor operates as a typical three wire sensor, with a 5-Volt Supply, Sensor Signal, and Sensor Ground circuit. Full range of travel of the output shaft will result in a change of approximately 3.9 volts in the position sensor reading. During normal operation the sensor signal will range between approximately 0.5 volts and 4.3 volts.   The EGR pipe transfers the cooled exhaust gases from the EGR Cooler back to the Intake Manifold. The EGR Temperature Sensor is positioned between the EGR Cooler and EGR Valve. The feedback signal from the sensor is used to monitor the cooling efficiency of the recirculated exhaust gases passing through the EGR Cooler assembly. At lower temperatures the signal feedback voltage will read closer to the upper operating parameter. As the recirculated exhaust gas temperature increases, the signal feedback voltage will decrease toward the lower operating parameter. The EGR Cooler is located on the left side of the engine. The EGR Cooler uses engine coolant to reduce the temperature of the exhaust gas that is recirculated to the Intake Manifold, which in turn helps reduce NOx emissions.  
    • Pirelli
      Может и не решение проблемы, но Если б дело было не в мозгах то 70 евро выкинуть в помойку приятнее чем 260.   Да и новые ждать 2 недели , а тут 2 дня пересыл литва-эстония Да и итог все работает отлично.
    • up6
      как раз по известному всем подлецу   P0743-TCC SOLENOID CIRCUIT
    • Йода
      Я явно что-то делаю не так подвеска не гремит пружины не просели  С асфальта съезжаю, по грунтовке наваливаю без стеснения   ну и хорошо :)))   
    • Ильдар-НК
      В смысле?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.