Jump to content
kidney

Как заводить дизель после капиталки

Recommended Posts

В общем пытаюсь завезти дизель после сборки.Снимал головки,выставляли грм.Сейчас всё собрано,все провода на месте вроде бы.Вебасту поставил заодно,сливал летнюю солярку из бака.

Фильтр тонкой очистки менял,воздух стравил.Откручивал и трубки на форсунках,и обратку скидывал, короче крутит без вспышек даже.:( В книжке нихрена не сказано даже при замене тнвд!

Кто может чем помочь???Топливо поступает вроде,тнвд по ходу дела работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после кап ремонта 2.2 цди заводился с первого раза

а по совету эт прокачать топливо и проверить все датчики, да мне на сервисе перебирали и перед запуском тестироавали электрику управления движком.


БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ.

Cherokee XJ Lim 4L NV242,Ci-Bi MJ-850+MFJ-1966,BFG КM1 33",Lift 4",Snorkel,ElWi-12Lb. В процессе реинкарнации
ab206206.gif

 

De%EEnis.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завёлся:)Открутил все форсунки и эфиром сдобрил на впуске и вуаля!Схватил,а потом пару раз брыкнулся и заработал! Счастливый,как слон!;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно почему эти хлопцы так рады запуску OM642

http://youtu.be/5sGP3FGuSWA


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка в аварийном режиме что-ли.Первая только есть.На ручной режим не переходит никак,еду 40.:(Стеклопдъёмники передние на прямую подключал,сейчас с пульта не работают тоже.Капец,завтра насчёт диагностики буду узнавать;(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы только с коробкой и стеклоподьемниками?не понял что значит с пульта?


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш ну че там у тебя?:??? тему создал и молчиш ЭХОИСТ ты :D знаю что уже гоняешь без проблем...отписал бы братьям джиперам же интересно что да как??? еще фото всего процеса ты обещал!!? зарегся на драйве там фоты удобно закидывать...

Edited by egrman

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я разъём не правильно инсталлировал на коробке)) Поставили правильно - коробка заработала нормально. Стеклоподъёмник водительский работает норм, а вот пассажирский сука что-то брыкается.. Вниз не хочет ехать, ругается на датчик. Попробую переконнектить разъём ещё раз. По рейке проблема есть, надо искать центр по датчику и положения рулевого вала, потом уже развал делать....

А заводить дизеля надо открутить все форсунки и стравить воздух с магистрали. Плюс эфир. Короче в книге нифига про это не сказано, любая процедура, связанная с топливом (тнвд,фильтр,трубки) заканчивается одинаково: Прикрутите все на место, оденьте клемму минус, заведите двигатель и прогрейте, проверьте утечки :crazy:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш! а фоты???


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всем добрый день!

Недавно приобрел Гранд Чероки 3.0 дизель, правда со сломанным движком. Произвел капиталку но есть проблемы - заводится не набирает обороты больше 2000, а после небольшого прогревания двигателя - глохнет. И потом заводишь и секунд, через 40-60 каждый раз глохнет.

Поменял датчик атмосферного давления, датчик температуры коленвала, датчик давления масла, редукционный клапан, все форсунки. Так же при включении передачи машина не едет вообще.  

Edited by Nordicus
темы объединены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжай на хорошую диагностику,а то так всё плменяешь.Дело тут имхо не только в датчиках.

Теорий и предположений тут можно много настроить.Без диагност.точно не обойтись.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Вчера отогнал, просто для себя хочется знать, а то мало ли,что, у нас сейчас такие специалисты есть - проблема мелочная, а накрутят так,как будто там чрезвычайная ситуация)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По указанным симптомам может быть неисправно все.  B никто не скажет решения.

Может дело в чем-то малом, а может и собрали неправильно...

Надо ехать к проверенным диагностам по таким машинам, ну или по дизельным мерседесам.

Город не указан.

  • Like 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну она же заводится и при работе не троит. А при диагностике на месте показало изначально, что редукционный клапан не исправен, давление в два раза больше положенного. В итоге поменял его, завел и нормально работала машина, а простояв неделю начала опять глохнуть при нагреве. Вот и думаю, механическое или электрическое вмешательство нужно. Может кто то сталкивался с таким после капиталки и долгого простоя авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Djekson66685 сказал:

после капиталки

Такое наблюдается, если вкладыши коренные перепутаны верхние с нижними.

Пока насос давил вдвое больше положенного, как то масло поступало.

Теперь не давит, масла нет, трется к/в на сухую.

Разбирать, смотреть, пока не задрало.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Posts

    • Я до упора кручу ключём ..
    • как сильно крышку затягиваешь ?
    • @mixser ну так тяжело понять по написанному..., просто не понятно как ставишь... Я к стати всегда наоборот всё протираю насухо, прокладки  фиильта и крышку с горловиной заливной... Тогда для начала, я бы пошёл с малого - заменить фильтр на другую марку...
    • Ну  так опять вернулись  к тому же. Я одеваю кольцо до этого бортика смазываю его закручиваю. Оно прижимается этим бортом к корпусу и все вроде норм. заводим ничего не течет.  Едем 100-150 км и на тебе , маленькая грыжа и фонтан масла.  Про забитые каналы тоже непонятно . До замены масла езжу все норм, и вдруг забиты  и как это влияет на резинку ?  Похоже мы здесь просто гадаем ...
    • Неа, ничего не летает...
  • Лучшие сообщения недели

    • 9
      Замена втулок переднего стабилизатора
      By AndreiGtn · Posted
      Доброго времени суток, камрады. Поделюсь и я своим опытом замены втулок. Пробег родных втулок на момент замены составил почти 167т.км. Родные втулки выглядели очень уставшими, но стуков, скрипов и прочих ужасов, описываемых клубнями, я на своём боливаре не замечал. Как говорится ездил и не жужжал, пока не решил поставить проставки +30мм на передние стойки. После установки проставок, вид втулок стабилизатора стал совсем печальным, а поведение машины - каким то неправильным чтоли. На тот
    • 6
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By Sergey&Vika · Posted
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By us131 · Posted
      Спасибо. Пересел на него с серого дизельного Lima. Кроме расхода топлива только превосходные эмоции. Я не гонщик и для моей манеры езды 15,5 литров это многовато. Проехал пока всего 60 км, поэтому, возможно, дальше с расходом устаканится, посмотрим. Внешне, конечно, выглядит потрясно. Предлагали из допов много чего. Но реально я задумался о шумоизоляции арок и покрытии "керамикой". Что скажете? Брызговики еще хочу, хотел... По шумоизоляции, кстати, не услышал чего-то чрезвыча
    • 5
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      By Vietnamez · Posted
      Мысль очень здравая на самом деле.... Может просто нанять "специально обученных людей"  с юридическим образование и они грамотно составят претензию от имени нашего клуба и в VM motori и в Crysler , с примерами, фотографиями, и т.п . причем есть на ютубе  куча примеров и с забугорными машинами...Предварительно юрист должен озвучить стоимость такой работы , если цена реальная,  то я думаю в клубе соберем сумму без проблем....я первый переведу если что... ))))  В любом случае интересно будет у
    • 4
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By СлавянDDR · Posted
      Неделю назад после танковой дороги! Нашего за Геликом трудно узнать).  
  • Popular Contributors

×
×
  • Create New...