Перейти к содержанию

Контактная группа замка зажигания


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да реколл висит на сайте мопарконнект, но ради 3х рублей ехать к диллеру мне в лом, сам поменяю за 15 мин.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да реколл висит на сайте мопарконнект, но ради 3х рублей ехать к диллеру мне в лом, сам поменяю за 15 мин.

И ключи прописывать тоже сам будешь?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

И ключи прописывать тоже сам будешь?

 

Причем тут ключи?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Причем тут ключи?

При том. Меня записали на рекол, обязательно при себе иметь оба ключа.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

При том. Меня записали на рекол, обязательно при себе иметь оба ключа.

 

Ну это прекрасно, но ключи перепрописывать для замены контактной группы не требуется

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну это прекрасно, но ключи перепрописывать для замены контактной группы не требуется

Замечательно. Обязательно поинтересуюсь зачем им оба ключа.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Для переборки личинки по реколлу

Там не только группу меняют, можно и скататься

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Для переборки личинки по реколлу

Там не только группу меняют, можно и скататься

 

А с личинкой что не так?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну это как проявляется? ключ плохо вставляется и поворачивается?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет ничего такого. В рамках реколла устанавливается ДРУГАЯ личинка, механически обеспечивающая блокировку выключения зажигания случайным касанием ключа. Оба ключа требуются чтобы удостоверится, что новая личинка работает с обеими ключами из комплекта.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Сегодня еще раз ошибки посмотрел b2100 снова появилась.

 

post-17834-0-51297600-1463425423_thumb.png

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Поменяли. Перепрошили. Личинка тугая, но очень четко щелкает. Разработается. Понижайка включается и выключется. Смешную наклейку прилепили. Поболтали по душам. Моя довольна. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

После моего звонка на горячую линию JEEP в течении 7 дней доставили личинку моему диллеру и на завтра уже записали на замену по реколу "Р41 замена контактной группы замка зажигания". Напомню что ранее мне мой диллер отказал вообще в замене :). БЫстрая реакция по моему обращению - это класс. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

После замены контукртной группы ключ в замке немного подкусывает и крутиться рвано как то. У всех так?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

После замены контукртной группы ключ в замке немного подкусывает и крутиться рвано как то. У всех так?

 

Чуть туже и более четко, щелчками. Но не подкусывает и не рвано. Что то не так наверное, может подобрали личинку криво.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

если перестал поворачиваться ключ в замке зажигания (Гранд после 08 года), то надо проверить концевик шифтера. У меня проблема была именно в этом, коробка не видела паркниг, и ключ не поворачивался

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано

После замены контукртной группы ключ в замке немного подкусывает и крутиться рвано как то. У всех так?

 

на ютубе видео по замене контактной группы. Там описана эта ситуевина. Т.е. при установке конт.группы на личинку надо немного разболтать "шпагу" личинки (которая вставляется в группу) и потом уже защелкивать, тогда все будет хорошо и четко.

 

Тоже был на реколе-замена прошивки, замена ичинки и группы, проверка соответствующей проводки

Изменено пользователем kryglikgrin
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Запчастей поставленных дилером по реколлу хватило на 7 месяцев. В марте поменяли кг, сейчас опять началась светомузыка. Самое печальное в ситуации, что дилер в городе схлопнулся пару месяцев назад и по гарантии на работы не обратиться :( Придётся заказывать самому.

Такой вопрос: из описания выше понял что лучше брать неоригинал, так как он разборный , так?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

из описания выше понял что лучше брать неоригинал, так как он разборный , так?

Оригинал и неоригинал, все разборные. Вдохните жизнь в тот, который у вас сейчас стоит.

Там делов 10 мин., на снять-поставить, располовинить, зачистить дорожки нулевкой, смазать силиконовой смазкой

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И имейте в виду, что контактные группы у родного замка и у заменного по реколу на личинку - разные. Если дойдет до покупки.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Оригинал и неоригинал, все разборные. Вдохните жизнь в тот, который у вас сейчас стоит.

Там делов 10 мин., на снять-поставить, располовинить, зачистить дорожки нулевкой, смазать силиконовой смазкой

Спасибо, тогда для начала попробую разобрать тот что стоит.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вдохните жизнь в тот, который у вас сейчас стоит.

Там делов 10 мин., на снять-поставить, располовинить, зачистить дорожки нулевкой, смазать силиконовой смазкой

Вдохнуть то можно.Поработает какое то время.Потом опять вылетит.Износ,понимаете ли...
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee'08 Overland CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Напишу свои пять строчек, может кого-то убережет от замены рабочего замка зажигания.

Первоначально у меня периодически стали падать стрелки тахометра и спидометра на ходу, но через короткое время возвращались в норму. Это было несколько раз.

После у меня загорелось большинство лампочек на панели приборов. Стрелки тахометра и спидометра очень красиво синхронно то "плавали" - двигались параллельно. Машина ехала. Не было слышно реле поворотников и стрелки не горели или горели постоянно  - хотя если выйти то поворотники работали. Вечером было замечено, что машина сама включает/выключает фары причем то одну то обе.

За ночь машина разрядилась. На следующий день после зарядки и открытия ключом стала орать сирена и это не снималось никак ни заводкой ни нажатием кнопок на ключе/фобике. Отключил сирену, дотянули до сервиса. Причем я за день до этого уже позвонил в официальный сервис джип - где мне подтвердили что recall'ов на замену контактной группы замка зажигания на мое машину НЕТ. До этого сам смотрел на https://www.jeep-russia.ru/recall по вину, причем ни каких recall'ов. Хотя сайт mopar.com выдает две отзывные по  FINAL DRIVE CONTROLLER MODULE (FDCM), перепрограммирование и произвольное включение нейтралки.

 

Поехал в неофициальный сервис т.к они за новый замок назвали меньшую сумму раза в 2.5 Ну и обьяснил им, что по моему  мнению надо заменить  контактную группу замка зажигания.  Но в итоге через некоторое время мне позвонили из сервиса и сказали что они отключили блок управления правой фарой (ксенон) которая находится снизу фары и все прошло - лампочки на панели перестали гореть. Так что елка не обязателльно вызвана замком

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, ace347 сказал:

они отключили блок управления правой фарой (ксенон) которая находится снизу фары и все прошло

Это блок управления моторчиками корректоров обоих фар.  В него, помимо прочего, заходит кан-шина.

Походу у вас он "наелся воды", (фара не потеет?)  отчего кан-шина сбоит и блоки" сходят с ума".

Уверен, если снять блок, то внутри плата и разъем  уже порядком позеленели от окислов.

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А самое главное - тема с контактной группой замка зажигания касается ДОРЕСТАЙЛА, а не рестайла (у него причины для глюкодрома - совершенно не в контактной группе замка).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Serj052
    • maxreaktiv
    • nilipuch
    • Alex745
    • Rtvsergey
    • Андрей Викторович
    • Мирон77
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7451
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.