Перейти к содержанию

Двигатель дизель VS бензин. Плюсы и минусы.


Лодочник

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Навара
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Наконец то появилась возможность в обозримом будущем стать обладателем машины-мечты: Рэнглера. В преддверии этого прочитал массу литературы, но вопрос остался открытым: дизель или бензин? Возможно, тема такая уже создавалась, но ее не нашел, поэтому заранее извинюсь за невнимательность. Интересует несколько вопросов, а именно:
1. Стоимость эксплуатации и ТО одинаковый? Соразмерен? Прочитал, что на том и другом делается через одинаковый пробег 12000 км, в переводе с их миль. (Расход топлива не в счет, с этим все понятно)
2. Из прочитанных на различных сайтах отзывов понятно, что резко ощутимой разницы по динамике нет, стоит ли в таком случае "прилипать" на налоги? При всем при том, что крутящий момент у дизеля выше.
3. По поводу шума дизельного двигателя, наверное это вопрос субъективный, видимо узнать получится только на тест драйве, если он будет в автосалоне, конечно. Но всеже?
4. Насколько Рэнглер требователен к качеству топлива в обоих версиях? Слышал множество сходных мнений в том, что качество дизельного топлива оставляет желать лучшего, и что впоследствии это может сказаться на движке и вылиться в существенные затраты на ремонт. Сейчас владею Ниссан Навара, 4 года уже, проблем пока не возникало...

Прошу поделиться опытом, ссылками на источники, где можно получить ответы на эти вопросы, да и вообще на полезную информацию относительно этой модели.

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/7660-dizel-vs-benzin/ :hi:

 

Да.Небольшая поправка. У дизельного двигателя не шум - у него рокот. :) :) :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

3. По поводу шума дизельного двигателя, наверное это вопрос субъективный, видимо узнать получится только на тест драйве, если он будет в автосалоне, конечно. Но всеже?

 

 

на ходу и на холостых в салоне - не услышишь ни шума ни рокота (сужу по машине родителей Актиону)

на ходу и снаружи нет рокота, только на холостых

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

на ходу и на холостых в салоне - не услышишь ни шума ни рокота (сужу по машине родителей Актиону)

на ходу и снаружи нет рокота, только на холостых

Я не имел в виду рокот от двигателя в салоне. :secret: :secret: :secret:

Я говорил о песне после запуска :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

Я говорил о песне после запуска

 

не понял я тебя (((

ну, завелся он и тарахтит, как любой дизель

а что именно смущает в тарахтении?

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

 

Я говорил о песне после запуска :crazy: :crazy: :crazy:

:good: Красиво сказано :hands:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

не понял я тебя (((

ну, завелся он и тарахтит, как любой дизель

а что именно смущает в тарахтении?

Мне то как раз в "тракторах" все нравится и ужу лет семь ничего в них не смущает :)

Я на все 100 за дизель

А про рокот и песню - это сравнение :rolleyes:

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

1. Стоимость эксплуатации и ТО одинаковый? Соразмерен? Прочитал, что на том и другом делается через одинаковый пробег 12000 км, в переводе с их миль. (Расход топлива не в счет, с этим все понятно)

2. Из прочитанных на различных сайтах отзывов понятно, что резко ощутимой разницы по динамике нет, стоит ли в таком случае "прилипать" на налоги? При всем при том, что крутящий момент у дизеля выше.

 

опять привожу в пример Актион родителей и свой бенз

 

1 - никакой разницы при ТО нет - те же масла и фильтры (плюс-минус)

как ты и написал - при одинаковом пробеге

 

2 - на динамику с места именно крутящий момент и влияет - меньше крутишь, но быстрее разгоняешься

ближе к максималке бенз выигрывает

при нормальной езде без гонок - никакой разницы

 

Мне то как раз в "тракторах все нравится"

Я на все 100 за дизель

 

 

тогда бери дизель - прикольная тарахтелка )))

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

опять привожу в пример Актион родителей и свой бенз

 

1 - никакой разницы при ТО нет - те же масла и фильтры (плюс-минус)

как ты и написал - при одинаковом пробеге

 

2 - на динамику с места именно крутящий момент и влияет - меньше крутишь, но быстрее разгоняешься

ближе к максималке бенз выигрывает

при нормальной езде без гонок - никакой разницы

 

 

 

 

тогда бери дизель - прикольная тарахтелка )))

Так у меня уже два (УАЗ и WJ).

Это Лодочник выбирает ;)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

Это Лодочник выбирает

 

 

А, ну да )))) Тогда все, что написал - для Лодочника.

Просто ты мое процитировал, а я, старый-слепой, тоже процитировал тебе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

А, ну да )))) Тогда все, что написал - для Лодочника.

Просто ты мое процитировал, а я, старый-слепой, тоже процитировал тебе :rolleyes:

Ну тогда по маленькой :booze::alko2::booze:
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не вводите человека в заблуждение дизель по ТО дороже и намного капризнее чем бензин.

а судить по карейским авто не вариант - разные весовые категории.

А теперь по порядку:

1. ТО у дизеля дороже если разговор про оф диллера, я все сам делаю и пофиг на гарантию

2. В динамике как раз и ощущается разница!Дизель 13 секунд а бензин 10. Кароче оба овощи!

3. Звук у дизеля как по мне дык мерзкий ну а запах выхлопа ваще алерген!

4. У меня бензин можно заливать любое дерьмо даже 76-й разницы нет, а вот итальянский дизель капризный и в мороз плохо заводится.

Думаю после Навары будете разочарованы!

Так что еще раз все взвесьте прежде чем покупать. Если интересен бензин могу показать - прокатить.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

дизель по ТО дороже и намного капризнее чем бензин.

а судить по карейским авто не вариант - разные весовые категории.

 

 

чем же он дороже и что в нем капризного?

 

корейцы бывают разные - я говорю именно о Актионе.

а с ним сравнение с моей машиной очень даже корректно

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

чем же он дороже и что в нем капризного?

 

корейцы бывают разные - я говорю именно о Актионе.

а с ним сравнение с моей машиной очень даже корректно

В форис позвоните и узнаете чем дороже!

На рубикон 12 года ставится очень сырой фиатовский дизель

А вот скажите теперь какое отношение ваш актион имеет к рубикону 12 года?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

А вот скажите теперь какое отношение ваш актион имеет к рубикону 12 года?

я не знаю какой двиг стоит на рубиконе.

и я сразу написал, что сравниваю два двигателя МБ - там никакой разницы в обслуживании.

как у джипа - не знаю.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я не знаю какой двиг стоит на рубиконе.

и я сразу написал, что сравниваю два двигателя МБ - там никакой разницы в обслуживании.

как у джипа - не знаю.

А вот автоматическая коробка на Рубике тоже от мерса ( гелика)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

А вот автоматическая коробка на Рубике тоже от мерса ( гелика)

 

 

 

Тогда почему не поставили туда и движок от мерина? <_<

Тем более тот итальянский завод - это же предприятие Даймлер - тогда почему эти дизели считаются плохими?

 

В актионе и движок и коробка и раздатка и половина подвески от МЛ.

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тогда почему не поставили туда и движок от мерина? <_<

Тем более тот итальянский завод - это же предприятие Даймлер - тогда почему эти дизели считаются плохими?

 

В актионе и движок и коробка и раздатка и половина подвески от МЛ.

В МЛ от мерседеса только название там сборная солянка с разных заводов.

Вот здесь посмотрите БЖ пользователей там и дизель и бензин http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

В МЛ от мерседеса только название там сборная солянка с разных заводов.

 

 

насколько я слышал, именно из-за сборки МЛ на заводах Крайслера (бенз версии) они и разошлись с МБ.

а с дизелями с завода Пух проблем не было.

не знаю - правда это или нет.

на Актионе дизель работает уже 120000 идеально.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

насколько я слышал, именно из-за сборки МЛ на заводах Крайслера (бенз версии) они и разошлись с МБ.

а с дизелями с завода Пух проблем не было.

не знаю - правда это или нет.

на Актионе дизель работает уже 120000 идеально.

как мороз переносит?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

как мороз переносит?

 

в том году году раз не завелся в самый мороз - аккум уже мертвый был, ему 5 лет было

прикурили от моей и купили новый аккум - после этого каждый лень утром без проблем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Навара
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Еще раз всем привет!

 

Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся, спасибо за вы сказанные мнения, есть над чем поразмыслить...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Навара
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не знал, что дизельный движок фиатовский... А бензиновый изготавливает кто?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Навара
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ДимНик, большое спасибо за предложение прокатиться, попробую пока это сделать у дилера. Хотя был в Форисе до НГ праздников незадолго, так там менеджер сказал, что тест драйве у них нет, можно было прокатиться по их внутренней территории. Не фонтан конечно, попробую съездить в Альву на Типанова, может там получится...

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord, Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не знал, что дизельный движок фиатовский... А бензиновый изготавливает кто?

V-образная шестерка знаменитый крайслеровский пентастар 3,6 литра 286 л.с.

 

Вот если интересно мой отзыв о Рубике http://jeep4x4club.ru/topic/19557-rubicon-unlimited-2012/page__p__486283#entry486283

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Навара
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Читал уже , даже не раз, спасибо... Очень содержательный и интересный отзыв. По правде говоря, я уже намылился брать дизель, очень подкупал невысокий расход топлива относительно бензинового двигателя,налоги поменьше, как говорил ранее, владею Наварой и проблем с качеством топлива за четыре года не возникало, но реплика о капризности дизельного двигателя Рэнга весьма настораживает... Для меня немаловажным фактором является надежность, к тому же планировал использовать для рыбалки, охоты, путешествий(на смену наваре), на дальняк в том числе. А вдали от дома ой как не хочется испытывать трудности...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Не вводите человека в заблуждение дизель по ТО дороже и намного капризнее чем бензин.

а судить по карейским авто не вариант - разные весовые категории.

А теперь по порядку:

1. ТО у дизеля дороже если разговор про оф диллера, я все сам делаю и пофиг на гарантию

2. В динамике как раз и ощущается разница!Дизель 13 секунд а бензин 10. Кароче оба овощи!

3. Звук у дизеля как по мне дык мерзкий ну а запах выхлопа ваще алерген!

4. У меня бензин можно заливать любое дерьмо даже 76-й разницы нет, а вот итальянский дизель капризный и в мороз плохо заводится.

Думаю после Навары будете разочарованы!

Так что еще раз все взвесьте прежде чем покупать. Если интересен бензин могу показать - прокатить.

:hi: Чем же дизель намного капризнее бензина, а по ресурсу дизель рулит.

Разгон 10 и 13 секунд - овощи, так вы не в спорткаре.

По поводу звука - вкусы у всех разные, а по поводу запаха - это и алергена - можно попить витаминки :D :D :D

А теперь о выборе автомобиля. Если человек выбирает вариант пузотерки - тогда дизель не нужен. Если будет съезжать не бездорожье - тогда дизель рулит. :hi:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Читал уже , даже не раз, спасибо... Очень содержательный и интересный отзыв. По правде говоря, я уже намылился брать дизель, очень подкупал невысокий расход топлива относительно бензинового двигателя,налоги поменьше, как говорил ранее, владею Наварой и проблем с качеством топлива за четыре года не возникало, но реплика о капризности дизельного двигателя Рэнга весьма настораживает... Для меня немаловажным фактором является надежность, к тому же планировал использовать для рыбалки, охоты, путешествий(на смену наваре), на дальняк в том числе. А вдали от дома ой как не хочется испытывать трудности...

Может прежнюю версию б/у взять, там бензиновая 6-ка 199л.с.

Заради чего новый?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

1. ТО делается через 12000 на бензине и 10000 на дизеле. по эксплуатации дизель будет наверное подешевле, за счет налога и топлива, но не забываем - дизель не экономит деньги а дает их в долг.

2. Дизельный рэнг шустренький малый) Динамики для внедорожника вполне достаточно, дизелек вообще отличный и безпроблемный по большей части. На 3,6 я не катался если честно, но этот мотор вообще очень хорош, надежный и по бумагам рэнг с ним быстрее намного, я думаю так и есть.

3. Шум, вибрации, треск, это все есть. но на этом двигателе это особо не смущает, не так уж и громко и неприятно

4. Вообще эти дизеля в основном всеядные. совсем уж палево заливать не стоит, Но в целом из-за солярки мало проблем именно у джипов. В бензинку - лить 95 и будет вам счастье.

Если хотите прикоснуться к истории итд, берите бензин. все же америка это бензин) А по сути ни тот ни другой вас не разочаруют.

А вообще вы хорошее время выбрали для покупки, сейчас как раз рестайл прошел - новые диски и крыша в цвет кузова. клево вообще смотрится

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 5
    • Airbus320
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • drbear
    • igoruha2304
    • Yllymah
    • deniks
    • tracker99
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • alex1812
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • Petrov301075
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.