Перейти к содержанию

Jeep Liberty KJ vs Mitsubishi Outlander (первый)


Аникей

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Опель Монтерей
Город: МО
Опубликовано

Всем привет!

Решил сравнить первый аутлендер и либерти KJ. бюджет 550.000 - поэтому они сошлись в не совсем равном бою! универсал с полным приводом против паркета с задатками взрослого джипа.

Доводы в пользу АУТа: 2.4 АКП

1. рядная четверка - проще в гаражном ремонте, чем шестерка джипа.

2. на него есть литература по ремонту на русском.

3. если машина не убитая - то довольно надежная, форум не ломится от тем про "сегодня у меня отвалилось... то то...", хотя вроде и про либерти такое не могу сказать.

4. более прозрачный пробег.

5. расход в пробках 15 литров - думаю меньше чем у либерти 3.7

6. надежный автомат.

 

Доводы в пользу Либерти: 3.7 АКП

1. более брутальный.

2. более мощный.

3. более проходимый (даже за счет режимов трансмиссии)

 

Просьба не пинать за сравнение разных по сути машин!!! Может я еще не знаю всех плюсов либерти - подскажите, знатоки.

PS: На гранд чироки бюджет маловат.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У Либерти, кроме расхода, плюсы те же. Только надо уточнить то дизельном или бензиновом авто идет речь.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

расход в пробках 15 литров - думаю меньше чем у либерти 3.7

Думаю не на много. Мой с 4.0 и по тяжелее в 18 укладывается.

 

 

@Аникей, ездил на них? Если нет - прокатись, сравни. Желательно на 2-х, 3-х, что бы не конкретную машину сравнивать, а понять суть.

 

Только надо уточнить то дизельном или бензиновом авто идет речь.

бензы 3,7 либерти против 2,4 аута Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Думаю в плане надежности 3.7 не уступит япошке.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Опель Монтерей
Город: МО
Опубликовано

 

 


@Аникей, ездил на них? Если нет - прокатись, сравни. 

Не ездил... конечно бы надо сравнить в движении. KJ раньше не рассматривал совсем, но не так давно приятель купил - доволен.
А как у либерти с маневренностью??? аутлендер - это по сути высокий лансер - там с этим думаю нормально... Просто сейчас большая машина и не много неповоротливая - приходится на несколько больше движений туда-сюда делать.
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

KJ раньше не рассматривал совсем, но не так давно приятель купил

прокатись, или пусть прокатит и все станет ясно, и как на ходу, и как с маневрами.
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited, Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

про маневренность скажем так, моя зетка маневрирует вполне уверенно там, где пасуют некоторые легковушки) а уж KJ наверняка справится не хуже)

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сравнивать Аутлендер 2,4 и Либерти 3,7 - вообще не тема :)

Хочешь экономичную городскую машину - бери Аутлендер.

Хочешь ездить по бордюрам, сугробам, легкой грязи и разгоняться за 9 сек. до сотни, но при этом быть постоянным клиентом АЗС :) - бери KJ...

 

Лучше всего - сядь и прокатись на обеих (по очереди). Сразу поймешь какой авто твой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl
Полностью согласен. До недавнего времени в течении ряда лет эксплуатировал в семье оба упомянутых авто. Машины абсолютно разные как по классу так и по функционалу. Осмысленному сравнению между собой не подлежат.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Почему все говорят что KJ 3.7 около заправки ездить?

Спросите водителя митсубиси паджеро с ДВС v6 3.0 сколько у него кушает... удивитесь, больше на пару литров. Я уж про 3.8 вообще молчу.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 но при этом быть постоянным клиентом АЗС  :) - бери KJ...

 

Расход у KJ , конечно , выше (у меня сейчас с кондеем 16 -17,5 по городу с минимумом пробок) , но с его баком - против 60-ти литрового  у Аута - частота заездов на АЗС будет примерно одинакова . 

А на трассе , думаю , разница еще меньше . У коллеги Аут 2,4 с МКПП , ехали вместе с навязаным мною темпом : у него в райне 10-11-ти  , у меня в районе 12-13-ти . Он говорит , что при 90 км/ч даже в 8,5 л/сотня укладывается .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У меня был глазастый Cherokee (Liberty) 2003г 3,7... Пересел на нее с первой машины - Хонды СR-V 1998гв - на тот момент по габаритам и обзору примерно близкие модели.

 

Jeep - машина приятная, мощная, правда немного вязковат руль, обзор прекрасный, маневреная, парковать легко - все габариты видны без парков. Высокий потолок - можно в ковбойской шляпе за руль)) Слабоват был свет, но решалось заменой на галогенки. Приборная панель в модном тогда хайтеке в точности взята у гоночного мерседеса (у какой модели не помню, но фотку панели мерса видел в журнале - один в один). 

 

Одна печаль - на 4м году у машины при чисто московской спокойной эксплуатации полетел двигатель (глохла в движении) и дилерская гарантия мейджора не сработала. Движок купили потом за 2 тыс грина (переставили с разбитой такой же машины) и ходит чирок насколько я знаю и по сей день, правда кушать непонятно отчего стал побольше.

 

Митсубиси брал покататься - по проходимости рядом не стояла, правда руль поострее надо признать. Дизайн никакой, не уникальный что ли - не вставляет. От Джипа было ощущение дорогой породистой машины.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Chevrole Avalahche 1500 2002 5.3
Город: Зеленоград
Опубликовано

Спросите водителя митсубиси паджеро с ДВС v6 3.0 сколько у него кушает... удивитесь, больше на пару литров. Я уж про 3.8 вообще молчу.

17-20 кушает, 3.8 почти столько же, но может отличаться в пару литров

 

У меня друг взял 3.8 и сразу газ воткнул значит есть смысл

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 KJ 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Можно такое же сравнение провести между Compass и Liberty.

Был Компасс, всё нравилось, но хотелось больше возможностей на бездорожье)))) хотя там где приходилось ездить, вёл себя очень достойно. один раз засадил зимой на брюхо (ни в перед ни на зад....), откл. стабилизацию и вуаля поехали))))) удивило.

А теперь Liberty 2,8 CRD.... простите за французский. Но *ля маленький (внешне смотрится) танк.... прёт где угодно (с умом подходить к этому). и расход трасса 8,1, город 12, смешанный 9,6.... прям радует))))))

Второй Jeep и только одни положительные эмоции.

До этого и праворульки были (тойоты, ммс паджеро), и кореец (соренто дизель)... так что есть с чем сравнить. хорошая управляемость.... Очень доволен (как слон).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • ДжипЖип
    • Роман40
    • Korshe
    • Ivan-W
    • Igor100500
    • And nov
    • Андрей_51
    • SergiusXP
    • artemkfd
    • up6
    • DoveA
    • Игорь 77
    • bushmen
    • ZKV(200)
    • tank-xom
    • AS8
    • _KV_
    • Archangell
    • J-17
    • Jafarishce
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.