Перейти к содержанию

Как самому установить ГБО4 на 5.2


  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Я считаю

    • ГБО - зло
    • ГБО устанавливать только в спецсервисе
    • Если есть голова и руки. ГБО ставить самому


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ИМХО, сильно высоко...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ИМХО, сильно высоко...

Нууу..это единственный вариант не снимая интейк. У меня засверлено около форсунок внизу, но это только с разборкой всего и вся. Недолго, но прокладки надо и попутных дров можно наломать типа сломанных болтов и оторванных проводов, но всё работает конечно хорошо после.

На фотке вариант хороший если штуцер с удлинителем трубкой медной - вдоль канала спустить до уровня форс и будет тоже хорошо.

Но я понимаю, работает и если просто как на фотке засверлить, мне кстати Квадра так советовал, там канал уже одиночный спускается и вообщем влияет всё только на инертность работы, на наших оборотах и режимах наверно не критично. Если всё настраивается, то и бог с ним.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Нууу..это единственный вариант не снимая интейк. У меня засверлено около форсунок внизу, но это только с разборкой всего и вся. Недолго, но прокладки надо и попутных дров можно наломать типа сломанных болтов и оторванных проводов, но всё работает конечно хорошо после.

Твой вариант мне больше нравится ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.9 lim
Город: Самара
Опубликовано

Нууу..это единственный вариант не снимая интейк. У меня засверлено около форсунок внизу, но это только с разборкой всего и вся. Недолго, но прокладки надо и попутных дров можно наломать типа сломанных болтов и оторванных проводов, но всё работает конечно хорошо после.

На фотке вариант хороший если штуцер с удлинителем трубкой медной - вдоль канала спустить до уровня форс и будет тоже хорошо.

Но я понимаю, работает и если просто как на фотке засверлить, мне кстати Квадра так советовал, там канал уже одиночный спускается и вообщем влияет всё только на инертность работы, на наших оборотах и режимах наверно не критично. Если всё настраивается, то и бог с ним.

Можно немного не соглашусь на счет высоты врезки, во первых никакой инертности быть не может, откуда ей взяться? когда клапан открыт и поршень всасывает воздух, то и топливо так же всасет все, что дозированно форсункой на данный цикл. Во вторых, чем выше обороты тем дальше рекомендуется устанавливать форсунки, т.к. происходит более тщательное смешивание ТВС, не зря же в спорте устанавливают второй ряд форсунок намного дальше первого, и это не потому, что первого ряда не хватает по производительности, а для лучшего смешивания. Когда включается второй ряд форсунок - первый полностью отключается. Да и на некоторых современных машинах серийно установлена система с изменяемой длиной впускных каналов ресивера. Считаю, что кроме преимущества простоты монтажа недостатков нет, хотя недостатком считаю когда газовики делают врезку не снимая ресиверы...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Можно немного не соглашусь на счет высоты врезки, во первых никакой инертности быть не может, откуда ей взяться?

Изучайте процессы получения гомогенной смеси )) Чем ближе впрыск в клапану - тем лучше, ибо скорость потока воздуха в канале клапана максимальна.

 

зы. по поводу второго ряда форсунок, да еще и в автоспорте, ты кардинально не прав. Я п тебе объяснил, почему, но это тема для совершенно другого разговора. )) А про поводу изменяемой геометрии впускного коллектора и "современных" машин - эта технология начала использоваться больше 20 лет назад, а ща везде рулит изменение фаз ГРМ, что дает намного больший приход, нежели изменение геометрии.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Можно немного не соглашусь на счет высоты врезки, во первых никакой инертности быть не может, откуда ей взяться? когда клапан открыт и поршень всасывает воздух, то и топливо так же всасет все, что дозированно форсункой на данный цикл. Во вторых, чем выше обороты тем дальше рекомендуется устанавливать форсунки, т.к. происходит более тщательное смешивание ТВС, не зря же в спорте устанавливают второй ряд форсунок намного дальше первого, и это не потому, что первого ряда не хватает по производительности, а для лучшего смешивания. Когда включается второй ряд форсунок - первый полностью отключается. Да и на некоторых современных машинах серийно установлена система с изменяемой длиной впускных каналов ресивера. Считаю, что кроме преимущества простоты монтажа недостатков нет, хотя недостатком считаю когда газовики делают врезку не снимая ресиверы...

Смешивать два газа можно хоть в цилиндре, с бензом сложнее и правда тему можно раздуть, так же и изменяемыми длинами впускных коллекторов - длинные на малые обороты, а короткие на большие. Про второй ряд форсов на форсажных режимах макс.мощности я прекрасно знаю, но карбы тогда ещё лучше были до недавнего времени для режимов 5000-9000 об.( да простит меня брутальный ). Но, не будем о сложном )

Вот вся система 4 поколения настраивается тем лучше, чем короче путь от форсы до клапана и не более 150 мм. Если более будет, то газовая форса хоть и изменила время открытия, а газ ещё не поступил, беднит, время увеличивается ещё. Вот про эту инертность я и говорил.Да не критично это, да работает у многих, но наверно доля правды есть в укорачивании пути порции газа до клапана.

И ещё, чем больше объём столба газовой смеси до клапана, тем выше шанс бахнуть в черепашку ))))

Потому считаю , что минусы определённые есть, но дай бог не такие страшные и всё будет работать, главное чтоб настроилось )Вообще газовики спускаются к клапанам удлинителем специальным при высокой врезке, наверное тоже не зря )

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Вот повесил себе якорь

211916286.jpg

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ты бак подрезал чтоль или чего?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ты бак подрезал чтоль или чего?

Не, бак стальной из 4 мм. на 32 литра и баллон на 70 л. Взял в Гомеле на разборе с английских машин вместе с насосом.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не, бак стальной из 4 мм. на 32 литра и баллон на 70 л. Взял в Гомеле на разборе с английских машин вместе с насосом.

Ух ты ж какой зачОт! Бак не низкоВАТА висит?? Не шкрябаешь на оффроадных вылазках?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ух ты ж какой зачОт! Бак не низкоВАТА висит?? Не шкрябаешь на оффроадных вылазках?

На серьёзных я не бываю, ибо детство провёл в вылазках на нефтяные промыслы на Шишигах и Зил131 с Уазиками, так что эту машину считаю просто хорошим универсалом с отличной проходимостью для повседневной жизни. По геометрии баллон выше среза балки моста с моими 2" лифта и аммами от ТЛК, на поперечных волнах не раскачивает и не цепляет. По углу приме6рно как стандартный бак без лифта наверно, вообщем не для говен конечно, но на речку ездить можно, а главное багажник пустой !!! )

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в общем, заказал я себе ГБО (хотел пораньше, но поставщик в отпуске был), вышел у мну следующий комплектик:

[1493] Sec Pro 8 цил. Emer Palladio, OMVL Fast Light (x1)

[1533] Мультиклапан Tomasetto ЕВРО ЦИЛИНДР 360 EXTRA (x1)

[1218] Тройник тосола 19х19х16 (пластмасса) (x1)

[1420] Трубка пластиковая, D=8 мм. L=6 м. С штуцерами. (x1)

[1356] Венткамера Tomasetto (x1):

[1399] USB кабель для ГБО Lecho (SEC, Sequel, SEC ECO, miniSEC) (x1)

 

Баллон и ВЗУ есть в хозяйстве, на баллоне тока нуна мультиклапан поменять на 8-миллиметровый.

Ждем доставки, придумываем, куда-как врезаться.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

- это что ?

енто коробочка такая, ставится на мультик и из нее 2 патрубка, в которых проложены подающая и выводящая магистрали, чтобы в случае утечки газ наружу выходил, а не в салон

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

енто коробочка такая, ставится на мультик и из нее 2 патрубка, в которых проложены подающая и выводящая магистрали, чтобы в случае утечки газ наружу выходил, а не в салон

ааа, семён семёныч!! Она работает если ты шланги нормальные сделаешь, а не гофры как установщики ставят.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ааа, семён семёныч!! Она работает если ты шланги нормальные сделаешь, а не гофры как установщики ставят.

даже по мануалу там гофры ставятся! Но не разрезные гофры, какие используют для укладки проводки, а цельные, т.н. "гофрорукав" ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

даже по мануалу там гофры ставятся! Но не разрезные гофры, какие используют для укладки проводки, а цельные, т.н. "гофрорукав" ))

Ну какая гофра конечно, но там коль заморачиваться нужна герметичность, на пластиковой гофре её не сделаешь. А ты куда баллон собрался лепить ???

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну какая гофра конечно, но там коль заморачиваться нужна герметичность, на пластиковой гофре её не сделаешь. А ты куда баллон собрался лепить ???

гофра - не разрезная, енто раз. Герметичность там нафиг не нужна, нужно просто отток газа в случае его утечки. А баллон - на старое место (у меня ж ГБО 2 поколения стояло при покупке), за спинки задней седухи. Понимаю, что теряю пространство багажника, но фигле делать! Можно прижать к правому борту, конечно, но тогда сильно меняется развесовка и баллон перекашивается, а там горизонталь в 2 градуса выдержать вроде как надо.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

гофра - не разрезная, енто раз. Герметичность там нафиг не нужна, нужно просто отток газа в случае его утечки. А баллон - на старое место (у меня ж ГБО 2 поколения стояло при покупке), за спинки задней седухи. Понимаю, что теряю пространство багажника, но фигле делать! Можно прижать к правому борту, конечно, но тогда сильно меняется развесовка и баллон перекашивается, а там горизонталь в 2 градуса выдержать вроде как надо.

Она или герметична должна быть и соединена с улицей для выброса газа при перегреве если мультик позволяет, или вообще это получается фигня бесполезная если утечка через неплотность трубки будет чуть сопеть, то всё равно всё в багажник пойдёт через неплотности в гофре... ИМХО конечно, но в основном её ставят просто приляпывая на место чтоб прикрыть мультик... у меня стоял в багажнике без этой хрени и ничего ему не будет, трубки просто надо затянуть и обернуть баллон теплоизолятором любым )))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

да не нужна там герметичность, а вот какую "неплотность" в сплошной трубе, пусть и пластиковой, ты имеешь ввиду - я не пойму! Обернуть баллон мона материалом СТП Акцент, используется для телоизоляции капотов, самоклеющийся. Я еще и короб для баллона хочу стругануть, сначала нуна только правильную рамку для его установки сварить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в общем, начал седни подготовку к установке ГБО со сверления впускного коллектора. Взял коллектор со второго двигла, разобрал, очистил с помощью химии и кархера от слоев кала, снял поддон, очистил усе внутри и начал сверлить. Сверлился 5мм сверлом "под форсунку", потом зенканул отверстия со стороны каналов, нарезал резьбу М6х1, вкрутил штуцера на резьбовой фиксатор. Фотки прилагаю.

 

да, врезал штуцер вакуума для редуктора ))

 

зы. Товарисчи, одна просьба - выложите фотки, как и на что у вас закреплены газовые редукторы? чета тесновато у мну, расширительный бачок переносить не хочется.

 

ззы. может показаться, что штуцера слишком близко к болтам крепления впускного коллектора расположены, но там все нормуль - как раз закрутить болты, потом надеть шланги с хомутиками.

post-5543-0-18547600-1380552208_thumb.jpg

post-5543-0-77721000-1380552208_thumb.jpg

post-5543-0-41907100-1380552209_thumb.jpg

post-5543-0-94250200-1380552209_thumb.jpg

post-5543-0-37735100-1380552210_thumb.jpg

post-5543-0-90153400-1380552210_thumb.jpg

post-5543-0-42444700-1380552211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WJ 2.7 04 Limited был -ZJ 4.0 96 Limited
Город: Жуковский
Опубликовано

установил себе ГБО BRC, доволен всем. Работал в сервисе и в принципе пообщавшись с установщиками понял что установить можно и своими силами имея руки и оборудование. Настройку производят они прописывая через комп мозги ГБО! Также плюс в их установке в том что на всё идёт гарантия 2 года или 150 тыс км. Если надо куму фотки сделаю расскажу что знаю=) После замены лямбды у меня висел чек и смесь на газу бедной была, к ним приехал, они откорректировали подачу газа. Гбо мозг обрабатывает инфу с с бензинового и дает сигнал на газовые в определённом коэффициенте, так вот настройщики меняют этот коэфициент что бы не загорались чеки, небыло бедной смеси или богатой.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

установил себе ГБО BRC, доволен всем. Работал в сервисе и в принципе пообщавшись с установщиками понял что установить можно и своими силами имея руки и оборудование. Настройку производят они прописывая через комп мозги ГБО! Также плюс в их установке в том что на всё идёт гарантия 2 года или 150 тыс км. Если надо куму фотки сделаю расскажу что знаю=) После замены лямбды у меня висел чек и смесь на газу бедной была, к ним приехал, они откорректировали подачу газа. Гбо мозг обрабатывает инфу с с бензинового и дает сигнал на газовые в определённом коэффициенте, так вот настройщики меняют этот коэфициент что бы не загорались чеки, небыло бедной смеси или богатой.

так то все с этим уже знакомы - и знания есть, и руки не из задницы.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Меняем впускной коллектор на заранее подготовленный:

1) отключаем вакуумные магистрали, проводку, снимаем топливные рейки, отводим и подвязываем все енто хозяйство в стороне, дабы не мешалось

2) откручиваем впускной коллектор. Запаааах! перло жареными семачками, как будто машина последние 10 лет на Олейне ездила.

3) аккуратненько убираем говнолин из разреза блока

4) попутно делаем ревизию ВВ-части (крышка трамблера, бегунок). Я заодно проверил и поправил положение трамблера. Да, зажигание им крутить нельзя, а вот впрыск - мона! положением трамблера задается срабатывание ДПРВ путем прохождения шторки, закрепленной на валу бегунка, ДПРВ же привязан к корпусу трамблера, поэтому мона настроить момент впрыска топлива, я сделал чутка пораньше (градуса 3-4), потому как у меня ваще был сдвинуть сильно в позднее положение. Заодно разобран и помыт дроссельный узел.

5) ставим прокладки. Старые были в говно (манифолдовые еще ниче, а пробковые - рассыпались в руках), я взял прокладки со второго мотора (благо в приличном состоянии), чутка прогерметил и собрал на них. Ничо не бежит ))

6) вкидываем на место впускной коллектор (манифолдину) и аккуратно протягиваем крестами, я аж в 4 прохода протягивал, потому как покааа прокладки с герметиком уселись.

7) подключаем шланги подвода газа и кольцуем их до момента установки газовых реек.

8) собираем на место топливные рейки, вакуумные магистрали (говнопластиковые трубки зачастую ломаются, поэтому меняем их на резину), расключаем проводку

9) вкручиваем датчики температуры ОЖ и воздуха, подключаемся, подключаем патрубки ОЖ, предварительно отревизировав их.

10) собираем "подкову", на которой висит все навесное оборудование.

0) я у ся, наконец-то по прошествии 2 лет, снял муфту вентилятора - уж сколько раз я ее пытался открутить! наконец-то с помощью кувалды, кузовного зажима и такой-то матери это получилось, оказывается, вся резьба в гайке была залита напрочь недемонтируемым фиксатором резьбы ))) Обратно вентиль ставить не стал - зима на носу! Машина стала прогреваться значительно быстрее и термостат открывается )) К тому же газовый редуктор отъест свою долю тепла и температурный режим будет вполне нормальным.

 

Фото прилагаю.

post-5543-0-20937300-1381122945_thumb.jpg

post-5543-0-74605300-1381122945_thumb.jpg

post-5543-0-33718100-1381122946_thumb.jpg

post-5543-0-94188700-1381122946_thumb.jpg

post-5543-0-55386500-1381122947_thumb.jpg

post-5543-0-19557200-1381122948_thumb.jpg

post-5543-0-85448500-1381122948_thumb.jpg

post-5543-0-40891000-1381122949_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. есть мысля по компоновке - поставить редуктор ПОСЛЕ печки! либо выкинуть нафиг грушу круиз-контроля...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А почему не на силикон?

мона и силикон, для этого надо просто целенаправленно купить пару метром шланга и все заменить, а я же меняю по мере возникновения и обнаружения проблем ))Но и силикон силикону рознь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.