Перейти к содержанию

Commander vs Wrangler


takoma

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ ТагАЗ Тагер3.2
Город: Г.Жуковский
Опубликовано

нелогично втыкать гранда во внедорожники и кроссоверы одновременно

Там именно Гранд SRT8 в список кроссоверов занесли. Всё же он существенно отличается от базового Гранда.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ ТагАЗ Тагер3.2
Город: Г.Жуковский
Опубликовано

@rotorman,

А Гелик где потеряли?

Гелик стоит на стыке 1го и 2го класса - в зависимости от комплектации.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ ТагАЗ Тагер3.2
Город: Г.Жуковский
Опубликовано

а в чем отличие гранда от мл?) или от того же х5. и в чем отличие коммандера от них?

Есть люди которые уверены, что и новый гранд настоящий проходимец, потому что джип написано.

как по мне, так нет внедорожника без двух мостов. ( хамера не надо в пример ставить, это вообще спецтехника и стоят огого )

Спецтехника - это гусеничный трактор, а Хаммер1 - автомобиль, тяжелый внедорожник. И стоит он от 1,8млн на автору, что вполне сопоставимо с автомобилями премиум-класса. Дороговато, но это плата за эксклюзив. Их уже не делают, и в наличии очень мало. Для примера: Исудзу-Викросс создан на базе короткого Исудзу-Трупера, а стоит в два раза больше даже чем полноразмерный Трупер. Почему? Их очень мало, плюс оригинальный кузов, хотя технически то же самое.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ ТагАЗ Тагер3.2
Город: Г.Жуковский
Опубликовано

а у уаза все лечится легким тюнингом, установкой тех же блокировок например.

но не об этом речь.

"Лечение легким тюнингом" с точки зрения повышения проходимости пойдет на пользу любому 4х4, в том числе и Jeep'ам. (Хотя, имхо, установка блокировок - не совсем легкий тюнинг. Легкий тюнинг - это, скорее, лифт и увеличение размеров колес до 2 дюймов от штата.) И Jeep'ы по-прежнему останутся мощными, быстрыми, и комфортными машинами. Но вот как оживить полудохлый мотор УАЗиков? И как он сможет после "лечения большими колесами" передвигаться вне бездорожья? С какой скоростью, с какими возможностями по обгону на трассах, с каким расходом и комфортом?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Есть машины созданные специально для преодоления внедерожных маршрутов, тот же гелик это военная машина, вранглер оттуда же.

Все что потом создано с применением некоторых технологий от реальных внедорожников - это паркетники.

Мы же не называем спортивные авто - формулой 1 только по тому что там стоит коробка с применением технологий которые использовались в машинах формула 1.

УАЗ, Хамер - машинки явно не для повседневной жизни.

Гранд или Коммандер используются в 99% на дорогах общего пользования и только 1% вне дорог. Маркетинг делает свое дело и авто больше относится к комфортабельным автомобилям с расширенными возможностями, для людей с активным образом жизни.

 

То что мы тут спорим это только проявления собственных амбиций и выдать желаемое за действительное.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ ТагАЗ Тагер3.2
Город: Г.Жуковский
Опубликовано

Есть машины созданные специально для преодоления внедерожных маршрутов, тот же гелик это военная машина, вранглер оттуда же.

Все что потом создано с применением некоторых технологий от реальных внедорожников - это паркетники.

Мы же не называем спортивные авто - формулой 1 только по тому что там стоит коробка с применением технологий которые использовались в машинах формула 1.

УАЗ, Хамер - машинки явно не для повседневной жизни.

Гранд или Коммандер используются в 99% на дорогах общего пользования и только 1% вне дорог. Маркетинг делает свое дело и авто больше относится к комфортабельным автомобилям с расширенными возможностями, для людей с активным образом жизни.

 

То что мы тут спорим это только проявления собственных амбиций и выдать желаемое за действительное.

Ну такой подход сужает типаж внедорожников до полдесятка моделей. И одновременно расширяет ряд паркетников до безобразия. Получается что ХондаCR-V c RAV4, и Коммандер с Грандом одноклассники?!

Интересно, какие у меня могут быть амбиции, если никаким из перечисленных в теме машин я не владею? Может мы просто хотим добиться большей ясности в туманном вопросе?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Попытка добиться ясности? Тут все больше охоже на то что любой автомобиль от производителя jeep является истенным внедорожником, все остальные не считая хамера и уаза это паркетники.

Само по себе понятие внедорожник - это ... А дальше в меру своей фантазии и желаний.

Что то згадили тему сравнения коммандера и вранглера. Надо создать тему "что такое внедорожник и какие авто к ним относятся" и перекинуть туда все что тут написали...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • Серо-зеленый
    • up6
    • Дмитрий 2878
    • Bratsk3
    • Александр 45
    • Wokinzer
    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
    • alex YcbI
    • Waga_koleso
    • Землянин
    • Darksome
    • Лунный пчел
    • Дмитрий323
    • Раптор
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.