Перейти к содержанию

Холостой ход понизить


krasvital

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04, был WJ 4.0 '99, MMC Pajero III '01
Опубликовано

Всем привет! Как понизить обороты холостого хода? На прогретом меньше 750 не опускается. Смотрю у многих 650

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Холостой ход регулируется мозг...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

На прогретом меньше 750 не опускается.

Либо есть подсос либо надо менять датчик положения дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

посмотри мою тему "регулировка положения дросельной залонки" там вроде все перепробовали и решили в итоге, было совсем все плохо, обороты 1500.

краткий итог такой - повышеные обороты - ищи подсосы воздуха, проверь работу датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки, промой узел дросельной заслонки, обрати внимание на уплотнительные кольца форсунок.

да, не вздумай трогать винт на Т25 кажется на заслонке, я поумничал и покрутил туды сюды, хотя мне и писали что она не регулируется и выставляется на заводе.

обороты конечно уменьшил, но у меня через день заклинило дросель прямо на светофоре в момент разворота через 2 полосы. в итоге я получил вместо педали газа подставку для правой ноги! благо все обошлось, меня пропустили до обочины и не встретился никакой овнорейсер, жгущий резину на светофорах, думал штанишки дома стирать придется!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Посмотри для начала обороты через климат контроль, потом делай выводы что они завышены. У меня тоже показывает 750-800, по климату 600-650. Глючит стрелка...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Посмотри для начала обороты через климат контроль, потом делай выводы что они завышены. У меня тоже показывает 750-800, по климату 600-650. Глючит стрелка...

это как?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

INTELligent (23 January 2013 - 22:52) писал:

Посмотри для начала обороты через климат контроль, потом делай выводы что они завышены. У меня тоже показывает 750-800, по климату 600-650. Глючит стрелка...

 

 

это как?

Мне тоже интересно прям!))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Блин, ну вы как не настоящие джиперы прям... Мне казалось это все знают... :-)

 

Одновременно жмешь кнопки кондера и рециркуляции, держать их нажатыми и колесико водительской температуры на один щелчек по часовой стрелке крутануть. Климат войдет в режим диагностики климата, если есть ошибки по климату то их покажет, если нет то нет, затем водительским колесиком выставляешь 65,66,67 что соответствует: температура двигателя (65), обороты (66), скорость (67)... Только обороты покажет цифрами 5-6-7, что соотв 500-600-700 оборотов и т.д.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

затем водительским колесиком выставляешь 65,66,67

Дак я крутил колесико, и видел там коды разные, тока не знал что это. А у тебя есть расшифровка по кодам на кондее, не ошибки, а именно указаные тобой коды, ну и все остальные?!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Берешь сканер,который не только читает ошибки и стирает их,но и позволяет смотреть параметры всяческие,подключаешь к машине,смотришь,какие выставлены обороты ХХ и понижаешь,если надо.Глушишь,заводишь,если опять выше,чем устанавливал-ищешь проблему(датчики,контакты,подсос воздуха).Если 650-поздравляю.Мне так электрик делал.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Зачем отдавать за сканер 1000-2000 руб. когда можно посмотреть самому для начала?

 

Shed, нет нету... А именно указанные мной коды я расписал выше...

Изменено пользователем INTELligent
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Берешь сканер,который не только читает ошибки и стирает их,но и позволяет смотреть параметры всяческие,подключаешь к машине,смотришь,какие выставлены обороты ХХ и понижаешь,если надо.Глушишь,заводишь,если опять выше,чем устанавливал-ищешь проблему(датчики,контакты,подсос воздуха).Если 650-поздравляю.Мне так электрик делал.

нае... пошутил твой электрик! не регулируются там обороты сканером ))уп6 уже правильно написал - обороты выставляются мозгом после калибровки КХХ, карта оборотов прописана жестко и изменению не подлежит )))

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

Благодарю,будем разбираться с электриком и сканером.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен),

Благодарю,будем разбираться с электриком и сканером.

сканером можно сбросить калибровку клапана ХХ, чтобы без снятия клеммы обнулить данные по положению клапана после проведения работ по устранению подсосов, регулировки заслонки и т.д., но непосредственно изменить ХХ по типу "мозг, ща у тебя ХХ будет 650 оборотов!" - нельзя, потому что кривая оборотов ХХ зависит от температуры ОЖ и воздуха, разряжения в коллекторе, фаз впрыска и т.д., т.е. например одним поворотом распредвала или сдвиганием УОЗ можно как поднять, так и уронить обороты ХХ на сотню-две.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04, был WJ 4.0 '99, MMC Pajero III '01
Опубликовано

вы мне скажите 750 это нормально или нет без кондея и при минус 10?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

600-650 нормально, остальное нет...

 

З.Ы. Я про 4.7 мотор, на других не знаю...

Изменено пользователем INTELligent
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

водительским колесиком выставляешь 65,66,67 что соответствует: температура двигателя (65), обороты (66), скорость (67)..

Седня у себя попробовал, у меня обороты на 65 показал почемуто, может потому что европеец?! Скорость не проверял, а вот с температурой так и не понял, вроде 204 показал ну и до 199 опускался. В чем измеряется так и не понял, ну и вообще, температура ли это была!? Там еще кой какие параметры дальше менялись сами по себе на заведенном, но что это хз?! Где бы найти все выдаваемые значения на климате?!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано
Седня у себя попробовал, у меня обороты на 65 показал почемуто, может потому что европеец?!

 

Наверное так и есть просто я по памяти писал. Значит обороты на 65... Так какие обороты у тебя?

 

Скорость не проверял, а вот с температурой так и не понял, вроде 204 показал ну и до 199 опускался.

 

Может это все таки скорость? :-)

 

 

В чем измеряется так и не понял, ну и вообще, температура ли это была!? Там еще кой какие параметры дальше менялись сами по себе на заведенном, но что это хз?! Где бы найти все выдаваемые значения на климате?!

 

Найдешь расскажи, думаю искать нужно на забугорных форумах...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Так какие обороты у тебя?

Показывал 6, я до 1200 плюс минус поднимал ну он и показывал 12

Может это все таки скорость? :-)

Да я как бы на месте стоял, не может это скорость быть по идее)))

Найдешь расскажи, думаю искать нужно на забугорных форумах...

Да конеш!)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

у кого какие обороты на 4 литровом?

В книге написано что обороты на 4-х литровом проверяются с помощью специнструмента 6714 и сканера DRB. При проведении манипуляций обороты должны быть в районе 500 и 900 об/мин. Если частота вне указанного диапазона, замените корпус дроссельной заслонки. (ЛегионАвтодата, стр.156-157)

 

Shed (25 January 2013 - 22:56) писал:

Скорость не проверял, а вот с температурой так и не понял, вроде 204 показал ну и до 199 опускался.

 

 

Может это все таки скорость? :-)

 

Разобрался, это действительно температура, тока в фаренгейтах 204F=95,6С, 199F=92.8C

Скорость тоже показывает, тока в милях))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7, 2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Машина глохла иногдп на холостых оборотах. посоветовали промыть дроссельную заслонку. Разобрал, вся закоксована, промыл. После промывки холостые обороты на холодную стали 800 и при нагреве 1300 об., при включенной D - 1000 и появилась ошибка 1294 (обороты хх не могут быть достигнуты), глохнет реже. Поменял регулятор хх, сбросил клемму, промыл-почистил еще раз ДЗ, поменял свечи - без результата. Подскажите, что еще может быть.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Подскажите, что еще может быть.

Подсос похоже. Сейчас глохнет даже с новым мотором хх?!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7, 2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

да, иногда. По подсосу проверил все соединения, вроде норм. даже заделал несколько старых трещин во патрубке от водушного фильтра.

Изменено пользователем kapjicoh
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

да, иногда.

а мотор хх точно новый?! какой производитель?! точно от 4,7?! БДЗ ровно прикручен? если хоть с небольшим перекосом, то стопудовый подсос.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7, 2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

производитель мексикано, как и родной, а бдз на герметике заодно

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

У меня такая беда была один в один! Та же ошибка парила 4 месяца! Переменял все датчики по 2 раза.

Весь косяк был в уплотнительних кольцах на форсунках, отттуда подсасывало, поменял на волговские за 10руб./штука итого 80руб.

Я вообще когда помыл заслонку сначала завести мог с трудом :) глохнет и все тут, тока педалью обороты придерживать приходилось.

Ну и кольца если будешь менять, отдай форсы на промывку на стенде, хуже им от этого не станет, стоит около 1,5-2 тыс (в Норильске :) у вас дешевле полюбому) заодно и будешь знать состояние форсунок, может какую заменишь если льет.

Под БДЗ я вырубил прокладку с паронита, кто-то на форуме подсказал уже не помню.

Времени потратил сравнительно немного когда разобрался, утром скинул топливную рампу, отвез форсы на промывку, в обед забрал, вечером неспеша собрал.

Сейчас после прогревочных обороты четко 600, дикий расход в мороз упал с 48 до 26 :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7, 2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

спасибо, попробую, мож поможет :blink:

а как ты определил, что подсасывает под форсунку и под которую именно???

Изменено пользователем kapjicoh
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7, 2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Весь косяк был в уплотнительних кольцах на форсунках...

 

Купил колечки, промывку форсунок. Разобрал, на форсунках только три кольца снялись, остальные были как пластик и сломались. Промыл форсунки по схеме компрессор-бак с промывкой-форсунки, вычистил посадочные места для колец на форсунках и ГБЦ (были нагар и грязь, чистил с полчаса очистителем карбюратора), поставил новые кольца, собрал. И все норм - холостые 800 на холодную и 600 на горячую. Прибавки в мощности не почувствовал, мож форсунки не сильно забиты были.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
    • Acovant
    • Manzel
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.