Перейти к содержанию

Датчик положения коленчатого вала


GarrINO

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Встал у меня коммандер. На скорости 80 замигала панель приборов, как новогодняя елка, высветила Service 4WD System, прижался к обочине, двигатель заглох. Запускаться не хотел, вернее запускался, но совсем вяло, через 5 сек глох. Минут через 20 запустился, но символ Check-in остался. Сдал агрегат в Форис, долго искали в чем засада, типа нашли - Датчик положения коленчатого вала. И поэтому....., как сказал мастер, у меня проблемы с искрообразованием!!!! Это на дизеле то!!! На это мое замечание стал сбивчиво объяснять, что на дизелях он тоже стоит и управляет вспрыском.

Вот как-то меня пугают такие мастера((((

В Джип-библии нашел описание датчика долько в разделе для Гранда ZJ, поКоммандеры там совсем плохо.

Вопросы к специалистам - в 3.0 CRD действительно ли стоит такой датчик? И нафига он там?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Стоит. Система электронного впрыска топлива. Без него двигатель не запускается!!! с "искрообразованием" они маханули biggrin

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

у меня на 3,0.CRD то же датчик коленвала давал сбой....вместе с системой рециркуляции воздуха.....ЕГР поменяли ошибку скинули больше не проявлялась

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: GС WH CRD
Город: МОСКВА
Опубликовано

А может ли кто подсказать номера аналогов датчика положения коленвала?  И за одно, помогите разобраться с датчиком положения распредвала.  Не понятно один он у меня или их два.  И парт номера их тоже мне не известны :( Если у кого то есть инфа про их аналоги - буду благодарен. Наверняка ведь Bosch их делает, а все потом свою марку на коробочку лепят.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вин... В аналогах нет смысла - родные стоят вполне адекватно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GС WH CRD
Город: МОСКВА
Опубликовано

1J8HCE8M95Y575813

 

Адекватно??? Несколько контор попросили за один датчик положения распредвала 10000 р. ИМХО это вообще не адекватная цена.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчик колена 68039478AC - 2700

датчик распреда 1 + 2 - 05080346AA + 05175762AA

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GС WH CRD
Город: МОСКВА
Опубликовано

Выдает кучу аналогов от мерседеса и не только. Возможна ли засада? Я имею ввиду разъемы подключения, присоединительные размеры и отверстия....

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С мерседесовскими засад не будет, с совместимыми - в зависимости от уклона в китайский конторы-изготовителя. Но разъем и посадочное совпадут у всех совместимых (в зависимости от честности каталогов совместимости конечно, то есть накладки возможны).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GС WH CRD
Город: МОСКВА
Опубликовано

С двумя датчиками - полная засада. Ребята с разборки утверждают, что видят перед собой снятый двигатель и у него только один датчик положения распредвала. Но по каталогу  действительно говорят, что выдает два. Есть у кого нибудь возможность прояснить ситуацию????  Машина 2005г

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне думается один... просто каталог на 05 год не совсем корректно составлен... датчик будет 5175762AA, стоит тут

 

5989.jpg
 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Парни кто в курсе где находиться датчик колена?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Спасибо Андрей. Уже нашёл фотку.

 

post-15313-0-53279900-1455133852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Иркутск
Опубликовано
В 08.04.2018 в 23:34, up6 сказал:

нет

Добрый день! Подскажите пожалуйста какая головка нужна для замены датчика положения коленвала?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • Митич
    • Giraffe
    • BIL CHAO
    • CherokeeKL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.