Перейти к содержанию

Задний мост DANA 35


BALBES

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

вчера столкнулся с проблемой задних полу осей, слишком большой продольный люфт :blink: при боковых качениях грохот сзади стоит мама не горюй, купил подшипники сальники. снял крышку редуктора вынул полуоси и тут понял что я что-то не могу вклинится в эту систему <_< <_< <_< От выпадения полуоси на ружу держит стопор а что ее держит чтоб она во внутрь не ходила ??? там для этого нету не стопоров нет регулировочных шайб, пол ночи всей рем зоной гадали как быть. Или они должны упираться в ось саленойдов ??? правда с левой стороны еще оказалась сломана наружная шайба фрикционов пришлось временно ее с торцов сваркой прихватить пока не найду 2т на набор

Кто в курсе подскажите правильно я понял или нет

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@BALBES, Выкрутить торксом болт и вытащить палец из дифа! Потом вдавить полуоси вовнутрь и вытащить стопорные кольца, затем вытащить полуоси! Для замены подшипников и сальнков нужен желательно обратный молоток! Собирать также наоборот!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

@BALBES, Выкрутить торксом болт и вытащить палец из дифа! Потом вдавить полуоси вовнутрь и вытащить стопорные кольца, затем вытащить полуоси! Для замены подшипников и сальнков нужен желательно обратный молоток! Собирать также наоборот!

это я все сделал в инете полно инфы,,, а в место обратного молотка я использовал пластину с отверстием под 12 болт в центре просунул его с пластиной в нутрь подшипника поставил ее вертикально чтоб края цеплялись за подшипник из нутри с наружи кусок трубы с одной стороны с заглушкой и отверстием под болт, нкрутил гайку на 19 и затягивая ее подшипник вышел как по маслу без усилий за 1 минуту.

 

Вопрос тут состоит именно в том- Что не дает полуоси в рабочем положении уйти в нутрь моста!!!

Изменено пользователем BALBES
Ссылка на комментарий
Max8110
5

Если ничего постороннего в чулке нет! То ничего не должно мешать! Да и сателиты если в норме! Если сателиты выставлены не верно то полуоси не зайдут в диф! Сателиты не дадут! Сам на 35-й как раз дане один раз ловил правильное положение!

 

Там миллиметр туда миллиметр сюда уже не войдут!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

блин не все так просто :hi:

 

1 полу оси я снял

2 подшипники и сальники поменял

3 поставил полуоси со стопорами обратно

4 собрал дэф в кучу

 

но Люфт остался составляет примерно 3-мм

на саленойдах люфта практически нет! но при нажатии на полу ось со стороны ступицы она уходит к оси деф.ла вопрос чтоб она не ходила при этом нажатии может на должна быть практически в плотную к ней!

 

Да еще вопрос правда не в тему может у кого завалялась наружняя шайба фрикционов (с двумя ушами) чтоб на время ее туда воткнуть, так как моя сломалась из за ударов от люфта

Изменено пользователем BALBES
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

Ага оно так и должно быть и на 35-1 и на 44-й дане! Особенности конструкции!

ну не такой что слышно как барабаны грохочут

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

BALBES,приветствую,тоже на днях мост разобрал,и те же самые вопросы :) У тебя пара сколько зубьев? Будь другом,подскажи номера подшипников полуосей и хвостовика,в нашем мухосранске даже на заказ привести не могут,каталогов у них нет :mad:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

BALBES,приветствую,тоже на днях мост разобрал,и те же самые вопросы :) У тебя пара сколько зубьев? Будь другом,подскажи номера подшипников полуосей и хвостовика,в нашем мухосранске даже на заказ привести не могут,каталогов у них нет :mad:

Там идет 2 вида моста один до 91 года у него стоит стопорное кольцо 2 й (как в жигулях классике)с 91 года в нем стоит С стопор но скажу сразу если стоит С стопор то от продольного люфта не избавишься! но мне подсказал человек с которым я когда то работал он старый агрегатчик и сталкивался с этой проблемой... у Этого моста полу оси должны действительно быть прижаты к оси саленойдов в дифференциале!.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

BALBES,приветствую,тоже на днях мост разобрал,и те же самые вопросы :) У тебя пара сколько зубьев? Будь другом,подскажи номера подшипников полуосей и хвостовика,в нашем мухосранске даже на заказ привести не могут,каталогов у них нет :mad:

Там идет 2 вида моста один до 91 года у него стоит стопорное кольцо 2 й (как в жигулях классике)с 91 года в нем стоит С стопор но скажу сразу если стоит С стопор то от продольного люфта не избавишься! но мне подсказал человек с которым я когда то работал он старый агрегатчик и сталкивался с этой проблемой... у Этого моста полу оси должны действительно быть прижаты к оси саленойдов в дифференциале!. А подшипники есть у партнеров в "Бета-авто" посмотри на их сайте или напиши им там подскажут.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

У меня авто 90 года,но мост с С-образными стопорами,я вот думаю,может туда еще чего нибудь подпихнуть,что б полуоси не болтались. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

Спасибо,сальники есть,тока куда с этим номером,попробовал сейчас в Автодоке пробить-нету

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

У меня авто 90 года,но мост с С-образными стопорами,я вот думаю,может туда еще чего нибудь подпихнуть,что б полуоси не болтались. :)

я у себя на правую полуось наварил шайбу толщиной в 2мм а с левой надо разбираться еще так как мне только завтра привезут фрикционы. И люфт ушел

Ссылка на комментарий

я у себя на правую полуось наварил шайбу толщиной в 2мм

Фото бы ;)

теперь бы на хвостовик найти...

 

 

В машине лежит, позже отпишу.

 

в экзисте

На черок 91-го года дана 35

Chrysler 83504 946

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

Deonis,спасибо,это сальник,он у меня есть,нужны подшипники

 

Кстати,подумалось,а не может ли быть люфт полуосей из за изношенных фрикционов?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

Deonis,спасибо,это сальник,он у меня есть,нужны подшипники

 

Кстати,подумалось,а не может ли быть люфт полуосей из за изношенных фрикционов?

Лучше проверь сразу пластины а то будет как у меня с левой стороной от ударов из за люфта сломало наружную пластину с 2 мя ушами отсюда и люфт пошел мм на 5. А с правой стороной было все цело но люфтяра тоже присутствовал.

Изменено пользователем BALBES
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee coupe 2.1td
Город: Рыбинск
Опубликовано

Лучше проверь сразу пластины а то будет как у меня с левой стороной от ударов из за люфта сломало наружную пластину с 2 мя ушами отсюда и люфт пошел мм на 5. А с правой стороной было все цело но люфтяра тоже присутствовал.

 

Привет,пластины целые,но изношенные,поэтому и люфт полуосей получается,выходов два-или новые фрикционы(5 т.р.),или подложить,наварить шайбы.Посмотрю,подумаю,если что то получится,выложу фото и описание.

 

Deonis,большое спасибо за помощь.С Ув.Сергей

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cerokee 2.1 TD
Город: спБ
Опубликовано

Привет,пластины целые,но изношенные,поэтому и люфт полуосей получается,выходов два-или новые фрикционы(5 т.р.),или подложить,наварить шайбы.Посмотрю,подумаю,если что то получится,выложу фото и описание.

 

Deonis,большое спасибо за помощь.С Ув.Сергей

купил Комплект фрикционов обошелся в 2050. люфт как был с левой стороны так и остался пока под стопор не подложил шайбу <_<

с правой стороны как была приваренная шайба так и осталась (хотя думал что придется ее срезать) вывод дело у меня было не в фрикционах... а в реальном износе полуосей по длине, чему если честно то я не удивлен после того что было с задней крестовиной кардана где были в одном подшипнике высыпавшиеся иголки и умудрились сам крест стереть на 3мм с одной стороны

 

Правда щас добился отсутствие люфтов и теперь сзади тишина и машина стала меньше плавать по дороге :mellow:

Ссылка на комментарий

купил Комплект фрикционов обошелся в 2050

Где? Номерок давай ;)

в реальном износе полуосей по длине

это как :blink:

я не удивлен после того что было с задней крестовиной кардана где были в одном подшипнике высыпавшиеся иголки и умудрились сам крест стереть на 3мм

тут совсем не понятно :unsure:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ZJ 1995 4.0
Город: Иваново
Опубликовано

я за 3 тыры покупал 707321X RAYBESTOS

Изменено пользователем Maxik29rus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Shmaki
    • Андрей Еф
    • kozyreff
    • Palach
    • чероковод
    • alex1812
    • Alexpmr
    • graf-master
    • up6
    • Kofman
    • Sergey24
    • АлексМи
    • Ulfgard
    • Voldemarych
    • Acovant
    • Valery56
    • art_bb
    • Rommel-86
    • Korshe
    • alikhanmt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.