Перейти к содержанию

Первый Jeep, первые факты и эмоции.


SamoВар

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3,6, 2012
Город: Тула
Опубликовано

Привет из Тулы!

 

В конце ноября, проезжая по МКАДу, увидел большое объявление о невероятных скидках на автомобили JEEP. Это был автосалон «Ирбис». Так как вопрос замены железного коня стоял ребром, остановились, зашли. Посмотрели GRANDы. В связи стем, что машинка выбиралась в основном для жены, ее мнение было решающим. Сначала Гранд показался ей очень большим, обзорность ее тоже не устроила, но мои доводы оказались убедительными и мы решили – будем брать.

 

Процесс покупки был стандартен: менеджер пел соловьем, расписывая достоинства ав-томобиля и с искренним негодованием отвергая вопросы о возможных проблемах.

На 100 000 рублей выбрали так называемые «подарки» – «мопаровские» пороги, брыз-говики, защиту движка, замок на коробку, тонировку. Правда, от прайса на эти «подарки» я немного оторопел. Например, брызговики с установкой потянули почти на 13 000 руб. В итоге Гранд 3,6 Лимитед с допами в виде обогрева руля и автоматической задней дверью потянул на 2 036 000 руб.

Внесли предоплату 100 000 руб. и пообещали через неделю вернуться за машиной.

 

Но погода внесла коррективы - зарядили ледяные дожди и снегопады. Я решил не торопиться и сообщить менеджеру о том, что не приеду в оговоренный срок. При этом меня мучила совесть – был конец месяца и своим решением я, наверняка, лишал парня премии. Но тут накануне он позвонил сам напомнить о завтрашнем дне Х, но в разговоре случайно проговорился, что ПТС задерживается в представительстве, но я ни в коем случае не должен волноваться, так как завтра, к моему приезду, его обязательно привезут в салон. Тем самым дилер избавил меня от душевных мук – я сказал, что раз вопрос с ПТСом не решен, я не буду торопиться. Менеджер огорчился, но не обиделся.

 

Забрали через две недели, 6 декабря. При приемке выяснилось, что все допоборудование установлено очень аккуратно, фары светят, зеркала темнеют, сиденья греют, двери закрываются, царапин нигде нет, в общем - все хорошо. Правда, бензина, по словам менеджера, в баке было литров пять. Но на первой же заправке мы эту проблему решили. Километров 30 я наслаждался вождением, но внезапно загорелся желтый «check». Опа! Настроение сразу ухудшилось. Позвонил менеджеру. Тот предложил вернуться и провериться. Возвращались два часа. Приехали. Подключились. Мастер бодро отрапортовал, что все системы функционируют исправно, возможно, это какой-то глюк! Ошибку стерли, и мы во второй раз поехали домой. Расход по компьютеру оказался 9,5 литров. Но я ехал аккуратно и больше 100 не разгонялся.

 

На следующий день, на пути в ГИБДД для регистрации, «желтый дявол» опять появился.

Но так как авто никаких других симптомов неисправностей не показывало, решил не волноваться и при случае посетить дилера.

Случай представился очень скоро. Выяснилось, что не работает круиз-контроль и шалит АКПП – при резком ускорении обороты растут до 4 000, но скорость не увеличивается. При этом если ускоряться чуть менее резко, все нормально. Сгонял на местный автосервис, их сканер (универсальный) выдал ошибку «P0850».

В воскресенье еду на диагностику к дилеру.

 

Описанные выше проблемы с абсолютно новым автомобилем для меня – некий нонсенс! До этого новых машин не было, покупали б/у. Наши Ниссан Максима (был пригнан из Германии с пробегом 130 000 км), Лексус RX 300 (куплен в Туле с пробегом 90 000 км) были абсолютно беспроблемными. Служебный Мондео отмахал за 5 лет в режиме ежедневной эксплуатации почти 180 000 км и заезжал на сервис только для ТО, пока был на гарантии.

 

В целом все равно машиной довольны. Брутальная внешность, легендарная марка, множество опций, приемлемая цена. Расход по городу показывает 26-28 литров, но поездки у супруги (дом, работа, магазин) короткие, поэтому эти цифры нас не шокируют. По трассе расход падает очень резко. Лил сначала 92, сейчас решил перейти на 95, но заправлялся пока всего 4 раза (по два раза каждым). Пробежали всего 600 км.

 

О результатах визита к дилеру обязательно сообщу. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011, Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Люби машину. Ответит тем же. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Неприятные неисправности на новом авто, АКПП это серьезно, круиз - последствия похоже, я бы, даже не смотря на мое очень терпимое отношение к маленьким проблемкам с авто, стал бы решать вопрос о возврате данного или замене на новый, поверте на слово эти неисправности могут иметь серьезные последствия с большими моральными и материальными затратами...

Диагностику проблемм рекомендовал бы провести в другом диллерском центре, у проффи с авторитетом, типа нашего месного консультанта - розетки!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3,6, 2012
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо.

Надеюсь, что обойдусь малой кровью. Может всего лишь "реле с ячейкой шалят".
Буду действовать последовательно - поеду сначала к тем, у кого покупал. Если не устранят неисправность, попробую другого дилера. Срок гарантии пока позволяет.

murey, Пинск - спасибо за пожелания!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3,6, 2012
Город: Тула
Опубликовано

Вернулся от дилера.

Вкратце - машина не при чём!!!

Опять пресловутый человеческий фактор.

Подробности чуть позже.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3,6, 2012
Город: Тула
Опубликовано

Теперь подробности.

Записан в сервис был на 08-40. Прибыл в 08-30. Сразу оформился и пошел докладывать «автодоктору» о проблемах. Так, мол, и так, обогнать на трассе никого не могу, обороты подскакивают до 4 000, скорость не то, что не растет, а снижается. Вдобавок, не включается круиз-контроль. И, как симптом неких проблем, горит желтый значок «проверь двигатель».

Сначала меня проэкзаменовали (теоретически) на знание порядка включения КК. Экзамен я сдал. Затем мне было сказано, что описанные мною проблемы с коробкой передач удивительны, ибо о них мастер-приемщик никогда не слышал.

Машину забрали, а мне было предложено подождать.

Первый раз позвали через час. Сообщили, что сканер выявил некие ошибки в системе, но они никак не связаны с работой АКПП (что-то там с магнитолой и датчиками парковки).

Поехали на тест-драйв на МКАД. Я рулил, а спец сервиса с ноутом сидел рядом, смотрел в него и командовал как мне ехать. Здесь я выдержал уже практический экзамен на включение КК, который также сдал с первой попытки. В итоге наличие проблем признали. Кстати, спец оказался нормальным мужиком, произвел впечатление человека, старающегося докопаться до сути. Заезд и ноут продемонстрировали, что при попытке ускориться АКПП перескакивает на первую передачу, на которой благополучно зависает.

В качестве следующих шагов спец наметил проверку уровня масла в АКПП и её перепрограммирование.

Я опять отправился на диван. Дремал около 3 часов. Потом подошел мастер, который принимал машину, и озвучил разгадку, которая оказалась очень банальной и, к сожалению, характерной для нашего российского сервиса. Дело в том, что при покупке автомобиля мне предложили выбрать на 100 000 руб. «подарков». Я выбрал, в том числе, замок на коробку. И при его установке что-то там не довернули как надо или поставили как не надо. По дороге домой из салона я ехал очень аккуратно и проблема никак не проявлялась, а когда стал немного «подтапливать» - вылезла.

В общем, коробку привели в надлежащее состояние, и в Тулу я летел как крыльях – коробка и КК работали исправно. .

Отношение к дилеру у меня после этого случая двоякое: с одной стороны, накосячили при установки замка и это еще хорошо, что я отделался малой кровью. С другой стороны, было видно, что пытались тщательно разобраться с проблемой, и когда разобрались, честно ее озвучили и извинились. Ведь могли бы для защиты чести мундира наговорить мне про какой-нибудь сбой в системе, и я бы поверил. Поэтому, дилера все же оцениваю положительно. Наверное, на первое ТО поеду к нему.

Но самое главное - репутация JEEPа не пострадала. Он не сам сломался, его заставили))).

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо, что Жип ни при чем.

Пусть только радует! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3,6, 2012
Город: Тула
Опубликовано

Положительных эмоций добавилось!

Из США пришла посылочка с аксессуарами: накладки на педали, на противотуманки и на пороги.

Все в целости и сохранности.

Заказ оформлял 11 декабря прошлого года.

Будет чем заняться на выходных.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3,6, 2012
Город: Тула
Опубликовано

В прошедшее воскресенье впервые перевозили пассажира на заднем сидении.

Сесть-то он сел, а выйти не смог!

Выяснилось, что изнутри правая задняя дверь не открывается. Видимо, тяга соскочила.

В автосалоне при получении не проверили, а зря!

Зато теперь заднему правому пассажиру гарантирован персональный сервис - помощь при высадке :) .

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland, куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, "детский замочек" включен. Тяга не причём. :lol2:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3,6, 2012
Город: Тула
Опубликовано

PARS, Al-ex-ey, вы совершенно правы!

Спасибо.

Дело было не в бобинe...

Репутация JEEPа опять не пострадала! А вот водителя... :wacko:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland, куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наслаждайтесь машинкой, я уже год с удовольствием каждое утро в нее сажусь.

И, кстати, у меня на следующий день после покупки тоже загорелся "чек "-нехватка масла в АКПП. Долили и никаких проблем. :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3,6, 2012
Город: Тула
Опубликовано

Продолжаем потихоньку эксплуатировать. Проехали аж 2 500 км. В целом – довольны, однако…

1. Два дня назад что-то случилось с показаниями счетчика расхода топлива. До последнего времени он вел себя прилично, спокойно и размеренно меняя цифирки через определенные промежутки времени/пробега. Однако вдруг ни с того ни с сего перешел в режим показа моментального расхода – теперь цифры меняются с пугающей быстротой: нажал на газ – выдает 40 л, отпустил педаль, катишься – показывает 10 л. Это очень раздражает, но надеюсь привыкнуть! В мануале про такую ситуацию ни слова.

2. Изредка во время движения появляется надпись: «Key has left vehicle». После перезапуска двигателя исчезает.

3. Не нравится вид задних тормозных дисков. Не блестят, на ощупь шершавые, имеют продольные риски. Передние же – гладкие и блестящие как зеркало. Надо бы заехать к дилеру, пусть проверит.

Все остальное - выше всяких похвал!

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Так а что с круизом то было?А то у меня тоже по моему не работает и вообще,какой там алгоритм работы?На немцах рычажок вверх и всё.Машина на круизе пошла.Здесь на кнопку нажал,значёк загорелся что круиз включен,но авто не идёт на круизе.Может что ещё жать надо?Автомобиль новый.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Обязательно надо. :) И все заработает :)
Лучше для начала инструкцию глянуть одним глазком, там много что интересного написано. :)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3,6, 2012
Город: Тула
Опубликовано

Так а что с круизом то было?

Sergeu089, сервисмены "постарались":

 

Дело в том, что при покупке автомобиля мне предложили выбрать на 100 000 руб. «подарков». Я выбрал, в том числе, замок на коробку. И при его установке что-то там не довернули как надо или поставили как не надо. По дороге домой из салона я ехал очень аккуратно и проблема никак не проявлялась, а когда стал немного «подтапливать» - вылезла.

В общем, коробку привели в надлежащее состояние, и в Тулу я летел как крыльях – коробка и КК работали исправно. .

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Обязательно надо. :) И все заработает :)

Лучше для начала инструкцию глянуть одним глазком, там много что интересного написано. :)

Да когда забирал машину,не было инструкций.Сказали,как придёт,вышлем.Хруслер и этим всё сказано.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Здесь на кнопку нажал,значёк загорелся что круиз включен,но авто не идёт на круизе.Может что ещё жать надо?Автомобиль новый.

Там на руле примерно в том же районе есть значокк со знаком минус его надо тоже нажать и все будет харашооо...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Спасибо всем большое.Прочитал,разобрался,понял.Завтра опробую.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Вот пожалуйста, читайте :)

http://www.auto.dvorec.ru/rucovodstvo/jeep_grand_cherokee.php

Оказывается всё работает.Хреново быть дурным.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Оказывается всё работает

Это самое главное, чтобы работало и приносило радость :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Да, пока всё путём.Один позитив!Тьфу,тьфу,тьфу.Но и пробег пока ни о чём.800км.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, 3,6, 2012
Город: Тула
Опубликовано

   За три года эксплуатации за кормой незаметно остались 40 000 км.

    События, которые запомнились. Факты, на которые хотелось бы обратить внимание.

     1. На первом ТО дилер неожиданно  по своей инициативе поменял фары, объяснив это подгоревшими цоколями. Я порадовался, но радость моя была недолгой – довольно скоро (но уже после окончания гарантии) «подгорание» появилось вновь.  

     2. На втором ТО подкорректировали непредсказуемое поведение часов, но эффект также был скоротечным – через неделю часы возобновили свой бешеный танец, который не прекращается до сих пор.  

     3. Прошлой зимой ксенон в правой фаре стал светить фиолетовым. Обе лампы заменил на Osram.

     4. Постепенно понизился уровень жидкости в бачке ЭГУР'а. Потеков под капотом не видел. Жижу заказал, родную, «мопаровскую». Получу, долью.

     5. Каждую зиму после нажатия кнопки зажигания из-под капота раздается жуткий свист. Проходит через 20-30 секунд. При плюсовой температуре тихо. Весной займусь этой проблемой (каждую зиму так говорю!).

     6. Очень неудобны штатные передние брызговики, особенно зимой. Сначала была мысль заменить, потом приспособились и привыкли.

     7. Передние стойки очень ограничивают обзор, приходится при поворотах вытягивать шею.  

     8. Самый большой удар по кошельку нанесли левое зеркало и стекло левой передней двери. В ноябре 2015 г. зазевался при обгоне и несколько опоздал с возращением на свою полосу. Левое зеркало Jeep’a встретилось с зеркалом встречного автомобиля (какой-то минивен, толком не разглядел), сложилось, раскололось и при складывании так ударило в стекло, что оно также покрылось трещинами.  

     Озаботился заменой деталей. Дилеры назвали мне следующие цены: зеркало – 84 000 руб., стекло – 75 000 руб.!!! Альтернативные поставщики предлагали более выгодные варианты, но в итоге по разным причинам пришлось самому заказывать требуемые предметы в США. Зеркало нашел быстро, цена за оригинал с доставкой составила   583 USD (39 400 руб.), прилетело за три недели. На стекло пришлось потратить гораздо больше времени. Многие поставщики в принципе не оправляли запчасти в Россию, на сайте троих Россия была указана, но они, приняв от меня деньги, уже на следующий день отказывались от заказа и плату сразу возвращали. Некоторые не отправляли именно стекла, так как боялись их повреждения в процессе доставки. В итоге нашел чУдный вариант на Ebay, заплатил 270 USD (17 700 руб.) и через некоторое время получил новенькое оригинальное стеклышко в заводской упаковке. Когда на почте вынесли посылку, мне стало немного нехорошо, так как на картоне наличествовал смачный след ботинка размера так 46-го! Когда развернул, мне вновь стало хорошо, так как стекло было цело и невредимо!       

 

    Заправляемся 95-м, исключительно на ЛУКОЙЛе, так сложилось исторически. Расход по циферкам на дисплее: город – около 25 л зимой, 20-22 л летом, трасса – всесезонно около 10 л при V до 100 км/ч, около 12 л - если быстрее.   

     В движок лью Shell 5w30, меняю два раза в год, весной и осенью. Уровень не снижается.

     Хром нигде не облез, качество покраски, на удивление, высокое.

     Сильно бил по карману транспортный налог (42 900 руб.), сейчас решил эту проблему на основе действующего в Тульской области законодательства, в соответствии с которым некоторые категории граждан его не платят.

     Ездит на Джипе жена. Когда берем за границей в прокат маленькие машинки, предлагаю ей заменить Jeep на такую же, мол, нечего воздух возить. Она, естественно, категорически отказывается!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Хороший отзыв! Главное что авто радует.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@SamoВар, Удачи! :hi:  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Лунный пчел
    • bushmen
    • Wokinzer
    • Palach
    • АлексБ
    • Диммонн
    • Strelecyar
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.