Перейти к содержанию

Американцы раскритиковали турбированные двигатели


Rufoto

Рекомендуемые сообщения

988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Какой-то странный отчет, пишут одно, а по таблице видно что большинство машин с турбиной и быстрее и экономичнее. :wacko:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Когда-то давно, давно, года 4 назад...я тоже думал, что турбированный мотор это хорошо, ведь он надувает сверхмощность без вреда и затрат, но потом узнал, что расход турбо мотора обычно ещё больше, чем обычного атмосферника....печалька.

Турбо\Битурбо и т.д делают ИМХО, потому что уже другими простыми способами не могут повысить мощность,а на ресурс двигателя уже всем производителям нас****, ведь они давно уже не производители автомобилей, а производители запчастей.

Экобуст 1л = 120лс - вроде всё круто, но...у меня был мотоцикл Kawasaki Z1000 и там с литра было 136лс без всяких наддувов. Так в чём проблема? Пусть вкорячат такой двиг в авто, правда ресурс его будет максимум 60-100ткм, но ведь сейчас модно менять авто каждые 2-3 года. Скоро будут менять авто из-за новой прошивки бортовой системы, не совместимой с прежним авто :0 (привет андройд)

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий

на ресурс двигателя уже всем производителям нас****, ведь они давно уже не производители автомобилей, а производители запчастей.

Вот это верно!.. Турбомоторы крутятся как электродрель и запчасти с обслугой на них гораздо дороже. :unsure:

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Stratovarius, и к маслецу привередливы

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited, Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

никогда непонимал турбины) тот же суперчарджер не требует таких заморочек и конструкция более проверенная временем

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

да всё это лажа полная, а чем речь мой дизельный экономичней бензинового и это факт если сравнивать с моторами этого объема и массы авто, плюс динамичней это и к гадалке не ходи. А чем вообще эта статья)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

о том, что янки дизель не приемлят. И я в коей-то мере их понимаю. Выращенные на многолитровых бензиновых двигателях им дизель не понять. Посмотри полки момента своего турбодизеля и какого-нибудь 4-литрового атмосферного бензинового двигателя, уверяю разницы не заметишь. А в итоге ремонт бензинового нынче стоит копейки по сравнению с турбодизелем, а цена на топливо - для каждый страны свой показатель. Если брать динамичность и механический тнвд супротив камонрыла опять таки дизель всасет бензину а ремонт уже одинаковый по стоимости получится. Вывод лично для меня - дизель выигрывает там, где бензин стоит дорого. Второй вывод для себя - мне пофиг стоит у меня турбина или нет, Хотя если честно, атмосферники мне нравятся больше только потому, что я любитель спокойной езды. Если на расход пофиг - надо ставить нагнетатель а не турбину ИМХО.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74),2003, PB7-Patriot Blue Pearl Coat,ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine, DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

В принципе турбины нужны для работы на повышенных оборотах,а не с низов,к тому-же турбины больше любят постоянные обороты,а не скачки,тогда можно вести речь о какой-никакой экономии. Оправдывают они себя со своей экономичностью примерно если держать обороты в районе 2000 до 2500,свыше это пережёг топлива.Сама конструкция турбины устроена на потоке выхлопных газов,а это обороты двигателя,поэтому и начали мудрить с изменением геометрии,что-бы создать на всех оборотах двигателя постоянные обороты турбины и стабильный наддув.Но,остаётся одно но,старт машины с холостых оборотов,поток газов мал,как следствие-турбояма.Бороться можно и с этим явлением,например установкой приводного нагнетателя,но дорого и сложно.Дизеля сами по себе экономичнее бензиновых,просто из-за конструкции и принципа работы,а уж по крутящему моменту зажигалки стоят в сторонке и нервно курят.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

фтопку турбины, онли атмо или компрессор

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Ялта
Опубликовано

В принципе турбины нужны для работы на повышенных оборотах,а не с низов,к тому-же турбины больше любят постоянные обороты,а не скачки,тогда можно вести речь о какой-никакой экономии. Оправдывают они себя со своей экономичностью примерно если держать обороты в районе 2000 до 2500,свыше это пережёг топлива.Сама конструкция турбины устроена на потоке выхлопных газов,а это обороты двигателя,поэтому и начали мудрить с изменением геометрии,что-бы создать на всех оборотах двигателя постоянные обороты турбины и стабильный наддув.Но,остаётся одно но,старт машины с холостых оборотов,поток газов мал,как следствие-турбояма.Бороться можно и с этим явлением,например установкой приводного нагнетателя,но дорого и сложно.Дизеля сами по себе экономичнее бензиновых,просто из-за конструкции и принципа работы,а уж по крутящему моменту зажигалки стоят в сторонке и нервно курят.

Поддерживаю Вашу точку зрения, а вообще то кому что нравится...

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

зачем делать v8 сделал 4 цилиндра и прилепил турбину главное что бы мотор гарантию отходил

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

какая разница какой там мотор главное чтоб ехал алга ушел и ревел прикольно. ну и не чтоб не был 642 мерсодизелем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.