Перейти к содержанию

Американцы раскритиковали турбированные двигатели


Rufoto

Рекомендуемые сообщения

988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Какой-то странный отчет, пишут одно, а по таблице видно что большинство машин с турбиной и быстрее и экономичнее. :wacko:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Когда-то давно, давно, года 4 назад...я тоже думал, что турбированный мотор это хорошо, ведь он надувает сверхмощность без вреда и затрат, но потом узнал, что расход турбо мотора обычно ещё больше, чем обычного атмосферника....печалька.

Турбо\Битурбо и т.д делают ИМХО, потому что уже другими простыми способами не могут повысить мощность,а на ресурс двигателя уже всем производителям нас****, ведь они давно уже не производители автомобилей, а производители запчастей.

Экобуст 1л = 120лс - вроде всё круто, но...у меня был мотоцикл Kawasaki Z1000 и там с литра было 136лс без всяких наддувов. Так в чём проблема? Пусть вкорячат такой двиг в авто, правда ресурс его будет максимум 60-100ткм, но ведь сейчас модно менять авто каждые 2-3 года. Скоро будут менять авто из-за новой прошивки бортовой системы, не совместимой с прежним авто :0 (привет андройд)

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий

на ресурс двигателя уже всем производителям нас****, ведь они давно уже не производители автомобилей, а производители запчастей.

Вот это верно!.. Турбомоторы крутятся как электродрель и запчасти с обслугой на них гораздо дороже. :unsure:

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Stratovarius, и к маслецу привередливы

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited, Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

никогда непонимал турбины) тот же суперчарджер не требует таких заморочек и конструкция более проверенная временем

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

да всё это лажа полная, а чем речь мой дизельный экономичней бензинового и это факт если сравнивать с моторами этого объема и массы авто, плюс динамичней это и к гадалке не ходи. А чем вообще эта статья)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

о том, что янки дизель не приемлят. И я в коей-то мере их понимаю. Выращенные на многолитровых бензиновых двигателях им дизель не понять. Посмотри полки момента своего турбодизеля и какого-нибудь 4-литрового атмосферного бензинового двигателя, уверяю разницы не заметишь. А в итоге ремонт бензинового нынче стоит копейки по сравнению с турбодизелем, а цена на топливо - для каждый страны свой показатель. Если брать динамичность и механический тнвд супротив камонрыла опять таки дизель всасет бензину а ремонт уже одинаковый по стоимости получится. Вывод лично для меня - дизель выигрывает там, где бензин стоит дорого. Второй вывод для себя - мне пофиг стоит у меня турбина или нет, Хотя если честно, атмосферники мне нравятся больше только потому, что я любитель спокойной езды. Если на расход пофиг - надо ставить нагнетатель а не турбину ИМХО.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74),2003, PB7-Patriot Blue Pearl Coat,ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine, DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

В принципе турбины нужны для работы на повышенных оборотах,а не с низов,к тому-же турбины больше любят постоянные обороты,а не скачки,тогда можно вести речь о какой-никакой экономии. Оправдывают они себя со своей экономичностью примерно если держать обороты в районе 2000 до 2500,свыше это пережёг топлива.Сама конструкция турбины устроена на потоке выхлопных газов,а это обороты двигателя,поэтому и начали мудрить с изменением геометрии,что-бы создать на всех оборотах двигателя постоянные обороты турбины и стабильный наддув.Но,остаётся одно но,старт машины с холостых оборотов,поток газов мал,как следствие-турбояма.Бороться можно и с этим явлением,например установкой приводного нагнетателя,но дорого и сложно.Дизеля сами по себе экономичнее бензиновых,просто из-за конструкции и принципа работы,а уж по крутящему моменту зажигалки стоят в сторонке и нервно курят.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

фтопку турбины, онли атмо или компрессор

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: Ялта
Опубликовано

В принципе турбины нужны для работы на повышенных оборотах,а не с низов,к тому-же турбины больше любят постоянные обороты,а не скачки,тогда можно вести речь о какой-никакой экономии. Оправдывают они себя со своей экономичностью примерно если держать обороты в районе 2000 до 2500,свыше это пережёг топлива.Сама конструкция турбины устроена на потоке выхлопных газов,а это обороты двигателя,поэтому и начали мудрить с изменением геометрии,что-бы создать на всех оборотах двигателя постоянные обороты турбины и стабильный наддув.Но,остаётся одно но,старт машины с холостых оборотов,поток газов мал,как следствие-турбояма.Бороться можно и с этим явлением,например установкой приводного нагнетателя,но дорого и сложно.Дизеля сами по себе экономичнее бензиновых,просто из-за конструкции и принципа работы,а уж по крутящему моменту зажигалки стоят в сторонке и нервно курят.

Поддерживаю Вашу точку зрения, а вообще то кому что нравится...

Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

зачем делать v8 сделал 4 цилиндра и прилепил турбину главное что бы мотор гарантию отходил

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

какая разница какой там мотор главное чтоб ехал алга ушел и ревел прикольно. ну и не чтоб не был 642 мерсодизелем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.