Перейти к содержанию

3.0 CRD ошибка P0087


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep grand cherokee WH CRD
Город: Королев
Опубликовано

Grand Cherokee 3,0 CRD 2009 европеец

ошибка P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low которая возникает только на длительных перегонах от 500 км и при условии динамичное езды от 100 до 180. в чем может быть причина? в городе как не давил гашетку ничего подобного не возникает

Изменено пользователем sandr
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

Проверь ТНВД и форсунки 


Была такая же фигня, оказалась одна форсунка неправильно работала 


Заменил и прошла болячка 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

всем привет. может кто сталкивался с такой  проблемой ? вчера  поехал в сервис переваривать бак  (потек) перед заездом в сервис ни ошибок ничего не было. бак  сделали  и поставили на место в итоге перестал показывать уровень топлива в баке и появилась ошибка р 0088 высокое давление . взялся за голову куда смотреть что делать не знаю!. в итоге сегодня снял регулятор и продул его и поставил на место.   завел машину все вроде заработало кроме уровня топлива. т е ошибок не было ,выехал на дорогу и попробовал разогнаться  (((((  машина заглохла и не заводилась минут 7 и вылезла ошибка р0087  низкое давление. на малом газу едет а как начинаешь сильней нажимать то сразу глохнет.   парни может кто сталкивался  с таким? машина чирок 2006 год 3.0 дизель .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Тема есть ошибка р0088, поищи в техническом форуме. А так регулятор давления на топливной рампе гавкнулся (так было у меня).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, SERG184670 сказал:

Тема есть ошибка р0088, поищи в техническом форуме. А так регулятор давления на топливной рампе гавкнулся (так было у меня).

спасибо. перечитал всю тему. теперь ошибка только р0087((((((((((((((

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, рус052 сказал:

теперь ошибка только р0087

А шланги, случаем, подачу и обратку не перепутали местами?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

х з  куда копать. все было хорошо, пока не сняли бак. (((

Изменено пользователем Nordicus
мат, п.4.3.1 Правил
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так может в бак говна какого занесли. Фильтр топливный посмотри ну и как сказали выше - проверить не перепутали ли обратку с подачей под капотом, шланги то одинаковые

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

в среду поеду к ним снимать бак. а подачу посмотреть как? под капотом верхняя подача наверное а нижняя обратка . наверное так,?.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, рус052 сказал:

под капотом верхняя подача наверное а нижняя обратка . наверное так,?.

При снятии бака под капотом шланги разъединять не нужно, на них разъемы расположены в передней части бака, напротив раздатки.

Пластиковые шланги одинаковые, и разъемы одинаковые.

Только чуть длиной отличаются

Нужно смотреть, что бы шланги шли логично и параллельно, без натяга и переломов.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

ну да. там один чуть длинней другой короче . с бака они вроде верно подсоединили а вот около раздатки х з .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

дописываю по теме. последнее  выскакивала ошибка р 0087 низкое давление. в итоге снял форсы и повез на стенд. все льют . попал на ремонт форсов.  

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
17 часов назад, рус052 сказал:

попал на ремонт форсов.

И кто будет " чинить" форсы?)) И сколько запросили?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 03.02.2019 в 18:38, рус052 сказал:

может кто сталкивался  с таким?

Я  и сталкивался с такой фигнёй. Снимал бак и пипец - форсы потекли.

В итоге замена всех 6ти.Грязь в баке( кот. И видно не было) прикончили их быстро. Только одна прошла тест.

После пуска двигла грязь давануло и фильтр не справился ( вердикт проверенных мастеров).

Чинить форсы наши - деньги на ветер. К этому тут пришли многие. Всё кончится покупкой новых.

Денег не жалко - чини.

Читай тему про " дымит дизель". Там и мой опыт есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3,0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем доброго дня!
Помогите пож-та советом, куда податься с моей проблемой.. Нахожусь территориально в Нижнем Новгороде.
Автомобиль jeep grand cherokee 2009гв, WH, CRD 3.0.
Что было: на приборной панели горела ошибка двигателя, красная молния, автомобиль дергался, и периодически очень слабо тянул, обороты не поднимались выше 1500об/мин.
Ездил в разные сервисы, переделали множество работ, но проблема так и не ушла:
- не работала заслонка в ЕГР - заменили ЕГР на рабочий БУшный.
- заменили 2 датчика давления воздушного потока
- была неисправность турбины - отремонтировали
- отрегулировали форсунки (некоторые лили в обратку + остальные показатели были вне рабочих режимов). После регулировки форсунок - машина "троила". снова их выкручивали, регулировали. Каждый раз сажали на новые шайбы. После электронной регулировки проблема "троения" ушла.
На сегодняшний день горит ошибка двигателя, иногда загорается красная молния и при этом обороты двигателя не поднимаются выше 3000 об/мин.
Сканером читается ошибка P0087 - низкое давление в рампе и B122C pts sensor 7 circuit low.
Подскажите пож-та, где найти специалистов, которые могут быстро и четко порешать проблемы с моим автомобилем? Географически от Москвы до Казани.

Официалов в Нижнем Новгороде - лесом.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
СХ27
114
  1. Выход из строя датчика давления топлива;
  2. Неисправный клапан регулировки давления топлива;
  3. Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
  4. Износ толкателя (стоит в ТНВД)
Изменено пользователем agregat177
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Регулировали форсы?! Это как?Электронная регулировка полностью не решает проблему.Диапазон не большой.

Регулятор давления в рампе одна из причин.Стоит на правой рампе( смотреть на движок спереди).

Форсы, кот.лили в обратку наверняка так и льют.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Нужна диагоностика, сюда выложить ошибки.

Если были манепуляции с форсунаками, тест планы должны быть на руках, если чинили, что врядли,  нету запчастей,должны быть новые коды для прописки.

Молния намекает на узел SWIRL,заслонки и привод на впуске..

Это то что я могу добавить, если лазели в турбину то ее тоже нужно правельно настроить..

Мало данных..

А так можно долго гадать...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на 3.0 CRD ошибка P0087
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3,0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

Нужна диагоностика, сюда выложить ошибки.

Если были манепуляции с форсунаками, тест планы должны быть на руках, если чинили, что врядли,  нету запчастей,должны быть новые коды для прописки.

Молния намекает на узел SWIRL,заслонки и привод на впуске..

Спасибо за информацию.. нужно специалиста с прямыми руками и опытом.

форсунки 2 раза в ремонте были, не менялись. Параметры в норму пришли, на руках тест планов нет)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3,0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, agregat177 сказал:
  1. Выход из строя датчика давления топлива;
  2. Неисправный клапан регулировки давления топлива;
  3. Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
  4. Износ толкателя (стоит в ТНВД)

Датчик давления - видимо, самое простое. Его можно както диагностировать? В идеале , нужен сервис, где попорядку бы все исключали. Утомился уже с движком

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3,0 CRD 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Регулировали форсы?! Это как?Электронная регулировка полностью не решает проблему.Диапазон не большой.

Регулятор давления в рампе одна из причин.Стоит на правой рампе( смотреть на движок спереди).

Форсы, кот.лили в обратку наверняка так и льют.

Регулировали физически, рассеиватели  и еще там чтото шаманили. В общем, нужен ответсвенный спец. Где они есть?

Ссылка на комментарий
СХ27
114

по идее нужно подключить диагностику и посмотреть показания данного датчика.если пульсирует то замена

с трактористами проблема вечная

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если в форсунку кто-то лазил, то её надо менять на новую, всё остальное от лукавого.

по поводу ЕГР и СВИРЛ- Р0087 вообще никак к ним не относится!!! Кстати, при такой ошибке молния тоже загорается.

Замерить надо давление топлива в трубке подачи на тнвд(должно быть не менее 4.1BAR)! правда производительность тоже имеет значение, но если за 10 секунд работы набирает 0.5 литра, то вполне нормально.

Датчики на этих машинах сильно живучие, я ниразу не менял.

Регуляторы на рейке и на тнвд можно снять, осмотреть на грязь, продуть сжатым воздухом.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

поменял  все форсы . вылетают ошибки 88и 87 пипец. куда дальше копать х з? да и запускается  движок по странному то сразу схватывает то только через быстрый старт. :( . если попробовать надавить  то чуть разгоняется и  глохнет на ходу  и пи... ец .  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, рус052 сказал:

поменял  все форсы

Новые или "восстановленные"?

Если новые, то прописали ли их?

Если отремонтированные, то нужно было сразу их отправить в помойку.

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

не отремонтированные.   б у форсы.,  на стенде проверяли все норм.  пока не прописал их ! т к при разгоне глохнет  и  вылезают две ошибки .

да и пока не нашел человека кто прописывает.  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, рус052 сказал:

пока не прописал их

Так пока не прописаны, разные чудеса могут быть.

Прописывайте, потом смотрите, что получится.

В Мск это не проблема.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.