Перейти к содержанию

3.0 CRD ошибка P0087


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я бы, ради такого случая, не заморачивался на округ.

Тут почитайте, на последних страницах есть про прописку, что, где, как.

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, зачем искать?

Будем рады Вам помочь!!

Пропишем форсунки, проверим, проведём диагностику.

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чем дело то закончилось?

В 27.02.2019 в 15:45, agregat177 сказал:

по идее нужно подключить диагностику и посмотреть показания данного датчика.если пульсирует то замена

с трактористами проблема вечная

А пульсация, это как?

Что можно сказать по этим скринам? (холостой ход и погазовал несколько раз)

-Давление в рампе,

-Давление в рампе расчетное

-Процент работы регулятора давления в рампе

 

Спойлер

Screenshot_20190405-180227.thumb.png.8ca426841ffbe8dd04ddf9201760e29d.png Screenshot_20190405-180108.thumb.png.de2987a6429398a262cf5e07802b1d98.png

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: джип
Город: Курск
Опубликовано

Добрый день! Помогите советом.

Дело было так: перестал заводится Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель 2008г эвакуатором оттащил в сервис приговорили подкачивающий насос , заменили на аналог бош( из форума дали номер) потом приговорили форсунки (лили в обратку) , восстановил и сразу проверил тнвд и помыл рампу и трубки. Поставили двигатель завёлся как новый проехал км 70 заехал на заправку отъехал 300м и выскочил чек и молния. Диагностика показала ошибку р0087 низкое давление в рампе. ( машина заводится хорошо, но глохнет даже на холостых через какое-то время) Что делать?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Roman377

Так, вы все там помыли\поменяли, а фильтр топливный менялся?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Специально порылса на просторах интернета на эту ошибку по Jeep..

Как самый безобидный вариант негерметична система топливоподачи, отсюда, следуе внимательно все протянуть, куда лазели, датчики, шланги на топливном, все места проверить...Ведь до вмешательства у вас этой ошибки небыло..

Ищите...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
24 минуты назад, Roman377 сказал:

А может всё таки насос не тот бош 0580464081(накрылся)?

Так крутилочка на фильтре? Открутить и завести, чтобы не облило подкапотное, надеть капельницу...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Молодец,сработал на 5+.Хорошо,когда знаешь как  и что делать. Я бы ,наверно, в лесу остался,шалаш построил, и ел бы одну чернику!:ok:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander, 3,0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

         Катаюсь третье лето после замены помпы при пробеге 172 т.км. и ладно бы на 90 градусах стрелка стояла, так нет пришпоришь Коммандер  и стрелка уходит в вправо. Мыл радиаторы, но эффекта не получил. Заметил, что гидромуфта всегда вяло крутит.  После стоянки, более 30 минут только взревет  на 2 секунды и  тишина. В пробках при жаре 32-34 гр. не греется выше достигнутого. Фреон вышел из-за трубок под днищем, поэтому ездить приходится без кондея климата. Собираюсь кастрировать заднюю установку (слышал, что подходит  тройник от  Гранда и устанавливается за правым передним колесом, но не могу найти партнамбер тройника). Колхозить пока не желаю.

Ранее при работающем климате всегда резво вращался вентилятор. 

          Подскажите, почему гидромуфта  не желает вращать вентилятор радиатора при явном перегреве, где может быть причина. Датчик температуры? Мозги?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Shvovan почитайте тут:

И далее пишите в той теме, а то гидровентак к этой ошибке 0087 отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: Красноярск
Опубликовано

Здравствуйте,любители данного авто,столкнулся с такой проблемой!

Нашел стружку в топливном фильтре при нажатии газа в пол выдает чек и краснуюю молнию после которой машина не едет ,сказали хана ТНВД заодно и все форсунки льют,поставил новый насос ТНВД,поставил новые флрсунки,давление топлива на холостых 87 бар ,всеравно при нажатии газа выдает красную молнию и чек,ребят подскажите в чем еще проблема может быть?????сказали меняй регулятор он 112тысяч стоит жалко ужас как .

Изменено пользователем Сергей чирокез
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
29 минут назад, Сергей чирокез сказал:

Здравствуйте,любители данного авто,столкнулся с такой проблемой!

Нашел стружку в топливном фильтре при нажатии газа в пол выдает чек и краснуюю молнию после которой машина не едет ,сказали хана ТНВД заодно и все форсунки льют,поставил новый насос ТНВД,поставил новые флрсунки,давление топлива на холостых 87 бар ,всеравно при нажатии газа выдает красную молнию и чек,ребят подскажите в чем еще проблема может быть?????сказали меняй регулятор он 112тысяч стоит жалко ужас как .

Новый регулятор бош 10т стоит, вы про какой регулятор? 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, Сергей чирокез сказал:

поставил новый насос ТНВД,поставил новые флрсунки

А топливные рейки? А новые трубки форсунок?

ТНВД пришёл с клапаном или вы со старого переставили?

10 минут назад, ASAT сказал:

Ошибки сбрасывали перед запуском?

как это спасёт?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

я бы сброс настроек сделал в мозгах, просто смотря чем диагностите джипа

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Jeep wk дизель, проблема после 3000 оборотов не едет мигает молния,ошибка p0087,поменял датчик регулятор топлива, все равно проблема остаётся, заводится хорошо,без перебоев, едет хорошо до 3000 оборотов,после 3000  не едет,проблему устранил,почистил тнвд внутри и датчики к нему, теперь прёт как надо и ошибка ушла

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Fpk1
    • Alexey24
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.