Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

sandr

3.0 CRD ошибка P0087

Recommended Posts

Лунный пчел

Если в форсунку кто-то лазил, то её надо менять на новую, всё остальное от лукавого.

по поводу ЕГР и СВИРЛ- Р0087 вообще никак к ним не относится!!! Кстати, при такой ошибке молния тоже загорается.

Замерить надо давление топлива в трубке подачи на тнвд(должно быть не менее 4.1BAR)! правда производительность тоже имеет значение, но если за 10 секунд работы набирает 0.5 литра, то вполне нормально.

Датчики на этих машинах сильно живучие, я ниразу не менял.

Регуляторы на рейке и на тнвд можно снять, осмотреть на грязь, продуть сжатым воздухом.

  • Thanks 1

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
рус052

поменял  все форсы . вылетают ошибки 88и 87 пипец. куда дальше копать х з? да и запускается  движок по странному то сразу схватывает то только через быстрый старт. :( . если попробовать надавить  то чуть разгоняется и  глохнет на ходу  и пи... ец .  

Share this post


Link to post
E_Gun
1 час назад, рус052 сказал:

поменял  все форсы

Новые или "восстановленные"?

Если новые, то прописали ли их?

Если отремонтированные, то нужно было сразу их отправить в помойку.

 

Share this post


Link to post
рус052

не отремонтированные.   б у форсы.,  на стенде проверяли все норм.  пока не прописал их ! т к при разгоне глохнет  и  вылезают две ошибки .

да и пока не нашел человека кто прописывает.  

Share this post


Link to post
E_Gun
48 минут назад, рус052 сказал:

пока не прописал их

Так пока не прописаны, разные чудеса могут быть.

Прописывайте, потом смотрите, что получится.

В Мск это не проблема.

Share this post


Link to post
рус052

в западном округе не подскажете кто может это сделать?     

Share this post


Link to post
E_Gun

Я бы, ради такого случая, не заморачивался на округ.

Тут почитайте, на последних страницах есть про прописку, что, где, как.

 

Share this post


Link to post
рус052

согласен. буду искать статьи

 

Share this post


Link to post
TechMoparPlus

Добрый день, зачем искать?

Будем рады Вам помочь!!

Пропишем форсунки, проверим, проведём диагностику.

С уважением.


СТО "Мопар Плюс" - обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, DODGE, Chrysler

Телефон: +7 (495) 137-56-14 СВАО

                         +7(495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (965) 247-47-14
http://www.moparplus.ru
Наш Инстаграм
Наш Драйв2

Share this post


Link to post
ASAT

Чем дело то закончилось?

В 27.02.2019 в 15:45, agregat177 сказал:

по идее нужно подключить диагностику и посмотреть показания данного датчика.если пульсирует то замена

с трактористами проблема вечная

А пульсация, это как?

Что можно сказать по этим скринам? (холостой ход и погазовал несколько раз)

-Давление в рампе,

-Давление в рампе расчетное

-Процент работы регулятора давления в рампе

 

Спойлер

Screenshot_20190405-180227.thumb.png.8ca426841ffbe8dd04ddf9201760e29d.png Screenshot_20190405-180108.thumb.png.de2987a6429398a262cf5e07802b1d98.png

 

Edited by ASAT

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Roman377

Добрый день! Помогите советом.

Дело было так: перестал заводится Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель 2008г эвакуатором оттащил в сервис приговорили подкачивающий насос , заменили на аналог бош( из форума дали номер) потом приговорили форсунки (лили в обратку) , восстановил и сразу проверил тнвд и помыл рампу и трубки. Поставили двигатель завёлся как новый проехал км 70 заехал на заправку отъехал 300м и выскочил чек и молния. Диагностика показала ошибку р0087 низкое давление в рампе. ( машина заводится хорошо, но глохнет даже на холостых через какое-то время) Что делать?

Share this post


Link to post
shurilla

@Roman377

Так, вы все там помыли\поменяли, а фильтр топливный менялся?

Share this post


Link to post
Roman377

Да

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
TISA

Специально порылса на просторах интернета на эту ошибку по Jeep..

Как самый безобидный вариант негерметична система топливоподачи, отсюда, следуе внимательно все протянуть, куда лазели, датчики, шланги на топливном, все места проверить...Ведь до вмешательства у вас этой ошибки небыло..

Ищите...

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Roman377

А может всё таки насос не тот бош 0580464081(накрылся)?

Share this post


Link to post
ASAT
24 минуты назад, Roman377 сказал:

А может всё таки насос не тот бош 0580464081(накрылся)?

Так крутилочка на фильтре? Открутить и завести, чтобы не облило подкапотное, надеть капельницу...

  • Отлично! 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
olegosha

Молодец,сработал на 5+.Хорошо,когда знаешь как  и что делать. Я бы ,наверно, в лесу остался,шалаш построил, и ел бы одну чернику!:ok:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Shvovan

         Катаюсь третье лето после замены помпы при пробеге 172 т.км. и ладно бы на 90 градусах стрелка стояла, так нет пришпоришь Коммандер  и стрелка уходит в вправо. Мыл радиаторы, но эффекта не получил. Заметил, что гидромуфта всегда вяло крутит.  После стоянки, более 30 минут только взревет  на 2 секунды и  тишина. В пробках при жаре 32-34 гр. не греется выше достигнутого. Фреон вышел из-за трубок под днищем, поэтому ездить приходится без кондея климата. Собираюсь кастрировать заднюю установку (слышал, что подходит  тройник от  Гранда и устанавливается за правым передним колесом, но не могу найти партнамбер тройника). Колхозить пока не желаю.

Ранее при работающем климате всегда резво вращался вентилятор. 

          Подскажите, почему гидромуфта  не желает вращать вентилятор радиатора при явном перегреве, где может быть причина. Датчик температуры? Мозги?

Share this post


Link to post
shurilla

@Shvovan почитайте тут:

И далее пишите в той теме, а то гидровентак к этой ошибке 0087 отношения не имеет.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Shvovan

Прочитал тему. Отлично, спасибо. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.