Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
В 23.01.2021 в 21:43, shell7777 сказал:

Поставил я билштайны В6 и влад спрингс 1 дюйм комфорт. В итоге полностью ушли стуки, что я искал 2 года. Стуки как "болты в канистре" издавали амортизаторы.  Машина рулится просто супер, вот реально огонь. По началу непривычно, кажется жёстко, но сразу привыкаешь и назад вернуть не хочется, кренов нет, кивков нет (это особенно заметно на первой поездке). Амортизатры стоковые прошли 98к, поперечного люфта нет, работают, но в самом верхнем положении если пошатать вверх-вниз на 5мм, есть лёгкий люфт. Не знаю норма ли это,  но то, что стуки ушли говорит о том, что внутренрости амортизатора уже устали.

Но не все так прекрасно, есть ложка дёгтя - гребаный отбой на разжатие, когда залетаешь на полицейского,  машина подкидывается вверх немного и при съезде идёт сильный удар, не хватает или штока или слишком тугие пружины и мюамортищатор не справляется с ними. Если ехать плавно, без поднятия морды на ЛП  то все ок, упруго и чётко. Правда пока морда у меня 52см сразу после установки, может чуть просядет и станет получше. Кстати шток у билштайнов длиннее на пару см.

20210123_120841.jpg

На новых аммортизаторах мопар и пружинах Владспрингс стука на отбое нет.

Эмоции все те же.

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Zhuk сказал:

На новых аммортизаторах мопар и пружинах Владспрингс стука на отбое нет.

 

Машина у вас дизель или бензин?  Какие пружины от Влада ставили?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Машина у вас дизель или бензин?  Какие пружины от Влада ставили?

Бензин 3.6 рестайл, пружины комфорт 1

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Влад спрингс в рамках гарантии  переделывают мне пружины "1 дюйм  комфорт" на "сток комфорт", чтобы подошли к амортизаторам В6.  В итоге  должна получится стоковая высота в 48-49 см без отбоя. 

Родные амортизаторы имеют ход  подвески 7 см, а В6 всего 5 см, поэтому  они с пружинами 1"  комфорт  лупят на отбой. Ошибка  была  в выборе В6 (так рекомендовал Владислав), надо было под пружины 1" брать именно В8 (так рекоменовал Ейбах), у них шток длиннее родных на 4 см.

Повторюсь, связка билштайн и влад-спрингс  рулится просто супер, да чуть жестче, чем сток, но гораздо комфортнее (парадокс, но так и есть), вернутся на сток совсем не хочется.  Остались родные амортизаторы,  под ребилд, кому надо обращайтесь. На очереди зад,  он кажется  как от другой машины, жена говорит стало меньше укачивать на переднем сидении, т.е. зад точно надо менять или комплектом пружины+амортизаторы или только пружины на влад спрингс. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Кто то на задние ставил Влад спрингс? Интересует итоговая  высота и как себя зад ведёт на родных амортизаторах и билштайнах. Родные у меня в порядке, стоит ли менять для парности с передком на билштайнах или смысла нет и лучше родные оставить?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано

 Wk2 2015г. Дизель. Просел перед. Кто нибудь ставил old man emu (ome 3073)? Эти пружины выше на 2", соответственно аморт более длинноходные нужны. Какие взять? 

http://oldmanemu.com.ua/catalog/69/ome3073

Изменено пользователем Краматорск_Андрей
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Краматорск_Андрей сказал:

 Wk2 2015г. Дизель. Просел перед. Кто нибудь ставил old man emu (ome 3073)?

http://oldmanemu.com.ua/catalog/69/ome3073

На перед многие ставили Владспрингс и очень довольны были.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ подскажите ставил кто-нибудь дизельные пружины на бензиновую версию,  как ощущения??? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 Limited 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

3.6 бензин. поставил на перед пружины Vlad springs +1 дюйм.  зад не менял.

перед было 83 стало 86

зад остался 89

по ощущениям стало лучше, меньше клюет носом при торможении.

 жёстче не стало, но езжу только по Москве в основном. по уму надо ставить и назад.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил на перед передние пружины от дизеля(новые) получилось 87 см по арку, в отличие от владспрингс не так жёстко, не козлит, вообщем доволен))) теперь морда кажеться чуть выше чем зад, хотя по рулетке 87 см. Вот теперь думаю проставки 2 см поставить или пружины владспрингс, кто что посоветует??? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Пружины от Влада поставил вперёд - реально хороши, в повороте совсем другая машина стала - не заваливается

Думаю назад поставить тоже, стали ощущаться старые  пружины сзади - кочки зад не держит

При такой цене хороших пружин в проставках смысла нет. Хотя я на проставках полтора года отъездил

К проставкам собственно вопросов нет, просто пружины совсем устают и кузов начинает каждую кочку отрабатывать собой, это и надоедает, и некомфортно, и кузову наверно неполезно

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
04.10.2021 в 16:41, Sergo19 сказал:

@xmo97 с лифтом ? 

Не, проставки выкинул

Высота осталась прежняя - чуть выше чем на новом авто (или также)

Кстати кто как я всё-таки будет ставить проставки, сохраните короткие болты

Потом искать придётся обратно короткой штатной длины, с проставками свои ставятся, длинные

 

А пружины да как бы с лифтом 1", у них там сейчас вроде одинаковые идут там и на дизель и на бензин, какие ни выбирай на сайте

Но на самом деле они без лифта а обычные

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 сколько сейчас высота ? Я так понимаю, у нового - 87/88 см перед . 
сегодня свои измеряю 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
04.10.2021 в 16:51, Sergo19 сказал:

@xmo97 сколько сейчас высота ? Я так понимаю, у нового - 87/88 см перед . 
сегодня свои измеряю 

85

 

 

04.10.2021 в 16:51, Sergo19 сказал:

@xmo97 сколько сейчас высота ? Я так понимаю, у нового - 87/88 см перед . 
сегодня свои измеряю 

85 сейчас на новых пружинах

Просаживался до 81

После установки 3см проставок было 85-86

 

А сзади всегда 85 и не проседает, но чувствуется усталость пружин - стали легко прожиматься на каждой кочке, видимо устаёт металл, упругость утрачивает

Плюс от усталых задних пружин идёт паразитная нагрузка на передние, особенно на трассе чувствуется - зад колбасит как на волнах, перед только сдерживает и кузов на кручение

 

3EE11634-400E-4DE4-A646-A760936B254A.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Роман питер Роман , как идёт эксплуатация ? Поставили назад проставки или нет ? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Sergo19 сказал:

@Роман питер Роман , как идёт эксплуатация ? Поставили назад проставки или нет ? 

В итоге поставил проставки 2 см, зад приподнялся см на 3, на управлении никак не сказалось, так что имеет место быть

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Задние сменил тоже на новые от Влада

Высота на новых 86-87

Уставшие были 85

То есть визуально разница не чувствуется так как спереди

По ощущениям задние пружины заметно тяжелее передних

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 по чем вышли пружины зад/ перед ? Скидки для клуба есть ? И сколько стоила установка ? Где ставили ? 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
29 минут назад, Sergo19 сказал:

@xmo97 по чем вышли пружины зад/ перед ? Скидки для клуба есть ? И сколько стоила установка ? Где ставили ? 

Перед 13тр зад 14тр плюс доставка из Питера

Установка тысяч по 6 на ось где-то включая сход развал в https://altservice.pro

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
18 часов назад, Sergo19 сказал:

Скидки для клуба есть ?

Есть. Говоришь что с клуба и 10 процентов скидывают от цены на сайте

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
20 часов назад, xmo97 сказал:

Задние сменил тоже на новые от Влада

Дюйм комфорт ставил?  обычные аморты? Не нивоматы?

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Boosel сказал:

Дюйм комфорт ставил?  обычные аморты? Не нивоматы?

 Ага. Дюйм комфорт у них сейчас общее решение для дизеля и бензина

Я вообще заказывал 1.5 дюйма но сказали сейчас 1.5 нет, я и поставил что было

Конечно для красоты лучше 1.5 так будет одинаковая высота спереди и сзади, проставками такую небольшую высоту трудно подобрать (разве что 1см ставить? Если 2, то морда будет уже задрана)

 

Пружины огонь, я не помню такого поведения в поворотах даже у нового, теперь специально на скорости захожу - не заваливается. Ну так трассе просто прешь по неровностям дороги, просто держа руль, а не подруливая постоянно как прежде

Ну а задние - просто новые пружины, штатные на вид были такие же, но уже не держали в динамике

На лежачих по ощущениям чуть упруже прыгает как более накачанный мячик, но разница непринципиальна

Посмотрим на сколько их хватит

 

Амортизаторы у меня штатные, они нормальные, пробег всего 217т

 

И развал схождение лучше делать не сразу, а поездив немного (км 50), иначе придется немного доделывать - вроде как пружины садятся на свои места некоторое время

 

B8F64D6B-46EA-4BCF-8739-18230685D32A.jpeg

7C07747E-7CB7-4AF5-AA3C-CFDBCE86D13E.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Могилёв-Москва
Опубликовано

Кто-нибудь полный 

комплект ОМЕ на 2 дюйма ставил?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано

Ставил на 1,5, производитель  сказал, что 2 будет очень жестко. 1,5 самое то, встали как родные. С белой рулеткой стало после замены.

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.36.57 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.36.57 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.36.57.jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.36.58.jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.35.26.jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.35.26 (3).jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.35.26 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-11-17 at 19.35.26 (1).jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Могилёв-Москва
Опубликовано

Комплект видел только 50мм лифт, 1,5 это  около 40. 

Изменено пользователем Руслан2412
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Могилёв-Москва
Опубликовано

Судя по рулетке добавилось около 50мм, это 2 дюйма

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Могилёв-Москва
Опубликовано

Я имел ввиду Old Man Emu, Австралийская, комплектом идёт с с амортизаторами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgen74
    • den114
    • Александр Бонд
    • Stror
    • MBA1982
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 441
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Бонд
    Новый пользователь
    Александр Бонд
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.