Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

спасибо!!!! доходчиво!!!! 

главное - как правильно тянуть подшипник ступицы ( момент затяжки ) 

 

трепетное отношение осталось еще с 90-х   у меня была нива - там в ступице стоял конический подшипник - его надо было тянуть очень трепетно - не дотянешь разваоиться перетянешь заклинит ... дальше была девятка там подшипник тянули со всей дури на сколько сил хватит .... и дальше были разные иномарки и вот ктобы подумал что все вернется на круги своя 

на джипе за 3 млн р у меня вновь будет проблема - как тянуть подшипник ....

 

итого кто подскажет  момент затяжки??? 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
1 час назад, Артемий сказал:

это скорее издержки эксплуатации или производства, номер то один.

Я про пружины ОМЕ. Все, кто заказывал комплект, всем приходили, левая 465мм, правая 460

1 час назад, GreenField сказал:

Привет!

1 - идея хорошая, но мне кажется, что без отворота гайки не обойтись! Не хватит там места для того, чтобы вывести уши передней стойки.

 

3 - для откручивания гайки нужна особая головка, кажется, на 32мм. Но особенность в том, что она болжна быть очень глубокая, чтобы хватало места для резьбовой части шруса. Иначе головка просто не достает до гайки. В авто магазинах я такую голову замучался искать. Лучше заранее снять  колпачок с диска и примерять по месту. 

Еще понадобится силиконовая смазка для нанесения на внешний пыльник шруса, по которому будут скользить уши стойки, чтобы пыльник не пострадал. Ну это, если по феншую делать!)

Ну и балончик с медной аэрозольной смазкой для болтов и гаек при сборке.

Все остальное многоразового использования, шплинтов нет, все ключи метрические.

Удачи!

 

Да, все так и есть. Хочется добавить, что не получится стяжками сжать пружину на машине. Стойку снимать в любом случае

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 21.06.2018 в 11:58, kaa1968 сказал:

спасибо!!!! доходчиво!!!! 

главное - как правильно тянуть подшипник ступицы ( момент затяжки ) 

Я три раза снимал ( по разным причинам, экспериментам) тянул до самой .опы, насколько мог. Да, и головка нужна глубокая!!! Нет проблем снять ступицу, только линк не забудь открутить. 

 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
17 минут назад, Region41 сказал:

линк не забудь открутить. 

упс, а что такое линк?  "косточка " на стабилизатор???

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 минут назад, Region41 сказал:

Я три раза снимал ( по разным причинам, экспериментам) тянул до самой .опы, насколько мог.

Аналогично!) Подшипник там не конический. 

Еще момент...когда тормозной диск будете снимать со ступицы, сначала аккуратно снимите резиновое уплотнительное кольцо! Без него торм.диск снимается легко и оно останется целым.

Вы увидите это рез.кольцо... о нем главное знать!)

1 минуту назад, kaa1968 сказал:

упс, а что такое линк 

Стойка стабилизатора. Два шарнира на  палке)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
2 минуты назад, kaa1968 сказал:

упс, а что такое линк?  "косточка " на стабилизатор???

да

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

да , с тормозными дисками  я в крсе - ставил себе срт комплект - так что тут все тонкости знаю а вот ступицу еще не разбирал 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
3 минуты назад, GreenField сказал:

Аналогично!) Подшипник там не конический. 

Еще момент...когда тормозной диск будете снимать со ступицы, сначала аккуратно снимите резиновое уплотнительное кольцо! Без него торм.диск снимается легко и оно останется целым.

Вы увидите это рез.кольцо... о нем главное знать!)

Стойка стабилизатора. Два шарнира на  палке)

У меня мое растянутое резиновое кольцо было, поехал в резинотехнический магазин у купил два новых по 70 рублей

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Только что, Region41 сказал:

У меня мое растянутое резиновое кольцо было, поехал в резинотехнический магазин у купил два новых по 70 рублей

Ну тоже вариант!) 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
2 минуты назад, kaa1968 сказал:

да , с тормозными дисками  я в крсе - ставил себе срт комплект - так что тут все тонкости знаю а вот ступицу еще не разбирал 

При замене тормозных дисков надо еще суппорт снимать, а при этой операции не нужно

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
2 минуты назад, Region41 сказал:

При замене тормозных дисков надо еще суппорт снимать, а при этой операции не нужно

И не забудь шайбу на место поставить при сборке !!!

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
5 минут назад, Region41 сказал:

При замене тормозных дисков надо еще суппорт снимать, а при этой операции не нужно

так вроде диск не снимая суппорта не вытащить...хотя это у меня на срт  тормозах ....

 

В общем спасибо - ясность полная ... тепрь еще с пружинами разобраться ... жаль фирменные парами не отдают   и похоже у меня выбор либо оригинал либо владспрингс ...

наверное последние без вариантов но 12 тр за пару не великая цена по сравнению с тем что проставки тоже ок 3тр выходят и кроме эстетики никакого эффекта  ... 

единственное что у владспрингс настораживает - на сайте нет деления на дизель или бенз ... а пружины то разные  но я с ними связыался говорят пиши в заказе все особенности что считаешь нужным и счастье будет ... у них 1,5" лифта так что если и присядут то будет похоже на штатные а если случиться чудо и они остнуться то машинка будет в горизонт - на стоке у меня с нуля корма была реально выше 

 

бум пробывать 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Все получится! 

Я у себя во время снятия стойки еще остегивал тягу от верхнего рычага к датчику положения кузова.

датчик абс само собой...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Всем в помощь, кто хочет убрать проставки и вернуть стоковую высоту, без проседания. Можно со страницы 10-й примерно читать и до 15-й. Там Два парня все проэкспериментировали !!! И довольные катаются

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, kaa1968 сказал:

итого кто подскажет  момент затяжки??? 

Мне UP6 в своё время скидывал, а сейчас что-то не нахожу. По памяти - 570 НМ (или 57 кгс), на девятке было 35-37, так что тянуть можно от души. Вместо резинового кольца, удерживающего тормозной диск, подходит кольцо от масляного фильтра бензина 3,6. 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ключ советую такой

38275t.jpg

Продается в отделах для грузовиков. В отверстие вставляете заточенный на конус лом и можете хоть землю перевернуть! По идее, ступичная гайка тоже одноразовая, но стоит она космических денег. Обычно все накручивают старую, а можно купить в тех же грузовых запчастях гайку стремянок рессор КАМАЗ евро.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

5a1cdb5d34df8_.thumb.jpg.6aed0f1aeb996741881ea638b40641d2.jpg

Та самая гайка

Region41 

Все здорово, за исключением цены.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 21.06.2018 в 13:44, Region41 сказал:

Всем в помощь, кто хочет убрать проставки и вернуть стоковую высоту, без проседания. Можно со страницы 10-й примерно читать и до 15-й. Там Два парня все проэкспериментировали !!! И довольные катаются

пойду читать , спасибо!  но у меня две вводные - 1 хрошее состояние задней подвески на нивоматах... отказываться от нее просто так сосем не хочется тем более оплачивать не сломаные детали .а парами пружины в россии фиг найдешь - все продают комплекты и оплачивать задние  жаба душит .. 2 совсем не хочется лифта 

 

...ну вот проштудировал тему - там народ жаждет лифта - оме дает +45 50 к стоку чего мне не хочется 90 % пробега трасса  остальное город ...и джип я покупал ради безопасности на трассе - можно говорить все что угодно но 2.5 тонны это всегда лучше чем 900 килограмовый седан с 5 звездами по безопасности ..

 

так вот - в этой ветке ко всему прочему есть три поста сергея из самары который поставил владспрингс  получил почти стоковую высоту и давольный как слон свинтил кататься потаму как из за особенностей пружины  получил выигрыш  в комфорте  - в общем на все сто мой случай ... только одно но... у него бензин у меня дизель но похоже буду писать во владспрингс - там говорят все описывай чего хочешь и  пришлем то что тебе надо ....

 

а так оме вполне себе вариант и торгуют кстати парами  но из за лифта ноадо брать еще и аморты либо оме либо блштейн под лифт - не помню уже серию с увеличиным ходом штока , а амморты у меня вроде как вполне себе целые - во всяком случае потеков нету ... 

 

в общем наверное я определился ...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Андрей, здесь каждому свое. Я скинул эту ссылку для всех потому, как в этой ветке речь идет о проставках и увеличении клиренса. Я лично поставил бильштайн В8 5100 по-моему. Да, они жестче (управляемость стала гораздо выше и в поворотах и вообще)и ход штога на 2,5-3см больше. Хотя наверное можно было и не ставить, т.к. в результате я получил прибавку в клиренсе от стоковой всего 1 см. Но теперь морда не проседает, а стоит ровно. Пружины себе поставил ОМЕ от дизеля. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день!

Почитал тему, но так и не нашел какие пружины купить в замен родных (с родными амортизаторами) , что бы сохранить заводские характеристики?

Какой номер для заказа родных пружин для 3.6 дорест лимитед, там их 3 или 4 разновидности?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Родные просядут опять через пару месяцев. От дизеля поставьте (дизель тяжелее 3,6 бензина на 80 кг) , будет вам и стоковая высота (клиренс) и проседать не будут.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот здесь ? самые важные таблицы для подбора пружин от ОМЕ, для тех кто хотел бы обойтись без замены амортов. Не заморачивайтесь в плане дизель/бензин, пружины отличаются только высотой в несжатом виде. У меня, например, на дизеле стоят 3072 от "бензина", высотой 495 мм, просто идеальный лифт и ни миллиметра просадки за примерно 30 тысяч км. А, например, мой первоначальный опыт с 3073 высотой 460 мм показал, что лифта нет, то есть высота остается стоковая - это может быть интересно тем, кому лифт не нужен, но хочется уберечься от просадки - болезни стоковых пружин. Варианты, конечно, не настолько бюджетные как простая установка проставок под чашки, особенно с заменой амортов, но это уже совсем другая машина, я не перестаю кайфовать от нее, чего и вам желаю!

З.Ы. Чтобы попасть на таблички - кликайте на верхнюю (голубую) ссылку.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2'21 3.6 Overland, был WK2'14 3.0 CRD Laredo
Город: Москва
Опубликовано

DimitrySS В итоге на дизеле какой комплект стоит (аморты и пружины, 3072/90026+3074/60124)?

Или если лифт не нужен то поставить 3073/90026 + штатка/Icon . А то прочитал все темы (про OME, проставки, Билштайн, H@R) и запутался окончательно. На всех предыдущих машинах ставил OME -результат был отличный.

Эксплуатация - 150 км раздолбанной дороги с ямами до дачи :-)

Проблем со сход развалом не было ? Заранее благодарю за ответ )

Изменено пользователем Shi
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

для информации уважаемого сообщества - долго обдумывал - купил пару передних пружин от владспрингс - даволен как слон - машинка вернулась к стоку чего я и хотел - проблема решилась - цена более чем гуманная . По самим пружинам - они короче стоковых но пруток толще итого отличный результат - посмотрим как поведут себя со временем но с учетом толщины прутка что то мне подсказывает что все будет хорошо ... И таки да - в последний момент отказался от идеи менять пружины самостоятельно на яме - посоветовали приличный сервис в ульяновске - им и воспользовался ... какой же это геморой даже на подъемнике...

изменилось поведение на дороге - ушла раскаяка . подвеска плотная но не жесткая - в общем все хорошо 

по замерам  задня ось до арки 87см на нивоматах передняя была 82 стала 85  .... бензин наверное в горизонт встанет 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 21.06.2018 в 11:50, Region41 сказал:

И не забудь шайбу на место поставить при сборке !!!

Всю голову сломал, о какой шайбе идёт речь?!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
В 20.06.2018 в 14:25, Lider сказал:

Итак, решил ставить проставки.

Морда у меня села примерно на 3 см и была ниже зада на 36мм. 
Поэтому я заказал КОМПЛЕКТ ПРОСТАВОК ОПОР ПЕРЕДНИХ СТОЕК 30 ММ из полиуретана.

...
Эта проставка между чашкой кузова и опорой стойки. В комплекте с проставкой более длинные болты крепления стойки к стакану, взамен штатных, коротких. При монтаже необходимо выдергивать привода из дифференциала (внимание- по одному !!!) и снимать стойку, не разбирая её. Для того чтобы установить новые болты необходимо стянуть пружину.

Это всё прекрасно, сам устанавливал. Есть вещи, на которые стоит обратить внимание. Это шпильки, что идут в комплекте, возможно у них жесткость не такая как на штатных и, самое главное, не забывайте периодически поднимать капот и протягивать их. Было у меня это, через пол года отказался, установил спортивные из Питера, но пришлось срезать один виток, что бы амортизатор не вырвало. У меня он "взорвался", когда снимали с машины для обрезки витка.

Ссылка на комментарий
619
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Артемий сказал:

Там шайба только на приводе.

Да в каком месте то она? Нет там никаких шайб на шрусе!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Есть там шайба!

Эта шайба очень тонкая! Стоит между шрусом и ступичным. Вы ее могли не заметить, если она на смазке прилипла к шрусу... она реально очень тонкая!

У меня рестайл, эти шайбы стоят с обоих сторон.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
4 часа назад, Сергей771 сказал:

Да в каком месте то она? Нет там никаких шайб на шрусе!

04809863AC, без 0 и с K впереди одно и тоже

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.