Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 месяц спустя...
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, GreenField сказал:

Есть там шайба!

Эта шайба очень тонкая! Стоит между шрусом и ступичным. Вы ее могли не заметить, если она на смазке прилипла к шрусу... она реально очень тонкая!

У меня рестайл, эти шайбы стоят с обоих сторон.

Точно, есть! Это номер 4?! Мой механник по моему ее про... ну как тут без мата?! Потому как утверждает, что не помнит про шайбы. Завтра пойду пытать!

6E8FA10D-710E-4952-A291-914755E2932B.jpeg

Она не под гайкой ступичной, а сзади ступицы что ли?

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 034
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

она одевается на ШРУС и после этого он вставляется в ступицу

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@up6 

Ради интереса - и какое ее функционал в данной конструкции? Не дает прикипать ШРУСу к ступице?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

@Сергей771 на приводе

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
1 час назад, KDO сказал:

уважаемые, вот тут у меня просела морда или так и должно быть?

 

нет так не должно - болезнь очень известная , методов лечения несколько 

1 - проставки  - супербюджетно но на мой вкус неприемлемо 

2 - замена пружин на оригинал - самый дешовый вариант чуть больше 20 тыс пара с непредсказуемым результатом , крайслер проблему не видит а значит и не изменил ничего 

3 лифт комплекты от сторонних производителей - дорого , как правило нет возможности взять только пару переднюю  и нет вариантов стоковой высоты ( например мне лифтовать совсем не хотелось и главное полное отсутствие проблем с задней подвеской так же как и у вас  так что для меня лифт не вариант )

вот так просела морда на мем дизеле к 70тыс за 4 года )

полечил установкой пружин питерских от владспрингс  , пара 12 тр  я даволен 

20180620_080439.jpg

20180620_080324.jpg

20180620_080346.jpg

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

фоток после замены не делал но машина вернулась в сток , что интиресно  питерские пружины короче но виток толще , мне логика крайслера вообще если честно не совсем понятна - родные пружины из тонкого прутка и очень длинные после чего сильно зажимаются и ставятся в стойку - почему так не очень понятно но результат налицо - тонкий пруток - проседают 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3,6 2012
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968 принял, спасибо. почему проставки неприемлемо? сколько стоит замена пружин в среднем? и сколько накатали уже на новых?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

KDO  ну это мнение лично мое - каждый выбирает по себе но с проставками как я понимаю ситуация выглядит так  - пружины просели , амморт встает не в штатное положение а на 3 - 5 см ниже , ровно на столько же уменьшился ход до отбойника после чего всю эту конструкцию проставкой отодвинули от кузова - то есть чисто косметический эффект 

 

проехал около 1000 км  проблем нет по ощущениям точно не хуже штатных может даже получше стало  плотнее но не жестче  , у них есть одна особенность - шаг навивки переменный говорят это хорошо ... 

 

по надежности посмотрим   но особых негативных отзывов не нашел - в течении первого года  как я понял безусловный возврат денег если чтото не так   и гарантия 3 года если сядут   - как это будет выглядеть хз но сам факт применения более толстого прутка наталкивает на мысль что оно как то правильнее чтоли - посмотрим 

 

менял в ульяновске   2 пружины и верхний правый рычаг ( шаровую разбило)   за все 5 тр ( изначально было озвучено за пружины 1тр на сторону и 1.5 тр за рычаг но по итогу работы парень жался мялся типа сложно никуда не подлезешь мол неплохобы 5 тр за все  я не стал торговаться  потаму как видел работу - одна пружинв вылетевшая из зажимов чего стоила думал поубивает нафиг ) , по времени с 9 до 13   без перекуров один слесарь плюс помошник отжать рычаг при снятии стойки   , сначала думал проделать эту работу сам с ямы ... хорошо что не взялся   геморойно это хотя технологически вроде особо ничего такого но на круг работы немеряно особенно тяжело проходила вилка через щрус по пыльнику - может там еще привод из моста вынимать надо ( ктото тут писал что снимали весь привод полностью но мы обошлись оттягиванием рычага вниз )   короче нафиг лучше к нормальному слесарю  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

потаму что не земляк .... но в ульяновске бываю оч часто 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

нет - как я понял это альтернатива , так сказать ноу хау изготовителя - от штатных отличаются по трем пунктам  первое это боле толстый пруток второе они короче и третье имеют не равномерную навивку ( переменый шаг витка ) ....

 

на деле все выглядит так - установка без доработок , морда на дизеле пришла в стоковое состояние ( хотя сайт обещает небольшой лифт но тут сложно сказать толи так вышло из а того что дизель чуть тяжелее бенза или из за того что при заказе я просил сделать сток не знаю но я упоминал что лифт мне не нужен и задняя подвеска останется стоковая на нивоматах ) , поведение на дороге мне нравиться машина не жесткая но плотная , не валкая , рулиться лучше стока ну или лучше просевшего стока потому как проседали пружины не в одночасье а постепенно и ощущение стоковых исправных пружин уже не помню , за счет переменного шага навивки подвеску не пробивает ... в общем повторюсь мне все нравиться - вопрос сколько протянут.... НО - обещена гарантия - 3 года а в первый год безусловный возврат денег - как то так ( надеюсь не пригодиться но судя по отзывам были люди которые имели проблемы и им меняли пружины во всяком случае не отказывались от своих изделий) и главное - весьма бджетно против оригинала или альтернативы от именитых производителей - 12500 с доставкой  обошлись за 2 штуки 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

как то так вышло  , главное что морда не задралась а осталась чуть ниже  - изначальное положение когда корма приподнята мне нравилось  даже в горизонт не хотелось - так что вроде удачно получилось 

20180620_080439.jpg

IMG-bab4a0979b99a3a0cd6c3ed6e8e7b31c-V.jpg

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 28.07.2018 в 10:10, KDO сказал:

@kaa1968 принял, спасибо. почему проставки неприемлемо? сколько стоит замена пружин в среднем? и сколько накатали уже на новых?

Ездил три года на проставках в 3 см. И аморты все живые были и никаких проблем (цена проставок 1200рублей). Потом поставил пружины от дизеля ,компании ОМЕ и стал выше стока на 1.5 см. Правда аморты поставил с более длинным штогом В8 5100

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Сегодня проводил эксперименты)))) Снял линки задние и поехал на диагоналку))):facepalm: ход задней подвески увеличился на 4-4,5 см. :shades:но это я ради эксперимента так сделал и очень аккуратно въезжал на диагональ (чтобы штог вдруг не вырвать из аморта). короче, если под амморт установить проставку см 3, то можно ехать на болеменее бездорожье, ход подвески становится больше, ничего нигде не тянет и не напрягается ( я про шланги тормозные и т.д.) Конечно в повороты на скорости около 80 км уже заваливать начинает (кренится авто, но не критично, как-будто я на прадике еду) :lol: перед нашей снежной зимой подумаю, как избавиться от линек и буду рыть сугробы, хорошо, что они у нас ниже колена не бывают! ))

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 02.08.2018 в 23:50, kaa1968 сказал:

нет - как я понял это альтернатива , так сказать ноу хау изготовителя - от штатных отличаются по трем пунктам  первое это боле толстый пруток второе они короче и третье имеют не равномерную навивку ( переменый шаг витка ) ....

Что за пружинки? дайте ссыль пожалуйста (в предыдущих комментариях не увидел...)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Я не ставил, подсказал за автора, где покупалось.

Но 2 дюйма, думаю многовато будет для сток амортизаторов.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Позвонил попутно изготовителю пружин - да, порекомендовали поставить 1 дюйм "комфорт". Жаль, фоток нет на 1 и 2 дюйма. Что бы не говорили изготовители - наверняка просадку дадут (исходя из теории заговора :))... Вот ведь незадача:не придется ли аморты после новых пружинен менять? грубо говоря - приработались к одному положению, а тут бац и новый клиренс. Хватить их остаточного ресурса или нет (90 т.км.)? 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, tarantin сказал:

Позвонил попутно изготовителю пружин - да, порекомендовали поставить 1 дюйм "комфорт". Жаль, фоток нет на 1 и 2 дюйма. Что бы не говорили изготовители - наверняка просадку дадут (исходя из теории заговора :))...

Видел авто, клубный ... С пружинами на 1 дюйм и сток амортизаторами... Три года катается, просадки практически нет... Бери смело, самый бюджет вариант без колхоза и достойный... Другие варианты будут стоить от 100т.р. с заменой пружин и амортизаторов.

В любом случае передние пружины не просядут как сток, там пруток толще 

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Форум читал, всю ветку прокурил, и возник своевременный, блин, вопрос: 

Сколько все-таки должно быть расстояние эталонное от пола до кромки крыла (накладки) / от оси до крыла (накладки)?

 - на передней подвеске; 

 - на задней подвеске;

 

Покружил с рулеткой вокруг машины: перед - от оси до накладки 45 см. (20-е колесья) ровнехонько по водительской стороне. 

 

 

 

 

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Спереди (в стоке)от пола до кромки арки 86,5 см. 

Сзади (в стоке) от пола до кромки арки 89,5 см.

Разницы нет 20-е колеса или 18-е.

Диаметр 20-х 265/50/20=774мм,

Диаметр 18-х 265/60/18=775мм.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Большое спасибо за ликбез! 

 

Заказвл пружинки - Жду комплект на перед :) 

Если кому интересно, то сейчас у меня по переду 80,5-81. Ничего так "просадочка" вышла.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Такого я еще не видел, если честно. Обычно до 82,5 проседают (т.е. на 4 см примерно)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

нет такого в стоке, перед 85-85,5 сток, но +0.5 дюйма привлекательнее, в т.ч. и положением верхних рычагов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Тольятти
Опубликовано
В 21.08.2018 в 19:24, tarantin сказал:

Вы ставили 1 или 2 дюйма?

 

По ссылке для WK2 только 2-х дюймовые.

Как быть?

2d.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Тольятти
Опубликовано

Позвонил на сайт, сказали в примечании к заказу указать что нужны пружины 1 дюйм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.