Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 месяц спустя...
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, GreenField сказал:

Есть там шайба!

Эта шайба очень тонкая! Стоит между шрусом и ступичным. Вы ее могли не заметить, если она на смазке прилипла к шрусу... она реально очень тонкая!

У меня рестайл, эти шайбы стоят с обоих сторон.

Точно, есть! Это номер 4?! Мой механник по моему ее про... ну как тут без мата?! Потому как утверждает, что не помнит про шайбы. Завтра пойду пытать!

6E8FA10D-710E-4952-A291-914755E2932B.jpeg

Она не под гайкой ступичной, а сзади ступицы что ли?

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

она одевается на ШРУС и после этого он вставляется в ступицу

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@up6 

Ради интереса - и какое ее функционал в данной конструкции? Не дает прикипать ШРУСу к ступице?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

@Сергей771 на приводе

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
1 час назад, KDO сказал:

уважаемые, вот тут у меня просела морда или так и должно быть?

 

нет так не должно - болезнь очень известная , методов лечения несколько 

1 - проставки  - супербюджетно но на мой вкус неприемлемо 

2 - замена пружин на оригинал - самый дешовый вариант чуть больше 20 тыс пара с непредсказуемым результатом , крайслер проблему не видит а значит и не изменил ничего 

3 лифт комплекты от сторонних производителей - дорого , как правило нет возможности взять только пару переднюю  и нет вариантов стоковой высоты ( например мне лифтовать совсем не хотелось и главное полное отсутствие проблем с задней подвеской так же как и у вас  так что для меня лифт не вариант )

вот так просела морда на мем дизеле к 70тыс за 4 года )

полечил установкой пружин питерских от владспрингс  , пара 12 тр  я даволен 

20180620_080439.jpg

20180620_080324.jpg

20180620_080346.jpg

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

фоток после замены не делал но машина вернулась в сток , что интиресно  питерские пружины короче но виток толще , мне логика крайслера вообще если честно не совсем понятна - родные пружины из тонкого прутка и очень длинные после чего сильно зажимаются и ставятся в стойку - почему так не очень понятно но результат налицо - тонкий пруток - проседают 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3,6 2012
Город: Москва
Опубликовано

@kaa1968 принял, спасибо. почему проставки неприемлемо? сколько стоит замена пружин в среднем? и сколько накатали уже на новых?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

KDO  ну это мнение лично мое - каждый выбирает по себе но с проставками как я понимаю ситуация выглядит так  - пружины просели , амморт встает не в штатное положение а на 3 - 5 см ниже , ровно на столько же уменьшился ход до отбойника после чего всю эту конструкцию проставкой отодвинули от кузова - то есть чисто косметический эффект 

 

проехал около 1000 км  проблем нет по ощущениям точно не хуже штатных может даже получше стало  плотнее но не жестче  , у них есть одна особенность - шаг навивки переменный говорят это хорошо ... 

 

по надежности посмотрим   но особых негативных отзывов не нашел - в течении первого года  как я понял безусловный возврат денег если чтото не так   и гарантия 3 года если сядут   - как это будет выглядеть хз но сам факт применения более толстого прутка наталкивает на мысль что оно как то правильнее чтоли - посмотрим 

 

менял в ульяновске   2 пружины и верхний правый рычаг ( шаровую разбило)   за все 5 тр ( изначально было озвучено за пружины 1тр на сторону и 1.5 тр за рычаг но по итогу работы парень жался мялся типа сложно никуда не подлезешь мол неплохобы 5 тр за все  я не стал торговаться  потаму как видел работу - одна пружинв вылетевшая из зажимов чего стоила думал поубивает нафиг ) , по времени с 9 до 13   без перекуров один слесарь плюс помошник отжать рычаг при снятии стойки   , сначала думал проделать эту работу сам с ямы ... хорошо что не взялся   геморойно это хотя технологически вроде особо ничего такого но на круг работы немеряно особенно тяжело проходила вилка через щрус по пыльнику - может там еще привод из моста вынимать надо ( ктото тут писал что снимали весь привод полностью но мы обошлись оттягиванием рычага вниз )   короче нафиг лучше к нормальному слесарю  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

потаму что не земляк .... но в ульяновске бываю оч часто 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

нет - как я понял это альтернатива , так сказать ноу хау изготовителя - от штатных отличаются по трем пунктам  первое это боле толстый пруток второе они короче и третье имеют не равномерную навивку ( переменый шаг витка ) ....

 

на деле все выглядит так - установка без доработок , морда на дизеле пришла в стоковое состояние ( хотя сайт обещает небольшой лифт но тут сложно сказать толи так вышло из а того что дизель чуть тяжелее бенза или из за того что при заказе я просил сделать сток не знаю но я упоминал что лифт мне не нужен и задняя подвеска останется стоковая на нивоматах ) , поведение на дороге мне нравиться машина не жесткая но плотная , не валкая , рулиться лучше стока ну или лучше просевшего стока потому как проседали пружины не в одночасье а постепенно и ощущение стоковых исправных пружин уже не помню , за счет переменного шага навивки подвеску не пробивает ... в общем повторюсь мне все нравиться - вопрос сколько протянут.... НО - обещена гарантия - 3 года а в первый год безусловный возврат денег - как то так ( надеюсь не пригодиться но судя по отзывам были люди которые имели проблемы и им меняли пружины во всяком случае не отказывались от своих изделий) и главное - весьма бджетно против оригинала или альтернативы от именитых производителей - 12500 с доставкой  обошлись за 2 штуки 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

как то так вышло  , главное что морда не задралась а осталась чуть ниже  - изначальное положение когда корма приподнята мне нравилось  даже в горизонт не хотелось - так что вроде удачно получилось 

20180620_080439.jpg

IMG-bab4a0979b99a3a0cd6c3ed6e8e7b31c-V.jpg

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 28.07.2018 в 10:10, KDO сказал:

@kaa1968 принял, спасибо. почему проставки неприемлемо? сколько стоит замена пружин в среднем? и сколько накатали уже на новых?

Ездил три года на проставках в 3 см. И аморты все живые были и никаких проблем (цена проставок 1200рублей). Потом поставил пружины от дизеля ,компании ОМЕ и стал выше стока на 1.5 см. Правда аморты поставил с более длинным штогом В8 5100

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Сегодня проводил эксперименты)))) Снял линки задние и поехал на диагоналку))):facepalm: ход задней подвески увеличился на 4-4,5 см. :shades:но это я ради эксперимента так сделал и очень аккуратно въезжал на диагональ (чтобы штог вдруг не вырвать из аморта). короче, если под амморт установить проставку см 3, то можно ехать на болеменее бездорожье, ход подвески становится больше, ничего нигде не тянет и не напрягается ( я про шланги тормозные и т.д.) Конечно в повороты на скорости около 80 км уже заваливать начинает (кренится авто, но не критично, как-будто я на прадике еду) :lol: перед нашей снежной зимой подумаю, как избавиться от линек и буду рыть сугробы, хорошо, что они у нас ниже колена не бывают! ))

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 02.08.2018 в 23:50, kaa1968 сказал:

нет - как я понял это альтернатива , так сказать ноу хау изготовителя - от штатных отличаются по трем пунктам  первое это боле толстый пруток второе они короче и третье имеют не равномерную навивку ( переменый шаг витка ) ....

Что за пружинки? дайте ссыль пожалуйста (в предыдущих комментариях не увидел...)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Я не ставил, подсказал за автора, где покупалось.

Но 2 дюйма, думаю многовато будет для сток амортизаторов.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Позвонил попутно изготовителю пружин - да, порекомендовали поставить 1 дюйм "комфорт". Жаль, фоток нет на 1 и 2 дюйма. Что бы не говорили изготовители - наверняка просадку дадут (исходя из теории заговора :))... Вот ведь незадача:не придется ли аморты после новых пружинен менять? грубо говоря - приработались к одному положению, а тут бац и новый клиренс. Хватить их остаточного ресурса или нет (90 т.км.)? 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, tarantin сказал:

Позвонил попутно изготовителю пружин - да, порекомендовали поставить 1 дюйм "комфорт". Жаль, фоток нет на 1 и 2 дюйма. Что бы не говорили изготовители - наверняка просадку дадут (исходя из теории заговора :))...

Видел авто, клубный ... С пружинами на 1 дюйм и сток амортизаторами... Три года катается, просадки практически нет... Бери смело, самый бюджет вариант без колхоза и достойный... Другие варианты будут стоить от 100т.р. с заменой пружин и амортизаторов.

В любом случае передние пружины не просядут как сток, там пруток толще 

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Форум читал, всю ветку прокурил, и возник своевременный, блин, вопрос: 

Сколько все-таки должно быть расстояние эталонное от пола до кромки крыла (накладки) / от оси до крыла (накладки)?

 - на передней подвеске; 

 - на задней подвеске;

 

Покружил с рулеткой вокруг машины: перед - от оси до накладки 45 см. (20-е колесья) ровнехонько по водительской стороне. 

 

 

 

 

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Спереди (в стоке)от пола до кромки арки 86,5 см. 

Сзади (в стоке) от пола до кромки арки 89,5 см.

Разницы нет 20-е колеса или 18-е.

Диаметр 20-х 265/50/20=774мм,

Диаметр 18-х 265/60/18=775мм.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Большое спасибо за ликбез! 

 

Заказвл пружинки - Жду комплект на перед :) 

Если кому интересно, то сейчас у меня по переду 80,5-81. Ничего так "просадочка" вышла.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Такого я еще не видел, если честно. Обычно до 82,5 проседают (т.е. на 4 см примерно)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

нет такого в стоке, перед 85-85,5 сток, но +0.5 дюйма привлекательнее, в т.ч. и положением верхних рычагов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Тольятти
Опубликовано
В 21.08.2018 в 19:24, tarantin сказал:

Вы ставили 1 или 2 дюйма?

 

По ссылке для WK2 только 2-х дюймовые.

Как быть?

2d.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Тольятти
Опубликовано

Позвонил на сайт, сказали в примечании к заказу указать что нужны пружины 1 дюйм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • bigray
    • Дмитрий 2878
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.