Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
В 20.06.2018 в 13:25, Lider сказал:

Ребята, писал пост на д2, дублирую и в эту тему, это некий цинус по теме.

 

У меня как и всех обладателей Грандеев на пружинах просела морда.

2018-06-19 16-46-09.JPG

Спасибо за пост.

тоже взял себе комплект передок и зад. Планирую при первой же возможности установить. 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Region41 сказал:

Такого я еще не видел, если честно. Обычно до 82,5 проседают (т.е. на 4 см примерно)

Подпросели :)

Я измерял от пола до пластиковой накладки, которая стоит под крылом.

Если до железной части крыла, то получится как раз 82-82,5.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

разговаривал с менеджером спрингса - получил более чем подробную информацию как о пружине, так и ее установке. Первое - пружина будет короче штатной (узнаем на следующей неделе), второе - для установки достаточно жигулевских съемников, чтоб распружинить стойку и поставить новый пружинен. 

Руки чешатся проделать процедуру самостоятельно, но смущает процедура выведения шруза из редуктора. Видимо, поеду в сервис...

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
5 часов назад, Triax сказал:

Спасибо за пост.

тоже взял себе комплект передок и зад. Планирую при первой же возможности установить. 

Сергей, а зад зачем? Он же не проседает.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня замерял расстояние (от пола до пластиковой накладки) получилось перед 83,5   зад 87,5. Стоит ли вмешиваться или подождать пока еще просядут? Пробег 49000км.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 24.08.2018 в 01:39, tarantin сказал:

разговаривал с менеджером спрингса - получил более чем подробную информацию как о пружине, так и ее установке. Первое - пружина будет короче штатной (узнаем на следующей неделе), второе - для установки достаточно жигулевских съемников, чтоб распружинить стойку и поставить новый пружинен. 

Руки чешатся проделать процедуру самостоятельно, но смущает процедура выведения шруза из редуктора. Видимо, поеду в сервис...

Нет там ничего страшного. Не знаю, как кто вытаскивает, я лично резко дергаю на себя и шрус весь выходит спокойно.  Потом главное до щелчка вставить его обратно. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 23.08.2018 в 22:04, Артемий сказал:

нет такого в стоке, перед 85-85,5 сток, но +0.5дюйма привлекательнее, в т.ч. и положением верхних рычагов.

 У меня 86см в стоке было. Но я брал с пробегом в 20000км. Т.е. 0,5 см я еще поправку взял. И просел до 82,5 буквально за пол года. Пробег был к тому времени всего 32-34т.к.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
6 минут назад, Vasiliy190 сказал:

Сегодня замерял расстояние (от пола до пластиковой накладки) получилось перед 83,5   зад 87,5. Стоит ли вмешиваться или подождать пока еще просядут? Пробег 49000км.

Тут каждому свое!  Можно и так конечно ездить, но даже чисто эстетический вид машин принимает, когда его с "колен" поднимаешь))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

В принципе решение по передку принял, завтра за проставками 30мм. поеду, а вот по задку, что делать в стоке 89,5 у меня 87,5, т.е 20мм. разницы. Я так понимаю, если зад не трогать, то машина почти выравниться. Я к чему спрашиваю или сразу перед и зад проставки брать, или только пока под передок, а там уже смотреть. Я так понимаю машину в любом случае на сход-развал загонять после установки проставок.  

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

я поставил 30 на перед.авто стало ровным.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
13 часов назад, Vasiliy190 сказал:

В принципе решение по передку принял, завтра за проставками 30мм. поеду, а вот по задку, что делать в стоке 89,5 у меня 87,5, т.е 20мм. разницы. Я так понимаю, если зад не трогать, то машина почти выравниться. Я к чему спрашиваю или сразу перед и зад проставки брать, или только пока под передок, а там уже смотреть. Я так понимаю машину в любом случае на сход-развал загонять после установки проставок.  

На сх развал обязательно! Я ставил 30 мм по кругу. Проехал уже тысяч 70 все норм. Я когда проставки брал, то договорился с продавцом, что задние возможно верну. Т.к был не уверен в необходимости их установки. Снасчала поставил тольк на перед. Лично у меня вышло, что машина чуть морду задрала.... поэтому сразу поставил задние. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
В 23.08.2018 в 20:22, Руслан21 сказал:

Сергей, а зад зачем? Он же не проседает.

Сдуру взял 20 резину большим размером по высоте =)))) на штатной подвеске трения происходят =) 

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня тоже не в штатном размере - 285/50-R20, но нигде ничего не трет. Просто обычно перед трет, зад к нетиповым размерам более лояльно относится.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

@Vasiliy190 Я когда ставил на перед проставки в 3 см , морда стала 86,5см. на зад поставил под амортизатор проставку в 2см, а под пружину 2,5 см, сзади сейчас 90,5 см.

Покатавшись с проставками спереди 3 года, заменил амортизаторы на бильштайн в8 5100 (у них штог длиннее на 2.5-3см), убрал проставки 3 см и поставил пружины от дизеля фирмы ОМЕ.

Что имеем на данный момент:

спереди без проставок на пружинах от дизеля, сзади так все и оставил штатные амортизаторы с проставкой в 2 см и под пружиной проставки в 2, 5 см.

Перед 87см

Сзади 90,5 cv

Резина комфёрсер cf1000  285/60/18

20180824_193556 (2).jpg

20180825_194105 (2).jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Разница между передними проставками и новыми амортами с пружинами сильно ощутима?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

@Vasiliy190 Стало чуть жестче (или более упруго, что-ли), но повороты проходит, как болид F1:D В городе давление держу 2,1. На гравийке стравливаю до 1,7 помягче идет. У нас много вулканов в радиусе 90 км от города+ океан рядом, есть куда поехать. Везде на своем побывал:good: уже. 

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Region41 сказал:

@Vasiliy190 Стало чуть жестче (или более упруго, что-ли)

То есть, по сравнению с проставками, разница не аховая прям?! 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
13 часов назад, vector-a сказал:

@Vasiliy190 ...бильштайн в8 5100 (у них штог длиннее на 2.5-3см)

 

 

Заблуждение, у сток амортизатора есть очень тугой ход на обратку, его видно когда собирают стойку во время растягивание пружины. 

Какое еще заблуждение, я свои стойки разбирал сам раз пять. Не надо вводить людей в заблуждение, если сами не знаете.

Штог у В8 5100 минимум  на 2,5см длиннее.

 

Изменено пользователем Region41
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3,6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
13 часов назад, Сергей771 сказал:

То есть, по сравнению с проставками, разница не аховая прям?! 

Не аховая. Я на проставках ездил 3 года и все норм, а когда правая стйка вспотела-решил заменить на новые, и заодно махнул и пружины. Единственная разница-ушли клевки проезжая лежащих полицейских ( но это уже работа амортизаторов В8 5100)

13 часов назад, vector-a сказал:

Ну как не аховая? Судите сами... сток с проставками или пружины с более толстым прутком. Разница однозначно будет ощутимая.

Я ставил пружины от дизеля на свой 3,6. А пруток там одинаковый. Только расстояние между прутками отличается. Высота разжатой пружины от 3,6 л. =445мм,

а высота расжатой пружины от дизеля 3л. =460мм. Вот и вся разница.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! 

Пружинен установлен (Владспрингс, дюйм-комфорт)

Прислали буквально за 1 день деловыми линиями. На вид- ладные пружинки, виток толще чем у штатных.

 

Фото  "до" протупил сделать, фото "после" с замерами перед/задд выкладываю.

 

Первые ощущения-машина стала сбалансированнее, ушли крены в поворотах, клевки при остановке пропали. Жестче машина не стала, что удивляет. Старые пружики намного длиннее новых (фото старых пружин в коробке от новых-почувствуйте разницу). Морда приподнялась ощутимо, порог теперь горизониально асфальта. Немного, конечно, непривычно, но доволен как слон. После первых 100м поездки убрал наклон сидушки :)

 

Всем добра и хорошей пятницы!

 

DSC_7637.JPG

 

DSC_7639.JPG

DSC_7643.JPG

DSC_7642.JPG

DSC_7439.JPG

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 24.08.2018 в 21:40, Vasiliy190 сказал:

Сегодня замерял расстояние (от пола до пластиковой накладки) получилось перед 83,5   зад 87,5. Стоит ли вмешиваться или подождать пока еще просядут? Пробег 49000км.

 Втихаря на соседском гранде замерил только что - гранд с такими же показателями по высоте - вполне себе гармонично смотрится. Если не лазите по го...нам, то смысла нет менять - ИМХО.

 

 

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Да уже взял проставки на передок 30мм., на зад на всякий случай 20мм. завтра буду ставить. 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я на зад не стал ставить - она и так задрана. С передними сейчас ровненько стоит, а когда разгоняется - вообще красота, на задницу чуть приседает, морда поднимается - прелесть)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Короче поставил только передние 30мм. проставки. Перед стал 88см. зад 89,5см. Теперь глядя на машину засвербило в попе поставить мудовую резину и в грязюку залезть:D.

IMG_20180901_142036_1.jpg

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Имхо, конечно, но зад просится поднять! 

У меня проставки: перед 3, зад 2.

4D0DD06D-B16C-4621-8C70-C6AAF50486ED.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Не, я под зад ставить проставки не буду. Уровень к порогу приложил, практически перед и зад вровень. Зал чутка повыше. Прокатился, такое ощущение, что на танке едеш, капот прямо смотрит.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Лопнула пружина задней подвески. В клубном сервисе советуют поменять обе задние пружины на питерские, видимо которые здесь обсуждаются. Говорят что они короче и машина будет жестче. Подскажите, плиз

1) насколько жестче? опасения, не разобьет ли потом подвеску?

2) не будет ли машина ниже? (или "жопа" ниже)?

 

Еще предлагают вариант - заменить лопнувшую пружину на б/ушную. Коллеги, прошу совета

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Поставите питерские пружины только сзади, зад приподниматься на 2-3 см, жёстче не будет, станет более упругая. При этом морда чуть опустится визуально(учитывая, что передок у вас уже наверняка просевший на 3 см). Подвеску не разобьёт. Если менять на питерские пружины, в идеале перед+зад.

Замена только одной пружины не вариант, может быть разница право/лево. Всё зависит от кошелька)))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, vector-a сказал:

жёстче не будет, станет более упругая

т.е. кочки будет хуже проглатывать? дубовее как-бы?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, manthing сказал:

т.е. кочки будет хуже проглатывать? дубовее как-бы?

По задним пружинами ухудшения в комфорте точно не получите, впрочем по передку тоже, все кто ставил остались довольны. Я лично у себя ставил только задние питерские пружины, временно, пока не приехали H&R.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Валериан77
    • up6
    • aks30
    • tracker99
    • Санька
    • Mike_
    • Wally
    • xmo97
    • Игорь 77
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • АлексБ
    • AndreyWA
    • деловой
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.