Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, мы бросим Вам трос помощи и затащим в светлое мопаровское будущее -:)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Андрей , спасибо . Привод поменяли   встал как родной ( с оригиналом по другому и быть не может) !!!   Те кто поставил проставки 30 мм на перёд  сразу говорю что в вывешенном  состояниии  на подъёмнике  трипоид левого привода (внутреннего)   будет толкать    левую стойку т.к.  угол увеличился  при установке проставок.  С новым приводом тоже самое произошло , только в меньшей степени.  Да и поменяли его вовремя  -  наружный при разборке как оказалось  уже подошёл. Но тут есть 1 плюс  - происходит это только в вывешеном состоянии.  Под нагрузкой этого не происходит.  Ставили  под  рычаг стойку слегка нагрузили  -  толчки   пропали.  В идеале  если хочется приподнять  передок  то лучше  заморочиться с пружинами.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, maximusg1977 сказал:

Те кто поставил проставки 30 мм на перёд  сразу говорю что в вывешенном  состояниии  на подъёмнике  трипоид левого привода (внутреннего)   будет толкать    левую стойку

Ищите ещё, что-то у вас неправильно работает! Может подушка двигателя с одной стороны кончилась? У меня стоят 30-мм приставки, несколько раз "катался" на под'емнике, ничего стойку не толкает.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

 У меня стоят 30-мм приставки, несколько раз "катался" на под'емнике, ничего стойку не толкает.

+1

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@maximusg1977 

Вариант 1: Не до конца воткнули на место стойку в сборе, либо что-то попало между привальной плоскостью проставки и чашкой кузова, и не дает стойке сесть до конца. Может быть гайки крепления верхней опоры стойки к кузову не затянули.

Вариант 2: http://golf4.ru/forum/topic/37523-chto-budet-esli-ne-do-kontsa-zasunut-shruz/, машина не наша, но симптомы похожи. "всеим привет, проблема что описывал выше оказалась совсе м не в шрузе, умерла подушка двигателя, левая, от этого и был стук, походу при крене кпп обо что то билось, заменил подушку и урааа...

 

старая подушка разобралась на мелкие детали как только открутил ее.."

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

имхо - подушка странно - ведь у JEEP нет связи ДВС и редуктор... они оба крепятся к подрамнику, но независимы друг от друга, как на FWD авто (ДВС + акпп/мкпп одно целое и висят на одних опорах)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Да наверное надо будет разобрать левую сторону, выдернуть стойку и всё проверить . Развал-схождение   кстати опять придётся делать  или нет ?

 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Подушки мотора у меня на кочках гремели  и вибрация на холостых. В движении все норм.

 

А вот подушка коробки может на драйве давать вибрацию. Так у товарища на доресте было, но определить состояние по внешним признакам не удалось, поменял и помогло.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
В 28.01.2020 в 09:48, maximusg1977 сказал:

Развал-схождение   кстати опять придётся делать  или нет ?

 

Если я бы покатался день другой как есть. Посмотрел что и как. А потом обязательно.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
56 минут назад, shell7777 сказал:

Подушки мотора у меня на кочках гремели  и вибрация на холостых. В движении все норм.

 

А вот подушка коробки может на драйве давать вибрацию. Так у товарища на доресте было, но определить состояние по внешним признакам не удалось, поменял и помогло.

Опора кпп выдает себя стуком при старте с места или на сбросе и подаче газа. Стучит в районе ног водителя. Еще если покачать коробку за хвост, то можно увидеть люфт и стуки услышать. Правда при чем тут это?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано

@Lider Доброго времени суток! прочитал ваш пост по проставкам под передние пружины. Как бы все понятно, но как процесс эксплуатации проходит. Как они себя ведут, проседают, разбиваются и т.п.???? есть ли проблемы? Спасибо заранее за ответ. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 30.01.2020 в 23:10, rediska сказал:

Опора кпп выдает себя стуком при старте с места или на сбросе и подаче газа. Стучит в районе ног водителя. Еще если покачать коробку за хвост, то можно увидеть люфт и стуки услышать. Правда при чем тут это?

Скажите, а на мелких кочках она может греметь? 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

По теме - я для себя почитав ветку понял так. Судя по отзывам, новые пружины проседают за несколько месяцев, владспринг для дизелей норм, для бензинок многие говорят жестковато,  мне это критично, поэтому  поставил проставки 3 см, стало вровень с задом. Ощущения лучше, стало мягче проходить ямки и стыки да и главное для меня рулится лучше. Хотел поставить новосибирские, но у них в Москве на складе нет 3 см, заказал, ждал месяц, но так и не привезли... поставил тут https://autodvc.ru/ Они сами льют проставки, говорят, что нашим клубням много кому поставили. Я видел пару положительных отзывов на форуме. От меня тоже положительный. У них на приёмке лежат разрезанные их проставки и чужие, можно сравнить качестве материалов перед установкой. Заявляют срок использования 5 лет. Поставили быстро, за час где то. Пока судить рановато, так как ставил три дня назад. Но в целом результат мне очень понравился. Посмотрим насколько долго и стабильно это продержится. 

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
4 часа назад, shell7777 сказал:

Скажите, а на мелких кочках она может греметь? 

Почему нет? Но она точно стучит на знакопеременных нагрузках.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано
8 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

3 см это много

2 самое 

Соглашусь, на 3 см при развале кастор смогли выставить чуть меньше среднего значения, но все значения в пределах допуска. А мне больше нравиться как рулится когда кастор больше 5°, так вот при 3 см у меня его так не вывести, не хватает уже регулировок. Хотя может и просядут чутка и со временем подкрутим...

 

Стаб сейчас от стойки в 2 -3 см, а раньше был почти впритык и при развале если все ставить ровно, то он набивал по стойке. Приходилось правую сторону немного отводить от стаба. Все было в зелёной зоне, но не одинаково с левой стороной 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, подскажите пожалуйста:

Если поставить на перед проставки 20 мм., с фарами надо что-то делать, чтобы не слепили встречку или они сами откорректируются? Может датчик крена под колесом регулировть надо?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee, MY2014
Город: ....
Опубликовано
41 минуту назад, S Sh сказал:

Товарищи, подскажите пожалуйста:

Если поставить на перед проставки 20 мм., с фарами надо что-то делать, чтобы не слепили встречку или они сами откорректируются? Может датчик крена под колесом регулировть надо?

Мне пришлось опускать. Видимо их поднимали после того как авто присело

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Zhuk сказал:

Мне пришлось опускать. Видимо их поднимали после того как авто присело

А можете рассказать, как  настраивали и что там крутить надо?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 минут назад, S Sh сказал:

А можете рассказать, как  настраивали и что там крутить надо?

https://www.drive2.ru/l/8884877/

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Задумал поднимать перед проставками, но у меня водительская сторона выше пассажирской на 1см, это даже видно со стороны без рулетки

От пола до края арки левая сторона 83-87 перед-зад, а правая 82-86. Из-за чего такое может быть? 

Может так и должно быть чтобы вес водителя компенсировать? 

Разные проставки право лево ставить неохота. Зад вообще трогать не хочу

 

D767B0BC-927B-4410-B8E1-7BAA1997454B.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, xmo97 сказал:

Задумал поднимать перед проставками, но у меня водительская сторона выше пассажирской на 1см, это даже видно со стороны без рулетки

От пола до края арки левая сторона 83-87 перед-зад, а правая 82-86. Из-за чего такое может быть? 

Может так и должно быть чтобы вес водителя компенсировать? 

Разные проставки право лево ставить неохота. Зад вообще трогать не хочу

А топливные баки могут немного перевешивать, если один пустой, а второй полный? Или такого быть не может и топливо равномерно расходуется из обоих баков?

Изменено пользователем S Sh
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, S Sh сказал:

А топливные баки могут немного перевешивать, если один пустой, а второй полный? Или такого быть не может и топливо равномерно расходуется из обоих баков?

Ну если это и баки, то они постоянно наливают в правый больше. Что то сомневаюсь я в такой хитроустроенности Джипа. Да и баки только зад бы перекашивали.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня на двух грандах разница между правыми и левыми пружинами не более 3мм.

С пробегом изменений по разнице тоже не произошло. 

 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 22.02.2020 в 11:22, xmo97 сказал:

Задумал поднимать перед проставками, но у меня водительская сторона выше пассажирской на 1см, это даже видно со стороны без рулетки

От пола до края арки левая сторона 83-87 перед-зад, а правая 82-86. Из-за чего такое может быть? 

Может так и должно быть чтобы вес водителя компенсировать? 

Все тоже самое один в один только наоборот:lol2: У меня водительская сторона ниже на 1 см ,на стоке когда еще пружины были просевшие было заметно,тоже пытался выяснить почему но никто так и не смог сказать ,вроде как может быть разница  допускается плюс минус в один см.Тоже подумывал о проставках разной высоты ,но мне кажется не решит это проблему.Потом лифтанул авто и поставил колеса 33е ,теперь визуально не видно но если мерить по высоте то все так и осталось ,водительская сторона перед ниже на 1 см) В итоге забил на это:D 

20180420_152801.jpg

DSC_1435.JPG

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3,0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

Добрый вечер, форумчане!

А никто не пробовал ставить проставку где стрелка на картинке? И морда поднимется и амор правильнее работать будет.

 

Screenshot.png.697176cdc4439d59c1513bd22ff56036.png

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Salsk161 

У дизеля и так пружины такой жесткости, что хрен сожмешь, того и гляди стрельнут, а в этом варианте вообще непонятно, как стойка собираться будет.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
3 часа назад, Salsk161 сказал:

А никто не пробовал ставить проставку где стрелка на картинке? И морда поднимется и амор правильнее работать будет.

Мне кажется точно никто так не делал,правильно @zorge799 сказал что пружину хрен сожмешь а если и получится то она тогда и работать в таком состоянии наверное не будет) обычно сверху поставил и все отлично работает)

Screenshot_20200227-222838_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

У H&Rесть три варианта пружин под жип для занижения и для лифта.

28888-2 занижение для SRT

28888-1 занижение для WK2 2010+ но нефига не указано для каких моторов это для всех или только для пентастаров

28887-1 лифт для WK2 2010+  (один номер на разные двигатели)

  

Собственно если в случае с СРТ все оч понятно то  как обстоят дела с обычными ?  По идее для дизеля и для бензинки пружины должны быть разные, а они идут под одним номером.  Можно ли их юзать занижение\завышение на дизельным машинах?.... 


upd касаемо комплекта для занижения у самого хаэра на сайте написано очень расплывчато

Lowering varies by engine size, battery package, and model options.

что означает 

Понижение зависит от размера двигателя, комплекта аккумуляторов и моделей.

 

upd2

И да, я неформал и не люблю ездить на карете и хочу пониже)))

Собственно никак не могу понять что в итоге использовать на дизеле. Рабочий ли вариант В6+ХР или В8+хр.

Изменено пользователем Damon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • Wally
    • Сергей Фед.
    • Lexxxa_001
    • _KV_
    • MaratGG
    • Slava52
    • WickedTuna
    • meserd
    • Kostyasun
    • temirnator
    • Solist
    • ZKV(200)
    • Flightengineer
    • Gulliver
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.