Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

Просели передние пружины!


Sanechek75

Recommended Posts

Pinned posts
  • 1 year later...
  • Партнёр клуба
up6
5.6k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а разве есть отдельно внутренняя часть? чтобы можно было поставить и ездить спокойно???

Link to comment
51
Car: WK2
Region: мск
Posted

Ну логично. Ждем когда при первой поломке надо будет открутить крышку бензобака и переставить на новый автомобиль..... раньше как то гранаты отдельно продавались....

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.6k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

ну на жигули и логаны и сейчас, наверное, продаются... на джип уже лет 20 нету, а то и больше, а то что есть, жуткое дерьмо

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.6k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Сергей, мы бросим Вам трос помощи и затащим в светлое мопаровское будущее -:)))

  • Haha 1
Link to comment
29
Car: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Region: Nizniy Novgorod
Posted

Андрей , спасибо . Привод поменяли   встал как родной ( с оригиналом по другому и быть не может) !!!   Те кто поставил проставки 30 мм на перёд  сразу говорю что в вывешенном  состояниии  на подъёмнике  трипоид левого привода (внутреннего)   будет толкать    левую стойку т.к.  угол увеличился  при установке проставок.  С новым приводом тоже самое произошло , только в меньшей степени.  Да и поменяли его вовремя  -  наружный при разборке как оказалось  уже подошёл. Но тут есть 1 плюс  - происходит это только в вывешеном состоянии.  Под нагрузкой этого не происходит.  Ставили  под  рычаг стойку слегка нагрузили  -  толчки   пропали.  В идеале  если хочется приподнять  передок  то лучше  заморочиться с пружинами.

Link to comment
528
Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
1 час назад, maximusg1977 сказал:

Те кто поставил проставки 30 мм на перёд  сразу говорю что в вывешенном  состояниии  на подъёмнике  трипоид левого привода (внутреннего)   будет толкать    левую стойку

Ищите ещё, что-то у вас неправильно работает! Может подушка двигателя с одной стороны кончилась? У меня стоят 30-мм приставки, несколько раз "катался" на под'емнике, ничего стойку не толкает.

  • Like 2
Link to comment
29
Car: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Region: Nizniy Novgorod
Posted

Это уже  интересно . Значит будем ещё смотреть. 

Link to comment
325
Car: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Region: Люберцы
Posted
1 час назад, zorge799 сказал:

 У меня стоят 30-мм приставки, несколько раз "катался" на под'емнике, ничего стойку не толкает.

+1

Link to comment
528
Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

@maximusg1977 

Вариант 1: Не до конца воткнули на место стойку в сборе, либо что-то попало между привальной плоскостью проставки и чашкой кузова, и не дает стойке сесть до конца. Может быть гайки крепления верхней опоры стойки к кузову не затянули.

Вариант 2: http://golf4.ru/forum/topic/37523-chto-budet-esli-ne-do-kontsa-zasunut-shruz/, машина не наша, но симптомы похожи. "всеим привет, проблема что описывал выше оказалась совсе м не в шрузе, умерла подушка двигателя, левая, от этого и был стук, походу при крене кпп обо что то билось, заменил подушку и урааа...

 

старая подушка разобралась на мелкие детали как только открутил ее.."

Edited by zorge799
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.6k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

имхо - подушка странно - ведь у JEEP нет связи ДВС и редуктор... они оба крепятся к подрамнику, но независимы друг от друга, как на FWD авто (ДВС + акпп/мкпп одно целое и висят на одних опорах)

Link to comment
29
Car: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Region: Nizniy Novgorod
Posted

Да наверное надо будет разобрать левую сторону, выдернуть стойку и всё проверить . Развал-схождение   кстати опять придётся делать  или нет ?

 

Edited by maximusg1977
Link to comment
36
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted

Подушки мотора у меня на кочках гремели  и вибрация на холостых. В движении все норм.

 

А вот подушка коробки может на драйве давать вибрацию. Так у товарища на доресте было, но определить состояние по внешним признакам не удалось, поменял и помогло.

Link to comment
51
Car: WK2
Region: мск
Posted
В 28.01.2020 в 09:48, maximusg1977 сказал:

Развал-схождение   кстати опять придётся делать  или нет ?

 

Если я бы покатался день другой как есть. Посмотрел что и как. А потом обязательно.

Link to comment
51
Car: WK2
Region: мск
Posted
56 минут назад, shell7777 сказал:

Подушки мотора у меня на кочках гремели  и вибрация на холостых. В движении все норм.

 

А вот подушка коробки может на драйве давать вибрацию. Так у товарища на доресте было, но определить состояние по внешним признакам не удалось, поменял и помогло.

Опора кпп выдает себя стуком при старте с места или на сбросе и подаче газа. Стучит в районе ног водителя. Еще если покачать коробку за хвост, то можно увидеть люфт и стуки услышать. Правда при чем тут это?

Link to comment
  • 3 weeks later...
16
Car: Джип Гранд Чероки
Posted

@Lider Доброго времени суток! прочитал ваш пост по проставкам под передние пружины. Как бы все понятно, но как процесс эксплуатации проходит. Как они себя ведут, проседают, разбиваются и т.п.???? есть ли проблемы? Спасибо заранее за ответ. 

Link to comment
36
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted
В 30.01.2020 в 23:10, rediska сказал:

Опора кпп выдает себя стуком при старте с места или на сбросе и подаче газа. Стучит в районе ног водителя. Еще если покачать коробку за хвост, то можно увидеть люфт и стуки услышать. Правда при чем тут это?

Скажите, а на мелких кочках она может греметь? 

Link to comment
36
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted

По теме - я для себя почитав ветку понял так. Судя по отзывам, новые пружины проседают за несколько месяцев, владспринг для дизелей норм, для бензинок многие говорят жестковато,  мне это критично, поэтому  поставил проставки 3 см, стало вровень с задом. Ощущения лучше, стало мягче проходить ямки и стыки да и главное для меня рулится лучше. Хотел поставить новосибирские, но у них в Москве на складе нет 3 см, заказал, ждал месяц, но так и не привезли... поставил тут https://autodvc.ru/ Они сами льют проставки, говорят, что нашим клубням много кому поставили. Я видел пару положительных отзывов на форуме. От меня тоже положительный. У них на приёмке лежат разрезанные их проставки и чужие, можно сравнить качестве материалов перед установкой. Заявляют срок использования 5 лет. Поставили быстро, за час где то. Пока судить рановато, так как ставил три дня назад. Но в целом результат мне очень понравился. Посмотрим насколько долго и стабильно это продержится. 

Edited by shell7777
  • Like 1
Link to comment
51
Car: WK2
Region: мск
Posted
4 часа назад, shell7777 сказал:

Скажите, а на мелких кочках она может греметь? 

Почему нет? Но она точно стучит на знакопеременных нагрузках.

Link to comment
36
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted
8 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

3 см это много

2 самое 

Соглашусь, на 3 см при развале кастор смогли выставить чуть меньше среднего значения, но все значения в пределах допуска. А мне больше нравиться как рулится когда кастор больше 5°, так вот при 3 см у меня его так не вывести, не хватает уже регулировок. Хотя может и просядут чутка и со временем подкрутим...

 

Стаб сейчас от стойки в 2 -3 см, а раньше был почти впритык и при развале если все ставить ровно, то он набивал по стойке. Приходилось правую сторону немного отводить от стаба. Все было в зелёной зоне, но не одинаково с левой стороной 

Link to comment
19
Car: WK2 2018 бензин 3.0
Region: Москва
Posted

Товарищи, подскажите пожалуйста:

Если поставить на перед проставки 20 мм., с фарами надо что-то делать, чтобы не слепили встречку или они сами откорректируются? Может датчик крена под колесом регулировть надо?

Link to comment
19
Car: Jeep Grand Cherokee, MY2014
Region: ....
Posted
41 минуту назад, S Sh сказал:

Товарищи, подскажите пожалуйста:

Если поставить на перед проставки 20 мм., с фарами надо что-то делать, чтобы не слепили встречку или они сами откорректируются? Может датчик крена под колесом регулировть надо?

Мне пришлось опускать. Видимо их поднимали после того как авто присело

  • Thanks 1
Link to comment
19
Car: WK2 2018 бензин 3.0
Region: Москва
Posted
20 часов назад, Zhuk сказал:

Мне пришлось опускать. Видимо их поднимали после того как авто присело

А можете рассказать, как  настраивали и что там крутить надо?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.