Jump to content

Просели передние пружины!


Sanechek75

Recommended Posts

Pinned posts
  • 1 year later...
Car: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Region: Нижний Новгород
Posted
5 минут назад, S Sh сказал:

А можете рассказать, как  настраивали и что там крутить надо?

https://www.drive2.ru/l/8884877/

  • Thanks 1
Link to comment
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Задумал поднимать перед проставками, но у меня водительская сторона выше пассажирской на 1см, это даже видно со стороны без рулетки

От пола до края арки левая сторона 83-87 перед-зад, а правая 82-86. Из-за чего такое может быть? 

Может так и должно быть чтобы вес водителя компенсировать? 

Разные проставки право лево ставить неохота. Зад вообще трогать не хочу

 

D767B0BC-927B-4410-B8E1-7BAA1997454B.jpeg

Edited by xmo97
Link to comment
Car: WK2 2018 бензин 3.0
Region: Москва
Posted
20 часов назад, xmo97 сказал:

Задумал поднимать перед проставками, но у меня водительская сторона выше пассажирской на 1см, это даже видно со стороны без рулетки

От пола до края арки левая сторона 83-87 перед-зад, а правая 82-86. Из-за чего такое может быть? 

Может так и должно быть чтобы вес водителя компенсировать? 

Разные проставки право лево ставить неохота. Зад вообще трогать не хочу

А топливные баки могут немного перевешивать, если один пустой, а второй полный? Или такого быть не может и топливо равномерно расходуется из обоих баков?

Edited by S Sh
Link to comment
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
12 часов назад, S Sh сказал:

А топливные баки могут немного перевешивать, если один пустой, а второй полный? Или такого быть не может и топливо равномерно расходуется из обоих баков?

Ну если это и баки, то они постоянно наливают в правый больше. Что то сомневаюсь я в такой хитроустроенности Джипа. Да и баки только зад бы перекашивали.

Link to comment
Car: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Region: Новороссийск
Posted

У меня на двух грандах разница между правыми и левыми пружинами не более 3мм.

С пробегом изменений по разнице тоже не произошло. 

 

Link to comment
Car: Jeep WK2 Fury rhino
Region: Москва-Северодвинск
Posted
В 22.02.2020 в 11:22, xmo97 сказал:

Задумал поднимать перед проставками, но у меня водительская сторона выше пассажирской на 1см, это даже видно со стороны без рулетки

От пола до края арки левая сторона 83-87 перед-зад, а правая 82-86. Из-за чего такое может быть? 

Может так и должно быть чтобы вес водителя компенсировать? 

Все тоже самое один в один только наоборот:lol2: У меня водительская сторона ниже на 1 см ,на стоке когда еще пружины были просевшие было заметно,тоже пытался выяснить почему но никто так и не смог сказать ,вроде как может быть разница  допускается плюс минус в один см.Тоже подумывал о проставках разной высоты ,но мне кажется не решит это проблему.Потом лифтанул авто и поставил колеса 33е ,теперь визуально не видно но если мерить по высоте то все так и осталось ,водительская сторона перед ниже на 1 см) В итоге забил на это:D 

20180420_152801.jpg

DSC_1435.JPG

Edited by Pomorsky
  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3,0 CRD 2013 рестайл
Region: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Posted

Добрый вечер, форумчане!

А никто не пробовал ставить проставку где стрелка на картинке? И морда поднимется и амор правильнее работать будет.

 

Screenshot.png.697176cdc4439d59c1513bd22ff56036.png

Link to comment
Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

@Salsk161 

У дизеля и так пружины такой жесткости, что хрен сожмешь, того и гляди стрельнут, а в этом варианте вообще непонятно, как стойка собираться будет.

Link to comment
Car: Jeep WK2 Fury rhino
Region: Москва-Северодвинск
Posted
3 часа назад, Salsk161 сказал:

А никто не пробовал ставить проставку где стрелка на картинке? И морда поднимется и амор правильнее работать будет.

Мне кажется точно никто так не делал,правильно @zorge799 сказал что пружину хрен сожмешь а если и получится то она тогда и работать в таком состоянии наверное не будет) обычно сверху поставил и все отлично работает)

Screenshot_20200227-222838_Gallery.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Car: WK2 3.0D
Posted

У H&Rесть три варианта пружин под жип для занижения и для лифта.

28888-2 занижение для SRT

28888-1 занижение для WK2 2010+ но нефига не указано для каких моторов это для всех или только для пентастаров

28887-1 лифт для WK2 2010+  (один номер на разные двигатели)

  

Собственно если в случае с СРТ все оч понятно то  как обстоят дела с обычными ?  По идее для дизеля и для бензинки пружины должны быть разные, а они идут под одним номером.  Можно ли их юзать занижение\завышение на дизельным машинах?.... 


upd касаемо комплекта для занижения у самого хаэра на сайте написано очень расплывчато

Lowering varies by engine size, battery package, and model options.

что означает 

Понижение зависит от размера двигателя, комплекта аккумуляторов и моделей.

 

upd2

И да, я неформал и не люблю ездить на карете и хочу пониже)))

Собственно никак не могу понять что в итоге использовать на дизеле. Рабочий ли вариант В6+ХР или В8+хр.

Edited by Damon
Link to comment
Car: WK2 2018 бензин 3.0
Region: Москва
Posted

Джип не ТАЗ, чтоб его занижать )

 

Подскажите лучше: спереди шрус обязательно сдергивать, чтобы стойку вынуть или и так вытаскивается?

Link to comment
Car: WK2 3.0D
Posted
1 час назад, S Sh сказал:

Джип не ТАЗ, чтоб его занижать )

 

Подскажите лучше: спереди шрус обязательно сдергивать, чтобы стойку вынуть или и так вытаскивается?

Поедая мороженку в парке совершенно случайно наткнулся на интересующий меня вопрос с обсуждением импортных коллег.

 

Hi just been reading all the people talking about eibach lowering springs for grand Cherokee wk2 limited. I’ve just put HR lowering springs on my grand Cherokee wk2 limited and it lowerd the front 30mm rear 55mm and they are fucking fantastic and they are a nice ride for lowering springs they are definitely not spine brackeres very comfortable on back on long drive and bumper road s. Check them out if anyone is thinking of lowering ur Jeep thank you.

 

Особых знаний анг языка не надо чтобы понять описание ощущений))

Да, джип не таз, но по мне такой вид гораздо приятнее 

 a3f9747a-083b-4536-bcb1-336be49f36ac-png

 

Чем такой

10197baf-4b1b-4f67-9df2-5ab5de26a225-png

 

Ну как грится каждому своё. Пружины ставятся на сток и околосток афтермаркет аммотизаторы. Судя по отзывам юзеров все работает исключительно замечательно, так что мой вопрос считаю отработанным)

 

главное не впадать в крайности:D

img_8522-jpg.198793

 

 

Edited by Damon
Link to comment
Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted
1 час назад, S Sh сказал:

Подскажите лучше: спереди шрус обязательно сдергивать, чтобы стойку вынуть или и так вытаскивается?

С одной стороны ШРУС короче и стойка выходит без проблем. Со второй - длиннее, если не побоитесь порвать пыльник, можно и так попробовать. Я у себя не рисковал и ШРУС из ступицы вытаскивал.

  • Thanks 1
Link to comment
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted

У меня разница лево-право тоже  была около 1 см, только не помню какая сторона выше была, забил на это. Мне кажется,  что проставки должны быть одинаковыми.

 

Завтра померею как стало после установки 3 см и 500 км пробега. Сразу после было везде около  87. По идее должно усесться немного и ещё раз на развал поеду.

 

И если глянуть на фотку, то пружина чуть изогнута. Хз норма ли это

20200212_104535.jpg

Edited by shell7777
Link to comment
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

@shell7777 так может у нас и просадка неравномерная из-за того что пружина одна кривая другая ровная

Link to comment
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted

Я правую сторону, к сожалению, не отфоткал и не помню какая она. Завтра гляну, если правая прямая и выше, то теория имеет право на существование. На фотке левая.

Link to comment
Car: Grand Cherokee Overland 2013
Region: Нижний Новгород
Posted

@xmo97 @shell7777 

У меня с обеих сторон такие "кривые". И тоже разница по высоте присутствует.

Edited by zorge799
Link to comment
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

@zorge799  ну так они по-разному кривыми могут быть )) сама возможность штатного искривления уже вобщем снимает вопрос. Джип такой джип.

Link to comment
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted

Посмотрел, у меня тоже обе пружины кривые, водительская сторона выше на 0,5 см. Зад 87, перед ~86.

 

Link to comment
  • 3 months later...
Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Posted

Всем привет!

А где Вы проставки заказываете? И нужно снимать пружину при монтаже проставок?

Link to comment
Car: Гранд 4.7WJ- 1998г Гранд 5.7- 2005г, , JGC 2014 -3.0 CRD Overland Рестайл
Region: Коми Усинск
Posted

а что вам проставка даст? машину подымите, но пружина то просевшая ? не работает как надо. в чем смысл? 

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Posted
1 час назад, kisa9898 сказал:

а что вам проставка даст? машину подымите, но пружина то просевшая ? не работает как надо. в чем смысл? 

А какой выход? Ставить пружину которая все равно просядет или комплект пружин амортизаторов фирменных за не малые денюжки.

Что посоветуете?

Edited by ksid2
Link to comment
Car: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Region: Люберцы
Posted
5 часов назад, ksid2 сказал:

Всем привет!

А где Вы проставки заказываете? И нужно снимать пружину при монтаже проставок?

Пружину нужно снимать, артикул по ссылке (для заказа в любом магазе запчастей) в закреплённом верхнем посте есть. Там и на 2 и на 3 см есть.

Езжу с проставками 1,5 года, с ними однозначно лучше чем без них.

Но мысль сменить пружины /аморты вкруг не покидает))

  • Thanks 1
Link to comment
Car: WK2 2018 бензин 3.0
Region: Москва
Posted
7 часов назад, ksid2 сказал:

Всем привет!

А где Вы проставки заказываете? И нужно снимать пружину при монтаже проставок?

https://autodvc.ru/

Снимается вся стойка, пружина стягивается для установки удлиненных шпилек.

Посмотрите там фото примеров работ по Грандам.

  • Thanks 1
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Posted

А какую высоту проставок посоветуете ставить только на перед 20 мм или 30 мм ?

И можно ли снять стройку без снятия приводных валов?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.