Jump to content

Просели передние пружины!


Sanechek75

Recommended Posts

Pinned posts
  • 2 years later...
Car: Jeep Grand Cherokee, MY2014
Region: ....
Posted

Мне вот интересно как они на бензине себя ведут. Я так понял что они универсальные, и то что для тяжелого дизеля хорошо, для легкой бензинки может быть не очень 

Link to comment
Car: WK2
Region: мск
Posted

вроде бенз и дизель разные. При заказе по крайней мере спрашивают про тип мотора.

Link to comment
Car: WK2 3.0D
Posted

Всем привет! Мой овердизель давно меня просил убрать это раскачивающееся и шатающееся гамно у себя из под арок и вот наконец-то у меня дошли финансы до состояния  "пошли купим новые амморты" и  сегодня я забираю машин из СХ27 с новой установленной подвеской)) 

В процессе замены вскрылись некоторые проблемы :

1) разорваные сайлены задних развальных рычагов(заменили на новые методом перепрессовки "анувылезайсука") 

2) подэфились сайлены в передних рычагах под амортизатором( заменены тем же способом)

3) там чота еще какая-то мелочь была... не помню

 

Сзади, как это не удивительно, оказались нивоматы (светлая им память) мертвые и грязные и вообще фубееее. Вместо них теперь классические газовые  с обычными опорами. Аммо установил от каябы те которые типа спорт суспенсион

Спереди  решил не экспериментировать и заменить сток на В6 4600

 

Поскольку детали приходили постепенно, а жёппа подгорает  и хочется уже быстрее ездить на новом и перестать ощущать себя в корабле по волнам ....ну кароч понятно да)))  сначала  собрали все по задней части , а сегодня заканчивают по переду и общий сход развал

 

Каеф от установки анриал. Упругость и жесткость, отсутствие кренов, раскачек и подпрыгиваний.  Эндорфин на максималках.

Воооот, а теперь речь про пружины)  Я не люблю когда машина выглядит как карета, и по этому выбор был сделан в пользу сток от СРТ.  ДА, на дизельный от срт... это такой с большим бензиновым мотором, громкий и мощный.  Вот от него на дизель)) 

Да все встает на стандартные места. Нет никаких проблем и нюансов с установкой не возникает.

 

Разница по высоте  будет выложена чуть позже, но по предварительным  фоткам и так могу сказать что стало ниже )) как я и хотел.

 

Вот сравнение сток пружин и СРТ. Разница в длинне видна невооруженным взглядом, пруток прилично толще.

перед.jpeg

зад.jpeg

  • Like 4
Link to comment
Car: WK2 3.0D
Posted

Ляяяя, какой кайф ездить стало):cheerleader:

Собранность, упругость, управляемость, предсказуемость на рулежке, отсутствие клевков на торможениях,  без задираний морды на разгоне. По ощущениям торможение стало эффективнее и четче. 

В общем я максимально полностью доволен.  Кто задумывается о таком сетапе то однозначно рекомендед. 

 

 

done.jpeg

  • Like 6
Link to comment
  • 1 month later...
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted

Товарищи, помогите советом. Искали стукачка в подвеске на мелких кочках, все вроде целое, предполагают,  что это амортизаторы. Стучит как болты в канистре и в основном на гребенке.  Если подряд несколько мелких кочек, ехать не комфортно, стоит стук и отдает в руль. Именно отдает упруго, в руле не стучит. Рейку перебрал, люфта тяг/наконечников нет, рулевой вал вроде в норме, стабне задевает, втулки поменяны, сайленты в рычагахвсе поменяны. При наезеде на кочки чуть отдает в руль и уводит с траектории. Если ехать по ровной дороге увода нет. Вот это основная проблема, не чёткое руление и как будто это из-за какого-то люфта. Стучащие амортизаторы могут так влиять?

У меня стоят проставки 30мм спереди. Расстояние от ступицы до арки 50см переди, 51 сзади. Колеса 285/60/18 итого высота до арки от земли 88-89 спереди, 90-91 сзади.

Пока рабочая идея поменять амортизаторы на В8 5100.  Не знаю какие пружины поставить, чтобы стало комфортно рулится и по высоте также осталось. Жесткости на кочках не хочется.  Сток пружины у меня кривые, сильный преднатяг.  Почитал про пружины H&R , они с лифтом идут и на отбой многие жалуются. Подскажите вариант под мои размеры плиз, а то в трех темах по 3 раза все прочитал, но так и не понял, что ставить без лифта и чтобы не  жёстко стало.

P.S. зад устраивает, но если нет вариантов не трогать зад, то и туда бюджет найду.

Edited by shell7777
Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee, MY2014
Region: ....
Posted

Я ничего не посоветую, просто оставлю свой опыт - менял сток амортизаторы на новый оригинал, добавив под передние пружины проставки 20мм, проездил год и все же пришел к замене передних пружин на Владспрингс без проставок. На них высота от центра ступицы до арки 50см, от земли 87см на стоковых 20ках.  Мне пока очень нравится,  совсем не жестко, а упруго и много комфортнее. Надо было сразу на них перейти.

Но по плохим дорогам я не езжу. 

 

  • Like 1
Link to comment
Car: JGC Limited 3.6/8A
Region: Люберцы
Posted
2 часа назад, Zhuk сказал:

Я ничего не посоветую, просто оставлю свой опыт - менял сток амортизаторы на новый оригинал, добавив под передние пружины проставки 20мм, проездил год и все же пришел к замене передних пружин на Владспрингс без проставок. На них высота от центра ступицы до арки 50см, от земли 87см на стоковых 20ках.  Мне пока очень нравится,  совсем не жестко, а упруго и много комфортнее. Надо было сразу на них перейти.

Но по плохим дорогам я не езжу. 

 

А какие пружины брали? Я имею ввиду лифт? Там вроде есть 2’’ и 1.5’’

Link to comment
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted

@Zhuk спасибо,  а как на кочках пружины себя ведут? Нет ощущения как на телеге?

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee, MY2014
Region: ....
Posted
9 часов назад, Леха 50 сказал:

А какие пружины брали? Я имею ввиду лифт? Там вроде есть 2’’ и 1.5’’

У меня бензин, пружины думаю дюйм комфорт,хотя при заказе просили без лифта

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee, MY2014
Region: ....
Posted
1 час назад, shell7777 сказал:

@Zhuk спасибо,  а как на кочках пружины себя ведут? Нет ощущения как на телеге?

Нет, по мне стало наоборот правильно, чотко, упруго.

Правда я езжу только по дорогам, с асфальта не съезжаю. Может у тех, кто любит бездорожье, впечатления от них будут другие.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Car: Гранд Чероки
Region: Хабаровск
Posted

тоже, взял Владспрингс. ОООЧЧЕНЬ доволен. Установил еще в сентябре. не стал писать сразу опасался что просядут быстро. На сейчас пробег более 10 тыс км ,  пружины на месте. гораздо комфортней родных просевших. Брал на дизель. 1,5' лифт. 

  • Like 1
Link to comment
Car: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Region: Новосибирск
Posted

Тоже с авил на перед в прошлом году лифт 1 дюйм- нареканий нет. Сейчас заказ еще назад

Link to comment
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted

Ну вот вариант и нарисовался )

 

А есть кто то, кто поставил владспрингс на В8 5100?

Надо понять на какую риску их лучше поставить, что бы было 50 см от ступицы до арки. Наверное на нижнюю? 

@SpiritOfFreedom, назад на родные амортизаторы будете ставить? Вы не знаете, на сколько зад поднимается от этих пружин на родных амортизаторах?

 

Link to comment
Car: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Region: Новосибирск
Posted
16 минут назад, shell7777 сказал:

Ну вот вариант и нарисовался )

 

А есть кто то, кто поставил владспрингс на В8 5100?

Надо понять на какую риску их лучше поставить, что бы было 50 см от ступицы до арки. Наверное на нижнюю? 

@SpiritOfFreedom, назад на родные амортизаторы будете ставить? Вы не знаете, на сколько зад поднимается от этих пружин на родных амортизаторах?

 

Планирую оставить все родное. Поставлю в конце января - скину сюда фото

Edited by SpiritOfFreedom
Link to comment
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted

:good:Очень интересно  посмотреть результат 

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Region: Москва
Posted

Есть у кого точные замеры после установки, от ступицы до крыла (перед) по пружинам Владспринг на 1 и 1.5 дюйма, на 3.6 бензин.

Хочу выкинуть проставки на них проездил два года, все нормально, но валкость достала, хочется чуть по жестче что ли. Сейчас от ступицы до крыла 50 см., думаю 2-3см., еще приподнять, при замене на пружины, поэтому и спрашиваю.   

Link to comment
Guest Maranelo

Решал проблему просевших пружин пружинами от Владспринг с лифтом 1 дюйм , зад не трогал , лифт не интересовал , хотелось получить сток по высоте , долго думал , результатом полностью удовлетворён . Машина WK2 3л дизель  2014 г 

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Region: Москва
Posted
2 минуты назад, Maranelo сказал:

Решал проблему просевших пружин пружинами от Владспринг с лифтом 1 дюйм , зад не трогал , лифт не интересовал , хотелось получить сток по высоте , долго думал , результатом полностью удовлетворён . Машина WK2 3л дизель  2014 г 

Спасибо конечно, но интересуют именно замеры по 1 и 1,5 дюйма на 3,6 бензин.

Link to comment
Car: 0.9
Region: москва
Posted
В 02.01.2021 в 20:37, shell7777 сказал:

Товарищи, помогите советом. Искали стукачка в подвеске на мелких кочках, все вроде целое, предполагают,  что это амортизаторы. Стучит как болты в канистре и в основном на гребенке.  Если подряд несколько мелких кочек, ехать не комфортно, стоит стук и отдает в руль. Именно отдает упруго, в руле не стучит. Рейку перебрал, люфта тяг/наконечников нет, рулевой вал вроде в норме, стабне задевает, втулки поменяны, сайленты в рычагахвсе поменяны. При наезеде на кочки чуть отдает в руль и уводит с траектории. Если ехать по ровной дороге увода нет. Вот это основная проблема, не чёткое руление и как будто это из-за какого-то люфта. Стучащие амортизаторы могут так влиять?

У меня стоят проставки 30мм спереди. Расстояние от ступицы до арки 50см переди, 51 сзади. Колеса 285/60/18 итого высота до арки от земли 88-89 спереди, 90-91 сзади.

Пока рабочая идея поменять амортизаторы на В8 5100.  Не знаю какие пружины поставить, чтобы стало комфортно рулится и по высоте также осталось. Жесткости на кочках не хочется.  Сток пружины у меня кривые, сильный преднатяг.  Почитал про пружины H&R , они с лифтом идут и на отбой многие жалуются. Подскажите вариант под мои размеры плиз, а то в трех темах по 3 раза все прочитал, но так и не понял, что ставить без лифта и чтобы не  жёстко стало.

P.S. зад устраивает, но если нет вариантов не трогать зад, то и туда бюджет найду.

после установки проставок, поведение машины сильно меняется в худшую сторону,  стучать могут болты подрамника, была такая проблема, я их обрезал, на 3.6 барабане,  штоки задних амортизаторов, их тоже укорачивал, и еще стук был из за отрыва сайлентов верхних рычагов, иногда это проблема вообще нерешаема, многие бъются и не могут решить.

Edited by Vagit99
Link to comment
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted

Не понял про болты подрамника, обо что они стучат? Сохранились ли у вас фотки ?

Link to comment
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted
В 10.01.2021 в 23:01, Vasiliy190 сказал:

Есть у кого точные замеры после установки, от ступицы до крыла (перед) по пружинам Владспринг на 1 и 1.5 дюйма, на 3.6 бензин.

Хочу выкинуть проставки на них проездил два года, все нормально, но валкость достала, хочется чуть по жестче что ли. Сейчас от ступицы до крыла 50 см., думаю 2-3см., еще приподнять, при замене на пружины, поэтому и спрашиваю.   

Я думаю 1" комфорт как раз и будет 50см, поищите на форуме, помоему тут и видел цифры.  Пружины 1,5" наверное  ещё 1-2 см дадут. Но что будет с отбоем в этом случае? 

Я наоборот не хочу стоковую высоту стойки изменять, боюсь стучать будет, а клиренс поднял колёсами на 285. Вот так на проставках 3 см (50 см от ступицы до арки, зад 51 см). Зад стоковый.  Т.е. вам по любому тогда и зад надо будет поднимать на те же 2-3 см.

Я пока заказал билштайны и над пружинами ещё думаю,  склоняюсь к 1" комфорт от Влада без лифта

20201210_122738.jpg

Link to comment
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Region: Москва
Posted

Такое ощущение, что Питерская контора Влад спрингс, какая то полумертвая. Пружины заказал 11.01.21г., по телефону сказали, что все есть в наличии, доставка в Москву в течении суток. Оплатил сразу же, в ответ, ждите, если будет на складе отправим сразу, если нет, то изготовление 2-3 недели, хотя по телефону отвечали, что есть на складе. Общение идет только через почту, причем на письма не отвечают. Такое ощущение, что у них там такой спрос и завал на производстве, что они просто заказы отрабатывать и производить пружины не успевают (юмор если что). По, моему заказу информации до сих пор никакой нет, а если бы у меня машина на подъемнике со сломанной пружиной висела.

Link to comment
Car: WK2
Region: мск
Posted
3 часа назад, Vasiliy190 сказал:

Такое ощущение, что Питерская контора Влад спрингс, какая то полумертвая. Пружины заказал 11.01.21г., по телефону сказали, что все есть в наличии, доставка в Москву в течении суток. Оплатил сразу же, в ответ, ждите, если будет на складе отправим сразу, если нет, то изготовление 2-3 недели, хотя по телефону отвечали, что есть на складе. Общение идет только через почту, причем на письма не отвечают. Такое ощущение, что у них там такой спрос и завал на производстве, что они просто заказы отрабатывать и производить пружины не успевают (юмор если что). По, моему заказу информации до сих пор никакой нет, а если бы у меня машина на подъемнике со сломанной пружиной висела.

Не переживайте. Пришлют. Можно с владом по тлф поговорить. Он отвечает.

Link to comment
Car: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Region: Люберцы
Posted

@Vasiliy190 и по вотсапу с ними можно оперативно общаться. кстати, скидку 10 процентов дают, если говоришь что с форума

Link to comment
  • 2 weeks later...
Car: 3,6 лим, 2011
Region: Мытищи
Posted
В 14.01.2021 в 10:45, shell7777 сказал:

Я думаю 1" комфорт как раз и будет 50см, поищите на форуме, помоему тут и видел цифры.  Пружины 1,5" наверное  ещё 1-2 см дадут. Но что будет с отбоем в этом случае? 

Я наоборот не хочу стоковую высоту стойки изменять, боюсь стучать будет, а клиренс поднял колёсами на 285. Вот так на проставках 3 см (50 см от ступицы до арки, зад 51 см). Зад стоковый.  Т.е. вам по любому тогда и зад надо будет поднимать на те же 2-3 см.

Я пока заказал билштайны и над пружинами ещё думаю,  склоняюсь к 1" комфорт от Влада без лифта

20201210_122738.jpg

Поставил я билштайны В6 и влад спрингс 1 дюйм комфорт. В итоге полностью ушли стуки, что я искал 2 года. Стуки как "болты в канистре" издавали амортизаторы.  Машина рулится просто супер, вот реально огонь. По началу непривычно, кажется жёстко, но сразу привыкаешь и назад вернуть не хочется, кренов нет, кивков нет (это особенно заметно на первой поездке). Амортизатры стоковые прошли 98к, поперечного люфта нет, работают, но в самом верхнем положении если пошатать вверх-вниз на 5мм, есть лёгкий люфт. Не знаю норма ли это,  но то, что стуки ушли говорит о том, что внутренрости амортизатора уже устали.

Но не все так прекрасно, есть ложка дёгтя - гребаный отбой на разжатие, когда залетаешь на полицейского,  машина подкидывается вверх немного и при съезде идёт сильный удар, не хватает или штока или слишком тугие пружины и мюамортищатор не справляется с ними. Если ехать плавно, без поднятия морды на ЛП  то все ок, упруго и чётко. Правда пока морда у меня 52см сразу после установки, может чуть просядет и станет получше. Кстати шток у билштайнов длиннее на пару см.

20210123_120841.jpg

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.