Jump to content

ретро или винтаж


НиKKey

Recommended Posts

НиKKey
12
Car: Jeep KK
Region: Москва
Posted

нет у него рамы.

да есть. Поколупайте ногтем кузов, вот пряма вот тама, внутри. Найдёте. И будет Вам чудное видение, если мануал не читан.

 

Мы тут о чем: есть швейная машинка Зингер, скрестили с Лорен-Дитрихом, получился очень трогательный машинозавр.

 

А интегрированная рама... ну, писал же, если память не изменяет, в этом форуме - слегка ткнул в прошлом году микроавтобус мерсовский. Жопу в хлам, заднюю дверь - скорее всего под замену, - у меня сильно пострадал номер. Передний, ессно. Сам бампер - жаль не сфоткал, - небольшая зарубка виделась только вблизи, а по замене оного (страховка) - никаких иных багов не обнаружено. Железо, рамка, все дела.

 

Немцы. Япы...

 

С наступающим всех, кст.

Link to comment
NEW
975
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

Интегрированная рама =/= рама!

Хоть обколупайся ногтём ;), но рама это рама, а интегрированная - это усиленные, сплошные лонжероны. Уже была тема про это.

Link to comment
  • 8 months later...
НиKKey
12
Car: Jeep KK
Region: Москва
Posted

Как время летит. Что-то там на днях - два года Кею. Итого.

 

1. Был приобретен новым. Автолайт, конец января 2012 г. Бензин - потому что. Написано много, я решил вот так, все за и против переполнили инет. Кому интересна моя аргументация - в личку.

2. Пробег примерно 20 тыс. км. Почему только 20? Нет, не за хлебушком. Просто по мск передвигаюсь на метро, не вижу смысла дергать нервы в пробках, если до работы - на метро - можно меньше часа, а на авто - два. Засекал. Основной пробег - трассы М2, М4, М10.

3. Хорошо ли мне с ним? да, хорошо. Я не специалист, и не любитель валяться под машиной в гараже, не люблю лишней возни, которая меня не касается, не гожусь в советчики по глубоким техническим темам. И вот это как раз и хорошо. В нужный момент я сел, поехал.

4. Тем не менее, за два года случались проблемы. Раз - прошлым летом решал вопрос с часами, всем известную, ОД - Автолайт - решил. Два - прошлой же весной случилась техническая проблема с климатом - либо дул холодом, либо теплом, ОД убедил, через месяц пришла железка из Италии, устранили. Три - лампа габаритов - перед, со стороны пассажира, умерла перед НГ. Потом вдруг опять заработала - предьявлять ОД пока нечего, подожду, пока опять не сдохнет.

 

Оценка ощущений, ходовых качеств, общего комфорта от общения с авто.

Да-с, это не внедорожник. Клиренс маловат. А лифтинг приведет только к потере других качеств - на трассе будет еще более валок. Он и так не седан по этому параметру.

И совсем не седан, если хочется погонять. Ну не седан, и все тут. *Поведение KK на высоких скоростях - тема есть. Можно почитать, мое мнение - ну его на. Больше 160 не ездил, но и там нужно руль держать крепко, острой реакции на руль, педаль газа нет. И ждать не надо. А 189 мм + две тонны сверху - это на такой скорости не к добру...

Зато раздатка позволяет, если уж пришлось залезть по необходимости в разные разговняи, карабкаться в грязи. К примеру. Попадал в родной чернозем после дождя, грунтовка. Харрашшоооо... резину б еще не стоковую, позубастей. Для более изощренных тем вряд ли, но если прокладку нужную засунуть между рулем и сиденьем, - думаю и на большее способен.

Примитивность движка, коробки, заметное отставание по электронным приблудам, мне только в плюс. По этим темам там ломаться, и это не только мое мнение, особенно нечему. Бензин только 92, растянутые 1-я, 2-я передачи - что еще нужно, если заехал в бибеня, где асфальт закончился, а бензоколонки непуганы с советских времен.

 

Новый Чирок, тот, что итальянские кулибины построили, курнув партагаса с примесью корейских трав... ну, да. Имеет место. Но вот я бы не стал покупать такой, чтоб держать в нем удочки, бензопилу, комбез. Машину замажорили, у нового Чирка новый потребитель, как я понимаю - молодой, энергичный, стильный чел с потребностями клубных и офисных тем. На такой хорошо, возможно, въехать к будущему тестю на дачю на новой риге, шелестя всеми девятью передачами. Не, не так: на Новой Риге. Вот.

 

Что еще, как мне кажется, хорошо? Экстерьер. Он у нынешних поклонников Киа, Шанель и Киркорова вызывает, разумеется, кривую улыбку.

 

А, еще железо. Прям реально железо, а не жестянка от консервов, облокотиться на него можно, крышку моторного отсека лучше двумя руками, одной рукой девочкам точно не под силу, но я прям с удовольствием. К лкп пока нет претензий.

 

Так что есть ощущение, что лет через пятнадцать-двадцать KK станет любопытной и довольно редкой машиной, а те, что будут живы в стоковой комплектации, станут забавным раритетом для любителей автоэкзотики.

Edited by НиKKey
Link to comment
nelidov
88
Car: Jeep
Region: Тверь
Posted

 

 

 

 

 

Примитивность движка, коробки, заметное отставание по электронным приблудам, мне только в плюс.

 

И мне,в нашей глубинке чем проще-тем меньше проблем,спасиб за отчет :up:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Jeep

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 29
        views

      Recent Entries

      Евгений 8
      Latest Entry

      12.10 2021 засветился код ошибки двигателя. почитал инструкцию эксплуатации авто, пишут что нужно попробовать сменить поставщика топлива. до этого заправлялся на сокаре. попробую сменить на вог

    2. 9D94ED1F-AC89-4F8B-8017-3CC386CD370C.thumb.jpeg.7714845abeea031367ec62faa942717e.jpeg

      Вот с такой вмятиной я купил 1,5 года назад Jeep и всё бы ничего, но лак начал местами отлетать, как сказал маляр это от того, что частые мойки и кислород попадают под лак и происходит отслоение.41BD32A6-0C77-49DC-9683-4CE911222B7B.thumb.jpeg.9f6287cfc9e56be2d11432192167a83a.jpeg

      Второй проблемой была коррозия на передней пассажирской двери и здесь я конечно недооценил масштаб, когда торговался при покупке и тогда не знал об этой болячке. Изначально была идея заменить дверь, т.к. браться за ремонт никто не хотел да и гарантии на работу не давали. Но цена в ~25-30₽ и +~ 10₽ за доставку на ДВ толкали на поиск решения. И я его нашёл, по рекомендации @avk2704 (привет Андрей) обратился к одному очень хорошему мастеру и он всё сделал на высшем уровне. 
      Были конечно нюансы (куда же без этого), мастер отказался от помощи в виде кода краски, а когда дело дошло, то позвонил мне и говорит выручай не могу разобраться. И здесь уже спасибо Андрею @up6.

      3D16177B-1DEF-41EC-A2C2-16AAB1CD104E.thumb.jpeg.9a75bc51504ae032e49cba3151ac3f5a.jpeg
      Полировка+керамика и теперь мы выглядим так. Мне результат нравится. 
      В процессе выявили ещё рыжик под ручкой водительской двери, но при вскрытии увидели много ржавчины и не рискнули откручивать, т.к. побоялись что-нибудь сломать. Обработали составом и собрали обратно. В следующий раз будем устранять. Бюджет всего мероприятия составил 70 000₽.

      P.s. колонка справа заиграла по-новому, т.к. там новая виброизоляция на всю дверь. Задумался о полной шумо- и виброизоляции всей машины.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.