Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Всё в ценник ремонта упирается. Если бы сейчас ремонт жигулей шестерки обсуждали стоимостью в 30 тыр с запчастями, то всем бы форумом советы давали и ржали бы потихоньку, а тут совсем другая ситуация...

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Если бы сейчас ремонт жигулей шестерки обсуждали стоимостью в 30 тыр с запчастями, то 

то всем форумом причетали о ненадежности нашего автопрома и дороговизне зап частей, одним словом те же яйца только в профиль  :secret:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Нам бы гарантию не 2, а 3 года + расширенную и было ы счастье :lol:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Владимир, и ТЛК ломаются. мож конечно брак какой. Но я японцев как и немцев не очень. Может со временем и поменяю свой взгляд.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Дмитрий, ломается всё, абсолютно всё, тут вопрос стоит в процентном соотношений и по маркам разным. Я не видел общий аналитики, да и наверное объективной то и не будет, максимум, что так будет маркетинговая. Я сам фанат машин из империи зла, но их нету, а то что есть, цэуэропа, остается брать серую привозную

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Просвет, просто на досуге почитайте сайты других клубов там очень много интересного про моторы пишут.

Не хочу... просто не хо чу.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

.... дизель это философия души

как то смешно читать :))

остаётся добавить, что это мечта всей жизни и я тогда прямо сейчас упаду с дивана :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Моторыу Фиата очень надёжные, не знаю как там тойота, но наши хорошие.

Даже вм мотори нормуль, ломается всё.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

однозначно дизель экономичнее бензинки, спорить бесполезно, возьми калькулятор и посчитай + не забудь сюда положить крутящий момент и кайф от его обладания

кайф обладания чем, моментом или тарахтящим звуком?

а момент - это чем-то лучше мощности? и какой считать - чтоб получить заявленный в характеристиках надо все время ездит ьв условиях снятия этих характеристик, т.е. на полном газу, педаль - в пол ;)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

V8 или V6 а что лучше?  рядная шестерка, а по мне так W12 :)

дубль-ве - это ж очень сложная схема.

а рядная шестерка имеет некоторые специфические проблемы, связанные с длиной блока и его охлаждением, так что тоже не без пятен.

в8, конечно, лучше в6 - если теоретически, - но тяжелый :)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Дмитрий, ломается всё, абсолютно всё, тут вопрос стоит в процентном соотношений и по маркам разным. Я не видел общий аналитики, да и наверное объективной то и не будет, максимум, что так будет маркетинговая. Я сам фанат машин из империи зла, но их нету, а то что есть, цэуэропа, остается брать серую привозную

Согласен.

 

Не хочу... просто не хо чу.

И правильно.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот только двухсотку не подходит сюда, реально надежный авто, на первом 150 000 от ТО к То и только расходники, вторая за 200 ни каких проблем

да и патфайндер не подходит - если с мотором 2,5.

да и ку7 по моторам нормально выступает :)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3,0
Город: Москва
Опубликовано

как то смешно читать :))

остаётся добавить, что это мечта всей жизни и я тогда прямо сейчас упаду с дивана :)))

Мечта у меня другая (машина с любым мотором не может быть мечтой априори)

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

кайф обладания чем, моментом или тарахтящим звуком?

а момент - это чем-то лучше мощности? и какой считать - чтоб получить заявленный в характеристиках надо все время ездит ьв условиях снятия этих характеристик, т.е. на полном газу, педаль - в пол ;)

По поводу крутящего и мощности более внимательно отнеситесь к этому вопросу.И на пузотерках мощи бывает дохрена,а толку?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а какой нужен толк? ну, нисан гтр вполне толковый, ауди там р8 быстро разгоняется :)

 

я как раз стараюсь внимательно отнестись, потому не очень понимаю радости про максимальный момент, который теоретически может быть.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

кайф обладания чем, моментом или тарахтящим звуком?

 

на вкус и цвет товарищей нет  :P

 

 

а момент - это чем-то лучше мощности? и какой считать - чтоб получить заявленный в характеристиках надо все время ездит ьв условиях снятия этих характеристик, т.е. на полном газу, педаль - в пол

 

кардинально не так, зная основные законы физики и базовое устройство силового агрегата, можно без труда прояснить это понятие. Крутящий момент двигателя – это качественный показатель, характеризующий силу вращения коленчатого вала. Этот параметр рассчитывается как произведение силы, приложенной к поршню, на плечо. Крутящий момент зависит от силы давления газов на поршень, а также от рабочего объема двигателя и степени сжатия топливной смеси в цилиндрах. Кстати сказать, значительно более высокий крутящий момент дизельных двигателей, по сравнению с аналогичными по объему бензиновыми моторами, объясняется чрезвычайно высокой степенью сжатия смеси дизельного топлива и воздуха в камерах сгорания (бензиновые — примерно 10:1, дизельные – около 20:1). Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает  автомобилю отличную динамику разгона уже при низких оборотах вращения коленчатого вала, существенно увеличивает тяговые характеристики силового агрегата – повышает грузоподъемность авто и его проходимость.

Если провести сравнительную оценку двух рабочих характеристик двигателя – мощности и крутящего момента, то очевидными становятся следующие факты, что крутящий момент  – основной параметр, характеризующий работу силового агрегата; что мощность двигателя – это вторичная рабочая характеристика мотора, которая, по своей сути, является производной крутящего момента; мощность двигателя линейно зависима от частоты вращения коленчатого вала: чем выше обороты, тем больше мощность мотора.

При оценке эксплуатационных параметров автомобиля и непосредственно рабочих характеристик его двигателя, величина крутящего момента обладает большим приоритетом, чем мощность. Среди силовых агрегатов, имеющих схожие конструктивные и рабочие параметры, предпочтительнее выглядят те, у которых крутящий момент больше. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Это твое мнение или чье-то?

Мощность, конечно, есть произведение крутящего момента на число оборотов в минуту деленное примерно на 10 (30 на пи), т.е. производная "от момента", а не "производная момента", если уж точным быть ;)

так что на выходе можно получить равные величины мощности меняя множители этого произведения.

плюс еще надо смтреть, одинаковые ли редуктора стоят - можно и изменением передаточных чисел изменять мощность на колесах.

 

прикинь - вот уперся ты колесом в бордюр высокий, машина не едет, газ в пол, момент - есть, а мощности - нет. и что за радость с того момента - разве что сломать что-то в коробке ;) это как висишь ты на брусьях - момент приложен, он есть, но брусья не двигаются.

 

напомню, что у меня есть и дизельный, и бензиновый авто ;)

 

да, и самое главное - все эти графики момента/мощности сняты на полном газу - но с педалью в пол редко ездят. а как будет при частичном нажатии на газ - неясно.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Это твое мнение или чье-то?

 

это законы физики, не более того

 

 

 

прикинь - вот уперся ты колесом в бордюр высокий

 

а прикинь уперся ты рогами в новые ворота ....

 

 

машина не едет, газ в пол, момент - есть, а мощности

 

мощность это производная от момента, нет момента нет мощности. 

 

 

а как будет при частичном нажатии на газ - неясно.

 

да по чему же все ясно, он не имеет постоянной величины, ему свойственно увеличиваться при нажатии на педаль акселератора, а при отпускании снижаться.

 

Не стоит верить лишь количеству лошадиных сил (т.е. мощности), так как больший крутящий момент свидетельствует о большей динамике двигателя. Также достижение максимального момента при минимальном числе оборотов позволяет уменьшить расход топлива, экономить время и многое другое.

 

Как говорят в империи зла: - "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки!!!"

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я вроде тоже с точки зрения физики пишу, не? 

про рога - это чего?

 

однако может быть ситуация, когда есть момент и нет мощности. так что к чему написано "нет момента - нет мощности" - непонятно, я, вроде, с этим не спорил, а наоборот.

 

больший крутящий момент о динамике может и свидетельствует, но в интересующих нас масштабах - не всегда, т.к. у какого-нибудь камаза или трактора он еще больше.

 

про расход топлива - это вообще другая тема.

кстати, ехал я вот вчера в подъем на 8-й передаче. чтоб не мучать мотор - включил 7-ю. расход по компьютеру упал с 14 до 12, хотя обороты выросли.

 

империя зла - это ж, вроде, про ссср, а эту фигню про момент ферраря, что ли, сказал.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

империя зла - это ж, вроде, про ссср

 

это про сша

 

 

про расход топлива - это вообще другая тема.

 

да тема та самая, именно про экономичность

 

 

больший крутящий момент о динамике может и свидетельствует, но в интересующих нас масштабах - не всегда, т.к. у какого-нибудь камаза или трактора он еще больше.

 

ну зачем же так все в кучу и стулья и  табуретки, по делу одинаково а на поверку разное 

 

Мощность мотора на любых оборотах зависит только от крутящего момента на этих оборотах, а максимальная мощность получается в точке, в которой момент уже уменьшается, но при этом произведение мощности и оборотов пока еще увеличивается.

И чтобы увеличить максимальную мощность, можно просто увеличить момент на высоких оборотах или сделать так, чтобы он уменьшался не так быстро. Прямая взаимосвязь, чем выше крутящий момент, тем выше характеристики двигателя. Отсюда крутящий момент первичная характеристика двигателя. 

 

 

включил 7-ю. расход по компьютеру упал с 14 до 12

у меня до рестайл, безо всяких та 8-ми ступенчатых корабасов, по Московским пробкам и учитывая то что живу в Кузьминках (Волгоградка любовь моя) у меня расход по зиме не выше 11 литров на сотку, с прогревами (доп отопителей нет) и резиной с гвоздями. 

А весь кайф моментного дизелька прочувствуешь когда с катером на прицепе по серпантину идешь, вот тогда вспомнишь и о лошадиных силах и о ньютонах на метр , Или когда по трассе идешь, хорошо так тапочку к полику притапливая, а горючка в баке не уменьшается, и так радостно на душе становиться :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

все хорошо, но на одних и тех же оборотах момент может быть разный в зависимости от нагрузки. т.е. для момента первична приложенная сила - и что с того ,что она первична?

 

для меня расход не первичен, у меня  и дизель зимой 11 литров не показывает, а больше - так что это другая тема. 

на скорости 150-200 расход дизеля приближается к расходу бензина, если не превосходит его. тоже не очень ясно, что из этого.

запас хода на баке все равно 500-700 км получается - вполне достаточно.

 

ну а с прицепом вообще тяжело - тоже отдельная тема. может тут дизель и выигрывает однозначно, не знаю, с прицепом не езжу.

но приятель и на бензине таскает за собой яхту регулярно - нормально.

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@vs., мощность это с какой скоростью ты врежешься в стену, а момент это на сколько ты эту стену протащишь :secret:    

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
А вот в придверьи летних выездов на природу... Теперь со своими дровами придется ездить...
 
Письмом от 25 февраля 2016 года № ЕК-07-54/1985 Рослесхоз разъяснил органам управления лесами субъектов РФ и своим территориальным органам, что присвоение находящейся на землях лесного фонда древесины ветровальных и буреломных деревьев следует рассматривать как хищение. Это означает, что любой человек, нарубивший или напиливший, например, дров из лежащих в лесу мертвых деревьев, с точки зрения Рослесхоза является лесонарушителем, и должен быть привлечен к установленной действующим законодательством ответственности. К какой именно - зависит от конкретной ситуации и от толкования законов конкретными должностными лицами.

 

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

закон о "трех колосках" или указ 7-8... еще что-то из 3-х толстяков напоминает или чипполино.

 

кстати, надо им подумать, не является ли вдыхание свежего воздуха хвойного леса хищением непонятно-чьей-собственности

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У брата 200-ка первых выпусков, пробег что-то в районе 100т.км, проблем нет. Масло, фильтра, колодки.

подтверждаю две двухсотки, первая первого выпуска 150 ни каких проблем вторая рестайлинг более 200-от ни каких проблем от ТО до ТО, оба дизеля и чую что на замен моей грандейки придется брать опять двухсотку, как бы я её не хотел. А какой выбор? Тахо? может быть, новый даже очень нравиться, но вот как с качеством? RАМ, любовь моя, но опять хрустер ))) 


 

 


Да всё верно ХС70 конечно!

тогда уж лучше Allroad Quattro с шестицилиндровым дизелем TDI с би турбо

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK2 CRD 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Очень нравится Toyota FJ Cruiser, но тащить ее при таком курсе совсем не вдохновляет((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.