Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

AG

Благотворительная поездка в Детский Дом 30.03.13

Рекомендуемые сообщения

Zlodei

Андрей, у нас там с тобой небольшая разница по деньгам, так ты мои излишки в дет дом ребятам на благое дело употреби :)

:ok:

Предлагаю здесь писать список кто чего привезет, чтобы можно было сориентироваться чего покупать.

Беру около 15 кг конфет :)


ZJ 5.2 97г, +3" LT,СВ,Flowmaster 44
"Вдоль на сварке, поперёк на болтах!"
ZJ 5.2 93г сток (продан)
Zl%EEd%E5i.gif
Не умеешь - не берись, умеешь - делай как для себя!
Автомастерская 4WD FULL TIME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_KJ

У жены (@cadebo) аврал на работе :moil: с поездкой опять пролетаю :mad:

 

Если кто то не сможет поехать, но хочет поучаствовать в мероприятии финансово, может обратиться ко мне и перевести посильную сумму на карту.

 

Есть карта Сбербанка (номер по запросу скину в ЛС)

 

На собранные деньги закупим необходимое для детей!

кидай, хоть так поучаствуем :(


Для того, чтобы услышать и понять вопрос мало иметь уши, что-то должно быть и между ними .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван90

наушники для компьютеров -10шт

мыши (оптика) -10шт

нетбуки для нач.школы (постараюсь привезти 1шт.)

 

Вот это привезу :flower:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PlanoVaja

Так, что на руках уже :

Плед, компьютерные игры, таблицы для расписания уроков.


“Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.”

Я не дигидитальная, мой стиль как винтики и детали,

берегись и тикай, я дикая как - Рики Тики Тави.

 

"GRAND PLANCHEROKEE"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remmy

кидай, хоть так поучаствуем

 

мне тоже


Опять чешу на каблуках,

По льду и утренней пороше.

Блин... Жесть! А вы хотели как?

А вдруг судьба - а я в галошах!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PlanoVaja

А во сколько сбор и где?


“Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.”

Я не дигидитальная, мой стиль как винтики и детали,

берегись и тикай, я дикая как - Рики Тики Тави.

 

"GRAND PLANCHEROKEE"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принцесса на ВИШЕНКЕ

Я не еду... Мелкого деть некуда. А с собой брать точно не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG

А во сколько сбор и где?

Добавил информацию в 1е сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван90

Добавил информацию в 1е сообщение

Старичок при всем уважении к детям и ответственностью к данному делу,но не слишком ли рано(3 ноября) мы собираемся выезжать :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AG

не слишком ли рано

Прислушался, перенес на 30 марта :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван90

Прислушался, перенес на 30 марта :D

:good: правильно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriyyy

Пишите меня в команду :) Правда "сто лет" в футбол не гонял, но думаю справлюсь :D

 

Если кто то не сможет поехать, но хочет поучаствовать в мероприятии финансово, может обратиться ко мне и перевести посильную сумму на карту.

 

Есть карта Сбербанка (номер по запросу скину в ЛС)

 

На собранные деньги закупим необходимое для детей!

Здравствуйте!Поехать не смогу-работа.Но финансово-обязательно!Жду реквизиты.dmitriyyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*AXL*

В 10 выезжаете... То во сколько Вас встречать? Не поздновато? Поедете с Обнинска на Медынь и в Кондрово? Или как в прошлый раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg2010

В 10 выезжаете... То во сколько Вас встречать? Не поздновато? Поедете с Обнинска на Медынь и в Кондрово? Или как в прошлый раз?

Андрей, может правда по-раньше. Часов на 8 утра выезд перенести. Или хотя бы на 9.


Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg2010

Немного упорядочил

 

Компьютерный класс:

1. мыши (оптика) -10шт.; 10 шт. Иван90

2. монитор ЖК-8шт;

3. игры компьютерные -8-12лет, 13-16лет; PlanoVaja

4. наушники для компьютеров -10шт.; 10 шт. Иван90

5. жесткие диски -10шт (500гв);

6. карта памяти -10шт (1гв);

7. видеокарты (1гв) -10шт;

8. антивирусные программы DEWEB;

9. программы обучающие на диске;

10. нетбуки для нач.школы 4-6шт. 1 шт. Иван90 ?

 

Для семей:

1. покрывала или пледы на кровати 1,5торные сколько осилите; 1 плед PlanoVaja

2. сушилки для одежды напольные;

3. цветочные горшки;

4. покрывало на диван и кресло к-кт;

5. 2-х комфорная плита электрическая -2шт;

6. дорожки ковровые шир1м, длина 6м -3 штуки;

7. печка-духовка;

8. картины для семей разные;

9. диванные подушки;

10. часы настенные;

11. лампы настольные.

 

Музыка:

1. необходим микшерный пульт на 6 микрофонов;

2. цветомузыка martin EFX-500;

3. сторобоскоп 500вт;

 

Не забыть фейерверк для отдыха на природе.

 

Постараюсь сегодня заехать в магазин, закрыть некоторые позиции


Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
takoma

Я не еду... Мелкого деть некуда. А с собой брать точно не вариант

А насколько мелкий? Я дочку хочу полуторагодовалую взять...

 

Гы! Забыл! Меня запишите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg2010

А насколько мелкий? Я дочку хочу полуторагодовалую взять...

Если она 160 км в машине нормально выдержит, то почему нет?


Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
takoma

Господа и дамы! Я свою принцессу полуторагодовалую беру. Расстояние такое выдержать должна. Ездили в Вильнюс, когда ей еще и года не было. Доехали без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg2010

Компьютерный класс:

1. мыши (оптика) -10шт.; 10 шт. Иван90

2. монитор ЖК-8шт;

3. игры компьютерные -8-12лет, 13-16лет; PlanoVaja

4. наушники для компьютеров -10шт.; 10 шт. Иван90

5. жесткие диски -10шт (500гв);

6. карта памяти -10шт (1гв);

7. видеокарты (1гв) -10шт;

8. антивирусные программы DEWEB;

9. программы обучающие на диске;

10. нетбуки для нач.школы 4-6шт. 1 шт. Иван90 ?

Для семей:

1. покрывала или пледы на кровати 1,5торные сколько осилите; 1 плед PlanoVaja

2. сушилки для одежды напольные;

3. цветочные горшки;

4. покрывало на диван и кресло к-кт;

5. 2-х комфорная плита электрическая -2шт;

6. дорожки ковровые шир1м, длина 6м -3 штуки;

7. печка-духовка;

8. картины для семей разные;

9. диванные подушки;

10. часы настенные;

11. лампы настольные. 3 шт. Oleg2010

 

Музыка:

1. необходим микшерный пульт на 6 микрофонов;

2. цветомузыка martin EFX-500;

3. сторобоскоп 500вт;

 

Не забыть фейерверк для отдыха на природе.

  • Отлично! 1

Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max8110

Народ в связи с отъездом у командировку передам мониторы после! Через калужских!

 

По видеокартам и прочей комплектухе уточнить на месте что конкретно! Модели! AGP,PCI EXP, ide, sata, sd, micro sd и тд


ПРАВИЛА ФОРУМА Если в ЗАО СЗАО бяда звони 8-916-шесть9три-5пять-3семь
JEEP G.Ch.L. ZJ 5.2 V8-PCM 5.9, 96г 44RE NP 249 Dana 30 Dana 35С лифт 3", 31 BFG MT KM2 ,СВ "FROM THE EAST TO THE WEST GRAND CHEROKEE IS THE BEST"

Max8110.gif
ieNtP.png
QUAqcJw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принцесса на ВИШЕНКЕ

А насколько мелкий? Я дочку хочу полуторагодовалую взять...

 

Гы! Забыл! Меня запишите!

 

Дело не в дороге. Я не хочу его брать просто с собой... Я готова поучавствовать удаленным доступом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remmy

поучавствовать удаленным доступом

как раз хотела уточнить. еще не определились с картой, куда можно перевести деньгу?


Опять чешу на каблуках,

По льду и утренней пороше.

Блин... Жесть! А вы хотели как?

А вдруг судьба - а я в галошах!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван90

как раз хотела уточнить. еще не определились с картой, куда можно перевести деньгу?

 

 

 

Если кто то не сможет поехать, но хочет поучаствовать в мероприятии финансово, может обратиться ко мне и перевести посильную сумму на карту.

 

Есть карта Сбербанка (номер по запросу скину в ЛС)

 

На собранные деньги закупим необходимое для детей!

 

ник Zlodei

Изменено пользователем Иван90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PlanoVaja

Не, давайте пораньше не будем, к 10 часам лучше оставить, но именно к 10ти что бы все собрались, например сбор с 9-00 до 10-00, дабы в десять стартонуть уже


“Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.”

Я не дигидитальная, мой стиль как винтики и детали,

берегись и тикай, я дикая как - Рики Тики Тави.

 

"GRAND PLANCHEROKEE"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
takoma

Ну вот, блин! И у меня новая вводная: к старшему раздолбаю в школу вызвали! Жена категорически против того, чтобы возложить на себя радостные хлопоты общения с учителями...

Буду участвовать в акции дистанционно-финансово...

Изменено пользователем takoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

  • Рекомендуемый продукт

  • Последние сообщения форума

    • -Илюха-
      Осмелюсь написать небольшой отзыв о владении КК,даже не владения...а о первых впечатлениях... В своё время имел в собственности Форда Эксплорера 3ху....Судьба распорядилась так,что приобрел двух сразу месяц назад КК и WK... Оба дизельные,оба 08 года.... Честно,не думал что свяжусь опять с америкосами,но так получилось... По смыслу проблем ничего не изменилось от смены марки,всё та же головная боль с мелкими косяками по электрике,гнилой и окисленной проводкой в фонарях и фарах,неработающих ненужных абсолютно приблуд для внедорожника типа системы контроля давления в шинах.... даже ломающиеся крючки на солнцезащитных козырьках - та же проблема и Форда была... одно слово - те же грабли. У меня Мурано 2006 года,там таких проблем просто нет вообще,ну нет и всё тут,и  авто корректор фар работает и лампы я вообще не менял на нём нигде ни одной.... Но скажу одно,я люблю американские машины,мне они всё равно нравятся,не смотря ни на что,есть в них какая то харизма,жизнь,теплота что ли,не знаю... даже запах другой в сравнении с беспроблемным,но "искусственным" тем же японцем... КК и ВК мне нравятся,однозначно,а косяки мы исправим,не привыкать,школа отечественного автопрома пройдена давным давно,нас не испугать.
    • National
      Вдогонку.  Скинули ремень — тишина. Надо снимать генератор и менять ролик.  
    • R0man
    • Enik_s_minska
      Попробуй 235/85 отличное сочетание для лифтованной машины, разница по высоте если 235/70 - 16,5см, то 235/85 - 19,9 см. 
    • National
      При замене прокладок маслоохладителя, решили проверить турбину на стенде. Выявили износ, как сказали, электрической части. Заменили, прописали — всё работает, только появился звук травления воздуха спереди и визжащий звук при сбросе газа.  Дыма нет никакого. Тяга осталась как и была – нормальная.  Говорят, что подшипник генератора.  До ремонта  звуков таких-то не было. Сейчас ремень будут скидывать с генератора.  Кто нибудь сталкивался? Поддержите советом, если можете. 
  • Записи блога

  • Лучшие сообщения недели

    • Эдуард560
      14
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От Эдуард560 · Posted
      Было круто , спасибо всем за позитивный "драйвовый" день) Пока крутые фотки от профи ждем)))) немного наших с телефона( http://gallery.ru/watch?a=b0Ac-rBUq  
    • Oldfriend
      12
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От Oldfriend · Posted
      Итак, продолжим...  Поскольку пошли третьи сутки непрерывных эмоциональных воспоминаний со стороны «девятилетней штурманши», то решили упорядочить наши фото и поделиться с Вами приятными воспоминаниями, пока истинные папарацци - профи обрабатывают гигабайты   «Ты помнишь, как все начиналось. Всё было впервые и вновь.»©     Ни капли из стакана!     «Губит людей не пиво, губит людей вода.»© Вот он — Эликсир победы, каждая капля которого была
    • Sysf
      11
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От Sysf · Posted
      Всем спасибо за мероприятие, успел только на слепое вождение.   Но нашел с Прапором и еще одним Jeepом на свою голову приключений.  Ну и конечно вкусные "посиделки" вокруг гриля до поздна.   Погода и правда была шикарная.
    • Ines
      10
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От Ines · Posted
      Это было очень круто! Огромное спасибо и низкий поклон организаторам мероприятия за ощущение праздника и прекрасные эмоции! За этой непринужденной атмосферой стоит огромный труд, спасибо вам, что делаете это с душой и большим желанием для всех нас!  Все было на высоте! Спасибо всем клубням за позитив и теплую компанию.  Новые знакомства, приятное общение и конечно много Jeep-ов - это было незабываемо! Теперь с нетерпением ждем следующих выездов! Очень рады быть частью...  
    • AG
      10
      Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.
      От AG · Posted
      Друзья, благодарю всех собравшихся за участие в клубном выезде!   Приятно было видеть так много знакомых лиц, и познакомиться с новыми людьми!!! Спасибо вам за позитив: за участие в соревнованиях, за добрые слова, за улыбки, за угощения!!!   Отдельный  и благодарность организаторам выезда - тем, кто встал в 4 утра, чтобы подготовить лагерь к нашему приезду; тем, кто организовал и провёл очередные крутые соревнования, кто ездил на разведки и планировал программу клубного
  • Лучшие авторы

    1. 1
      AG
      AG
      33
    2. 2
      Снеж
      Снеж
      30
    3. 3
      Oldfriend
      Oldfriend
      27
    4. 4
      СашкаМ
      СашкаМ
      26
    5. 5
      Sysf
      Sysf
      24
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      48 120
    • Максимум онлайн
      3 301

    Юрий333333
    Новый пользователь
    Юрий333333
    Регистрация
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.