Перейти к содержанию

Что может случиться, и как это решить.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день счастливые обладатели COMPASSa.
Нас, обладателей данной модели JEEP, пока мало, да и машина в модельном ряду новая, но как говориться - "мы в тельняшках". Поэтому решил создать данную тему для обмена опытом в вопросах эксплуатации машины. Буду писать обо всех непонятках и случая, какие преподнесет дорога, погода, природа и дорожно-эксплуатационные службы. Прошу и вас други делиться здесь всем интересным, поучительным и загадочным, вообщем всем тем, что может быть при езде на JEEP COMPASS от незначительно до сурьёзного.

 

Начну пожалуй со следующего:
Машина приобретена у официального дилера в сентябре 2008г. Сразу же прошла обкатку на трассе Москва-Астрахань (1500 км.), успела поползать по грязи, по снегу и т.п., но в серьезных покатушках не участвовала. Так вот после 8 месяцев эксплуотации заметил повышение температуры двигателя, критичного, конечно, ничего не произошло, но стало неприятно. Вот и подумал первым делом о радиаторе. Промыли аккуратненько на мойке - вроде все пришло в норму smile.gif . Далее хочу поставить сетку, дабы уменьшить поток мелких камушков, летящих в радиатор (об этом тоже напишу).

Ну вот начало положено. Пишите кого, что волнует. Пусть даже мелочь, но и она важна для многих.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Если проток мелких камушков - то - проверено - Компассу они не причиняют вреда. В нас где-то в глухом месте на трассе мальчишки, когда мы проезжали мимо какой-то деревушки, кидались горстями гальки. Думала я - перекрашивать придется. Не нашла потом НИ ОДНОГО скола на эмали . вот.

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, и вот еще. У меня Компасс в комплектации Р1. Т.е. салон изначально был жутко маркий. Я почти сразу сделала потрясные чехлы. Потом фото салона выложу.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано
Ивашка, а ты вообще что-нить в машине делала? Шумку, ксенон и т.п.?
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничегошеньки не делала. И даже не могу придумать, что бы в ней сделать. Ну все устраивает! Шума особого нет ( у меня коробка механика, она потише вариатора). Фары светят суперски...

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В принципе, единственное, что мешает - это подставки для бутылок сзади. Их бы спилить. Но будет дырка, они цельные с центральным подлокотником. Пока ничего здесь не придумала.

0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: УрФО
Опубликовано
Опубликовано

А для меня подставки сзади очень удобны, особенно когда пиво пьеш biggrin А из проблем было такое: зимой после мойки левое боковое зеркало треснуло - замена по гарантии. Далее подвеска передняя - при проезде полицейского был неприятный бух - замена болтов по гарантии.Далее, не отключалась полностью ESP - лечилось перепрошивкой мозгов по гарантии. Пока все. Порадовало следующее - обнаружил скол возле правой фары, сначала напрягся, а потом отпустило т.к. ржаветь нечему - морда из пластика. wacko

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас прибавление - новый компассовод Parom.

Наверняка ему есть что сказать в этой теме.

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть что сказать. Тоже шили мозги по гарантии. В Мусе сказали, что это косяк производителя был. В остальном придраться особо не к чему. Вместимость и грузоподъемность очень устраивают. Грузил 400 кг плитки, садились вдвоем, включали кондер и ехали. Динамика при этом особо сильно не упала. Тормоза тоже не сели. Также ездил по маршруту Москва- Астраханская область битком набитый, на трассе никаких проблем. Мотор мощный, плавность хода отличная. Складываемое переднее сидение позволяет класть в салон не складывая 3-х метровый спиннинг и гонять по ерикам.

Неприятные бухи случаются, но я думаю на таких ямах другие машины просто разваливаются. Один раз въехал на средней скорости в открытый люк - грохот был кошмарный, но оказалось все в порядке, даже грыжа на колесе не вылезла.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Стал замечать сильный однократный стук в подвеске, отдающий по всему кузову, при резких ускорениях, торможениях и крутых поворотах при резком наборе скорости.

Поехал в TRI-A сервис, посмотрели покатались, приговорили стабилизаторы. Ну думаю расходники по гарантии не поменяют, но на всякий случай звоню в Автолайт. Нет, говорит менеджер по гарантии, гарантия 2 года НА ВСЮ МАШИНУ (резинки, прокладки и т.п. все входит). Здорово, поменяют бесплатно. Приезжаю в Автолайт на Сталеваров, катаюсь с приемщиком, все говорит, вылезай, поеду ставить на подъемник. Через 20 минут (поесть не успел smile ), звонок, подходите покатаемся, мож чего-то услышите. Сажусь, кручу руль, ускоряюсь, торможу и т.п., тишина. Ура думаю уже все поменяли, нет говорит мастер, ничего не меняли, а просто подкрутили (протянули) болты передних нижних рычагов. Они мол затягивают их на 8 Н/м, а надо на 11. CYRYSLER так и писал в рекламации, что при 1-ом ТО надо делать протяжку. Мне походу не сделали, вот и застучало.

Гарантийный случай, денег 0. Здорово.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ивашка)
В принципе, единственное, что мешает - это подставки для бутылок сзади. Их бы спилить

Как это спилить?

У меня у друзей компас есть, так в прошлом году с "грибов" ехали с другом, бутылкой коньяка и бутербродом на заднем сиденье (за рулем хозяйка) и подставка очень даже помогла.

Их компас пробежал за год около 50тысяч км, все нормально. По гарантии поменяли в передней подвеске что то.

В остальном все ОК.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Ну собственно мне в сервисе сказали, что у нас оч плохая машина, это касается и Калибера и предыдущего Либерти. Это потому, что она заняла в 2006-2007 году первое место по качеству эксплуотации, в эту категорию входят 4 показателя: ремонтопригодность, надежность, долговечность, простота эксплуотации. Вот Compass и занял первое место. А плохая, читай выше, это значит, что приезжает только на ТО, а по гарантии очень мало случаев, да и те не оч значительные tongue , не на чем сервису зарабатывать biggrin

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Макс)
это касается и Калибера

Макс, я пока дочитал твой пост почти расстроился.... а потом biggrin

v

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
Quote (Ивашка)

В принципе, единственное, что мешает - это подставки для бутылок сзади. Их бы спилить

Как это спилить?

У меня у друзей компас есть, так в прошлом году с "грибов" ехали с другом, бутылкой коньяка и бутербродом на заднем сиденье (за рулем хозяйка) и подставка очень даже помогла.

Дык если каждый день с грибов, да с коньячком - эт да! А так, на каждый день... Впрочем я к ней уже привыкла. Мы тоже пробежали под полтинник и - (тьфу-тьфу) - Ласточкой летает!

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

А что крышечку нельзя никакую придумать для временного скрытия этих подстаканников?

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да дело тут не в крышечке, а в том, что эта подставка достаточно фундаментальна по размерам. В результате, если на заднем сидении едут трое, средний вынужден ехать, раздвинув ноги.

  • 2 недели спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Ивашка,

Quote (Ивашка)
средний вынужден ехать, раздвинув ноги.

biggrin :

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Compass- зелёненький с ромашками
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня вообще пока никаких случаев ни гарантийных, ни каких не было, хотя катаюсь 3-й год. Была только засада, когда сигналка, поставленная в Геме, переклинила и вообще мотор глох. Отвезли родного на эвакуатаре и всё б/п сделали.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Ну это вам повезло с поломками, вот я уже пол ходовой перебрал sad

надеюсь теперь еще на 50 тыс пробега.

К стати если у кого есть проблемы по ходовке знаю как подобрать почти

все сайлентблоки от других авто так же шаровые, наконечники и тяги.

Как вы знаете официалы меняют все узлами, а если уже не на гарантии

то это кругленькая сумма. К тому же заменители зачастую гораздо качественней! smile

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fil7476)
К тому же заменители зачастую гораздо качественней!

Это что за заменители такие? biggrin

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Гусары, молчать! (с)

biggrin

0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сайлетблок рычагов передних задний MR 403441-655 руб

Шаровая рычага переднего SB7872-778 руб

Фильтр салонный 9.7.381-187 руб

Рулевые тяги и наконечники с митсуб подойдут но мне подбирали другие номер не знаю, стоят наконечники 1100 руб, тяги 1300 руб.

сайлентблоки рычагов задних нижних MN101430-960 руб

подходят но очень туго запресовываются. мне меняли один испортили, меняйте аккуратно лучше немного проточить один край.

тяга задняя развальная в отдельности плавающий сайлентблок не нашол вот номер тяги MN 100109-1050 руб

я не менял но в руках держал по моему одинаковые, на неделе буду менять отпишусь как подошла.

Пока вроде все.

ах да вот ресурсы

http://www.exist.ru/

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php

0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А теперь можно просчитать оригинал в сборе,

рычаг передний в сборе 10000 руб шт

рулевая рейка в сборе 24 000 руб

филтр салонный 1200 руб шт

задний рычаг нижний 5600 руб шт

тяги развальный 3100 руб шт

Вот такая арифметика,да и к стати сайлентблоки митцубиши

гораздо лучше по качесту мопаровских и крайслер, повторюсь

ГОРАЗДО лучше.

0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все так и есть они на одной платформе,

компас калибр и мицуб оутлендер и ланцер smile

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Господа и дамы, я к вам за консультациий. гляньте, пож-та, мой вопросец - по поводу странностей при торможении. я в тех вопросы закинул

http://jeep4x4club.ru/forum/16-2069-1

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени!

Кто нить может подсказать аналог пыльника шруса переднего внешнего правого?

0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Берите образец и на рынок в кунцево, там сможете аналог найти.

0
Автомобиль: jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (obversor)
Берите образец и на рынок в кунцево, там сможете аналог найти.

для этого надо поставить машину в сервис, снять пыльник, доехать на чем то в Кунцево, бродить там по всем ларькам...вобщем гимор.

И не могу понять почему на конкретный вопрос надо предлагать какие то варианты, как будто мне такое в голову никак придти не могло dry . Кстати вариант "снять, обзвонить магазины з.ч." тоже не подходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр Бонд
    • Александр 45
    • alex_it
    • 0571
    • JimmyT
    • Kofman
    • alex1812
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.