Перейти к содержанию

Топливная система сосет воздух


viatcheslav

Рекомендуемые сообщения

106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

понимаю что проблема должна решаться как то просто - расскажите плиз как вылечить.

 

  Эту тему  уже многократно мусолили, со многими вариантами поиска и решения  проблемы,  то опишу здесь вкратце свой случай.

 Особых нареканий к трактору не было,  но заметил что ка то начала хандрить, немного поубавилось прыти, заводиться начала на секунду, другую медленней, обороты стабильные, особо  не дымит ... все грешил мол очередной раз бадяжный шмурдяк вместо дизельки залили.  И вот в целях профилактики решил посмотреть что делается с обраткой с форсунок. К моему огорчению обнаружил, что по шлангу обратки проходит малое количество топлива и в довесок к нему изрядное количество пузырьков воздуха. Заключение- изрядный подсос воздуха в  топливомагистрали.

 Сколхозив с подножных  средств *контрольку*( прозрачную пластиковую трубку) , подключил ее после топливофильтра (перед ТНВД). Завел двигатель и узрел, что где то происходит просто неимоверное количество подсоса воздуха. На фото немного плохо видно, то прокомментирую : если прогазовать  то количество воздуха проходящего с топливом может равняться чуть ли не  трети.

post-20071-0-42337900-1442769687_thumb.jpg

 А так как лопатить всю магистраль на предмет подтеканий ( как практика показывает их практически не найти) то решил локализовать дырявый узел.

Переставил * контрольку*  до топливо фильтра, прокачал воздух, завел- в трубке нет проходящего воздуха, значит под машину можно не лезть и не искать прохудившиеся трубки и ослабленные соединения. Подсос воздуха происходит в самом топливо фильтре, а так как енное изделие является композитным с многими составляющими и дабы не заморачиваться с ним, то демонтировав последний слил с него половину топлива. Одну трубку заглушил и во вторую насосом подал избыточное давление воздуха. И тут с фильтра начало надувать изрядные  пузыри  с под рукоятки ручной прокачки топлива, а так как данный узел является неотъемлемой частью корпуса, тобиш манжета активирована как изделие  в  енный и не подлежит ремонтной замене, то проблему решил просто. Подмотал немного ( без фанатизма) ФУМ- ленты под круглею рукоятку на резьбу и  устранил подсос воздуха

post-20071-0-74565200-1442770849_thumb.jpg 

Собрав все на места, прокачав топливо завел машину, двигатель порадовал прежним ровным урчанием. 

post-20071-0-02595200-1442771621_thumb.jpg

 Простое как изделие и *мега* полезное устройство-доработку по функциональности так и оставил...

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


расскажите плиз как вылечить

Для начала самому удалить воздух в голове фильтра. Нужна шлангочка, баночка, ключ и 5 мин времени.
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

удалить воздух в голове фильтра. Нужна шлангочка, баночка, ключ и 5 мин времени... 

 Ничем подобным не пользовался, справа от ручного  насоса (на голове фильтра)  находится специальный латунный винт  для стравливания воздуха с головы фильтра, приоткрутил немного, качнул  ручным насосом до протекания топлива и закрыл.

 Особой тщательностью можно не заморачиваться,  ТНВД имеет относительно большую прокачивающую способность со сбросом в обратку. прокачивает систему быстро.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Ничем подобным не пользовался

- Эй, мужик, ключ на 32 есть?
- Нету. Я до 48 руками откручиваю... :D 
 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

если нет

шлангочка, баночка,

то хотя бы так:

приоткрутил немного,

подлжожил тряпочку или салфеточку...

качнул ручным насосом до протекания топлива и закрыл.

чище будет(ИМХО)
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: KJ 2.5 CRD, 231, МКПП, 2002 LE
Город: Чехов МО
Опубликовано

Дизель 2.5 тоже была с этим проблема, поменял резиновое колечко под пластиковой вкручивающейся белой под отвёртку "минус" и подложил резиновое колечко под насос. Всё ок, всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 588
    • Grigory_aka_Гри
    • community
    • Giraffe
    • JGCWK2
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.