Перейти к содержанию

где приобрести блок и коллектора


Konstantinych

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP WAGONEER
Город: Pnz
Опубликовано

Здравствуйте! Зарегистрировался на вашем сайте в надежде на помощь. B)

У меня Джип Вагонер, 1977 г.в., вышел из строя двигатель, т.е.разморожен блок и отсутствуют коллектора (впускной и выпускной). Он состоит из 2-х частей. Подскажите, пожалуйста, где приобрести блок и коллектора, или какой "донор" может заменить двигатель целиком?? жду помощи :hi: :hi:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Добро пожаловать в клуб!

Думаю Фрегат на вопросы ответит по Вагонеру... Но он сюда не часто захаживает (

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! Зарегистрировался на вашем сайте в надежде на помощь. B)

У меня Джип Вагонер, 1977 г.в., вышел из строя двигатель, т.е.разморожен блок и отсутствуют коллектора (впускной и выпускной). Он состоит из 2-х частей. Подскажите, пожалуйста, где приобрести блок и коллектора, или какой "донор" может заменить двигатель целиком?? жду помощи :hi: :hi:

 

В 77 могли стоять разные двигатели в зависимости от комплектации авто

Какое авто у тебя и какой в нем стоит мотор?

Вообще, хорошо бы фоток, для учета Вагонеров в стране

И где ты вообще находишься то? Pnz это шо, пенза, чтоли ?:-)

Изменено пользователем Fregat
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

Эко вас батенька угораздило то...

Знач по пунктам

Для чего машина ? Восстанавливать один в один в оригинал или шоб ехало и блестело, а шо под апотом неважно, или ващще на каждый день просто?

От этого будет зависить шо делать с мотором

Вин даже моего на запчасти уже не разбирается-нет таких программ ( по кр мере у нас) а 77 года и подавно.

Вообще в каком состоянии машиина? Может это все вообще совсем нерентабельно ?:-))))

Фотки! Фотки!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP WAGONEER
Город: Pnz
Опубликовано

Машина в хорошем состоянии, все сделано для хорошего использования, оригинала не надо. Только двигатель или его аналог, ну блок и коллектора, блок под бензонасос. Если такового нет, то как говорил, весь двигун! Чтобы не переделывать крепления. Хотя крепежи даже двиг. от Чероки 93 г. подходят. Желательно двиг. с корбюратором.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: был WJ 1999 4.0,WH 2005 4.7
Город: Пенза и область
Опубликовано

www.rockauto.com для начала посмотри может что есть для тебя.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: был WJ 1999 4.0,WH 2005 4.7
Город: Пенза и область
Опубликовано

посмотрел .что то ерунда там какая то, непонятно

Да не ерунда.Там запчасти на все авто американские. выбери марку потом год потом модель на вагонеер есть кое-что.Эту ссылку посмотри http://www.rockauto.com/catalog/x,make,JEEP,year,1977,model,WAGONEER,vtype,US

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: был WJ 1999 4.0,WH 2005 4.7
Город: Пенза и область
Опубликовано
0
Автомобиль: JEEP WAGONEER
Город: Pnz
Опубликовано

Найти не могу на этом сайте ,т.к. английским языком не владею .что смог перевел ,но не сильно ! надо блок и 2 коллектора(впускной и выпускной). Если сможешь помочь ,где посмотреть ссылку конкретную на эти запчасти.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано

Варианта по большому счету три

 

Тащить из штатов ребилдовый мотор

Искать здесь донора подходящего и комплектного и перебирать мотор на месте

Купить мотор с какого нибудь джипа гранда или кирпича перевертыша/с рухнувшим учетом и т.д. Рядную шестерку и воткнуть.

 

Причем в твоем случае удаленности от очагов цивилизации последний вариант похоже самый реальный. Рядная четырехлитровая шестерка туда ставицца , в москве есть один такой экземпляр, идаже едет )))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP WAGONEER
Город: Pnz
Опубликовано

Варианта по большому счету три

 

Тащить из штатов ребилдовый мотор

Искать здесь донора подходящего и комплектного и перебирать мотор на месте

Купить мотор с какого нибудь джипа гранда или кирпича перевертыша/с рухнувшим учетом и т.д. Рядную шестерку и воткнуть.

 

Причем в твоем случае удаленности от очагов цивилизации последний вариант похоже самый реальный. Рядная четырехлитровая шестерка туда ставицца , в москве есть один такой экземпляр, идаже едет )))))

 

А этот экземпляр, тот на которого ты ссылку давал? он говорит ,все уже, покупатель есть...(

Изменено пользователем Konstantinych
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.