Перейти к содержанию

Сальники переднего моста


disshaman

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Потек правый сальник переднего моста. И как раз уже масло надо менять в мостах (150 пробег). Есть все (масло, присадка, сальники 4 шт., герметик). Вопрос: стоит ли менять все 4 сальника и надо будет что-либо регулировать при замене всех сальников?!

ЗЫ официалов в радиусе 1000 км. нет.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Менять все сальники думаю лишнее... Если только сальники полуосей менять, то ничего регулировать не надо...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Тема перемещена

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Т.е. замена сальников в хвостовике моста ведет к регулеровке подшипников? Что ни есть гуд, если нет мастера по джипам smile

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

да на хвостовике момент затяжки важен...поэтому туда без необходимости лучше не лезть....на полуосях лучше менять оба если даже течет один......как показала практика если один течет скоро потечет и второй biggrin

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Т.е. поменять без регулировки подшипников можно только два 2 сальника на полуосях и не более?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Именно. А про второй протекший после первого - логично но у меня такой статистики нет, могут разброссы доходить до 60 и более тысяч.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Сальники в хвостовике обычно долго бегают?

Простоесли потекут, то масло опять две недели ждать пока привезут... Вот и стоит делема поменять все сразу и надеется, что редуктор не загудить или поменять два сальника и надеется на долгую жизнь двух других.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (disshaman)
Сальники в хвостовике обычно долго бегают

Бегают до тех пор пока плохого масла не залили, и еще пока живы подшипники хвостовика! Как только хвостовик в подшипниках начнет болтаться сальник потечет! smile

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Опять двадцать пять! Потек правый сальник. Сапун продувается. Самое хреновое, что от дома в 2-х тыс.км. и ближайший сервис крайслер в 300 км. Тек понемногу, судя по потекам на колесе. Долил мопаровского маслица (благо литрушка в багажнике есть) и потекло масло с новой силой...

Сижу вот и думаю: может канавка на полуоси?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Разобрали на сервисе, посмотрели, поменяли правый сальник. Масло было очень темное для пробега в 7 тыс км. Поехал домой (2 т.км.) мост стал тролейбусно гудеть при разгоне и торможении. Накатом затихает. Ппц... Подшипники теперь менять? Все или только полуосей?!

ЗЫ Грешу на правый подшипник полуоси. Ну не может сальник течь два раза подряд без причины. И оба раза масло очень темное.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

если у тебя комплектация квадра драйв то у тебя есть некоторе несовершенство блокировки переднего моста, дело в том что при пробеге от 150 тыс

возникает износ геродисков системы варилока(блокировки)из-за этого возникает люфт передней правой полуоси и течь сальника люди меняют сальник

а он все равно течет , даже два сальника ставят и всеравно течет, выход один замена геродисков, но они продаются только в блоке он стоит от 35000 руб

+работа+расходники=45-50т.р

вот как компания крайслер зарабатывает на несовершенстве своей конструкции.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

А масло с чего темнеет?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

из-за изношенных геродисков вообще есть Олег с ботанической он может за 15-17т,р сделать он мне как то говорил могу скинуть тел. biggrin

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Конечно кидай. Если буду ехать через москву, то наберу заранее. Я подшипники полуосей заказал, думая, что именно правый подустал и греет сальник, а тот дубеет. После твоих слов все меняется smile

А гул, как я понял, нужно хвостовик подтянуть?!

ЗЫ В идеале мастера в Нижнем Новгороде найти бы. Через него поеду в конце месяца.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

телефон скинул в личку. У тя гул при сбросе газа или при наборе и при какой скорости???

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Спасибо за телефон!

Гул при наборе скорости и торможении начинается от 30 км/ч примерно. При движении накатом гул пропадает. На скорости за 100 никаих гулов не слышно.

ЗЫ Менял 10 тыс.км. назад все сальники в мосту. Может хвостоик не дотянули?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

похоже что перетянули, подшипники не выдержали, но я могу ошибаться позвони олегу он лучше подскажет.

удачи тебе. smile

да и еще забыл проверь ступицы-при движении прямо на скорости примерно 60км только аккуратно без фанатизма покрути рулем право влево и послушай

внимательно если услышишь характерный гул который при каждом повороте руля меняется, все это ступица

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Позвонил Олегу. Гул сказал устранить затяжкой хвостовика ломом, а ремонт редкутора оценил от 17 до 25 с запчастями.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Съездил к Олегу (2000 км. в одну сторону). Разобрал, показал мне, что геродиски в нормальном состоянии, что-то покулибил, собрал, поставил мне второй сальник. Проехал 500 км. и снова течет...

Сапун продувается, осталось проверить на биение полуось, но думаю, что там все в норме.

Пока думаю, что в очередной раз "деньги на ветер".

ЗЫ До Олега наездил на Мопаровсом сальнике 5-6 тыс.км. и было сухо.

ЗЫЗЫ Хвостовик действительно он затягивает ломом.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
В 06.08.2010 в 11:30, ssanhoo сказал:

если у тебя комплектация квадра драйв то у тебя есть некоторе несовершенство блокировки переднего моста, дело в том что при пробеге от 150 тыс

возникает износ геродисков системы варилока(блокировки)из-за этого возникает люфт передней правой полуоси и течь сальника люди меняют сальник

а он все равно течет , даже два сальника ставят и всеравно течет, выход один замена геродисков, но они продаются только в блоке он стоит от 35000 руб

+работа+расходники=45-50т.р

вот как компания крайслер зарабатывает на несовершенстве своей конструкции.

подниму тему...

симптомы очень похожие - WJ 2003, квадрадрайв, пробег около 300, потек сальник передней правой полуоси

да и еще тут недавно сел и на сухом стояло только переднее правое колесо, остальные три в снегу

так вот эти три свободно крутились, буксовали, а переднее правое стояло... хотя могло бы зацепиться и без геморроя вытащить машину

и еще на скорости от 80 при сбросе газа, когда машина идет в накат, появляется гул

недавно поменял масло в мосту, гул не пропал

похоже, что надо заниматься редуктором более тщательно и вдумчиво

что там за геродиски? что там надо сразу заказывать до разборки моста?

компетентные товарищи еще присутствуют на форуме?

заранее благодарен за помощь

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
В 17.05.2018 в 15:57, jeep26 сказал:

....

симптомы очень похожие....

и что, людей владеющих вопросом, нету?

редуктор на квадрадрайв ремонтируется или только целиком меняется? а то ценник на экзисте на него 25% от стоимости моей машины - 125 килорублей

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 22.05.2018 в 19:04, jeep26 сказал:

125 килорублей

Думаю дешевле поставить нирфи блок. 20тыщ и подшипники сальники махнуть. итог 35 руб. Сам так хочу делать. Гудит на сбросе газа собака и малясь течет правая п.ось. Либо позвони Олегу с Ботанической. Он вроде лечит блоки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
9 часов назад, pawel111 сказал:

...позвони Олегу с Ботанической. Он вроде лечит блоки.

а как позвонить Олегу? или как написать ему? а то я всяко за 1500км от Ботанической

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
11 часов назад, pawel111 сказал:

...дешевле поставить нирфи блок...

ща посидел, почитал отзывы про самоблоки НИРФИ, и что-то в основном народ не доволен

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ),и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же проблема с переднем мостом!Течь правого сальника(болезнь моста с варилоком) и гул подшипников хвостовика!Еще блок сателитов люфтит!Поеду к Олегу через пару недель,отпишусь чего да как потом!

Он мне говорил чтоб избавиться от течи сальников,можно выкинуть варилок и воткнуть полуось от квадра трэк2!Наскоко достоверно это,говорить не могу!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано

обязательно отпишись

я как раз через пару недель поеду в Грузию, может там, на разборке, куплю что-нить нужное, решающее проблему

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
11 часов назад, jeep26 сказал:

ща посидел, почитал отзывы про самоблоки НИРФИ, и что-то в основном народ не доволен

Ну на сколько я читал нирфи ходит 250 тыщ +. Он же червячный самоблок. Пишут скорее конкуренты либо после 250 тыщ) Смотрел видео там чел себе на патриот поставил червяка. так в грязи сломало полуось со стороны колеса. у нас полуоси покрепче будут. и потом он его разобрал, износ минимальный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

ТО же собираюсь ставить в передний мост НИРФИ. У меня свободный диф стоит. Отзывы по большей части хорошие о них, но она не для жесткого бездорожья, а для редких поездок по бездорожью. 

Ни где ни чего не течет, но задумываюсь, что нужно еще купить из деталей  к блокировке. Может сальники или подшипники ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.