Перейти к содержанию

Выбор двигателя WK


Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

разница в расходе между 3,7 4,7 и 5,7

принципиальна разница в налогах

дизель не в коем случае подежаный брать не стоит. а то может не фартануть и вы прибалдеете

любой подержанный автомобиль - лотерея. С бензом тоже можно попасть.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

принципиальна разница в налогах

 

любой подержанный автомобиль - лотерея. С бензом тоже можно попасть.

что мешает оформить 5,7 как 3,7? вопрос решается в 15 минут.

лотерея то лотерея. но с дизелем выкусить можно намного сильнее, с большей вероятностью, и на большую сумму. дизель надо брать новый, чтобы экономить горючку и потом продавать, чтобы долги не отдавать за экономию.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

дизель надо брать новый, чтобы экономить горючку и потом продавать, чтобы долги не отдавать за экономию.

У меня уже четвертый дизель в личном пользовании,последние два - джипы. На всех пробеги от 40 до 80 тык в год. И т.т.т. Предпоследний - вжик, брал с пробегом 70, продал 210 тык. В движке менял две свечи накаливания и тройничок на обратке (сам сломал). Осенью взял WH с пробегом 120, пока только 10 тык наездил - три свечи накаливания.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

У меня уже четвертый дизель в личном пользовании,последние два - джипы. На всех пробеги от 40 до 80 тык в год. И т.т.т. Предпоследний - вжик, брал с пробегом 70, продал 210 тык. В движке менял две свечи накаливания и тройничок на обратке (сам сломал). Осенью взял WH с пробегом 120, пока только 10 тык наездил - три свечи накаливания.

Но продали же) как раз 200 тыщ это предельный допустимый пробег думаю для имения дизеля. и то вам повезло на WJ, что свечи открутились)

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

200 тыщ это предельный допустимый пробег думаю для имения дизеля

Свой первый дизель продал с пробегом 1 500 000 км (из них 450 тык мои). :good:

С мотором ничего не делал.

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Свой первый дизель продал с пробегом 1 500 000 км (из них 450 тык мои). :good:

С мотором ничего не делал.

что-то мне подсказывает, что это был не мерсодизель 3,0, славящийся своей "надежностью"

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

это был не мерсодизель 3,0

опять мимо :lol2: именно мерсодизель 3,0 (правда не 642-й, а 603-й)
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7, BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Ооо, 603 дизель вспомнили...))) Небось еще и атмосферник? ;)

Тогда мы жили на другой планете: деревья росли большими, а движки были вечными)))

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

опять мимо :lol2: именно мерсодизель 3,0 (правда не 642-й, а 603-й)

надоело спорить, вы думаю меня поняли, я вас тоже. хоть и все равно не верю. брать машину с дизелем с пробегом миллион км думаю неоправданно, и не думаю, что кто-то стал бы это делать) и низачто не поверю уж точно, что не вы не предыдущий владелец не делали с ним ничего. может просто двигатель поменяли незадолго до вашей покупки?)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

что мешает оформить 5,7 как 3,7? вопрос решается в 15 минут.

лотерея то лотерея. но с дизелем выкусить можно намного сильнее, с большей вероятностью, и на большую сумму. дизель надо брать новый, чтобы экономить горючку и потом продавать, чтобы долги не отдавать за экономию.

О как, я вот до кучи 5.9 прикупил на днях, там мощность честная стоит 241 лошадь, с удовольствием сделал бы 170, но что-то даже не стал знакомым гаишником задавать этот вопрос, ибо в свете последних событий сомневаюсь что это будет так просто, очкуют они очень сильно, если вы в этом вопросе так продвинуты может содействие окажете?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано
кстати, в курсе, можно узнать реальный пробег?

у грандов пробег записан в трех местах, + еще если смотреть данные, которыми обиениваются модули в сети, постоянно мелькает и там

 

как-то гонял одного на диагностику к официалам - сразу сказали = скручен на 95тык

 

а на одометре было 164

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

у грандов пробег записан в трех местах

Не знаю, не знаю. Перед покупкой своего пытался пробить сначала по ВИНу, потом пригнал машину на диагностику. У одних официалов назвали одну цифру, у других другую. Они берут пробег из своей клиентской базы. (Вопрос был поставлен и оплачен однозначный - определить реальный пробег)

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Не знаю, не знаю. Перед покупкой своего пытался пробить сначала по ВИНу, потом пригнал машину на диагностику. У одних официалов назвали одну цифру, у других другую. Они берут пробег из своей клиентской базы. (Вопрос был поставлен и оплачен однозначный - определить реальный пробег)

да у дизелей по моему так просто не пробить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL, Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

какой дурацкий опрос, нет самого главного - 5.7!

Правильно сказано! 5,7 в сравнении с 4,7 (как сказал наш не так давно внедрившийся клубень MarioGT из Хантов) - это как лом и молоток. Молоток (4,7) состоит из 3 частей и его легче сломать, а лом (5,7) разве что погнуть :-)

MarioGT кормит своего 80-м бензом (стоит низкооктановая прошивка) и машинка не заморачиваясь довольно таки хорошо подрывается и набирает скорость (ради интереса ни пробовали на квотер с супрой 70-кой твинтурбо - 5,7 сначала на 4 корпуса впереди, до момента пока не раскрутятся турбины у супры). При этом расход порядка 17 на сотку.

Единственное, что может отпугунть - налог за лоашдки

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Единственное, что может отпугунть - налог за лоашдки

Именно поэтому 3.0 или 4.7.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

По мне так дизель получается более подходящий вариант(особенно если брать с нуля). Все ремонты которые в дальнейшем запланированы легко покроет экономия на топливе(то есть деньгах). К примеру если взять трассу бака хватит практически на 1000 км при скорости от 100 до 120 км/ч., бензиновые варианты скорее всего съедят 2 бака-то есть экономия приблизительно в 2000 руб точно есть на 1000 км. Серьёзные проблемы могут начаться в большинстве случаев не раньше 100000 км пробега, а то и намного позже смотря как эксплуатировать и чем заправлять. То есть на предстоящий ремонт капитал вроде как есть (100000 км - это 200000 руб). Из плюсов налог и динамика машинки.

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: другой
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, добрый вечер!

Не уверен что в корректную тему влезаю, но всё же...

Хочется махнуть субарика турбового на Grand Cherokee 3.0 дизелёк, чтобы не очень сильно проиграть в динамике, но и не

платить бешенные цифры нашему гос-ву.

Хочется ввезти авто из германии, в идеале год 2010, пробег до 60 т.. Хотелось бы влезть в 1.2 - 1.25к "под ключ". Как думаете, реально найти такой вариант? Общался с

перегонщиками, но они предлагают какие-то стрёмные варианты, видимо, которые выгодны им. Посмотрел мобайл.де, там под мои запросы попадает менее 10-ка машин, и не очень понятно с НДС, кто-то говорит что если пользуешься услугами перегонщиков - то можно смотреть цену без НДС.

Возможно у кого-то есть опыт в данном вопросе и он готов данным опытом поделиться? Был бы признателен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

Хочется ввезти авто из германии, в идеале год 2010, пробег до 60 т..

Не ввезете с таким пробегом.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемые форумчане, добрый вечер!

Не уверен что в корректную тему влезаю, но всё же...

Хочется махнуть субарика турбового на Grand Cherokee 3.0 дизелёк, чтобы не очень сильно проиграть в динамике, но и не

платить бешенные цифры нашему гос-ву.

Хочется ввезти авто из германии, в идеале год 2010, пробег до 60 т.. Хотелось бы влезть в 1.2 - 1.25к "под ключ". Как думаете, реально найти такой вариант? Общался с

перегонщиками, но они предлагают какие-то стрёмные варианты, видимо, которые выгодны им. Посмотрел мобайл.де, там под мои запросы попадает менее 10-ка машин, и не очень понятно с НДС, кто-то говорит что если пользуешься услугами перегонщиков - то можно смотреть цену без НДС.

Возможно у кого-то есть опыт в данном вопросе и он готов данным опытом поделиться? Был бы признателен.

1. В Германии возраст авто определяется исходя из даты первой регистрации. В реальности WK с г.в. 2010 не существует - в лучшем случае 2009 г. Отсюда нюанс по таможне - проходной год от 3 до 5, а это авто не старше января 2009 года. Таких авто оооочень мало. Можно сказать их нет.

2. Исходя из п. 1. выпендриваться на предмет пробега и комплектации не стоит. Найди сначала вообще проходной вариант (смотреть нужно г.в. по ВИНу).

3. Для того, чтобы узнать хотя бы ВИН, тебе нужно много денег на телефоне и знание немецкого языка... И то не факт, что тебе его сразу скажут...

4. Поэтому нужен агент там... Как правило за свои услуги он берет 700 - 1000 евро.

5. Продаваемые авто делятся на две категории - продаваемые частными хозяевами, либо салонами / перекупщиками. Во втором случае часто авто продается с НДС. Самостоятельно вернуть НДС весьма сложная задача, поэтому это вторая причина, по которой нужен местный агент - он может оформить НДС на себя и вернуть его потом тебе, либо вообще за свой счет его оплатить, а ты ему потом заплатишь комиссию (примерно 10% от суммы НДС).

6. Третья причина по которой нужен агент там - перегон тупо берет деньги и едет за конкретным авто, агент же мотается по Германии и смотрит варианты (естественно расходы на транспорт и звонки он потом взыщит с тебя).

7. Нужно отчетливо понимать, что авто из Германии будет дороже, чем в России процентов на 10-20 (с учетом растаможки). К тому же оно будет с сажевым фильтр и возможно засранными форсунками от биотоплива. И главное - очень большая вероятность, что у WK будут конченные мосты - они не выдерживают анлимит автобанов (можно конечно надеятся, что на авто ездил дедушка... (угу, на гранд чироки...)) Кроме того, никакой агент тебе не гарантирует, что ты купишь безпроблемное авто!

8. После выбора и приобретения авто, тебе нужно пройти растаможку. Это отдельная история и в каждом регионе она решается по разному. Но если у тебя есть агент, он сам ставит авто на автовоз / паром (это еще примерно 700 - 1000 евро). По прибытию ты ставишь авто на СВХ. Если у тебя нет связей на таможне, ты идешь к брокеру, которому платишь около 15 тыр. за услуги и скорость растаможки. Плюс утилизационный сбор не помню сколько.

9. Потом номера, сигналки, антикор, замена жижей по кругу...

 

Будут вопросы - пиши в личку, я прошел все эти круги ада.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не ввезете с таким пробегом.

 

Это ещё почему?

 

 


Проще наверно купить у нас.

 

Думаю если на долго и для себя.то заморочится стоит.свой искал месяца 3.так ведь нашёл  :ok: и не жалею :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

подскажите, на wk 5.7 отключаются цилиндры как у тахо? начиная с 2005г?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

что мешает оформить 5,7 как 3,7? вопрос решается в 15 минут.

А в МСК есть такие знакомцы? Хотелось бы WK на WJ и возраст скинуть лет 10 )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
134
Автомобиль: WK2, Z51, 3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

А в МСК есть такие знакомцы? Хотелось бы WK на WJ и возраст скинуть лет 10 )))

А мне на возраст пофигу))) Родная краска, 129т миль пробега, всю жизнь была под дамой 60сти лет))) 

 

Я за дизельный ВК, но живых нет уже почти. Либо стоят под лям. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Да, если дизель брать подешевле, надо будет быть готовым вложить чтобы всё не тарахтело, а шептало :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • ales1988
    • levonalex
    • RX-8
    • Pavelvernik
    • up6
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.