Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, E_Gun сказал:

А ну, как смотрели коряво.

И чем?

Ну официалы то в любом случае  если б были ошибки хоть что-то, но нашли. Даже если у них совсем дебилы с Марса там работают. Равно как и бошевцы. Не елм же они туда тыкали в конце концов

 

2 минуты назад, E_Gun сказал:

И, по моему, при глюке иммобилайзера машина заводится и тут же глохнет. Да? Нет?

Это по началу. Потом может вообще не заводится. Я такой глюк у себя ловил. Лечилось скидыванием клеммы.

5 минут назад, E_Gun сказал:

С другой стороны

Вот и я теряюсь в догадках

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Саня а по поводу датчиков колен и распред валов может быть? И где они стоят

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Ребята давайте хоть последовательность составим с чего начинать?

 

Перед тем как заглох я стартер палил отдавал на ремонт сделали но завёлся не сразу нужно было ехать не придал значения через 200 км когда заглох я мослал посадил АКБ и с низу в районе стартера пошёл дымок по приезду домой акум зарядил поставил крутит 120-150 оборотов слабовато

Ссылка на комментарий

Я бы начал с проверки форсунок на слив в обратку, особенно если ошибок нет. Но это дома в гараже, а не посреди трассы.

Далее если бы форсунки ни при чем померял бы давление из бака. И поменял топливный фильтр. У нас люди любят топливные фильтра менять если какие-то проблемы начинаются с мотором. Это почти никогда не помогает, но я б все равно поменял. Далее если б ничего не помогло померял бы компрессию. Далее полез смотреть проводку и запил с горя, ибо в проводке я ни хрена не понимаю

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, vitec116 сказал:

Как форсы проверить?

Гм... Сложно, если правильно.

Неправильно в любом колхозе, где трактора чинят.

12 минут назад, vitec116 сказал:

Перед тем как заглох я стартер палил

Кто снимал/ставил?

Над стартером как раз датчик коленвала.

Могли засадить. Или проводку прижать.

Ссылка на комментарий

3 больших шприца (шприц жане называется), 3 капельницы, капельницы отрезать по полметра, снять с форсунок обратку, капельницы одни концом на шприц, вторым на обратку с форсунок. Шприцы подвесить под капотом. Заводишь на 30 секунд (условно) или маслаешь стартером если не заводится. Если в шприце набралось солярки - форсунку в помойку. На нормальной форсе солярка за это время даже по трубочке до шприца не дотечет. Сначала на одной стороне мотора делаешь, потом на другой. Ну или сразу 6 шприцов вешаешь.

Для твоих форсунок в системе капельницы должен стоять подпорный клапан, иначе тест не правдоподобный будет, но в твоем случае это допустимо. Клапаны ты эти сейчас не найдешь нигде, кроме как в каком-нибудь дизельсервисе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Снимал один самоучка! Если сейчас сканер подключить должен выдать ошибку по идее? Если бы компрессия была он масло жрать начал? А так вроде на 7000 грам 500 доливаю и то думаю из-за масло отделителя в турбину пары шли не давно мембрану поменял

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, vitec116 сказал:

сли сейчас сканер подключить должен выдать ошибку по идее

К/в, распредвал даже ELM 327 видит.

Главное, что бы руками прямыми.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Китайский сканер работает с , или на  операцинной системе Android, более менне современные телефоны, выступают в роли  монитора,  по каналу Wi-fi  или  Синийзуб, блютуз передается информация от авто..Через разьем Obd 2..

Может работать почти со всеми машинами  по двигателю, для общего понятия что с мотором пригодится, для работы с ним на планшет, телефон устонавливается программа или программы с Плей марКета..

Для примера  Torgue платная или похожии..бесплатные..

Купить  прибор можно в  любом городе, или с Алиэкспресс..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

К/в, распредвал даже ELM 327 видит.

Главное, что бы руками прямыми.

Я когда по дурости решил отдать машину на мойку подкапотки, не заметил как чудо-мойщик херачил прямо с керхера сверху на все... Так вот залил мне этот чудак датчик давления турбины (корпус у него был лопнут, предыдущий хозяин, видимо, постарался). Так вот ехал я ехал и чувствую, что машина в гору не тянет. И заглохла нафиг совсем. Остановился, завелся, поехал дальше. Так за 5 км остановился раза 3. После третьего раза долго е мог завеститсь. ЕЛМ НИКАкИХ ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛ. джекичан не загорелся. В итоге опять еле-еле завелся, добрался таки до паркинга и оставил машину на полтора часа ( по делам бегал), подхожу, думаю дай попробую завести. И тут то и выскочил джекичан по датчику давления турбины. И машина вообще перестала заводиться, пока не поменля сраный датчик.

Это я к чему все писал то... К тому, что автомобиль понимал, что что-то не так, но пока он допер, что ошибка по датчику давления, я в режиме "атмо" 5 км тарахтел до дома. Может и тут какая фигня будет... Ну или скинуть клемы, что бы авто обнулился и при первом запуске сам себя затестил. Авось чего и выскочит.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

ЕЛМ НИКАкИХ ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛ.

Тут еще значение имеет чем читать.

Я что то тестил, уже не помню, что конкретно, в халявной версии не показало ничего, а в платной все отлично и показало и стерло.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 датчик давления турбины 

Или все же датчик давления в выхлопной трубе?))

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, витаха19 сказал:

Или все же датчик давления в выхлопной трубе?))

ненене именно давления турбины) он стоит между турбиной и егоркой)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Ага, именно там и стоит датчик, о котором я писал))). Датчик давления турбины в корпусе дроссельной заслонки))).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано
В 20.07.2018 в 19:25, СашкаМ сказал:

3 больших шприца (шприц жане называется), 3 капельницы, капельницы отрезать по полметра, снять с форсунок обратку, капельницы одни концом на шприц, вторым на обратку с форсунок. Шприцы подвесить под капотом. Заводишь на 30 секунд (условно) или маслаешь стартером если не заводится. Если в шприце набралось солярки - форсунку в помойку. На нормальной форсе солярка за это время даже по трубочке до шприца не дотечет. Сначала на одной стороне мотора делаешь, потом на другой. Ну или сразу 6 шприцов вешаешь.

Для твоих форсунок в системе капельницы должен стоять подпорный клапан, иначе тест не правдоподобный будет, но в твоем случае это допустимо. Клапаны ты эти сейчас не найдешь нигде, кроме как в каком-нибудь дизельсервисе.

Санек где клапан давления в рампе стоит? И ещё вопрос какой номер на фартуке бампера это пластик защита от бампера к броне движка? Не могу найти

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Клапан-регулятор давления стоит в передней части левой, по ходу движения, рампы. Датчик давления в рампе стоит в задней части правой рампы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, одноклубники!

Была проблема с запуском аналогичная - никто не понимал, почему (не в мороз, а в -5 *С). Снимали стартер - возили на диагностику - не в нем оказалось дело. Но ситуация была следующая: стартер вообще не крутит, включаешь - щелк, и все, больше ничего! Может кому поможет - дело скорее всего в замке зажигания, контакт какой-нибудь, решилось само, пока проблемы больше не было. Но, когда искал проблему на топиках - узнал вот об этой странице - у GRACHей 3.0 CRD некоторых были Реколлы по проблеме замков зажигания. Можно проверить, Ваш авто есть в реколлах или нет https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html       (не реклама).

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Парни тоже проблема на гранде 3.0 дизель, на холодный мотор долго крутит и раза с 4- 5го только заводится. Если же двигательхорошо прогрет или слабо то с пол пинка, отказала свеча во втором цилиндре, поменял аккум новый, и с этого момента он так начал заводиться

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, Александр93 сказал:

отказала свеча во втором цилиндре

Нужно все свечи смотреть, а так же блок управления, в ошибках может не показать ничего...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

До этого была проблема со свечей во втором цилиндре и стоял другой аккум, заводился все нормально, в сервисе благополучно мне его полностью разредили и он не стал держать, по этому поставил новый и прям на след. День он начал мне выдавать все эти финты. Вероятность проблем с форсунками  с эбу и свечами? И еще мало кто берется за замену свечей, боятся сломать и придется высверливать блок. Есть у кого кто в москве может заняться свечами?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Стал в последнее время долго крутиться стартер 5-7 секунд до запуска. Температура за бортом +14 фильтр топливный без датчика воды (поставил 5 дней назад)  топливные шланги заменил две недели назад. Проверял отключением датчик ДМРВ (ни каких изменений в работе двигателя.Если заглушить и сразу завести то с пол тычка. А если подождать минуту то опять 5-6 секунд Что может быть?  Может клапан давления не держит?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет, напишу как сечас видет авто, запуск на холодную.

Температура до 10+.

Стартер курутит бодро, тоже гдето 5-8 сек..немного дольше, чем по лету..

На горячую изминений незаметил.

Пробег к 300000 км..

Знаю что турбина неродная, про форсы нескажу, сам за 6 лет владения неменял.

100000 почти сам накал..

На холодную заводится взрывом, может кинуть сизое облачко.

На долгой работе на месте, дымовухи нету.

Фильтр тоже поменян.

Есть сканер, но я его неподкидывал, до этого он в атомате нвидел мозги мотора,WIN читал, совпадает.

Свечи BERU  менял 5 лет назад  все , Блок розжига  BERU нового образца 4 года тому назад.

Могу снова проделать это. Свечи под 8€, за одну блок под 100€..

Потянем..

Пока думая, всетаки попробовать просканировать, эксперемент с годом выпуска 2005, подкинуть,2006,2007..Вроде помогает.

Пока руки недоходят..

Выслушаем других ораторов..

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

А Вы как заводите? Если мой двигатель заводить сразу, будет крутить долго. Если я включаю зажигание и жду 5-7 секунд и после этого завожу, то заводится практически сразу. Разницы между зимой и летом не замечал. Всегда так завожу.

43 минуты назад, TISA сказал:

Свечи под 8€

Сергей. Дык посмотри сканером, будет сразу видно. Зачем менять хорошее на новое?

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
25 минут назад, truckdriver сказал:

Если я включаю зажигание и жду 5-7 секунд и после этого завожу, то заводится практически сразу.

Неистово плюсую. Я тоже жду пока проморгаются все лампочки и потом дергаю стартер. Заводится быстро, 1-2 сек. в зависимости от температуры.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Включаю зажигание, жду пока погаснут лампы, старт, обычно 2-3 оборота КВ, то есть практически сразу.

Но.. заметил такую фишку, что не все топливные фильтры одинаково полезны! И одними быстрее, с другими чуть медленнее заводится. Я про марки фильтров и производителей.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Так у меня без разницы что температура +40 что +8 в последние 3 месяца долго крутит 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь2619
    • nilipuch
    • leksrus1
    • Бриарий
    • avdeevru
    • GogaVolt
    • Barnaut
    • Acovant
    • Артём 063
    • Max300
    • JxJ2011
    • сив.
    • Rusich
    • Bocassa
    • Voldemarych
    • Roger
    • severOK
    • Нина Васильева
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.