Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, E_Gun сказал:

А ну, как смотрели коряво.

И чем?

Ну официалы то в любом случае  если б были ошибки хоть что-то, но нашли. Даже если у них совсем дебилы с Марса там работают. Равно как и бошевцы. Не елм же они туда тыкали в конце концов

 

2 минуты назад, E_Gun сказал:

И, по моему, при глюке иммобилайзера машина заводится и тут же глохнет. Да? Нет?

Это по началу. Потом может вообще не заводится. Я такой глюк у себя ловил. Лечилось скидыванием клеммы.

5 минут назад, E_Gun сказал:

С другой стороны

Вот и я теряюсь в догадках

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Саня а по поводу датчиков колен и распред валов может быть? И где они стоят

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Ребята давайте хоть последовательность составим с чего начинать?

 

Перед тем как заглох я стартер палил отдавал на ремонт сделали но завёлся не сразу нужно было ехать не придал значения через 200 км когда заглох я мослал посадил АКБ и с низу в районе стартера пошёл дымок по приезду домой акум зарядил поставил крутит 120-150 оборотов слабовато

Ссылка на комментарий

Я бы начал с проверки форсунок на слив в обратку, особенно если ошибок нет. Но это дома в гараже, а не посреди трассы.

Далее если бы форсунки ни при чем померял бы давление из бака. И поменял топливный фильтр. У нас люди любят топливные фильтра менять если какие-то проблемы начинаются с мотором. Это почти никогда не помогает, но я б все равно поменял. Далее если б ничего не помогло померял бы компрессию. Далее полез смотреть проводку и запил с горя, ибо в проводке я ни хрена не понимаю

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, vitec116 сказал:

Как форсы проверить?

Гм... Сложно, если правильно.

Неправильно в любом колхозе, где трактора чинят.

12 минут назад, vitec116 сказал:

Перед тем как заглох я стартер палил

Кто снимал/ставил?

Над стартером как раз датчик коленвала.

Могли засадить. Или проводку прижать.

Ссылка на комментарий

3 больших шприца (шприц жане называется), 3 капельницы, капельницы отрезать по полметра, снять с форсунок обратку, капельницы одни концом на шприц, вторым на обратку с форсунок. Шприцы подвесить под капотом. Заводишь на 30 секунд (условно) или маслаешь стартером если не заводится. Если в шприце набралось солярки - форсунку в помойку. На нормальной форсе солярка за это время даже по трубочке до шприца не дотечет. Сначала на одной стороне мотора делаешь, потом на другой. Ну или сразу 6 шприцов вешаешь.

Для твоих форсунок в системе капельницы должен стоять подпорный клапан, иначе тест не правдоподобный будет, но в твоем случае это допустимо. Клапаны ты эти сейчас не найдешь нигде, кроме как в каком-нибудь дизельсервисе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано

Снимал один самоучка! Если сейчас сканер подключить должен выдать ошибку по идее? Если бы компрессия была он масло жрать начал? А так вроде на 7000 грам 500 доливаю и то думаю из-за масло отделителя в турбину пары шли не давно мембрану поменял

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, vitec116 сказал:

сли сейчас сканер подключить должен выдать ошибку по идее

К/в, распредвал даже ELM 327 видит.

Главное, что бы руками прямыми.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Китайский сканер работает с , или на  операцинной системе Android, более менне современные телефоны, выступают в роли  монитора,  по каналу Wi-fi  или  Синийзуб, блютуз передается информация от авто..Через разьем Obd 2..

Может работать почти со всеми машинами  по двигателю, для общего понятия что с мотором пригодится, для работы с ним на планшет, телефон устонавливается программа или программы с Плей марКета..

Для примера  Torgue платная или похожии..бесплатные..

Купить  прибор можно в  любом городе, или с Алиэкспресс..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

К/в, распредвал даже ELM 327 видит.

Главное, что бы руками прямыми.

Я когда по дурости решил отдать машину на мойку подкапотки, не заметил как чудо-мойщик херачил прямо с керхера сверху на все... Так вот залил мне этот чудак датчик давления турбины (корпус у него был лопнут, предыдущий хозяин, видимо, постарался). Так вот ехал я ехал и чувствую, что машина в гору не тянет. И заглохла нафиг совсем. Остановился, завелся, поехал дальше. Так за 5 км остановился раза 3. После третьего раза долго е мог завеститсь. ЕЛМ НИКАкИХ ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛ. джекичан не загорелся. В итоге опять еле-еле завелся, добрался таки до паркинга и оставил машину на полтора часа ( по делам бегал), подхожу, думаю дай попробую завести. И тут то и выскочил джекичан по датчику давления турбины. И машина вообще перестала заводиться, пока не поменля сраный датчик.

Это я к чему все писал то... К тому, что автомобиль понимал, что что-то не так, но пока он допер, что ошибка по датчику давления, я в режиме "атмо" 5 км тарахтел до дома. Может и тут какая фигня будет... Ну или скинуть клемы, что бы авто обнулился и при первом запуске сам себя затестил. Авось чего и выскочит.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

ЕЛМ НИКАкИХ ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛ.

Тут еще значение имеет чем читать.

Я что то тестил, уже не помню, что конкретно, в халявной версии не показало ничего, а в платной все отлично и показало и стерло.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 датчик давления турбины 

Или все же датчик давления в выхлопной трубе?))

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, витаха19 сказал:

Или все же датчик давления в выхлопной трубе?))

ненене именно давления турбины) он стоит между турбиной и егоркой)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Ага, именно там и стоит датчик, о котором я писал))). Датчик давления турбины в корпусе дроссельной заслонки))).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: ЛЕНИНОГОРСК
Опубликовано
В 20.07.2018 в 19:25, СашкаМ сказал:

3 больших шприца (шприц жане называется), 3 капельницы, капельницы отрезать по полметра, снять с форсунок обратку, капельницы одни концом на шприц, вторым на обратку с форсунок. Шприцы подвесить под капотом. Заводишь на 30 секунд (условно) или маслаешь стартером если не заводится. Если в шприце набралось солярки - форсунку в помойку. На нормальной форсе солярка за это время даже по трубочке до шприца не дотечет. Сначала на одной стороне мотора делаешь, потом на другой. Ну или сразу 6 шприцов вешаешь.

Для твоих форсунок в системе капельницы должен стоять подпорный клапан, иначе тест не правдоподобный будет, но в твоем случае это допустимо. Клапаны ты эти сейчас не найдешь нигде, кроме как в каком-нибудь дизельсервисе.

Санек где клапан давления в рампе стоит? И ещё вопрос какой номер на фартуке бампера это пластик защита от бампера к броне движка? Не могу найти

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2,5, 2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Клапан-регулятор давления стоит в передней части левой, по ходу движения, рампы. Датчик давления в рампе стоит в задней части правой рампы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep WH CRD 3.0 2005
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, одноклубники!

Была проблема с запуском аналогичная - никто не понимал, почему (не в мороз, а в -5 *С). Снимали стартер - возили на диагностику - не в нем оказалось дело. Но ситуация была следующая: стартер вообще не крутит, включаешь - щелк, и все, больше ничего! Может кому поможет - дело скорее всего в замке зажигания, контакт какой-нибудь, решилось само, пока проблемы больше не было. Но, когда искал проблему на топиках - узнал вот об этой странице - у GRACHей 3.0 CRD некоторых были Реколлы по проблеме замков зажигания. Можно проверить, Ваш авто есть в реколлах или нет https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html       (не реклама).

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Парни тоже проблема на гранде 3.0 дизель, на холодный мотор долго крутит и раза с 4- 5го только заводится. Если же двигательхорошо прогрет или слабо то с пол пинка, отказала свеча во втором цилиндре, поменял аккум новый, и с этого момента он так начал заводиться

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, Александр93 сказал:

отказала свеча во втором цилиндре

Нужно все свечи смотреть, а так же блок управления, в ошибках может не показать ничего...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

До этого была проблема со свечей во втором цилиндре и стоял другой аккум, заводился все нормально, в сервисе благополучно мне его полностью разредили и он не стал держать, по этому поставил новый и прям на след. День он начал мне выдавать все эти финты. Вероятность проблем с форсунками  с эбу и свечами? И еще мало кто берется за замену свечей, боятся сломать и придется высверливать блок. Есть у кого кто в москве может заняться свечами?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Стал в последнее время долго крутиться стартер 5-7 секунд до запуска. Температура за бортом +14 фильтр топливный без датчика воды (поставил 5 дней назад)  топливные шланги заменил две недели назад. Проверял отключением датчик ДМРВ (ни каких изменений в работе двигателя.Если заглушить и сразу завести то с пол тычка. А если подождать минуту то опять 5-6 секунд Что может быть?  Может клапан давления не держит?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет, напишу как сечас видет авто, запуск на холодную.

Температура до 10+.

Стартер курутит бодро, тоже гдето 5-8 сек..немного дольше, чем по лету..

На горячую изминений незаметил.

Пробег к 300000 км..

Знаю что турбина неродная, про форсы нескажу, сам за 6 лет владения неменял.

100000 почти сам накал..

На холодную заводится взрывом, может кинуть сизое облачко.

На долгой работе на месте, дымовухи нету.

Фильтр тоже поменян.

Есть сканер, но я его неподкидывал, до этого он в атомате нвидел мозги мотора,WIN читал, совпадает.

Свечи BERU  менял 5 лет назад  все , Блок розжига  BERU нового образца 4 года тому назад.

Могу снова проделать это. Свечи под 8€, за одну блок под 100€..

Потянем..

Пока думая, всетаки попробовать просканировать, эксперемент с годом выпуска 2005, подкинуть,2006,2007..Вроде помогает.

Пока руки недоходят..

Выслушаем других ораторов..

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

А Вы как заводите? Если мой двигатель заводить сразу, будет крутить долго. Если я включаю зажигание и жду 5-7 секунд и после этого завожу, то заводится практически сразу. Разницы между зимой и летом не замечал. Всегда так завожу.

43 минуты назад, TISA сказал:

Свечи под 8€

Сергей. Дык посмотри сканером, будет сразу видно. Зачем менять хорошее на новое?

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
25 минут назад, truckdriver сказал:

Если я включаю зажигание и жду 5-7 секунд и после этого завожу, то заводится практически сразу.

Неистово плюсую. Я тоже жду пока проморгаются все лампочки и потом дергаю стартер. Заводится быстро, 1-2 сек. в зависимости от температуры.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Включаю зажигание, жду пока погаснут лампы, старт, обычно 2-3 оборота КВ, то есть практически сразу.

Но.. заметил такую фишку, что не все топливные фильтры одинаково полезны! И одними быстрее, с другими чуть медленнее заводится. Я про марки фильтров и производителей.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Так у меня без разницы что температура +40 что +8 в последние 3 месяца долго крутит 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.