Перейти к содержанию

Проблема с запуском 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну так в Москве есть несколько клубных сервисов где могут провести диагностику. Зачем ломать голову, когда за вменяемые деньги можно отдать машину специалистам???

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • РОМЗЕС

    32

  • Akpo6at13

    32

  • Stror

    26

  • Алексей Майстер

    23

138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
20 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Ну так в Москве есть несколько клубных сервисов где могут провести диагностику. Зачем ломать голову, когда за вменяемые деньги можно отдать машину специалистам???

Я тоже так разумею, если непонятно что делать, лучше к специалистам. А так, последовательность ясна. Для начала проверить давление тннд, давление тнвд в рампе сканером, проверить свечи и их реле в "натуре". Без свечей долго и в +50 будет крутить, на горячую там гораздо выше температура в блоке.  Дальше на очереди форсунки

 

18 часов назад, РОМЗЕС сказал:

ДМРВ

ДМРВ в дизеле почти ни на что не влияет, он больше с егр и экологией завязан. Отключение дмрв отключит егр, а через поездку или н-километров ошибка по датчику вылетит, к вашей ситуации он вообще не имеет отношения. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, Stror сказал:

Без свечей долго и в +50 будет крутить

 Тут не согласен. Всего с одной исправной свечей в +17 заводился с полоборота без намёка на то, что какие-то цилиндры не схватились ( как например в -25 с парой неисправных свечей мотор секунд 20 будто троит)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

На сколько я знаю, свечи накала начинают работать при +5 и ниже.  Утром стартер крутит 5-7 секунд. Температура на улице +14 А потом как заглушишь может завестись и через3секунды . Чем больше времени проходит после остановки тем дольше крутит. Какое давление должно быль в рампе.?/ Посмотрю по диагностики ЕМЛ 327 .И еще, где можно посмотреть параметры давления рампы итд. Хочу сравнить со своими.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

 Тут не согласен. Всего с одной исправной свечей в +17 заводился с полоборота без намёка на то, что какие-то цилиндры не схватились ( как например в -25 с парой неисправных свечей мотор секунд 20 будто троит)

Я наверно не совсем корректно выразился, помимо свечей, есть ещё компрессия, температура воздуха и пусковой ток АКБ. Если всё в порядке, то градусов до +10 можно и не заметить, если ещё и пара свечей есть. На тракторных моторах без свечей отлично видно, как это всё влияет. 

1 час назад, РОМЗЕС сказал:

На сколько я знаю, свечи накала начинают работать при +5 и ниже.  Утром стартер крутит 5-7 секунд. Температура на улице +14 А потом как заглушишь может завестись и через3секунды . Чем больше времени проходит после остановки тем дольше крутит. Какое давление должно быль в рампе.?/ Посмотрю по диагностики ЕМЛ 327 .И еще, где можно посмотреть параметры давления рампы итд. Хочу сравнить со своими.

Свечи работают при любой температуре, пока двс совсем горячим не станет. Это улучшает качество работы, лучше ДТ сгорает.

В елм давление должно быть в районе 4-6 бар без пуска мотора, это  давление тннд. После пуска 250 на хх.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 минут назад, DIADJA сказал:

Почему при возникновении проблем с запуском, никто не думает о проблемах с мотором, обсуждают свечи датчики фильтра итд,  а все потому что каждый из таких владельцев не хочет верить, что впереди огромные расходы на ремонт мотора,   неустойчивый вялый запуск , с большой долей вероятности , это плохая компрессия, или проблемы с системой впрыска, либо то и другое, начинать нужно с  замера компрессии,  автомобилям скоро будет уже по 20 лет,   бесплатно ничего не бывает, особенно с автомобилями, не только с новыми но и тем более со старыми, придется собирать на ремонт мотора 200-500 тысяч.

 

 

компрессометр в руки и за диагнозом

 

27-32 бар
разброс 3 бар
допустимая потеря герметичности цилиндров <25%

 

Вот, при проверке компрессии и свечи проверяться. И если тут всё нормально, то идём к топливной.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Тогда займемся свечами накала. Блок новый а свечкам 2 года.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Свечи проверил все исправно. На работающем двигателе Давление ТОПЛИВОПРИВОДЕ  магистрали 250.000 бар

                                                                                                                                         Давление ТОПЛИВНОЙ  магистрали 248.300 бар

                                                                           На НЕ работающем двигателе Давление ТОПЛИВОПРИВОДЕ  магистрали 250.000 бар

                                                                                                                                           Давление ТОПЛИВНОЙ  магистрали 6.500-8.500 бар

Фильтр поставил без датчика воды. Комп ошибку видит но чек не запрашивает. Может фильтр для бензинки не подходит для дизеля( хотя я сомневаюсь что в этом причина.  Такое впечатление что не держит давление в рампе. уходит до  6.500-8.500 бар

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13 часов назад, DIADJA сказал:

никто не думает о проблемах с мотором, обсуждают свечи датчики фильтра итд,

Потому что нас с начальных классов школы учили двигаться от простого к сложному.

13 часов назад, DIADJA сказал:

неустойчивый вялый запуск , с большой долей вероятности , это плохая компрессия, или проблемы с системой впрыска, либо то и другое,

Я на личном примере убедился, что для этого мотора компрессия 20-22 не является причиной не запускаться в -25 при трёх неработающих свечах и всех неисправных форсунках ( ни одна не уложилась в допуски, 3 текли распылители, 2 сливали сильно в обратку, а ещё одна просто бинго. И распыл и обратка).

единственный симптом - дикий расход масла (до двух литров на тысячу). При разборке мотора и замерах - цилиндры эллипсом, поршни шатались наверно по полтора миллиметра в цилиндрах.

и все великолепно запускалось и даже в -35. Так что не стращайте людей.

кроме того, замерить компрессию на этом моторе то ещё приключение.

перезодников под свечной колодец (на 10мм раз два и обчелся, даже в наборе у месросервиса было 8 различных переходников но ни одного нужного). Через форсы замерять это ещё страшнее, ибо нужен вообще эксклюзивный переходник который можно будет прикрутить болтом.

13 часов назад, DIADJA сказал:

придется собирать на ремонт мотора 200-500 тысяч

140 это только запчасти и расходники

+ расточка, гильзовка (+- 100)

+ фрезеровка и опресовка голов
+ форсунки отдельно

+ работа сервиса

про цифру 200 можно даже не мечтать, если делать для себя и не краежопить на всем.

контрактный мотор без навесного 160-200 +25 в среднем за замену

 

а вообще после ваших сообщений не хватает только ссылки на конкретный сервис с призывом обслуживаться только там. А если я обращусь в сервис и мне сразу начнут натягивать сову на глобус с призывами капиталить мотор (или провести замер компрессии за 6-8 тысяч, а тут математика простая. Снять/поставить каждую свечу от 700 рублей + замер зависит от жадности)

итого мы отдали 6-8к, поняли что поршневая ещё жива и пошли разбираться с мелкими датчиками путём банальной компьютерной диагностики за 1500р, только не китайской елм с бесплатным приложением а профильным сканером.

и да, к стати, сканеры БОШ (ктс вроде серия) имеет функцию измерения относительной компрессии по скорости вращения КВ, с которой и стоит переживать за реальную компрессию и думать стоит ли туда лезть манометром. Стоимость этой услуги 1000р и 15 минут времени.

 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Свечи проверил все исправно. На работающем двигателе Давление ТОПЛИВОПРИВОДЕ  магистрали 250.000 бар

                                                                                                                                         Давление ТОПЛИВНОЙ  магистрали 248.300 бар

                                                                           На НЕ работающем двигателе Давление ТОПЛИВОПРИВОДЕ  магистрали 250.000 бар

                                                                                                                                           Давление ТОПЛИВНОЙ  магистрали 6.500-8.500 бар

Фильтр поставил без датчика воды. Комп ошибку видит но чек не запрашивает. Может фильтр для бензинки не подходит для дизеля( хотя я сомневаюсь что в этом причина.  Такое впечатление что не держит давление в рампе. уходит до  6.500-8.500 бар

Отличное давление. Свечи как проверял? Проверь АКБ, возможно дело в нем. У меня бывает кстати, если садишься, включаешь зажигание, ждёшь спиральку, то моментально заводит, а если с зажиганием пару минут посидеть, надо крутить секунды 2-4. Я думаю это потому что свечи жрут дай бог.

 

Пс, при работающих свечах, компрессии в общем то и не надо, вспышка будет. Это совсем мёртвое должно быть.

 

 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

и да, к стати, сканеры БОШ (ктс вроде серия) имеет

Альфа через 327 тоже это умеет. У меня свисток с hs/ms-can по факту перекрывает большинство вещей и смысл вижу либо к старскану ехать или к витеху. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Использую Альфа через 327 . Платную версию. Свечи сначала прозвонил на кз, Потом проверил свечи  снятием каждой на корпус до накала.  

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Stror сказал:

вижу либо к старскану ехать или к витеху. 

Это хорошо, если ты в городе в котором есть все эти блага. А если ты, условно, в небольшом городе в Сибири, где до ближайшего  сканера из двух перечисленных 400км по перевалам?

к стати, можешь в личку подробнее описать что за альфа такая, как пользоваться? Что могёт и если есть возможность, провести параллель с лаунчем

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Есть две версси  АЛЬФА ОБД платная и халява.  Скачивай платную стоит не дорого.  C Плей маркета качаем на телефон, покупаем ЕМЛ 327  1 версии . Подключаем (я пользуюсь WIFI.) 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
27 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Это хорошо, если ты в городе в котором есть все эти блага. А если ты, условно, в небольшом городе в Сибири, где до ближайшего  сканера из двух перечисленных 400км по перевалам?

к стати, можешь в личку подробнее описать что за альфа такая, как пользоваться? Что могёт и если есть возможность, провести параллель с лаунчем

Написал. Просто практика показала, что не профильные сканеры по джипу/крайслеру недалеко от елма ушли, а где-то даже проигрывают.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

Мужики, всех приветствую! Не был на форуме уже года 3, тут всё поменялось и мне трудно сориентироваться...

Может не по теме, у меня такой вопрос - со скрипом в сердце продал своего коня WK3 3.0 CRD и у меня остался совершенно новый (не пригодился и на машине не стоял) в коробке блок розжига свечей «BERU». Если вдруг кому надо. Брал в своё время в Новосибирске за 13к в Джип 4х4, но думаю по цене договоримся по братски.

Или ткните меня пожалуйста  носом, куда тут объяву написать?

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, N22 сказал:

Мужики, всех приветствую! Не был на форуме уже года 3, тут всё поменялось и мне трудно сориентироваться...

Может не по теме, у меня такой вопрос - со скрипом в сердце продал своего коня WK3 3.0 CRD и у меня остался совершенно новый (не пригодился и на машине не стоял) в коробке блок розжига свечей «BERU». Если вдруг кому надо. Брал в своё время в Новосибирске за 13к в Джип 4х4, но думаю по цене договоримся по братски.

Или ткните меня пожалуйста  носом, куда тут объяву написать?

Целый раздел купи/продай.

нажимаешь на кнопку «форум» и крутишь вниз. Там увидишь ветку с куплей и продажей

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Барнаул
Опубликовано
12.09.2021 в 03:18, Akpo6at13 сказал:

Целый раздел купи/продай.

нажимаешь на кнопку «форум» и крутишь вниз. Там увидишь ветку с куплей и продажей

Спасибо большое 🤝🤝🤝

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Короч, сегодня решил попробовать.

машина всю ночь стояла без движения.

на улице ночью +5

в момент запуска +9

ключ на старт, ни секунды ожидания и мгновенный запуск.

под задним сиденьем слышалось журчание насоса ещё секунд 30 наверно

форсы проверны год назад, мотор откапитален там же.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Слава вопрос такой , сможешь утром не запуская двигатель включить зажигание и послушать по времени сколько насос в баке будет работать  до остановки. Дело в том , что после запуска он работает все время. Потом отпишись. Спосибо.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Слава вопрос такой , сможешь утром не запуская двигатель включить зажигание и послушать по времени сколько насос в баке будет работать  до остановки. Дело в том , что после запуска он работает все время. Потом отпишись. Спосибо.

Он независимо от обстоятельств качает примерно 30с, даже если снять топливные шланги и не будет вообще никакого давления. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ва- абще в системе комонреел насос , если все идеально то он должен работать 1-2 сек. При условии, что нет нигде утечек и сливов в обратку . Датчик давления в могистрали фиксирует давление от 6-8 бар и отключает насос . Если гдето идет утечка , или слив в обратку то датчик естественно видит менший показатель и недает команды на отключение в ожидании нагнетания нужного давления из - за чего насос откручивает 30 и больше секунд заложеных програмно. Если в Jeep работает 30 с. постоянно либо это какоето исключение из правил , либо я совсемь невижу логики работать против самого себя.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Ва- абще в системе комонреел насос , если все идеально то он должен работать 1-2 сек

Это где такой бред написан? Должен!?😄 Он никому ничего не должен.Сказали же ведь уже...работает 30 сек.У меня на авто так было при покупке в салоне так  и сейчас есть .

Не надо  сочинять небылицы про коммонрэйл и проводить такой "ликбез"😃. Люди тут давно в курсе как да что.

2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

и отключает насос

И нахрена спрашивается отключать его перед запуском, если он должен работать постоянно при езде?

 

И да...Станислав это Стас,а не Слава)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Ва- абще в системе комонреел насос , если все идеально то он должен работать 1-2 сек.

Нет, он при запуске должен дальше работать, чтобы просадки на старте тнвд не было.  Я говорю, ему пофиг на давление в системе по большому счёту, он просто качает.

1 час назад, олегТТ сказал:

И да...Станислав это Стас,а не Слава)))

Станислав это Станислав. Ну или на усмотрение хозяина)

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот докапывались то до имени)

а теперь по сути заданных вопросов:

1) Засёк, насос качал 37 секунд)

2) вся путаница по времени работы подкачивающего насоса связана с тем, что систем коммонрейл аж 3 поколения. 
у нас стоит третье.

От второго оно отличается, если мне память не изменяет, как раз таки наличием клапана регулировки давления в топливной рампе. А во втором его нет, этим и обусловлена работа насоса всегда пару секунд. Там по показаниям датчика давления насос перестаёт качать)

Если подрубить какой-нибудь сканер к нашей машине и посмотреть показания датчика давления при работе только подкачивающего насоса, без запуска двигателя, то на экране вы увидите «пилообразный» график примерно от 4 до 6 Бар. Так как наш подкачивающий насос ( опять же, если правильно помню) может качать до 8 Бар, а клапан регулировки давления обрубает это все дело на 6 барах, вот система и ждёт запуска двигателя примерно 40 секунд и все это время подкачивающий насос создаёт давление в рампе, необходимое для начала работы ТНВД. Поскольку старта не происходит, качать дальше смысла нет, и он просто отрубается.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Большое спосибо за инфу, теперь все понял.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Большое спосибо за инфу, теперь все понял. Еще вопрос может кто проверял сканером это давление без запуска , или только на рабочем двигателе можно проверить. Это что- бы лишние эксперименты не устраивать.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Алексей Майстер сказал:

Большое спосибо за инфу, теперь все понял. Еще вопрос может кто проверял сканером это давление без запуска , или только на рабочем двигателе можно проверить. Это что- бы лишние эксперименты не устраивать.

Остаточное давление вроде 6, а там как скоро вернёшься. Меньше 4 у меня даже через неделю не было. 

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 минут назад, Stror сказал:

Меньше 4 у меня даже через неделю

Через час рейка у меня уже пустая, когда датчик менял (который в рампе над тнвд стоит) ни капли не вытекло. И при запуске давление поднимается с 0.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.